Это первый мой мод. Я начал его делать еще в конце 2012-го года. Сначала мод задумывался юмористическим (старые планировавшиеся названия: "История запоя" "Дед Трифон и канифоль судьбы" «За гранью прошлого»), но потом я отказался от этой идеи, получилось - что получилось. По мере того как я учился моддингу, я делал этот мод, он не закончен. Выкладываю наработки потому что ухожу в армию, но мод в какой то степени играбелен.
Автор:Graff46 Платформа:ТЧ, V1.0004 Дата выхода:Не известна
Описание
Действие мода происходит после событий: оригинального ТЧ (Меченый-Стрелок уничтожил О-Сознание) "История Прибоя" и "Возвращение Шрама". Зона стала менее агрессивной, жизнь сталкеров стала более размеренной, теперь сталкеры занимаются в основном торговлей. Поменялось расположение сил в Зоне: Долг занял Свалку, Агропром и Бар. Свобода находиться на Милитари и Радаре. Перезаселены смарт-террейны.
Сюжет мода позволит вам узнать как обманчиво было спойствие зоны после того как Меченый-Стрелок уничтожил О-Сознание. Главный герой - обычный сталкер, достаточно опытный и знающий Зону. В один момент с героем происходит несколько странных событий, сталкер отчасти теряет память, новые события кажуться повторением полузабытого прошлого под другим углом. Будучи оказавшимся втянутым в запутанную историю из которой он узнает, как обманчиво спокойствие Зоны. Вам повстречаются как старые знакомые по оригиналу ТЧ, так новые персонажи. Основная сюжетная линия займет не более 3 часов прохождения. Квесты по возможности информативны, в ПДА прописаны явно цели квеста. Диалоги обширны, но с кучей орфографических ошибок.
От автора
Действие происходит осенью. Основная сюжетная линия займет не более 3 часов прохождения. Квесты по возможности информативны, в ПДА прописаны явно цели квеста. Диалоги обширны, но с кучей орфографических ошибок. Могут быть и будут вылеты, часто быть их не должны. Когда проходите игру, старайтесь избегать смерти квестовых персонажей (не убивайте их) т.к. альтернативные диалоги и квесты, на случай смерти ключевого персонажа есть, но они не в лучшем виде. Несколько первых миссий будут нудными, нужно будет ходить от одного НПС к другому, не ругайте - это самые первые квесты которые я писал для сталкера в жизни. Дальше будет по разнообразнее. В моде есть пасхалки)
В моде использовано: солянка шейдеров из Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1 и maximum_graphics_ver4.2_final Погода из неизвестного мне мода скаченного с плэйграунда, архив мода имел имя "Улучшение графики ТЧ" MacroN-а "бьющиеся лампочки" частично Оружейный Пак byй Moonlight1986 AIpack от АМК, скрипт аmk.script AntdiabloN - Сообщение о смерти сталкеров Модели оружия от Simbiot, Sin!, Vilas, P.A.X Cut X-Ray mod Shadow_of_ussr_cars_0.2 (авто есть появляется только на кордоне, но единиц техники очень много - она не заспавнена) Panoramic_Mod_2.1 final, S.T.A.L.K.E.R. - RagDoll mod (ver 1.3) (by LexMalin 05.03.2008), PostScriptum - Благодарность НПС; --------------------------------использовались арты для создания меню------------------ Frimenitnet (http://ap-pro.ru/forum/84-1640-3) - картинка при запуске игры (редактировано). GSC, THQ Переходько Владимир 6poHR777 (http://ap-pro.ru/forum/84-1640-2) -- фон в разделах: "сетевая игра" и "титры" (редактировано). И один не известный, его арт использован на фоне меню в разделе: "загрузить игру" и "сохранить игру" Если вы читаете этот документ и являйтесь автором вышеуказанного графического изображения или имеете сведения о авторе, обратитесь ко мне.
Вроде всё. Мной сделаны проводники на кордоне (Волк и Сталкер блок поста под мостом), Осенняя зона (перекрашен террейн, растительность), ремонт комплекты и ремонтник в баре - моих рук дело.
В моде использованы модели следующих лиц: Lex Ааз jgar 22ff Starter Scarabay Химик Х Zimmer vitok96 strelok71.71 neymeika Призрачный Выражаю благодарность за помощь форуму stalker-gamers.ru,ap-pro.ru, stalker-gsc.ru, amk-team.ru. Личная благодарность: CRAB BozKurt ColR_iT Doberman xStream & DEXXX Korpus Frankenshtayn volazar mel Также авторам, чьи наработки я использовал, GSC Game World - за игру и многим другим кто помогал мне!
