Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
История Борова
3.6
Sigerous Mod 2.2
4.1
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Локации из билдов для ТЧ от РСФСР
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 23.04.2012, 02:36 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

тир из 1844 билда
скомпилен на максимуме
Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР
скриншоты:

ссылка
сделал за 1 день.
На локации есть всё оружее тч, физ. объекты из билдов + пару сюрпризов.
Использовать с указанием авторства.
Наслаждайтесь..
**********************************************************************
Локация Military_lex_final2 из 1511 билда.
Автор оригинала - Lex(GSC).
Автор переноса - РСФСР.
На локацию добавил ии-сетку, hemi и sun источники света, sound environment.
Перенёс локацию ещё год назад
Скриншоты:

П.с: скрины сделаны на ТЧ с билдовской погодой.
Использовать с указанием авторства.
ссылка(обновлена 06.10.15)

**********************************************************************
завод агропром из 1511 билда
скомпилен на максимуме
Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР
скриншоты:

народ
Это не целый агропром, а лишь его завод
Расставил свет, чуток физ. объектов + пару сталкеров и военных.
Использовать с указанием авторства.
Наслаждайтесь..
*****************************
Локация "Бункер радара" для тч из 1935 билда.
Компиляция на максимуме.
Создатель оригинала - Mike(GSC).
Перенос на тч - РСФСР.
Большое спасибо за помощь в исправлении геометрии FaLcon-у и рэд-у.
Перенос локации начал ещё в мае.
Скриншоты:

Изменения по сравнению с оригиналом из 1935:
-Расставлено множество объектов, физических объектов, аномалий, зон радиации, Источников света,
источников звука(вода, различные гулы).
-На локации имеется Sound occluder(SOM-model), который препятствует прохождению звука, например через стены или разные этажи.
-На меcте тёмного проема, которым оканчивалась самая нижняя лестница в бункере 1935 билда теперь именно то, что там изначально задумывалось(и было в 1835 билде) - бывшая отдельной локацией секретная лаборатория(тоже взята из 1935 билда). Также вход в бункер стал намного длиннее за счёт въездного тоннеля, который взят из бункера радара 1835 билда.
Баги: Из замеченных есть только один, хотя довольно существенный - почти не работет звук выжигателя мозгов, хотя его я сделал по той же схеме, что и в финалке. Скорее всего это из-за Sound occluder-а, но звук я расставлял таким образом, чтобы окклюдер ему не мешал, кроме того я пробывал компилировать без sound occluder-а, но звук всё равно не работает.
Если кто знает решение проблемы, прошу постучать в личку.
04.11.2012 Обновил локацию: расставил sound_environment-зоны, добавил чуть геометрии, некоторые комнаты заменил на более новые из картослива.
Локация крайне рекомендуется к замене бункера финальной тени чернобыля.
Испльзовать с указанием авторства.
Обновлённая версия
Наслаждайтесь. 04.11.2012
+ Бонус - тестовые локации.
Скомпилированы на максимуме. etalon_level - 1935 билд. om4 - 1917/1925 билды.
ragdoll_test - 1844 билд. На локации есть оружие и статисты для теста рэгдолла. Ранее локация мною уже выкладывалась. y_light3 - 1935 билд.
Использовать с указанием авторства 08.08.2012
Скриншоты:

ссылка(обновлено 09.12.15)
*************************************************************
Локация generator_demo из 3120 билда.
Автор оригинала - GSC.
Скомпилирована на максимуме.
Автор компиляции - РСФСР.
В архиве две версии - с билдовской растительностью и с оригинальной.
Локация скорее для того, чтобы просто побегать, чем для реального использования..
Хотя если кто восстановит сценку, что была в билде буду только рад.
Использовать с указанием авторства.
Скриншоты:

обновлено 06.10.15
*****************************************************************************
Локация "Саркофаг" для тч из 1935 билда.
для тч 1.0006
Компиляция на максимуме.
Создатель оригинала - Rainbow(GSC).
Перенос на тч - РСФСР.
Огромное спасибо за помощь в исправлении геометрии и спавна FaLcon-у и VEX-у.
За компиляцию и подсказки - Shadows-у.
За Погоду для саркофага и шейдеры - Scavenger-у и Сергию.
Изменения.
-геометрия взята из исходников 1935 билда. Исправлены в ней некоторые ошибки + сделан вход и выход(вход в бункер управления монолитом(комната из 2571 билда).
-Освещение для р1 взято и доработано из 2571 билда. Для р2 - из 1833. Обязательно сыграть с обоими вариантами рендера.
-Есть статические звуки, sound environment.
-Расставлены hemi и sun источники света.
-Локация подключена и заменяет оригинальный саркофаг в игре.
-Из оригинального саркофага перенесены монолитовцы, монолит, space_restrictor-ы.
-Добавлена летающая аномалия.
-Аномалии в саркофаге из 2571.
-И многое другое..
координаты солнца при компиляции изменены(высота -45. долгота 60).
Рекомендуется для совмещения с тсс-модами.
сохранение в саркофаге в комплекте.
Вылетов вроде нет. Если будут - обязательно сообщайте.
Испльзовать с указанием авторства.
ссылка обновлена 06.10.15
Наслаждайтесь. 11.03.2013

******************************************************************************
Та самая карта с кафелем и проэктором из нерабочего билда 1472 которую
крутили в ролике(с 3.46)
Освещение постарался выдрать максимально.
скомпилировано на максах. есть освещение и на р1.
Рекомендуется для шлифовки р2.

http://rghost.ru/847wtKFYc
использовать с указанием авторства
Сообщение отредактировал РСФСР - Пятница, 08.01.2016, 12:33
  Злобная реклама
Понедельник, 23.04.2012, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 25.11.2015, 13:12 | Сообщение # 181
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата РСФСР ()
Хотелось бы объединить мод еще и с Paradise lost, но это слишком сложно для меня.

