Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 3
3.6
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
The Project Medeiros
3.7
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  ZaKaRuM
Суббота, 09.11.2019, 14:33 | Сообщение # 3076
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

и ещё вопрос - нужно ли на бинарники из версии 3.1 накладывать фикс для адаптации 0.8? или там уже всё есть?
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 09.11.2019, 14:53 | Сообщение # 3077
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

ZaKaRuM, а вот этого я сказать не могу, вообще странно что вам дали bin от 3.1 потому что оно не совместимо со старыми конфигами из версии 2.9 так как я немного упростил их структуру и облегчил перенос в другие моды. Попробуйте и напишите о результате, мне самому интересно стало, но вот возможности проверить пока что нет.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 09.11.2019, 15:22 | Сообщение # 3078
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Krt0ki ()
Он называется skin.h, его можно взять из свежей версии stcop, со времён 3.1 он точно не менялся.

Так в модели надо же его добавить еще, а так смысла нет от его наличия.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 09.11.2019, 15:42 | Сообщение # 3079
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Stern-13, есть конечно же, вы чего О_о? Это замена оригинального шейдера, он работает для загрзуки всех динамических моделей в принципе!
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  ZaKaRuM
Суббота, 09.11.2019, 15:59 | Сообщение # 3080
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

Накладывание фикса на бинарник 3.1 не вариант, вышло вот такое

Без фикса адаптации пошло лучше, но пропал навесной прицел с АКМа. Чем ещё может аукнуться отсутствие адаптации и что ещё пропало из игры, я пока не знаю.
Сообщение отредактировал ZaKaRuM - Суббота, 09.11.2019, 16:03
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 09.11.2019, 16:24 | Сообщение # 3081
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Krt0ki ()
Это замена оригинального шейдера

Что-то внимания не обращал.

Но все равно его добавлением только не отделаться.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 09.11.2019, 16:36 | Сообщение # 3082
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

ZaKaRuM, я так и думал, как будет время обновлю конфиги под версию 3+
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  ZaKaRuM
Суббота, 09.11.2019, 16:38 | Сообщение # 3083
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

Ну, пока что буду проходить с бинарниками с фикса адаптации 0.8, посмотрим, какие ещё проблемы будут
Сообщение отредактировал ZaKaRuM - Суббота, 09.11.2019, 16:39
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 09.11.2019, 16:39 | Сообщение # 3084
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Stern-13, нет, больше как раз таки ничего особо не нужно. Можено еще сжатие OGF убрать из сдк, тогда модель как есть должна быть, без косяков. Под хай-поли модели еще рендер надо поправить немного, оптимизировать его, чтобы он не умер от большого количества полигонов в сцене, а модели среднего полигонажа схавает без каких либо проблем.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  ZaKaRuM
Суббота, 09.11.2019, 17:01 | Сообщение # 3085
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

Кстати. А под open xray это всё возможно подогнать? В смысле и sgm, и stcop. Тогда может и проблем меньше было бы
UPD: забыл посмотреть, что sgm уже подогнан под xray oxygen
Сообщение отредактировал ZaKaRuM - Суббота, 09.11.2019, 17:05
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 09.11.2019, 17:06 | Сообщение # 3086
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата ZaKaRuM ()
А под open xray это всё возможно подогнать?

Можно много чего сделать, но вопрос в том - сможешь ли ты это сделать? Потому как этим особо никто заниматься не будет.

Цитата ZaKaRuM ()
забыл посмотреть, что sgm уже подогнан под xray oxygen

старой версии и чистый без оружейки.

Добавлено (09.11.2019, 17:07)
---------------------------------------------
Цитата Krt0ki ()
нет, больше как раз таки ничего особо не нужно.

но оно что-то идет размазыванием об экран модели.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 09.11.2019, 17:09
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 09.11.2019, 17:53 | Сообщение # 3087
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Stern-13, это без шейдера так, вот и всё, если взять шейдер новый + движок без правки то тоже будет размазня, в данном случае нужна связка шейдер + двигло.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 09.11.2019, 18:40 | Сообщение # 3088
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Krt0ki ()
в данном случае нужна связка шейдер + двигло

да это я понял.
Проблема просто была именно с windows 8.1 - модели мазало, в то время как на 10 все нормально.
Идентичный клиент запускал, странное дело.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  ZaKaRuM
Суббота, 09.11.2019, 19:20 | Сообщение # 3089
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

Цитата Stern-13 ()
Проблема просто была именно с windows 8.1

А причём тут 8.1?

А, сорян. Мой затуп. Наверно. Просто у меня то семёрка и я не сразу понял
Сообщение отредактировал ZaKaRuM - Суббота, 09.11.2019, 20:29
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  tolyan366
Воскресенье, 10.11.2019, 16:27 | Сообщение # 3090
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата tolyan366 ()
Привет!Пилю адаптацию под SGM 2.2, в своё время эта хрень довольно достала, оказалась битая текстура на Форт-500...В архиве рабочий bin и правленная текстура Форт-500.

Прошу прощения, в архив случайно попал бинарник от SGM_2.2+STCoP Weapon Pack 3.3!
Fix перезалит!
Порядок установки:

Всем удачной охоты!
Сообщение отредактировал tolyan366 - Воскресенье, 10.11.2019, 16:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.11.2019, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Поиск: