Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Что то слабенький ГГ, 10 летние ребятишки с такой высоты прыгают и ничего, а у нас хп почти в половину уменьшается. Это правиться не будет в дальнейшем?
Сообщение отредактировал -Вов4ик- - Четверг, 21.06.2018, 21:57
Разработчикам современных игр надо поучиться оптимизации, на моем ведре Dead Air вполне играбелен с настройками dx9 2.5 + почти максималки. При этом визуально выглядит весьма современно, освещение удалось на славу.
Сообщение отредактировал Myurat - Четверг, 21.06.2018, 22:13
Не знаю, у меня и на DX10 проблем нет. Я даже выкрутил дальность, высоту и плотность травы на максимум и гонял так минут 30. Правда моей GTX1070 пришлось попыхтеть) Но 40 ФПС выдавала.
Ну.. вобщем немного поиграв,вердикт такой. Плюсы: +Графен; +Оптимизация(за исключением Dx10); +Большое внимание к деталям; +Шедевральная атмосфера,по ощущениям один из лучших модов.
Минусы: - Помойка в инвентаре,добавьте стакуемость пожалуйста; - Как уже сказано было выше,Dx10,а конкретно вылеты на нём. С кордона дальше вагончика,где в ТЧ нужно было Толику аптечку дать уйти не выходит,мёртвый висяк игры; - ГГ инвалид. Да,я очередной игрок,который будет ныть про невозможность ГГ пробежать 50 метров с 20кг в рюкзаке. Кто-то все 9 классов школы прогуливал физ.культуру. А по скорости бега наш недобитый жизнью герой уступает бабулькам.
При исправлении минусов мод будет шикарен,может добавить отдельную опцию для таких как я? Опции для х3 наград есть (читерская честно говоря),а опции для повышения выносливости ГГ нет,а зря. Или добавьте перк "Физ.подготовка",например.
Физ.подготовка "Всю свою жизнь вы поддерживали своё тело в идеальном состоянии. Ещё со школьных времён лучшие результаты на уроках физ.культуры были для вас обыденностью,а профессиональные занятия лёгкой атлетикой во времена обучения в академии укрепили не только ваше тело,но и ваш дух. Скорость,выносливость,сила - эти таланты явно найдут своё применение в зоне отчуждения..."
- увеличение переносимого веса,выносливости и скорости бега,так-же возможно увеличенный урон холодным оружием и (ускоренное?)восстановление пси-здоровья.