Случайная подборка модов
ABC Inferno
3.9
NZK MOD 1.3
3.2
Путь Человека: Возвращение
4.1
Call of Misery
4.1
Legend Returns 0.9.2
4.0
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » Локации из билдов для ТЧ от РСФСР
Локации из билдов для ТЧ от РСФСР
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 23.04.2012, 02:36 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

тир из 1844 билда
скомпилен на максимуме
Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР
скриншоты:

ссылка
сделал за 1 день.
На локации есть всё оружее тч, физ. объекты из билдов + пару сюрпризов.
Использовать с указанием авторства.
Наслаждайтесь..
**********************************************************************
Локация Military_lex_final2 из 1511 билда.
Автор оригинала - Lex(GSC).
Автор переноса - РСФСР.
На локацию добавил ии-сетку, hemi и sun источники света, sound environment.
Перенёс локацию ещё год назад
Скриншоты:

П.с: скрины сделаны на ТЧ с билдовской погодой.
Использовать с указанием авторства.
ссылка(обновлена 06.10.15)

**********************************************************************
завод агропром из 1511 билда
скомпилен на максимуме
Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР
скриншоты:

народ
Это не целый агропром, а лишь его завод
Расставил свет, чуток физ. объектов + пару сталкеров и военных.
Использовать с указанием авторства.
Наслаждайтесь..
*****************************
Локация "Бункер радара" для тч из 1935 билда.
Компиляция на максимуме.
Создатель оригинала - Mike(GSC).
Перенос на тч - РСФСР.
Большое спасибо за помощь в исправлении геометрии FaLcon-у и рэд-у.
Перенос локации начал ещё в мае.
Скриншоты:

Изменения по сравнению с оригиналом из 1935:
-Расставлено множество объектов, физических объектов, аномалий, зон радиации, Источников света,
источников звука(вода, различные гулы).
-На локации имеется Sound occluder(SOM-model), который препятствует прохождению звука, например через стены или разные этажи.
-На меcте тёмного проема, которым оканчивалась самая нижняя лестница в бункере 1935 билда теперь именно то, что там изначально задумывалось(и было в 1835 билде) - бывшая отдельной локацией секретная лаборатория(тоже взята из 1935 билда). Также вход в бункер стал намного длиннее за счёт въездного тоннеля, который взят из бункера радара 1835 билда.
Баги: Из замеченных есть только один, хотя довольно существенный - почти не работет звук выжигателя мозгов, хотя его я сделал по той же схеме, что и в финалке. Скорее всего это из-за Sound occluder-а, но звук я расставлял таким образом, чтобы окклюдер ему не мешал, кроме того я пробывал компилировать без sound occluder-а, но звук всё равно не работает.
Если кто знает решение проблемы, прошу постучать в личку.
04.11.2012 Обновил локацию: расставил sound_environment-зоны, добавил чуть геометрии, некоторые комнаты заменил на более новые из картослива.
Локация крайне рекомендуется к замене бункера финальной тени чернобыля.
Испльзовать с указанием авторства.
Обновлённая версия
Наслаждайтесь. 04.11.2012
+ Бонус - тестовые локации.
Скомпилированы на максимуме. etalon_level - 1935 билд. om4 - 1917/1925 билды.
ragdoll_test - 1844 билд. На локации есть оружие и статисты для теста рэгдолла. Ранее локация мною уже выкладывалась. y_light3 - 1935 билд.
Использовать с указанием авторства 08.08.2012
Скриншоты:

ссылка(обновлено 09.12.15)
*************************************************************
Локация generator_demo из 3120 билда.
Автор оригинала - GSC.
Скомпилирована на максимуме.
Автор компиляции - РСФСР.
В архиве две версии - с билдовской растительностью и с оригинальной.
Локация скорее для того, чтобы просто побегать, чем для реального использования..
Хотя если кто восстановит сценку, что была в билде буду только рад.
Использовать с указанием авторства.
Скриншоты:

обновлено 06.10.15
*****************************************************************************
Локация "Саркофаг" для тч из 1935 билда.
для тч 1.0006
Компиляция на максимуме.
Создатель оригинала - Rainbow(GSC).
Перенос на тч - РСФСР.
Огромное спасибо за помощь в исправлении геометрии и спавна FaLcon-у и VEX-у.
За компиляцию и подсказки - Shadows-у.
За Погоду для саркофага и шейдеры - Scavenger-у и Сергию.
Изменения.
-геометрия взята из исходников 1935 билда. Исправлены в ней некоторые ошибки + сделан вход и выход(вход в бункер управления монолитом(комната из 2571 билда).
-Освещение для р1 взято и доработано из 2571 билда. Для р2 - из 1833. Обязательно сыграть с обоими вариантами рендера.
-Есть статические звуки, sound environment.
-Расставлены hemi и sun источники света.
-Локация подключена и заменяет оригинальный саркофаг в игре.
-Из оригинального саркофага перенесены монолитовцы, монолит, space_restrictor-ы.
-Добавлена летающая аномалия.
-Аномалии в саркофаге из 2571.
-И многое другое..
координаты солнца при компиляции изменены(высота -45. долгота 60).
Рекомендуется для совмещения с тсс-модами.
сохранение в саркофаге в комплекте.
Вылетов вроде нет. Если будут - обязательно сообщайте.
Испльзовать с указанием авторства.
ссылка обновлена 06.10.15
Наслаждайтесь. 11.03.2013

******************************************************************************
Та самая карта с кафелем и проэктором из нерабочего билда 1472 которую
крутили в ролике(с 3.46)
Освещение постарался выдрать максимально.
скомпилировано на максах. есть освещение и на р1.
Рекомендуется для шлифовки р2.

http://rghost.ru/847wtKFYc
использовать с указанием авторства
Сообщение отредактировал РСФСР - Пятница, 08.01.2016, 12:33
  Злобная реклама
Понедельник, 23.04.2012, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 09.12.2013, 22:31 | Сообщение # 61
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата РСФСР ()
дезовейв вон смоделили - и что получилось?

отличные деревья в стиле АН3. моделил Кромм Круак.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 09.12.2013, 22:36 | Сообщение # 62
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

РСФСР, вышло красиво.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 09.12.2013, 23:09 | Сообщение # 63
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Потенциал, и от билдовости в LA больше ничего не осталось
А вот графика к которую я хочу видеть: [URL="http://img.gameru.net/?v=e9131.png"][/URL] - билд 1472
Сообщение отредактировал РСФСР - Понедельник, 09.12.2013, 23:14
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 09.12.2013, 23:13 | Сообщение # 64
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

РСФСР, даже к лучшему. Они и сами предупредили нас, чтобы мы билдоты не ждали.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 09.12.2013, 23:18 | Сообщение # 65
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

РСФСР, сделай такой графон, но нужно повысить детализацию
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 09.12.2013, 23:28 | Сообщение # 66
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

nikitalebedin, нужно траву 2003-2004 года для этого. и шейдеры на р1 дорабатывать. С первым еще можно справиться, а со вторым - не знаю как.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 09.12.2013, 23:37 | Сообщение # 67
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

РСФСР, я бы помог, если бы понимал что-то в шейдерах
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Япония  HellRatz
Вторник, 10.12.2013, 00:03 | Сообщение # 68
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Графон графоном, но, имхо, бегать по корявым локациям не комильфо даже при таком графоне..
  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2013, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 10.12.2013, 00:13 | Сообщение # 69
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

HellRatz, кому как
  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2013, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  Dead_Outlaw
Вторник, 10.12.2013, 10:52 | Сообщение # 70
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 7
Регистрация: 05.08.2013

Как я понимаю, для тов. РСФСР главное сохранение билдовского вида локации, а замена деревьев этому не особо способствует.
РСФСР, раз пошла такая пьянка - делай уже и переходы на ЧН Болота! biggrin cool
Сообщение отредактировал Dead_Outlaw - Вторник, 10.12.2013, 13:45
  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2013, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2013
Российская Федерация  РСФСР
Четверг, 19.12.2013, 15:17 | Сообщение # 71
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Как вы относитесь к тому, что бы соединить кордон с рма-модом?
  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2013, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Sightholder
Четверг, 19.12.2013, 18:31 | Сообщение # 72
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата РСФСР ()
Как вы относитесь к тому, что бы соединить кордон с рма-модом?

Почему бы не соединить с Paradise Lost? Помнится, там как раз хотели заменить локации на билдовские, но ни у кого, к сожалению, руки так и не дошли. А на РМА кордон уже товарищ Shadows прикручивает в своём Phantoms Zone. Так зачем делать одно и то же?
  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2013, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  РСФСР
Четверг, 19.12.2013, 18:49 | Сообщение # 73
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

там вылетов много. да и сюжет не изменен. Хотя я бы был не против увидеть кордон в пл..
Сообщение отредактировал РСФСР - Четверг, 19.12.2013, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2013, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  _МстителЬ_
Четверг, 19.12.2013, 19:06 | Сообщение # 74
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

Цитата РСФСР ()
Как вы относитесь к тому, что бы соединить кордон с рма-модом?

только ЗА! cool
  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2013, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  [Karpov_SK]
Четверг, 19.12.2013, 19:11 | Сообщение # 75
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

РСФСР, За.
  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2013, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » Локации из билдов для ТЧ от РСФСР
Поиск: