Случайная подборка модов
EPILOGUE
3.5
История Конвона. Часть первая
3.1
SZM CoP 0.2
3.9
Время перемен v3.0
3.6
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Локации из билдов для ТЧ от РСФСР
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 23.04.2012, 02:36 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

тир из 1844 билда
скомпилен на максимуме
Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР
скриншоты:

ссылка
сделал за 1 день.
На локации есть всё оружее тч, физ. объекты из билдов + пару сюрпризов.
Использовать с указанием авторства.
Наслаждайтесь..
**********************************************************************
Локация Military_lex_final2 из 1511 билда.
Автор оригинала - Lex(GSC).
Автор переноса - РСФСР.
На локацию добавил ии-сетку, hemi и sun источники света, sound environment.
Перенёс локацию ещё год назад
Скриншоты:

П.с: скрины сделаны на ТЧ с билдовской погодой.
Использовать с указанием авторства.
ссылка(обновлена 06.10.15)

**********************************************************************
завод агропром из 1511 билда
скомпилен на максимуме
Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР
скриншоты:

народ
Это не целый агропром, а лишь его завод
Расставил свет, чуток физ. объектов + пару сталкеров и военных.
Использовать с указанием авторства.
Наслаждайтесь..
*****************************
Локация "Бункер радара" для тч из 1935 билда.
Компиляция на максимуме.
Создатель оригинала - Mike(GSC).
Перенос на тч - РСФСР.
Большое спасибо за помощь в исправлении геометрии FaLcon-у и рэд-у.
Перенос локации начал ещё в мае.
Скриншоты:

Изменения по сравнению с оригиналом из 1935:
-Расставлено множество объектов, физических объектов, аномалий, зон радиации, Источников света,
источников звука(вода, различные гулы).
-На локации имеется Sound occluder(SOM-model), который препятствует прохождению звука, например через стены или разные этажи.
-На меcте тёмного проема, которым оканчивалась самая нижняя лестница в бункере 1935 билда теперь именно то, что там изначально задумывалось(и было в 1835 билде) - бывшая отдельной локацией секретная лаборатория(тоже взята из 1935 билда). Также вход в бункер стал намного длиннее за счёт въездного тоннеля, который взят из бункера радара 1835 билда.
Баги: Из замеченных есть только один, хотя довольно существенный - почти не работет звук выжигателя мозгов, хотя его я сделал по той же схеме, что и в финалке. Скорее всего это из-за Sound occluder-а, но звук я расставлял таким образом, чтобы окклюдер ему не мешал, кроме того я пробывал компилировать без sound occluder-а, но звук всё равно не работает.
Если кто знает решение проблемы, прошу постучать в личку.
04.11.2012 Обновил локацию: расставил sound_environment-зоны, добавил чуть геометрии, некоторые комнаты заменил на более новые из картослива.
Локация крайне рекомендуется к замене бункера финальной тени чернобыля.
Испльзовать с указанием авторства.
Обновлённая версия
Наслаждайтесь. 04.11.2012
+ Бонус - тестовые локации.
Скомпилированы на максимуме. etalon_level - 1935 билд. om4 - 1917/1925 билды.
ragdoll_test - 1844 билд. На локации есть оружие и статисты для теста рэгдолла. Ранее локация мною уже выкладывалась. y_light3 - 1935 билд.
Использовать с указанием авторства 08.08.2012
Скриншоты:

ссылка(обновлено 09.12.15)
*************************************************************
Локация generator_demo из 3120 билда.
Автор оригинала - GSC.
Скомпилирована на максимуме.
Автор компиляции - РСФСР.
В архиве две версии - с билдовской растительностью и с оригинальной.
Локация скорее для того, чтобы просто побегать, чем для реального использования..
Хотя если кто восстановит сценку, что была в билде буду только рад.
Использовать с указанием авторства.
Скриншоты:

обновлено 06.10.15
*****************************************************************************
Локация "Саркофаг" для тч из 1935 билда.
для тч 1.0006
Компиляция на максимуме.
Создатель оригинала - Rainbow(GSC).
Перенос на тч - РСФСР.
Огромное спасибо за помощь в исправлении геометрии и спавна FaLcon-у и VEX-у.
За компиляцию и подсказки - Shadows-у.
За Погоду для саркофага и шейдеры - Scavenger-у и Сергию.
Изменения.
-геометрия взята из исходников 1935 билда. Исправлены в ней некоторые ошибки + сделан вход и выход(вход в бункер управления монолитом(комната из 2571 билда).
-Освещение для р1 взято и доработано из 2571 билда. Для р2 - из 1833. Обязательно сыграть с обоими вариантами рендера.
-Есть статические звуки, sound environment.
-Расставлены hemi и sun источники света.
-Локация подключена и заменяет оригинальный саркофаг в игре.
-Из оригинального саркофага перенесены монолитовцы, монолит, space_restrictor-ы.
-Добавлена летающая аномалия.
-Аномалии в саркофаге из 2571.
-И многое другое..
координаты солнца при компиляции изменены(высота -45. долгота 60).
Рекомендуется для совмещения с тсс-модами.
сохранение в саркофаге в комплекте.
Вылетов вроде нет. Если будут - обязательно сообщайте.
Испльзовать с указанием авторства.
ссылка обновлена 06.10.15
Наслаждайтесь. 11.03.2013

