Случайная подборка модов
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Arsenal Mod
4.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Another Zone Mod
4.3
ABC Inferno
3.9
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Суббота, 14.09.2013, 17:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки & оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм


• Ключевые особенности


• Скриншоты и видео


• Системные требования


• Решение проблем


• Ссылки и установка


• Любительские дополнения



Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/36-10715-1
Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 27.01.2015, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  iq104
Пятница, 18.07.2014, 03:16 | Сообщение # 6661
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Кстати, разработчикам на заметку песня, ряд ССЫЛКА
  Злобная реклама
Пятница, 18.07.2014, 03:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Украина  Popugai_v_Svobode
Пятница, 18.07.2014, 09:34 | Сообщение # 6662
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата Mr_013
keydim, Дело в том, что сообщения посылают реальные НПС о реально произошедших(происходящих) событиях(можно проверить). Юрий Семетский это как бонус, в книгах сообщения о его смерти регулярно приходили.
В моде довольно много нпс, особенно после возвращения на уже пройденные локации. Задолбают же болтовней постоянной. К тому же даже с рекомендуемым алайфом в 300 жизнь кипит в круге 600 м диаметром. Взять Затон, он вроде 1200х1200м, т.е. полкарты ГГ будет "слышать" и так. Выходит, что мод или будет флудить сообщениями о том, что и так мы можем слышать или видеть, или же будет сообщать только изредка о перестрелках где-то на периферии карты.
  Злобная реклама
Пятница, 18.07.2014, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Беларусь  Mr_013
Пятница, 18.07.2014, 11:26 | Сообщение # 6663
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

Popugai_v_Svobode, На вкус и цвет товарищей нет, это да.
Цитата fonbok ()
А в текстурах сильные отличия? Чего-то я первый уж и не помню особо.

Они более оптимизированные вроде, можно играть с хорошим освещением. Ещё больше понравился скайбокс во время дождя, не тот пиксельный что в 2.1.1, также выброс и озвучка. ГГ-разведчик довольно быстро ходит и бегает, что ему соответствует. Такого не встречали? Как я Петруху спас, у Шила появились команды для управления ими обоими.
Прикрепления: 7446283.jpg (71.6 Kb)
Сообщение отредактировал Mr_013 - Пятница, 18.07.2014, 11:43
  Злобная реклама
Пятница, 18.07.2014, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Казахстан  OCHiMAR
Пятница, 18.07.2014, 11:36 | Сообщение # 6664
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2014

Вылетел с надписью "Программа X-ray Engine не отвечает" до этого фризил каждые 2-3 секунды.

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...- Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\ui_save_dialog.script:153: attempt to index local 'item' (a nil value)
  Злобная реклама
Пятница, 18.07.2014, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2014
Беларусь  Mr_013
Пятница, 18.07.2014, 11:47 | Сообщение # 6665
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

OCHiMAR, Нашёл такое:
  Злобная реклама
Пятница, 18.07.2014, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Конго  keydim
Пятница, 18.07.2014, 12:28 | Сообщение # 6666
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2012

Цитата Popugai_v_Svobode ()
В моде довольно много нпс, особенно после возвращения на уже пройденные локации. Задолбают же болтовней постоянной. К тому же даже с рекомендуемым алайфом в 300 жизнь кипит в круге 600 м диаметром. Взять Затон, он вроде 1200х1200м, т.е. полкарты ГГ будет "слышать" и так. Выходит, что мод или будет флудить сообщениями о том, что и так мы можем слышать или видеть, или же будет сообщать только изредка о перестрелках где-то на периферии карты.


как говорится на вкус и цвет товарищей нет, Я исчо понимаю когда скидывают инфу типа заметил кучу монстров HО по мне не нужная фича !
  Злобная реклама
Пятница, 18.07.2014, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  fonbok
Пятница, 18.07.2014, 12:48 | Сообщение # 6667
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 11
Регистрация: 01.08.2013

Цитата OCHiMAR ()
...- Çîâ Ïðèïÿòè

Direktoriya ustanovki tolko latinitsey.

Установка (вариант)
1. Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat 1.6.02 (DVD лицензия) по пути
"C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat", запускаем и выходим.
2. В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке
"$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на
"$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
3. По пути "C:\Users\Public\Documents" удаляем все папки и файлы "ЗП" (потом игра с модом создаст свои).
4. Устанавливаем MISERY 2.1.1 (All-In-One) (запускаем в папке мода файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") по пути
"C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat".
Путь должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
5. При необходимости устанавливаем дополнения.
6. Устанавливаем обновление русификатора для 2.1.1 (13.07.14) от Chorbit.
7. Запускаем игру и меняем класс персонажа туда-сюда, перегружаемся.
8. Запускаем игру и настраиваем, перегружаемся.
9. Запускаем игру.
Радуемся.

Совет.
Если отключить "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
Сообщение отредактировал fonbok - Пятница, 18.07.2014, 13:02
  Злобная реклама
Пятница, 18.07.2014, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2013
Российская Федерация  arsh1234
Пятница, 18.07.2014, 12:54 | Сообщение # 6668
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Цитата fonbok ()
Direktoriya ustanovki tolko latinitsey.

Лол, у меня " \S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\ " и все норм smile
  Злобная реклама
Пятница, 18.07.2014, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  fonbok
Пятница, 18.07.2014, 13:08 | Сообщение # 6669
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 11
Регистрация: 01.08.2013

Цитата arsh1234 ()
Лол, у меня " \S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\ " и все норм

В каждой избушке свои погремушки. У него там косяков и без этого наверно полно.
  Злобная реклама
Пятница, 18.07.2014, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2013
Украина  Popugai_v_Svobode
Пятница, 18.07.2014, 15:57 | Сообщение # 6670
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата fonbok
Direktoriya ustanovki tolko latinitsey.
Текстовый редактор некорректно распознал кодировку лога, к вылету это не имеет никакого отношения. Можно записать кириллицей весь путь, все папки мода, все файлы и даже с высокой вероятностью переменные в скриптах - вылетов не будет, юникод рулит же.
  Злобная реклама
Пятница, 18.07.2014, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Израиль  Chorbit
Пятница, 18.07.2014, 18:39 | Сообщение # 6671
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Mr_013, скайбокс взят из Metro Last Light, добавлен в первом же патче Dorian23Grey (туда же попал туманный погодный цикл с молочной дымкой и текстура луча фонарика). В модификации очень много отсылок к Метро, как я заметил. Звуки, текстуры, грибной чай (а-ля чай с ВДНХ), камуфляжный АК 74, визуалы сталкеров и т.д.

А режим компаньонов есть вырезанная фича, еще из первой части. Очень странно, что ее огрызки сохранили даже в 2.0...

Popugai_v_Svobode, а скриптовые проблемы могут возникать из-за того, что в русском переводе скрипты сохранены в ANSI (я так делал по той причине, что по дефолту они сохранены в UTF-8 на остальных языках и при сохранении не в ANSI, слова в игре отображаются кучей странных символов)? Ну мало ли, я в программировании не шарю.
  Злобная реклама
Пятница, 18.07.2014, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Беларусь  Mr_013
Пятница, 18.07.2014, 19:00 | Сообщение # 6672
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

Chorbit,
Цитата Chorbit ()
А режим компаньонов есть вырезанная фича, еще из первой части. Очень странно, что ее огрызки сохранили даже в 2.0...
Это я в первую часть сейчас играю. От Мизери ещё осадок остаётся вид о разных лиц работает и может папка shaders_cache графику ЗП немного преображает.
Прикрепления: 6978943.jpg (125.1 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 18.07.2014, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Украина  Popugai_v_Svobode
Пятница, 18.07.2014, 19:01 | Сообщение # 6673
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата Chorbit
Ну мало ли, я в программировании не шарю.
Я тоже, просто мне интересно докопаться до истины даже в незнакомом мне предмете, пусть даже придется перелопатить весь интернет biggrin К тому же скрипты в сталкере написаны на lua, а там в плане игр типа того же сталкера или wow все вполне понятно, если есть некоторые познания в английском и желание почитать документацию.
Цитата Chorbit
Popugai_v_Svobode, а скриптовые проблемы могут возникать из-за того, что в русском переводе скрипты сохранены в ANSI (я так делал по той причине, что по дефолту они сохранены в UTF-8 на остальных языках и при сохранении не в ANSI, слова в игре отображаются кучей странных символов)?
По идее, сохранять в cp1251 даже правильней именно из-за проблем с "кучей странных символов". Будет время и желание - попробую поиграться с кодировками и скажу. К тому же, насколько я понимаю, проблемы с вылетами по скриптами случаются чаще не из-за кодировки, а из-за пропущенных пробелов и переносов, когда комментарии к скриптами влазят на место команд и переменных. Хотя кто знает, я сейчас подустал и могу писать бред.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Пятница, 18.07.2014, 19:03
  Злобная реклама
Пятница, 18.07.2014, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Израиль  Chorbit
Пятница, 18.07.2014, 19:13 | Сообщение # 6674
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Mr_013, в MISERY/Atmosfear другие библиотеки рендера, если их поставить на оригинальный Зов Припяти, разница заметна - тени темнее, больше блеска (gloss_factor) и т.д. Картинка немного неестественная, зато с вышеперечисленными модами смотрится прекрасно. Вряд ли папка с кэшем шейдеров здесь сыграла какую-то роль.

Popugai_v_Svobode, теперь понял)
  Злобная реклама
Пятница, 18.07.2014, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  WaterRiver
Пятница, 18.07.2014, 19:31 | Сообщение # 6675
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2014

Я думаю это один из самых атмосферных модов на данный момент
  Злобная реклама
Пятница, 18.07.2014, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2014
Поиск: