Случайная подборка модов
Winter Mod
3.9
Время Альянса
2.9
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
SZA: The Second Project
3.9
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Суббота, 14.09.2013, 17:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки & оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм


• Ключевые особенности


• Скриншоты и видео


• Системные требования


• Решение проблем


• Ссылки и установка


• Любительские дополнения



Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/36-10715-1
Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 27.01.2015, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  iq104
Пятница, 18.07.2014, 03:16 | Сообщение # 6661
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Кстати, разработчикам на заметку песня, ряд ССЫЛКА
  Злобная реклама
Пятница, 18.07.2014, 03:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Украина  Popugai_v_Svobode
Пятница, 18.07.2014, 09:34 | Сообщение # 6662
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата Mr_013
keydim, Дело в том, что сообщения посылают реальные НПС о реально произошедших(происходящих) событиях(можно проверить). Юрий Семетский это как бонус, в книгах сообщения о его смерти регулярно приходили.
В моде довольно много нпс, особенно после возвращения на уже пройденные локации. Задолбают же болтовней постоянной. К тому же даже с рекомендуемым алайфом в 300 жизнь кипит в круге 600 м диаметром. Взять Затон, он вроде 1200х1200м, т.е. полкарты ГГ будет "слышать" и так. Выходит, что мод или будет флудить сообщениями о том, что и так мы можем слышать или видеть, или же будет сообщать только изредка о перестрелках где-то на периферии карты.
  Злобная реклама
Пятница, 18.07.2014, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Беларусь  Mr_013
Пятница, 18.07.2014, 11:26 | Сообщение # 6663
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

Popugai_v_Svobode, На вкус и цвет товарищей нет, это да.
Цитата fonbok ()
А в текстурах сильные отличия? Чего-то я первый уж и не помню особо.

Они более оптимизированные вроде, можно играть с хорошим освещением. Ещё больше понравился скайбокс во время дождя, не тот пиксельный что в 2.1.1, также выброс и озвучка. ГГ-разведчик довольно быстро ходит и бегает, что ему соответствует. Такого не встречали? Как я Петруху спас, у Шила появились команды для управления ими обоими.
Прикрепления: 7446283.jpg (71.6 Kb)
Сообщение отредактировал Mr_013 - Пятница, 18.07.2014, 11:43
  Злобная реклама
Пятница, 18.07.2014, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Казахстан  OCHiMAR
Пятница, 18.07.2014, 11:36 | Сообщение # 6664
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2014

Вылетел с надписью "Программа X-ray Engine не отвечает" до этого фризил каждые 2-3 секунды.

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...- Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\ui_save_dialog.script:153: attempt to index local 'item' (a nil value)
  Злобная реклама
Пятница, 18.07.2014, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2014
Беларусь  Mr_013
Пятница, 18.07.2014, 11:47 | Сообщение # 6665
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

OCHiMAR, Нашёл такое:
  Злобная реклама
Пятница, 18.07.2014, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Конго  keydim
Пятница, 18.07.2014, 12:28 | Сообщение # 6666
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2012

Цитата Popugai_v_Svobode ()
В моде довольно много нпс, особенно после возвращения на уже пройденные локации. Задолбают же болтовней постоянной. К тому же даже с рекомендуемым алайфом в 300 жизнь кипит в круге 600 м диаметром. Взять Затон, он вроде 1200х1200м, т.е. полкарты ГГ будет "слышать" и так. Выходит, что мод или будет флудить сообщениями о том, что и так мы можем слышать или видеть, или же будет сообщать только изредка о перестрелках где-то на периферии карты.


как говорится на вкус и цвет товарищей нет, Я исчо понимаю когда скидывают инфу типа заметил кучу монстров HО по мне не нужная фича !
  Злобная реклама
Пятница, 18.07.2014, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  fonbok
Пятница, 18.07.2014, 12:48 | Сообщение # 6667
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 11
Регистрация: 01.08.2013

Цитата OCHiMAR ()
...- Çîâ Ïðèïÿòè

Direktoriya ustanovki tolko latinitsey.

Установка (вариант)
1. Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat 1.6.02 (DVD лицензия) по пути
"C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat", запускаем и выходим.
2. В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке
"$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на
"$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
3. По пути "C:\Users\Public\Documents" удаляем все папки и файлы "ЗП" (потом игра с модом создаст свои).
4. Устанавливаем MISERY 2.1.1 (All-In-One) (запускаем в папке мода файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") по пути
"C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat".
Путь должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
5. При необходимости устанавливаем дополнения.
6. Устанавливаем обновление русификатора для 2.1.1 (13.07.14) от Chorbit.
7. Запускаем игру и меняем класс персонажа туда-сюда, перегружаемся.
8. Запускаем игру и настраиваем, перегружаемся.
9. Запускаем игру.
Радуемся.