******************************************************************************
Та самая карта с кафелем и проэктором из нерабочего билда 1472 которую
крутили в ролике(с 3.46)
Освещение постарался выдрать максимально.
скомпилировано на максах. есть освещение и на р1.
Рекомендуется для шлифовки р2.

http://rghost.ru/847wtKFYc
использовать с указанием авторства
Сообщение отредактировал РСФСР - Пятница, 08.01.2016, 12:33
  Злобная реклама
Понедельник, 23.04.2012, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  РСФСР
Пятница, 02.10.2015, 20:25 | Сообщение # 166
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Цитата
1) OGSM_v2.3.1_Ultimate (опубликован 02.11.2008)
скачал установил - данной еды не нашел
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Friz
Пятница, 02.10.2015, 20:58 | Сообщение # 167
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 667
Награды: 5
Регистрация: 10.07.2015

РСФСР, будешь ещё делать моды?
Сообщение отредактировал Freezy - Пятница, 02.10.2015, 20:58
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  РСФСР
Пятница, 02.10.2015, 21:57 | Сообщение # 168
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Freezy, а чем я занимаюсь по-твоему
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  DemonShrams
Пятница, 02.10.2015, 23:02 | Сообщение # 169
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

РСФСР, а чем именно занят, если не секрет?
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  monk
Суббота, 03.10.2015, 15:41 | Сообщение # 170
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата РСФСР ()
скачал установил - данной еды не нашел

Тогда возьми из мода для ЧН. Разницы большой нет.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 03.10.2015, 15:41
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 04.10.2015, 12:14 | Сообщение # 171
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

есть у кого-нибудь папка bin от игры 6-ой версии? скиньте пожалуйста в лс
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.10.2015, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  _Val_
Воскресенье, 04.10.2015, 13:02 | Сообщение # 172
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

С пропатченным экзешником.
Патч (а не движок) от ОГСЕ) - потянет?
Сообщение отредактировал _Val_ - Воскресенье, 04.10.2015, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.10.2015, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  РСФСР
Суббота, 10.10.2015, 22:41 | Сообщение # 173
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

все, нашел

Добавлено (06.10.2015, 13:48)
---------------------------------------------
Ссылки обновил.
А теперь расскажу о ходе работ.
Мод базируется на рма 1.1.5
Локации:
Кордон - версия из исходников 1935. На нем добавлена речка из 1893, растительность перетягиваю из 1472 билда(готово на 50%). Разные плюшки из разных билдов. Есть тайники .В планах сделать траву как в 1472 билде(пока не знаю как. если бы кто помог...). В общем локация готова на 90%.


Болота - заменил только геометрию на оригинал из 1935, ибо в оригинальном рма они убогие.

Бункер радара - из исходников 1935 + объединена с секретной лабораторией из того же 1935. Готова на 100%. Единственное,последний этаж - секретная лаборатория, не заселен.


Саркофаг - из исходников 1935. р1 освещение взял из 2571 билда, р2 освещение - 1834(тот что засветился в путешествии в зону). готова на 100%


Генераторы - заменена геометрия на версию из 1511 билда.


Военная лаборатория - из исходников 1935. Окружение сделал как в билде 1835. Локация готова на 100%.


Локации, которых скорее всего не будет.
Свалка - из исходников 1935. Пока не могу перенести на локацию кое-какой спавн(беса, бандитов) - вылетает.


Дарклаб - из исходников 1935. Мешает лимит в сдк на количество воллмарков(500штук). Готов 1-ый этаж.



Хотелось бы объединить мод еще и с Paradise lost, но это слишком сложно для меня.
Из ошибок, которые есть - почему-то не работают некоторые ии-переходы.

Добавлено (10.10.2015, 22:41)
---------------------------------------------
Помогите найти мод Stalkers are not blind v0.99 от red75 (сталкеры обходят аномалии)

  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Modera
Суббота, 10.10.2015, 22:47 | Сообщение # 174
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

Цитата РСФСР ()
Помогите найти мод Stalkers are not blind v0.99 от red75 (сталкеры обходят аномалии)

Оно?
https://yadi.sk/d/UI-bI5ukeHRRJ
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Украина  Dead_Outlaw
Воскресенье, 11.10.2015, 01:12 | Сообщение # 175
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 7
Регистрация: 05.08.2013

РСФСР, а Радар будешь менять? А то в бункере вход отличается от входа на самом Радаре... Хотя ПЫСам это никогда не мешало). А по поводу Кордона, мое первое впечетление по скринам и задумке автора - RULEZ!!!
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2013
  Горох
Воскресенье, 11.10.2015, 02:18 | Сообщение # 176
Сообщений: 200
Регистрация: 22.03.2013

Великолепные локи!
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 02:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2013
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 11.10.2015, 10:09 | Сообщение # 177
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Dead_Outlaw, нет, радар не буду. мне бы кордон доделать..
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  The_Antoxa
Воскресенье, 11.10.2015, 11:25 | Сообщение # 178
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

РСФСР, Если не будет свалки, то очень плохо. Попробуй поспрашивать у других, может подскажут из-за чего вылет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Беларусь  sergey808a
Понедельник, 19.10.2015, 23:43 | Сообщение # 179
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2014

РСФСР,
Шикарные скрины, атмосфера из билдов полностью сохранена.
РСФСР, спасиб, что не забросил мод, ждем релиза.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.10.2015, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2014
Российская Федерация  buka
Среда, 18.11.2015, 11:18 | Сообщение # 180
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Ссылка на Military померла. surprised
  Злобная реклама
Среда, 18.11.2015, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Поиск: