Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Свежачек с АМК))) Правки вылетов на 05.05.2017 https://yadi.sk/d/8iQZpUnG3HgNmZ Ставить с заменой. Установка обязательна. Предыдущие правки включены. НИ не нужна
madcap, для винтореза нужен спавнер, мне до него по сюжету далеко. Нужно подключить каравана, он в этом шарит. И тут он не забанен, а даже наоборот, имеет 4к репы и т.д.
Это кабздец, я всего то брус сломал тушей гг Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : c:\s.t.a.l.k.e.r. narodnaya solyanka 2016\gamedata\textures\ui\ui_iconstotal.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Банарик, на каком патче играешь? Правки движка от Макрона или ОГСЕ? Играешь на полной динамике? Попытайся перейти на 4 патч/ОГСЕ/статику, может вылетов меньше будет(если повезёт).
Я играю на статике (пересветы на динамике раздражают, на крышах Агропрома увидел их во всей красе), правки движка ОГСЕ, патч 6(!) - вылеты были только при переходах на Свалку, и то, видимо, по моей вине - активировал эмбрион плоти рядом с Кулинаром, так 2 плоти спавнились при каждой загрузке/переходе на Свалку(фарм глаз ) рядом с ним, возникали проблемы(ещё и в виде бесконечной загрузки). Переигрывать лень было, потом вроде перестали спавниться(выброс помог?) и всё норм стало.
Кстати, да... Напоминание: некоторые вылеты в Соли можно вылечить сном ГГ или выбросом. Помню впервые в Соль 2010 играл, так там столько проблем возникало и вылетов... И решалось всё как-то(тогда и инета у меня не было). И огромные куски приходилось переигрывать из-за поломки/провала некоторых квестов, ничего, справился...
Пока радует, что убрали некоторые странные(или даже бредовые) квесты, за пределами локаций ничего искать похоже не приходится(надеюсь, пока по описанию квеста по термосам понял, да и писали вроде). Практически все квестовые предметы/тайники перепрятали, подарок для тех, кто уже проходил Соль. Новые секретные места на локациях - так вообще шикарно. Лощина - это, конечно, хорошо, но какая-то пустоватая (хотя секреты, похоже, имеются - нашёл в пещерке у мертвеца какой-то крутой нож, спасибо сноркам, что привлекли моё внимание). Артов валяется реально мало, даже с детектором как-то не особо по ним, может выбросов надо побольше переждать. В целом - изменений много можно перечислять, и это несомненно радует, думал их меньше будет. Печалит только сложность - как-то легко играется на мастере, раньше дела обстояли лучше. НПС как-то тупее стали. Помню, как я мучился на Агропроме... Теперь особо не напрягаясь расстреливал из известного места всех вояк-мишеней, прям как в оригинальном ТЧ.
Либо я накосячил с правками то ли последняя кривая получилась, вот еще подарок ) Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : c:\s.t.a.l.k.e.r. narodnaya solyanka 2016\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Версия 05.05 2:29 мск - Исправлены избыточные точки (4 и больше), восклицательные и вопросительные знаки - Исправлены отсутствующие запятые у вводных слов и обращений - Исправлены неверно поставленные знаки препинания - Добавлены "ё", где требуется
Версия 02.05 23:50 - Исправлены ошибки в словах (опечатки, пунктуационные, грамматические) - Исправлены несколько предложений (синтаксические ошибки) - Добавлены "ё", где требуется
Катана
Обновлено. Версия 05.05 2:29: мелкие поправки и добавление исправлений к версии 1:47.
Сообщение отредактировал Катана - Пятница, 05.05.2017, 02:39