О да, это было бы просто нечто smile
  Злобная реклама
Среда, 25.11.2015, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 09.12.2015, 02:52 | Сообщение # 182
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Добгый ночь. Есть где-нибудь рабочая карта для теста рэгдолл-физики (гора) из 1844 с расставленными моделями? Хочется забавы ради попробовать максимально точно повторить тамошний рэгдолл...
  Злобная реклама
Среда, 09.12.2015, 02:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 09.12.2015, 10:09 | Сообщение # 183
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Scavenger, http://rghost.ru/6gMHPPNWR
еще вопросик к вам - есть ли all.spawn вашего мода в распакованном виде? или лучше конвертированный в левел.спавны?
Сообщение отредактировал РСФСР - Среда, 09.12.2015, 10:18
  Злобная реклама
Среда, 09.12.2015, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 09.12.2015, 23:36 | Сообщение # 184
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

РСФСР, дичайше блададарю.
Спавн, к сожалению, не сохранился. Кажется, он должен быть у того товарища, который подогнал мне его в первый раз, но я, к сожалению, не помню его ник, а переписка в ЛС не сохранилась. Одна надежда на то, что он сам появится тут, увидит и отзовется...
  Злобная реклама
Среда, 09.12.2015, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  ForestOfShadows
Четверг, 10.12.2015, 19:23 | Сообщение # 185
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012

Цитата Scavenger ()
Одна надежда на то, что он сам появится тут, увидит и отзовется...
Спавн жив и здоров, если есть интерес Scav, то попрошу возглавить и вместе с РСФСР - ом доделаем, есть пак локаций, есть адаптированный спавн РМА + PL, но одному тянуть мне всё это очень не просто, порой не хватает времени взяться за AI сетку. Недавно, 4 месяца, убил на адаптацию одной фишки от которой вчера пришлось отказаться из-за несоответствия духу и тематики PL. Сегодня всё вернул на места свои, вот: https://youtu.be/ErsFpt9coQA
Сообщение отредактировал ForestOfShadows - Четверг, 10.12.2015, 19:32
  Злобная реклама
Четверг, 10.12.2015, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2012
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 11.12.2015, 12:12 | Сообщение # 186
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

ForestOfShadows, вот и он! ))
Посмотрел видео - все более чем интересно выглядит. Только не понял, что конкретно там не соответствует. Может, все не так уж страшно на самом деле ;)
У меня, в общем-то, накопились кое-какие небольшие наработки по графике, скриптам и прочим мелочам, которыми я готов с радостью поделиться (в ролике увидел тот самый PL'овский чересчур затемненный R2... Сейчас у меня все немного не так выглядит). Но вопрос моего возвращения к полноценной работе над модом пока что не имеет четкого ответа: со свободными временем и силами очень туго. Но попробовать можно.

Покидаю каких-нибудь скриншотов в тему PL, чтобы эту не загаживать.
  Злобная реклама
Пятница, 11.12.2015, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 13.12.2015, 18:04 | Сообщение # 187
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Та самая карта с кафелем и проэктором из нерабочего билда 1472 которую
крутили в ролике(с 3.46)
Освещение постарался выдрать максимально.
скомпилировано на максах. есть освещение и на р1.
Рекомендуется для шлифовки р2.

http://rghost.ru/8Zsy75DYy
использовать с указанием авторства
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.12.2015, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Польша  prototip98
Воскресенье, 13.12.2015, 18:07 | Сообщение # 188
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

РСФСР, Шедеврально.
Всё-таки вытянуло эту локу из этого билда?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.12.2015, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 13.12.2015, 18:30 | Сообщение # 189
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

prototip98, как вытянул?
исходник геометрии нашел в сливе объектов. а с освещением пришлось повозится - распаковал спаун 1472 билда и вручную выписывал все циферки. тоже самое и с р1
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.12.2015, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Польша  prototip98
Воскресенье, 13.12.2015, 18:39 | Сообщение # 190
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

РСФСР, Понял, спасибо.
В исходниках не видел эту локацию.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.12.2015, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Demosfen
Воскресенье, 13.12.2015, 18:41 | Сообщение # 191
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Отличная работа
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.12.2015, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 13.12.2015, 23:11 | Сообщение # 192
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Отличненько! =D
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.12.2015, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  скат
Понедельник, 14.12.2015, 00:57 | Сообщение # 193
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

А в чем смысл этого куска напоминающего фабрику из билдовского кордона?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.12.2015, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 14.12.2015, 10:16 | Сообщение # 194
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

скат, это та самая карта, где пыс впервые dx9 показывали http://www.youtube.com/watch?v=pYcuknnhNVg c 3.47 с таким же освещением
  Злобная реклама
Понедельник, 14.12.2015, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 14.12.2015, 16:03 | Сообщение # 195
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Теперь можно по-настоящему затестить R2 ;)

Да, кстати, насчет левела для тестов рэгдолла - есть один нюанс: на нем расставлены физобъекты с моделями сталкеров, тогда как в билде это были именно неписи с отключенным AI. Загвоздка в том, что физика неписей просчитывается иначе, чем физика обычных предметов, так что данный вариант для тестов рэгдолла, по-хорошему, не подходит ((
  Злобная реклама
Понедельник, 14.12.2015, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Поиск: