| Локации из билдов для ТЧ от РСФСР | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 23.04.2012, 02:36 | Сообщение # 1 РСФСР  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 437 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  | тир из 1844 билдаскомпилен на максимуме
 Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР
 скриншоты:
 
 ссылка
 сделал за 1 день.
 На локации есть всё оружее тч, физ. объекты из билдов + пару сюрпризов.
 Использовать с указанием авторства.
 Наслаждайтесь..
 **********************************************************************
 Локация Military_lex_final2 из 1511 билда.
 Автор оригинала - Lex(GSC).
 Автор переноса - РСФСР.
 На локацию добавил ии-сетку, hemi и sun источники света, sound environment.
 Перенёс локацию ещё год назад
 Скриншоты:
 
 П.с: скрины сделаны на ТЧ с билдовской погодой.
 Использовать с указанием авторства.
 ссылка(обновлена 06.10.15)
 
 **********************************************************************
 завод агропром из 1511 билда
 скомпилен на максимуме
 Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР
 скриншоты:
 
 народ
 Это не целый агропром, а лишь его завод
 Расставил свет, чуток физ. объектов + пару сталкеров и военных.
 Использовать с указанием авторства.
 Наслаждайтесь..
 *****************************
 Локация "Бункер радара" для тч из 1935 билда.
 Компиляция на максимуме.
 Создатель оригинала - Mike(GSC).
 Перенос на тч - РСФСР.
 Большое спасибо за помощь в исправлении геометрии FaLcon-у и рэд-у.
 Перенос локации начал ещё в мае.
 Скриншоты:
 
 Изменения по сравнению с оригиналом из 1935:
 -Расставлено множество объектов, физических объектов, аномалий, зон радиации, Источников света,
 источников звука(вода, различные гулы).
 -На локации имеется Sound occluder(SOM-model), который препятствует прохождению звука, например через стены или разные этажи.
 -На меcте тёмного проема, которым оканчивалась самая нижняя лестница в бункере 1935 билда теперь именно то, что там изначально задумывалось(и было в 1835 билде) - бывшая отдельной локацией секретная лаборатория(тоже взята из 1935 билда). Также вход в бункер стал намного длиннее за счёт въездного тоннеля, который взят из бункера радара 1835 билда.
 Баги: Из замеченных есть только один, хотя довольно существенный - почти не работет звук выжигателя мозгов, хотя его я сделал по той же схеме, что и в финалке. Скорее всего это из-за Sound occluder-а, но звук я расставлял таким образом, чтобы окклюдер ему не мешал, кроме того я пробывал компилировать без sound occluder-а, но звук всё равно не работает.
 Если кто знает решение проблемы, прошу постучать в личку.
 04.11.2012 Обновил локацию: расставил sound_environment-зоны, добавил чуть геометрии, некоторые комнаты заменил на более новые из картослива.
 Локация крайне рекомендуется к замене бункера финальной тени чернобыля.
 Испльзовать с указанием авторства.
 Обновлённая версия
 Наслаждайтесь. 04.11.2012
 + Бонус - тестовые локации.
 Скомпилированы на максимуме. etalon_level - 1935 билд. om4 - 1917/1925 билды.
 ragdoll_test - 1844 билд. На локации есть оружие и статисты для теста рэгдолла. Ранее локация мною уже выкладывалась. y_light3 - 1935 билд.
 Использовать с указанием авторства 08.08.2012
 Скриншоты:
 
 ссылка(обновлено 09.12.15)
 *************************************************************
 Локация generator_demo из 3120 билда.
 Автор оригинала - GSC.
 Скомпилирована на максимуме.
 Автор компиляции - РСФСР.
 В архиве две версии - с билдовской растительностью и с оригинальной.
 Локация скорее для того, чтобы просто побегать, чем для реального использования..
 Хотя если кто восстановит сценку, что была в билде буду только рад.
 Использовать с указанием авторства.
 Скриншоты:
 
 обновлено 06.10.15
 *****************************************************************************
 Локация "Саркофаг" для тч из 1935 билда.
 для тч 1.0006
 Компиляция на максимуме.
 Создатель оригинала - Rainbow(GSC).
 Перенос на тч - РСФСР.
 Огромное спасибо за помощь в исправлении геометрии и спавна FaLcon-у и VEX-у.
 За компиляцию и подсказки - Shadows-у.
 За Погоду для саркофага и шейдеры - Scavenger-у и Сергию.
 Изменения.
 -геометрия взята из исходников 1935 билда. Исправлены в ней некоторые ошибки + сделан вход и выход(вход в бункер управления монолитом(комната из 2571 билда).
 -Освещение для р1 взято и доработано из 2571 билда. Для р2 - из 1833. Обязательно сыграть с обоими вариантами рендера.
 -Есть статические звуки, sound environment.
 -Расставлены hemi и sun источники света.
 -Локация подключена и заменяет оригинальный саркофаг в игре.
 -Из оригинального саркофага перенесены монолитовцы, монолит, space_restrictor-ы.
 -Добавлена летающая аномалия.
 -Аномалии в саркофаге из 2571.
 -И многое другое..
 координаты солнца при компиляции изменены(высота -45. долгота 60).
 Рекомендуется для совмещения с тсс-модами.
 сохранение в саркофаге в комплекте.
 Вылетов вроде нет. Если будут - обязательно сообщайте.
 Испльзовать с указанием авторства.
 ссылка обновлена 06.10.15
 Наслаждайтесь. 11.03.2013
 
 ******************************************************************************
 Та самая карта с кафелем и проэктором из нерабочего билда 1472 которую
 крутили в ролике(с 3.46)
 Освещение постарался выдрать максимально.
 скомпилировано на максах. есть освещение и на р1.
 Рекомендуется для шлифовки р2.
 
 http://rghost.ru/847wtKFYc
 использовать с указанием авторства
 Сообщение отредактировал РСФСР - Пятница, 08.01.2016, 12:33 |  
    |  Понедельник, 23.04.2012, 02:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 29.09.2015, 18:57 | Сообщение # 151 РСФСР  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 437 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  | был бы детаил лист того периода для сдк, тогда проблем ы не возникло |  |  Вторник, 29.09.2015, 18:57   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
  
 | Сообщений: | 492 |   
 | Регистрация: | 02.08.2013 |  | Кордон шикарный. Просто слов нет! РСФСР, ты мастер прям! Жаль у меня ручонки кривые. Не освоил CДК =((((( |  |  Вторник, 29.09.2015, 20:35   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.08.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 29.09.2015, 20:36 | Сообщение # 153 Friz |  Вторник, 29.09.2015, 20:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 10.07.2015 |  |  |  |  | 
| Вторник, 29.09.2015, 21:03   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.08.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 30.09.2015, 10:09 | Сообщение # 155 РСФСР  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 437 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  | подскажите пожалуйста мод, который добавляет в игру билдовскую еду - плавленый сырок, сардины, кукурузу, зеленый горошек, оливки |  |  Среда, 30.09.2015, 10:09   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 62 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 05.08.2013 |  | РСФСР, вроде в OGSE (OGSM) и Nature Winter есть сыр. Оливки есть в Sigerous Mod (хотя там вроде модель - просто перетексуренные консервы из оригинала). Больше не знаю. Сообщение отредактировал Dead_Outlaw - Среда, 30.09.2015, 10:26 |  |  Среда, 30.09.2015, 10:24   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.08.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 30.09.2015, 10:38 | Сообщение # 157 Skybox  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 331 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 29.07.2015 |  | Цитата РСФСР (  ) билдовскую еду - плавленый сырок, сардины, кукурузу, зеленый горошек, оливкиВ билдах такого не было, и консервов тоже.
 |  |  Среда, 30.09.2015, 10:38   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.07.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 62 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 05.08.2013 |  | Skybox, они вроде задумывались, но не были реализованы. По крайней мере у Бармена на полке в баре есть статичные орешки и сыр. Да и в ресурсах вроде текстура оливок есть. |  |  Среда, 30.09.2015, 10:44   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.08.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 30.09.2015, 10:48 | Сообщение # 159 РСФСР  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 437 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  | наверняка есть такой мод. в 2007 таких навалом было |  |  Среда, 30.09.2015, 10:48   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 30.09.2015, 10:57 | Сообщение # 160 Skybox  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 331 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 29.07.2015 |  | Dead_Outlaw, Чёрт его знает, вон в ЗП и ЧН так и не ввели их. Может просто как декорация были. |  |  Среда, 30.09.2015, 10:57   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.07.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 30.09.2015, 11:26 | Сообщение # 161 скат  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 942 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 16.01.2014 |  | РСФСР, Дерни объекты с того же бара, прицепи кости, переведи в огф, напиши конфиги, сделай иконки. Тоже мне проблема блин! |  |  Среда, 30.09.2015, 11:26   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.01.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 30.09.2015, 12:47 | Сообщение # 162 Modera  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 726 |   
 | Награды: | 10 |   
 | Регистрация: | 06.07.2012 |  | Цитата РСФСР (  ) подскажите пожалуйста мод, который добавляет в игру билдовскую еду - плавленый сырок, сардины, кукурузу, зеленый горошек, оливкиДа полно таких модов.
 А зачем мод? Модели уже есть готовые, конфиг на раз-два делается, иконки тоже не очень сложно.
 
 Но если нужен мод, то смотри LA, там точно есть это всё.(даже в самом первом билде, он 400мб весит, если лень качать всю ла) А ещё я когда-то делал, если надо могу найти.
 |  |  Среда, 30.09.2015, 12:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 01.10.2015, 14:41 | Сообщение # 163 РСФСР |  Четверг, 01.10.2015, 14:41   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 02.10.2015, 04:13 | Сообщение # 164 buka  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 638 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 27.10.2011 |  | Ссылочка на локацию "Military_lex_final2 из 1511 билда" померла. Может кто-нибудь перезалить? |  |  Пятница, 02.10.2015, 04:13   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 02.10.2015, 05:05 | Сообщение # 165 monk  
  
 | 
 
 
 
 
 
«OGSM CS 1.8 + Fixes»  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2559 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 24.11.2012 |  | Цитата РСФСР (  ) подскажите пожалуйста мод, который добавляет в игру билдовскую еду - плавленый сырок, сардины, кукурузу, зеленый горошек, оливки
 Цитата скат (  ) Дерни объекты с того же бара, прицепи кости, переведи в огф, напиши конфиги, сделай иконки.Всё уже сделано до нас и давно
   1) OGSM_v2.3.1_Ultimate (опубликован 02.11.2008)
 2) OGSM_CS_1.8CE (опубликован 01.03.2012)
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 02.10.2015, 05:10 |  |  Пятница, 02.10.2015, 05:05   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.11.2012 |  |  |  |  |