Локации из билдов для ТЧ от РСФСР
|
|
|
РСФСР
Понедельник, 23.04.2012, 02:36 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
тир из 1844 билда скомпилен на максимуме Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР скриншоты:
ссылка сделал за 1 день. На локации есть всё оружее тч, физ. объекты из билдов + пару сюрпризов. Использовать с указанием авторства. Наслаждайтесь.. ********************************************************************** Локация Military_lex_final2 из 1511 билда. Автор оригинала - Lex(GSC). Автор переноса - РСФСР. На локацию добавил ии-сетку, hemi и sun источники света, sound environment. Перенёс локацию ещё год назад Скриншоты:
П.с: скрины сделаны на ТЧ с билдовской погодой. Использовать с указанием авторства. ссылка(обновлена 06.10.15)
********************************************************************** завод агропром из 1511 билда скомпилен на максимуме Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР скриншоты:
народ Это не целый агропром, а лишь его завод Расставил свет, чуток физ. объектов + пару сталкеров и военных. Использовать с указанием авторства. Наслаждайтесь.. ***************************** Локация "Бункер радара" для тч из 1935 билда. Компиляция на максимуме. Создатель оригинала - Mike(GSC). Перенос на тч - РСФСР. Большое спасибо за помощь в исправлении геометрии FaLcon-у и рэд-у. Перенос локации начал ещё в мае. Скриншоты:
Изменения по сравнению с оригиналом из 1935: -Расставлено множество объектов, физических объектов, аномалий, зон радиации, Источников света, источников звука(вода, различные гулы). -На локации имеется Sound occluder(SOM-model), который препятствует прохождению звука, например через стены или разные этажи. -На меcте тёмного проема, которым оканчивалась самая нижняя лестница в бункере 1935 билда теперь именно то, что там изначально задумывалось(и было в 1835 билде) - бывшая отдельной локацией секретная лаборатория(тоже взята из 1935 билда). Также вход в бункер стал намного длиннее за счёт въездного тоннеля, который взят из бункера радара 1835 билда. Баги: Из замеченных есть только один, хотя довольно существенный - почти не работет звук выжигателя мозгов, хотя его я сделал по той же схеме, что и в финалке. Скорее всего это из-за Sound occluder-а, но звук я расставлял таким образом, чтобы окклюдер ему не мешал, кроме того я пробывал компилировать без sound occluder-а, но звук всё равно не работает. Если кто знает решение проблемы, прошу постучать в личку. 04.11.2012 Обновил локацию: расставил sound_environment-зоны, добавил чуть геометрии, некоторые комнаты заменил на более новые из картослива. Локация крайне рекомендуется к замене бункера финальной тени чернобыля. Испльзовать с указанием авторства. Обновлённая версия Наслаждайтесь. 04.11.2012 + Бонус - тестовые локации. Скомпилированы на максимуме. etalon_level - 1935 билд. om4 - 1917/1925 билды. ragdoll_test - 1844 билд. На локации есть оружие и статисты для теста рэгдолла. Ранее локация мною уже выкладывалась. y_light3 - 1935 билд. Использовать с указанием авторства 08.08.2012 Скриншоты:
ссылка(обновлено 09.12.15) ************************************************************* Локация generator_demo из 3120 билда. Автор оригинала - GSC. Скомпилирована на максимуме. Автор компиляции - РСФСР. В архиве две версии - с билдовской растительностью и с оригинальной. Локация скорее для того, чтобы просто побегать, чем для реального использования.. Хотя если кто восстановит сценку, что была в билде буду только рад. Использовать с указанием авторства. Скриншоты:
обновлено 06.10.15 ***************************************************************************** Локация "Саркофаг" для тч из 1935 билда. для тч 1.0006 Компиляция на максимуме. Создатель оригинала - Rainbow(GSC). Перенос на тч - РСФСР. Огромное спасибо за помощь в исправлении геометрии и спавна FaLcon-у и VEX-у. За компиляцию и подсказки - Shadows-у. За Погоду для саркофага и шейдеры - Scavenger-у и Сергию. Изменения. -геометрия взята из исходников 1935 билда. Исправлены в ней некоторые ошибки + сделан вход и выход(вход в бункер управления монолитом(комната из 2571 билда). -Освещение для р1 взято и доработано из 2571 билда. Для р2 - из 1833. Обязательно сыграть с обоими вариантами рендера. -Есть статические звуки, sound environment. -Расставлены hemi и sun источники света. -Локация подключена и заменяет оригинальный саркофаг в игре. -Из оригинального саркофага перенесены монолитовцы, монолит, space_restrictor-ы. -Добавлена летающая аномалия. -Аномалии в саркофаге из 2571. -И многое другое.. координаты солнца при компиляции изменены(высота -45. долгота 60). Рекомендуется для совмещения с тсс-модами. сохранение в саркофаге в комплекте. Вылетов вроде нет. Если будут - обязательно сообщайте. Испльзовать с указанием авторства. ссылка обновлена 06.10.15 Наслаждайтесь. 11.03.2013
****************************************************************************** Та самая карта с кафелем и проэктором из нерабочего билда 1472 которую крутили в ролике(с 3.46) Освещение постарался выдрать максимально. скомпилировано на максах. есть освещение и на р1. Рекомендуется для шлифовки р2.
http://rghost.ru/847wtKFYc использовать с указанием авторства
Сообщение отредактировал РСФСР - Пятница, 08.01.2016, 12:33
|
|
Понедельник, 23.04.2012, 02:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Вторник, 29.09.2015, 18:57 | Сообщение # 151
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
был бы детаил лист того периода для сдк, тогда проблем ы не возникло
|
|
Вторник, 29.09.2015, 18:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
492 |
Регистрация: |
02.08.2013 |
|
Кордон шикарный. Просто слов нет! РСФСР, ты мастер прям! Жаль у меня ручонки кривые. Не освоил CДК =(((((
|
|
Вторник, 29.09.2015, 20:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2013 |
|
|
|
|
|
Friz
Вторник, 29.09.2015, 20:36 | Сообщение # 153
|
Вторник, 29.09.2015, 20:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2015 |
|
|
|
|
Вторник, 29.09.2015, 21:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.08.2013 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Среда, 30.09.2015, 10:09 | Сообщение # 155
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
подскажите пожалуйста мод, который добавляет в игру билдовскую еду - плавленый сырок, сардины, кукурузу, зеленый горошек, оливки
|
|
Среда, 30.09.2015, 10:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
62 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
05.08.2013 |
|
РСФСР, вроде в OGSE (OGSM) и Nature Winter есть сыр. Оливки есть в Sigerous Mod (хотя там вроде модель - просто перетексуренные консервы из оригинала). Больше не знаю.
Сообщение отредактировал Dead_Outlaw - Среда, 30.09.2015, 10:26
|
|
Среда, 30.09.2015, 10:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.08.2013 |
|
|
|
|
|
Skybox
Среда, 30.09.2015, 10:38 | Сообщение # 157
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
331 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.07.2015 |
|
Цитата РСФСР ( ) билдовскую еду - плавленый сырок, сардины, кукурузу, зеленый горошек, оливки В билдах такого не было, и консервов тоже.
|
|
Среда, 30.09.2015, 10:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.07.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
62 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
05.08.2013 |
|
Skybox, они вроде задумывались, но не были реализованы. По крайней мере у Бармена на полке в баре есть статичные орешки и сыр. Да и в ресурсах вроде текстура оливок есть.
|
|
Среда, 30.09.2015, 10:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.08.2013 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Среда, 30.09.2015, 10:48 | Сообщение # 159
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
наверняка есть такой мод. в 2007 таких навалом было
|
|
Среда, 30.09.2015, 10:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Skybox
Среда, 30.09.2015, 10:57 | Сообщение # 160
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
331 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.07.2015 |
|
Dead_Outlaw, Чёрт его знает, вон в ЗП и ЧН так и не ввели их. Может просто как декорация были.
|
|
Среда, 30.09.2015, 10:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.07.2015 |
|
|
|
|
|
скат
Среда, 30.09.2015, 11:26 | Сообщение # 161
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
РСФСР, Дерни объекты с того же бара, прицепи кости, переведи в огф, напиши конфиги, сделай иконки. Тоже мне проблема блин!
|
|
Среда, 30.09.2015, 11:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Modera
Среда, 30.09.2015, 12:47 | Сообщение # 162
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
726 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Цитата РСФСР ( ) подскажите пожалуйста мод, который добавляет в игру билдовскую еду - плавленый сырок, сардины, кукурузу, зеленый горошек, оливки Да полно таких модов. А зачем мод? Модели уже есть готовые, конфиг на раз-два делается, иконки тоже не очень сложно.
Но если нужен мод, то смотри LA, там точно есть это всё.(даже в самом первом билде, он 400мб весит, если лень качать всю ла) А ещё я когда-то делал, если надо могу найти.
|
|
Среда, 30.09.2015, 12:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Четверг, 01.10.2015, 14:41 | Сообщение # 163
|
Четверг, 01.10.2015, 14:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Пятница, 02.10.2015, 04:13 | Сообщение # 164
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Ссылочка на локацию "Military_lex_final2 из 1511 билда" померла. Может кто-нибудь перезалить?
|
|
Пятница, 02.10.2015, 04:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 02.10.2015, 05:05 | Сообщение # 165
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата РСФСР ( ) подскажите пожалуйста мод, который добавляет в игру билдовскую еду - плавленый сырок, сардины, кукурузу, зеленый горошек, оливки Цитата скат ( ) Дерни объекты с того же бара, прицепи кости, переведи в огф, напиши конфиги, сделай иконки. Всё уже сделано до нас и давно 1) OGSM_v2.3.1_Ultimate (опубликован 02.11.2008) 2) OGSM_CS_1.8CE (опубликован 01.03.2012)
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 02.10.2015, 05:10
|
|
Пятница, 02.10.2015, 05:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|