Совет.
Если отключить "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
Сообщение отредактировал fonbok - Пятница, 18.07.2014, 13:02
  Злобная реклама
Пятница, 18.07.2014, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2013
Российская Федерация  arsh1234
Пятница, 18.07.2014, 12:54 | Сообщение # 6668
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Цитата fonbok ()
Direktoriya ustanovki tolko latinitsey.

Лол, у меня " \S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\ " и все норм smile
  Злобная реклама
Пятница, 18.07.2014, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  fonbok
Пятница, 18.07.2014, 13:08 | Сообщение # 6669
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 11
Регистрация: 01.08.2013

Цитата arsh1234 ()
Лол, у меня " \S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\ " и все норм

В каждой избушке свои погремушки. У него там косяков и без этого наверно полно.
  Злобная реклама
Пятница, 18.07.2014, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2013
Украина  Popugai_v_Svobode
Пятница, 18.07.2014, 15:57 | Сообщение # 6670
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата fonbok
Direktoriya ustanovki tolko latinitsey.
Текстовый редактор некорректно распознал кодировку лога, к вылету это не имеет никакого отношения. Можно записать кириллицей весь путь, все папки мода, все файлы и даже с высокой вероятностью переменные в скриптах - вылетов не будет, юникод рулит же.
  Злобная реклама
Пятница, 18.07.2014, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Израиль  Chorbit
Пятница, 18.07.2014, 18:39 | Сообщение # 6671
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Mr_013, скайбокс взят из Metro Last Light, добавлен в первом же патче Dorian23Grey (туда же попал туманный погодный цикл с молочной дымкой и текстура луча фонарика). В модификации очень много отсылок к Метро, как я заметил. Звуки, текстуры, грибной чай (а-ля чай с ВДНХ), камуфляжный АК 74, визуалы сталкеров и т.д.

А режим компаньонов есть вырезанная фича, еще из первой части. Очень странно, что ее огрызки сохранили даже в 2.0...

Popugai_v_Svobode, а скриптовые проблемы могут возникать из-за того, что в русском переводе скрипты сохранены в ANSI (я так делал по той причине, что по дефолту они сохранены в UTF-8 на остальных языках и при сохранении не в ANSI, слова в игре отображаются кучей странных символов)? Ну мало ли, я в программировании не шарю.
  Злобная реклама
Пятница, 18.07.2014, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Беларусь  Mr_013
Пятница, 18.07.2014, 19:00 | Сообщение # 6672
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

Chorbit,
Цитата Chorbit ()
А режим компаньонов есть вырезанная фича, еще из первой части. Очень странно, что ее огрызки сохранили даже в 2.0...
Это я в первую часть сейчас играю. От Мизери ещё осадок остаётся вид о разных лиц работает и может папка shaders_cache графику ЗП немного преображает.
Прикрепления: 6978943.jpg (125.1 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 18.07.2014, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Украина  Popugai_v_Svobode
Пятница, 18.07.2014, 19:01 | Сообщение # 6673
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата Chorbit
Ну мало ли, я в программировании не шарю.
Я тоже, просто мне интересно докопаться до истины даже в незнакомом мне предмете, пусть даже придется перелопатить весь интернет biggrin К тому же скрипты в сталкере написаны на lua, а там в плане игр типа того же сталкера или wow все вполне понятно, если есть некоторые познания в английском и желание почитать документацию.
Цитата Chorbit
Popugai_v_Svobode, а скриптовые проблемы могут возникать из-за того, что в русском переводе скрипты сохранены в ANSI (я так делал по той причине, что по дефолту они сохранены в UTF-8 на остальных языках и при сохранении не в ANSI, слова в игре отображаются кучей странных символов)?
По идее, сохранять в cp1251 даже правильней именно из-за проблем с "кучей странных символов". Будет время и желание - попробую поиграться с кодировками и скажу. К тому же, насколько я понимаю, проблемы с вылетами по скриптами случаются чаще не из-за кодировки, а из-за пропущенных пробелов и переносов, когда комментарии к скриптами влазят на место команд и переменных. Хотя кто знает, я сейчас подустал и могу писать бред.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Пятница, 18.07.2014, 19:03
  Злобная реклама
Пятница, 18.07.2014, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Израиль  Chorbit
Пятница, 18.07.2014, 19:13 | Сообщение # 6674
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Mr_013, в MISERY/Atmosfear другие библиотеки рендера, если их поставить на оригинальный Зов Припяти, разница заметна - тени темнее, больше блеска (gloss_factor) и т.д. Картинка немного неестественная, зато с вышеперечисленными модами смотрится прекрасно. Вряд ли папка с кэшем шейдеров здесь сыграла какую-то роль.

Popugai_v_Svobode, теперь понял)
  Злобная реклама
Пятница, 18.07.2014, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  WaterRiver
Пятница, 18.07.2014, 19:31 | Сообщение # 6675
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2014

Я думаю это один из самых атмосферных модов на данный момент
  Злобная реклама
Пятница, 18.07.2014, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2014
Поиск: