Локации из билдов для ТЧ от РСФСР
|
|
|
РСФСР
Понедельник, 23.04.2012, 02:36 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
тир из 1844 билда скомпилен на максимуме Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР скриншоты:
ссылка сделал за 1 день. На локации есть всё оружее тч, физ. объекты из билдов + пару сюрпризов. Использовать с указанием авторства. Наслаждайтесь.. ********************************************************************** Локация Military_lex_final2 из 1511 билда. Автор оригинала - Lex(GSC). Автор переноса - РСФСР. На локацию добавил ии-сетку, hemi и sun источники света, sound environment. Перенёс локацию ещё год назад Скриншоты:
П.с: скрины сделаны на ТЧ с билдовской погодой. Использовать с указанием авторства. ссылка(обновлена 06.10.15)
********************************************************************** завод агропром из 1511 билда скомпилен на максимуме Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР скриншоты:
народ Это не целый агропром, а лишь его завод Расставил свет, чуток физ. объектов + пару сталкеров и военных. Использовать с указанием авторства. Наслаждайтесь.. ***************************** Локация "Бункер радара" для тч из 1935 билда. Компиляция на максимуме. Создатель оригинала - Mike(GSC). Перенос на тч - РСФСР. Большое спасибо за помощь в исправлении геометрии FaLcon-у и рэд-у. Перенос локации начал ещё в мае. Скриншоты:
Изменения по сравнению с оригиналом из 1935: -Расставлено множество объектов, физических объектов, аномалий, зон радиации, Источников света, источников звука(вода, различные гулы). -На локации имеется Sound occluder(SOM-model), который препятствует прохождению звука, например через стены или разные этажи. -На меcте тёмного проема, которым оканчивалась самая нижняя лестница в бункере 1935 билда теперь именно то, что там изначально задумывалось(и было в 1835 билде) - бывшая отдельной локацией секретная лаборатория(тоже взята из 1935 билда). Также вход в бункер стал намного длиннее за счёт въездного тоннеля, который взят из бункера радара 1835 билда. Баги: Из замеченных есть только один, хотя довольно существенный - почти не работет звук выжигателя мозгов, хотя его я сделал по той же схеме, что и в финалке. Скорее всего это из-за Sound occluder-а, но звук я расставлял таким образом, чтобы окклюдер ему не мешал, кроме того я пробывал компилировать без sound occluder-а, но звук всё равно не работает. Если кто знает решение проблемы, прошу постучать в личку. 04.11.2012 Обновил локацию: расставил sound_environment-зоны, добавил чуть геометрии, некоторые комнаты заменил на более новые из картослива. Локация крайне рекомендуется к замене бункера финальной тени чернобыля. Испльзовать с указанием авторства. Обновлённая версия Наслаждайтесь. 04.11.2012 + Бонус - тестовые локации. Скомпилированы на максимуме. etalon_level - 1935 билд. om4 - 1917/1925 билды. ragdoll_test - 1844 билд. На локации есть оружие и статисты для теста рэгдолла. Ранее локация мною уже выкладывалась. y_light3 - 1935 билд. Использовать с указанием авторства 08.08.2012 Скриншоты:
ссылка(обновлено 09.12.15) ************************************************************* Локация generator_demo из 3120 билда. Автор оригинала - GSC. Скомпилирована на максимуме. Автор компиляции - РСФСР. В архиве две версии - с билдовской растительностью и с оригинальной. Локация скорее для того, чтобы просто побегать, чем для реального использования.. Хотя если кто восстановит сценку, что была в билде буду только рад. Использовать с указанием авторства. Скриншоты:
обновлено 06.10.15 ***************************************************************************** Локация "Саркофаг" для тч из 1935 билда. для тч 1.0006 Компиляция на максимуме. Создатель оригинала - Rainbow(GSC). Перенос на тч - РСФСР. Огромное спасибо за помощь в исправлении геометрии и спавна FaLcon-у и VEX-у. За компиляцию и подсказки - Shadows-у. За Погоду для саркофага и шейдеры - Scavenger-у и Сергию. Изменения. -геометрия взята из исходников 1935 билда. Исправлены в ней некоторые ошибки + сделан вход и выход(вход в бункер управления монолитом(комната из 2571 билда). -Освещение для р1 взято и доработано из 2571 билда. Для р2 - из 1833. Обязательно сыграть с обоими вариантами рендера. -Есть статические звуки, sound environment. -Расставлены hemi и sun источники света. -Локация подключена и заменяет оригинальный саркофаг в игре. -Из оригинального саркофага перенесены монолитовцы, монолит, space_restrictor-ы. -Добавлена летающая аномалия. -Аномалии в саркофаге из 2571. -И многое другое.. координаты солнца при компиляции изменены(высота -45. долгота 60). Рекомендуется для совмещения с тсс-модами. сохранение в саркофаге в комплекте. Вылетов вроде нет. Если будут - обязательно сообщайте. Испльзовать с указанием авторства. ссылка обновлена 06.10.15 Наслаждайтесь. 11.03.2013
****************************************************************************** Та самая карта с кафелем и проэктором из нерабочего билда 1472 которую крутили в ролике(с 3.46) Освещение постарался выдрать максимально. скомпилировано на максах. есть освещение и на р1. Рекомендуется для шлифовки р2.
http://rghost.ru/847wtKFYc использовать с указанием авторства
Сообщение отредактировал РСФСР - Пятница, 08.01.2016, 12:33
|
|
Понедельник, 23.04.2012, 02:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Цитата РСФСР ( ) Хотелось бы объединить мод еще и с Paradise lost, но это слишком сложно для меня. О да, это было бы просто нечто
|
|
Среда, 25.11.2015, 13:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Paradise Lost mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1777 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.02.2011 |
|
Добгый ночь. Есть где-нибудь рабочая карта для теста рэгдолл-физики (гора) из 1844 с расставленными моделями? Хочется забавы ради попробовать максимально точно повторить тамошний рэгдолл...
|
|
Среда, 09.12.2015, 02:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.02.2011 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Среда, 09.12.2015, 10:09 | Сообщение # 183
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
Scavenger, http://rghost.ru/6gMHPPNWR еще вопросик к вам - есть ли all.spawn вашего мода в распакованном виде? или лучше конвертированный в левел.спавны?
Сообщение отредактировал РСФСР - Среда, 09.12.2015, 10:18
|
|
Среда, 09.12.2015, 10:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Paradise Lost mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1777 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.02.2011 |
|
РСФСР, дичайше блададарю. Спавн, к сожалению, не сохранился. Кажется, он должен быть у того товарища, который подогнал мне его в первый раз, но я, к сожалению, не помню его ник, а переписка в ЛС не сохранилась. Одна надежда на то, что он сам появится тут, увидит и отзовется...
|
|
Среда, 09.12.2015, 23:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.05.2012 |
|
Цитата Scavenger ( ) Одна надежда на то, что он сам появится тут, увидит и отзовется... Спавн жив и здоров, если есть интерес Scav, то попрошу возглавить и вместе с РСФСР - ом доделаем, есть пак локаций, есть адаптированный спавн РМА + PL, но одному тянуть мне всё это очень не просто, порой не хватает времени взяться за AI сетку. Недавно, 4 месяца, убил на адаптацию одной фишки от которой вчера пришлось отказаться из-за несоответствия духу и тематики PL. Сегодня всё вернул на места свои, вот: https://youtu.be/ErsFpt9coQA
Сообщение отредактировал ForestOfShadows - Четверг, 10.12.2015, 19:32
|
|
Четверг, 10.12.2015, 19:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.05.2012 |
|
|
|
|
|
Paradise Lost mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1777 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.02.2011 |
|
ForestOfShadows, вот и он! )) Посмотрел видео - все более чем интересно выглядит. Только не понял, что конкретно там не соответствует. Может, все не так уж страшно на самом деле ;) У меня, в общем-то, накопились кое-какие небольшие наработки по графике, скриптам и прочим мелочам, которыми я готов с радостью поделиться (в ролике увидел тот самый PL'овский чересчур затемненный R2... Сейчас у меня все немного не так выглядит). Но вопрос моего возвращения к полноценной работе над модом пока что не имеет четкого ответа: со свободными временем и силами очень туго. Но попробовать можно.
Покидаю каких-нибудь скриншотов в тему PL, чтобы эту не загаживать.
|
|
Пятница, 11.12.2015, 12:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.02.2011 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Воскресенье, 13.12.2015, 18:04 | Сообщение # 187
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
Та самая карта с кафелем и проэктором из нерабочего билда 1472 которую крутили в ролике(с 3.46) Освещение постарался выдрать максимально. скомпилировано на максах. есть освещение и на р1. Рекомендуется для шлифовки р2.
http://rghost.ru/8Zsy75DYy использовать с указанием авторства
|
|
Воскресенье, 13.12.2015, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
РСФСР, Шедеврально. Всё-таки вытянуло эту локу из этого билда?
|
|
Воскресенье, 13.12.2015, 18:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Воскресенье, 13.12.2015, 18:30 | Сообщение # 189
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
prototip98, как вытянул? исходник геометрии нашел в сливе объектов. а с освещением пришлось повозится - распаковал спаун 1472 билда и вручную выписывал все циферки. тоже самое и с р1
|
|
Воскресенье, 13.12.2015, 18:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
РСФСР, Понял, спасибо. В исходниках не видел эту локацию.
|
|
Воскресенье, 13.12.2015, 18:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Demosfen
Воскресенье, 13.12.2015, 18:41 | Сообщение # 191
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
807 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
01.09.2014 |
|
Отличная работа
|
|
Воскресенье, 13.12.2015, 18:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2014 |
|
|
|
|
|
Paradise Lost mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1777 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.02.2011 |
|
Отличненько! =D
|
|
Воскресенье, 13.12.2015, 23:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.02.2011 |
|
|
|
|
|
скат
Понедельник, 14.12.2015, 00:57 | Сообщение # 193
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
А в чем смысл этого куска напоминающего фабрику из билдовского кордона?
|
|
Понедельник, 14.12.2015, 00:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Понедельник, 14.12.2015, 10:16 | Сообщение # 194
|
Понедельник, 14.12.2015, 10:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Paradise Lost mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1777 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.02.2011 |
|
Теперь можно по-настоящему затестить R2 ;)
Да, кстати, насчет левела для тестов рэгдолла - есть один нюанс: на нем расставлены физобъекты с моделями сталкеров, тогда как в билде это были именно неписи с отключенным AI. Загвоздка в том, что физика неписей просчитывается иначе, чем физика обычных предметов, так что данный вариант для тестов рэгдолла, по-хорошему, не подходит ((
|
|
Понедельник, 14.12.2015, 16:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.02.2011 |
|
|
|
|