Мод выложен в общий доступ - делайте с ним что хотите, но не забывайте авторов. Может кто то захочет закончить сюжет. Ссылка на ресурсы мода - Установка как обычно, гейдата с заменой (если была), папку bin тоже с заменой. Мод не совместим с другими модами. Папка со скринами
Все скрины(с разработки мода, есть не добавленные в мод фитчи)
[more]
Техническая информация
В ресурсах мода есть два скрипт-файла: "maska_hud.script" и "test.script" - это моя реализация динамического худа, текстуры имеються, худ маски будет меняться - магии нет это всё файлы сиквенции 2D текстур (*.seq). Худ работает (есть скрины), но нужна адаптация, вылетало при загрузке\сохранении из-за креша переменной с адресом текстуры. В моде много оружия и автомобилей, большая часть не заспавнена. Ковыряйте скрипты найдетё ещё всяких плюшек. Есть еще два конфига погоды, дейсвующий от какого то не извесного мне мода, и один от СкайГрафикса, он отключен (имя файла изменено). В главном меню нажимаем F1 для записи в лог координат которые потом читает программа ПосЭкстрактер (оригин-го названия не помню)
7,5 часов до отправки в армию. Первый патч с исправлениями для мода от меня.
****Патч до версии 0.1.1 для билда Сталкер ТЧ - Новое время****** 16.06.14/22:21 by Graff 46 Установка: Копируем с заменой геймдату. Ставить на мод версии 0.1!
Изменения: Теперь у кур соответствущая озвучка, а не от тушканов. Убран туториал в Х-18 приводящий к повисанию игры. Убран показ координат (грузил апдейт). Прочее: Рекомендуеться начать новую игру. Новая игра нужна для вступления в силу правки зависания игры в Х-18. Замена озвучки монстров и убирание индикации координат произойдет сразу, для этого новая игра не нужна. Приятной игры!
По скринам и описанию играть вообще не тянет , без обид но я сильно совниваюсь что сюжет там действительно качественый и мод можно играть без кучи вылетов и ошибок . P.s мод не качал так что если ошибся со своим мнением заранее прошу извинения .
Сообщение отредактировал FaLcon - Суббота, 14.06.2014, 07:51
В подписи темы написано: Аддоны для модификаций а так же проекты созданные в основном из наработок разных авторов, или же не содержащие в себе уникальных особенностей. Прошу админов переместить тему в другой раздел т.к. мой мод хоть и содержит фитчи сторонних разработчиков (а в каких модах их нет), но то что в нём нет уникальности, я бы не сказал, всё таки почти полтора года разработки сюжета, да и мои фитчи имеются, многие из них имеют чисто техническое применение и не описаны тут.
Graff46, В нормальном разделе он лежит. Он ведь не закончен? Нет. Ты над ним ведь больше не работаешь? Нет. Значит это и есть прочие модификации. Что не так, да и какая в принципе разница где он лежит, кому надо тот и так найдёт.
Играю, вышел из х18, пока все нормально, сюжет интересный. посмотрим что дальше Правда, удивили новые тушканы, и полтергейста, наверное, нужно было убрать, а то все население его сторожит.
Сообщение отредактировал дед - Понедельник, 16.06.2014, 09:01
ARayKo60, Когда я делал мод, то пытался все делать максимум адаптировано, не загружать апдейт и так далее. Основная нагрузка на ПК будет по графической составляющей, поэтому системные требования как у Sky4CE SkyGRAPHICS MOD v2.0. Цитата "Поддерживаемые видеокарты (теоретически): NVIDIA: начиная с GeForce 6200; ATI: начиная с X1300;" В остальном как в оригинале ТЧ.
Добавлено (16.06.2014, 19:44) --------------------------------------------- дед, Я тушканов на кур поменял, а озвучка старая осталась. Полтергейста думал удалить, но видимо забыл. Ещё в Х-18 нельзя ходить в главный зал где инкубаторы т.к. запускаеться туториал, а видео нет и игра намертво застывает.
Сообщение отредактировал Graff46 - Понедельник, 16.06.2014, 19:39
дед, До Радара. Последняя миссия - в бункере радара спасти Дядю Лёшу и ученых от неизвестного отряда монолита.
Добавлено (16.06.2014, 22:54) --------------------------------------------- Возможно у меня в армии будет возможность заходить сюда. Делитесь впечатлениям, пишите об ошбках и тд. Сам помочь не смогу, возможно другие люди будут делать фиксы.
дед, Проходил побочку? На кордоне нужно беглого военного сдать Козлову либо спрятать у сталкеров и вторая побочка на Тёмной долине у Шрама - убить Сутулого (если не убил) и разобраться с наёмниками на Милитари? И ёще трудно было флэшку Борова в комнате найти?
Добавлено (16.06.2014, 23:07) --------------------------------------------- И коллектора в бункере радара за дверью успеваешь посмотреть?