Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Блин, я пришел к исполнителю желаний и загадал чтобы он исправил людей (люди злы и мелочны, исправь это). Что вообще поменялось? Никакого видимого эффекта.
За это репу дают? Перк "Авторитет" есть и с этих заданий вообще ничего не падало в виде репутации. Или там смотря от чего принести? Типа артефакт или чего-нибудь по-крупней?
Вот тут сложный вопрос, мне бывало повышали, а бывало - нетт, так что скорее всего как раз от квеста зависит (точно повысили за тоз-66, а вот за бинт - нет, за 2 бутылки водки, вроде, тоже накинули что то), я вообще изначально думал, чтто там стакаются малые квесты, типа выполнишь 2-3 и дадут репу
Добавлено (07.08.2018, 18:59) --------------------------------------------- Randle, ПА защита у зеленого эколога лучше, но сева легче и мобильнее+возможность ее прокачки несколько помогает, ну и боевая защита, вроде, немного получше чем у эколога (хотя все одно говно)
Kanzaki, для этого существует тема допов, поэтому обратитесь туда, пожалуйста. Здесь обсуждаются только игровые вопросы по моду, а не правки и ковыряния.
Что страшнее для солдата в бою, вражеские 7.62 или 5.56/5.45? вам ответит любой военный что первое
Раневая баллистика показала, что огнестрельное ранение, полученное человеком от пули калибра 5,45х39мм, в сравнении с 7,62х39мм, наносит колоссально тяжелейшие повреждения в мягких тканях, разрывая при этом мышцы, сухожилия, внутренние органы и вызывая массивные физические некрозы.
eLTesto, очень важно, 7.62 будет проникающей из-за малой скорости полета , а 5.45 будет разрывать внутренние органы и ТД, из-за высокой скорости пули, посмотрите видео например техранчо, и как бутылки с жидкостью реагирует. Сейчас, важна скорость, а все современное оружие ар-15 скорострельней (а это НАТО-вский 5.45) того же калаша и тд
Мда, и зачем севу качал, спрашивается) для лабораторий и стковой хватит, там главное что легче баллонов она, а по аномалиям как то нет особых плюшек перед ЧН3а+ЧН2