Случайная подборка модов
Волей Случая
3.5
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Another Zone Mod. Пролог
4.2
GUNSLINGER mod
4.5
Белый отряд
3.7
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Локации из билдов для ТЧ от РСФСР
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 23.04.2012, 02:36 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

тир из 1844 билда
скомпилен на максимуме
Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР
скриншоты:

ссылка
сделал за 1 день.
На локации есть всё оружее тч, физ. объекты из билдов + пару сюрпризов.
Использовать с указанием авторства.
Наслаждайтесь..
**********************************************************************
Локация Military_lex_final2 из 1511 билда.
Автор оригинала - Lex(GSC).
Автор переноса - РСФСР.
На локацию добавил ии-сетку, hemi и sun источники света, sound environment.
Перенёс локацию ещё год назад
Скриншоты:

П.с: скрины сделаны на ТЧ с билдовской погодой.
Использовать с указанием авторства.
ссылка(обновлена 06.10.15)

**********************************************************************
завод агропром из 1511 билда
скомпилен на максимуме
Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР
скриншоты:

народ
Это не целый агропром, а лишь его завод
Расставил свет, чуток физ. объектов + пару сталкеров и военных.
Использовать с указанием авторства.
Наслаждайтесь..
*****************************
Локация "Бункер радара" для тч из 1935 билда.
Компиляция на максимуме.
Создатель оригинала - Mike(GSC).
Перенос на тч - РСФСР.
Большое спасибо за помощь в исправлении геометрии FaLcon-у и рэд-у.
Перенос локации начал ещё в мае.
Скриншоты:

Изменения по сравнению с оригиналом из 1935:
-Расставлено множество объектов, физических объектов, аномалий, зон радиации, Источников света,
источников звука(вода, различные гулы).
-На локации имеется Sound occluder(SOM-model), который препятствует прохождению звука, например через стены или разные этажи.
-На меcте тёмного проема, которым оканчивалась самая нижняя лестница в бункере 1935 билда теперь именно то, что там изначально задумывалось(и было в 1835 билде) - бывшая отдельной локацией секретная лаборатория(тоже взята из 1935 билда). Также вход в бункер стал намного длиннее за счёт въездного тоннеля, который взят из бункера радара 1835 билда.
Баги: Из замеченных есть только один, хотя довольно существенный - почти не работет звук выжигателя мозгов, хотя его я сделал по той же схеме, что и в финалке. Скорее всего это из-за Sound occluder-а, но звук я расставлял таким образом, чтобы окклюдер ему не мешал, кроме того я пробывал компилировать без sound occluder-а, но звук всё равно не работает.
Если кто знает решение проблемы, прошу постучать в личку.
04.11.2012 Обновил локацию: расставил sound_environment-зоны, добавил чуть геометрии, некоторые комнаты заменил на более новые из картослива.
Локация крайне рекомендуется к замене бункера финальной тени чернобыля.
Испльзовать с указанием авторства.
Обновлённая версия
Наслаждайтесь. 04.11.2012
+ Бонус - тестовые локации.
Скомпилированы на максимуме. etalon_level - 1935 билд. om4 - 1917/1925 билды.
ragdoll_test - 1844 билд. На локации есть оружие и статисты для теста рэгдолла. Ранее локация мною уже выкладывалась. y_light3 - 1935 билд.
Использовать с указанием авторства 08.08.2012
Скриншоты:

ссылка(обновлено 09.12.15)
*************************************************************
Локация generator_demo из 3120 билда.
Автор оригинала - GSC.
Скомпилирована на максимуме.
Автор компиляции - РСФСР.
В архиве две версии - с билдовской растительностью и с оригинальной.
Локация скорее для того, чтобы просто побегать, чем для реального использования..
Хотя если кто восстановит сценку, что была в билде буду только рад.
Использовать с указанием авторства.
Скриншоты:

обновлено 06.10.15
*****************************************************************************
Локация "Саркофаг" для тч из 1935 билда.
для тч 1.0006
Компиляция на максимуме.
Создатель оригинала - Rainbow(GSC).
Перенос на тч - РСФСР.
Огромное спасибо за помощь в исправлении геометрии и спавна FaLcon-у и VEX-у.
За компиляцию и подсказки - Shadows-у.
За Погоду для саркофага и шейдеры - Scavenger-у и Сергию.
Изменения.
-геометрия взята из исходников 1935 билда. Исправлены в ней некоторые ошибки + сделан вход и выход(вход в бункер управления монолитом(комната из 2571 билда).
-Освещение для р1 взято и доработано из 2571 билда. Для р2 - из 1833. Обязательно сыграть с обоими вариантами рендера.
-Есть статические звуки, sound environment.
-Расставлены hemi и sun источники света.
-Локация подключена и заменяет оригинальный саркофаг в игре.
-Из оригинального саркофага перенесены монолитовцы, монолит, space_restrictor-ы.
-Добавлена летающая аномалия.
-Аномалии в саркофаге из 2571.
-И многое другое..
координаты солнца при компиляции изменены(высота -45. долгота 60).
Рекомендуется для совмещения с тсс-модами.
сохранение в саркофаге в комплекте.
Вылетов вроде нет. Если будут - обязательно сообщайте.
Испльзовать с указанием авторства.
ссылка обновлена 06.10.15
Наслаждайтесь. 11.03.2013

******************************************************************************
Та самая карта с кафелем и проэктором из нерабочего билда 1472 которую
крутили в ролике(с 3.46)
Освещение постарался выдрать максимально.
скомпилировано на максах. есть освещение и на р1.
Рекомендуется для шлифовки р2.

http://rghost.ru/847wtKFYc
использовать с указанием авторства
Сообщение отредактировал РСФСР - Пятница, 08.01.2016, 12:33
  Злобная реклама
Понедельник, 23.04.2012, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 09.12.2013, 22:31 | Сообщение # 61
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата РСФСР ()
дезовейв вон смоделили - и что получилось?

отличные деревья в стиле АН3. моделил Кромм Круак.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 09.12.2013, 22:36 | Сообщение # 62
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

РСФСР, вышло красиво.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 09.12.2013, 23:09 | Сообщение # 63
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Потенциал, и от билдовости в LA больше ничего не осталось
А вот графика к которую я хочу видеть: [URL="http://img.gameru.net/?v=e9131.png"][/URL] - билд 1472
Сообщение отредактировал РСФСР - Понедельник, 09.12.2013, 23:14
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 09.12.2013, 23:13 | Сообщение # 64
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

РСФСР, даже к лучшему. Они и сами предупредили нас, чтобы мы билдоты не ждали.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 09.12.2013, 23:18 | Сообщение # 65
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

РСФСР, сделай такой графон, но нужно повысить детализацию
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 09.12.2013, 23:28 | Сообщение # 66
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

nikitalebedin, нужно траву 2003-2004 года для этого. и шейдеры на р1 дорабатывать. С первым еще можно справиться, а со вторым - не знаю как.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 09.12.2013, 23:37 | Сообщение # 67
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

РСФСР, я бы помог, если бы понимал что-то в шейдерах
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Япония  HellRatz
Вторник, 10.12.2013, 00:03 | Сообщение # 68
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Графон графоном, но, имхо, бегать по корявым локациям не комильфо даже при таком графоне..
  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2013, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 10.12.2013, 00:13 | Сообщение # 69
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

HellRatz, кому как
  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2013, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  Dead_Outlaw
Вторник, 10.12.2013, 10:52 | Сообщение # 70
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 7
Регистрация: 05.08.2013

Как я понимаю, для тов. РСФСР главное сохранение билдовского вида локации, а замена деревьев этому не особо способствует.
РСФСР, раз пошла такая пьянка - делай уже и переходы на ЧН Болота! biggrin cool
Сообщение отредактировал Dead_Outlaw - Вторник, 10.12.2013, 13:45
  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2013, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2013
Российская Федерация  РСФСР
Четверг, 19.12.2013, 15:17 | Сообщение # 71
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Как вы относитесь к тому, что бы соединить кордон с рма-модом?
  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2013, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Sightholder
Четверг, 19.12.2013, 18:31 | Сообщение # 72
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата РСФСР ()
Как вы относитесь к тому, что бы соединить кордон с рма-модом?

Почему бы не соединить с Paradise Lost? Помнится, там как раз хотели заменить локации на билдовские, но ни у кого, к сожалению, руки так и не дошли. А на РМА кордон уже товарищ Shadows прикручивает в своём Phantoms Zone. Так зачем делать одно и то же?
  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2013, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  РСФСР
Четверг, 19.12.2013, 18:49 | Сообщение # 73
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

там вылетов много. да и сюжет не изменен. Хотя я бы был не против увидеть кордон в пл..
Сообщение отредактировал РСФСР - Четверг, 19.12.2013, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2013, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  _МстителЬ_
Четверг, 19.12.2013, 19:06 | Сообщение # 74
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

Цитата РСФСР ()
Как вы относитесь к тому, что бы соединить кордон с рма-модом?

только ЗА! cool
  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2013, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  [Karpov_SK]
Четверг, 19.12.2013, 19:11 | Сообщение # 75
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

РСФСР, За.
  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2013, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Поиск: