Локации из билдов для ТЧ от РСФСР
|
|
|
РСФСР
Понедельник, 23.04.2012, 02:36 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
тир из 1844 билда скомпилен на максимуме Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР скриншоты:
ссылка сделал за 1 день. На локации есть всё оружее тч, физ. объекты из билдов + пару сюрпризов. Использовать с указанием авторства. Наслаждайтесь.. ********************************************************************** Локация Military_lex_final2 из 1511 билда. Автор оригинала - Lex(GSC). Автор переноса - РСФСР. На локацию добавил ии-сетку, hemi и sun источники света, sound environment. Перенёс локацию ещё год назад Скриншоты:
П.с: скрины сделаны на ТЧ с билдовской погодой. Использовать с указанием авторства. ссылка(обновлена 06.10.15)
********************************************************************** завод агропром из 1511 билда скомпилен на максимуме Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР скриншоты:
народ Это не целый агропром, а лишь его завод Расставил свет, чуток физ. объектов + пару сталкеров и военных. Использовать с указанием авторства. Наслаждайтесь.. ***************************** Локация "Бункер радара" для тч из 1935 билда. Компиляция на максимуме. Создатель оригинала - Mike(GSC). Перенос на тч - РСФСР. Большое спасибо за помощь в исправлении геометрии FaLcon-у и рэд-у. Перенос локации начал ещё в мае. Скриншоты:
Изменения по сравнению с оригиналом из 1935: -Расставлено множество объектов, физических объектов, аномалий, зон радиации, Источников света, источников звука(вода, различные гулы). -На локации имеется Sound occluder(SOM-model), который препятствует прохождению звука, например через стены или разные этажи. -На меcте тёмного проема, которым оканчивалась самая нижняя лестница в бункере 1935 билда теперь именно то, что там изначально задумывалось(и было в 1835 билде) - бывшая отдельной локацией секретная лаборатория(тоже взята из 1935 билда). Также вход в бункер стал намного длиннее за счёт въездного тоннеля, который взят из бункера радара 1835 билда. Баги: Из замеченных есть только один, хотя довольно существенный - почти не работет звук выжигателя мозгов, хотя его я сделал по той же схеме, что и в финалке. Скорее всего это из-за Sound occluder-а, но звук я расставлял таким образом, чтобы окклюдер ему не мешал, кроме того я пробывал компилировать без sound occluder-а, но звук всё равно не работает. Если кто знает решение проблемы, прошу постучать в личку. 04.11.2012 Обновил локацию: расставил sound_environment-зоны, добавил чуть геометрии, некоторые комнаты заменил на более новые из картослива. Локация крайне рекомендуется к замене бункера финальной тени чернобыля. Испльзовать с указанием авторства. Обновлённая версия Наслаждайтесь. 04.11.2012 + Бонус - тестовые локации. Скомпилированы на максимуме. etalon_level - 1935 билд. om4 - 1917/1925 билды. ragdoll_test - 1844 билд. На локации есть оружие и статисты для теста рэгдолла. Ранее локация мною уже выкладывалась. y_light3 - 1935 билд. Использовать с указанием авторства 08.08.2012 Скриншоты:
ссылка(обновлено 09.12.15) ************************************************************* Локация generator_demo из 3120 билда. Автор оригинала - GSC. Скомпилирована на максимуме. Автор компиляции - РСФСР. В архиве две версии - с билдовской растительностью и с оригинальной. Локация скорее для того, чтобы просто побегать, чем для реального использования.. Хотя если кто восстановит сценку, что была в билде буду только рад. Использовать с указанием авторства. Скриншоты:
обновлено 06.10.15 ***************************************************************************** Локация "Саркофаг" для тч из 1935 билда. для тч 1.0006 Компиляция на максимуме. Создатель оригинала - Rainbow(GSC). Перенос на тч - РСФСР. Огромное спасибо за помощь в исправлении геометрии и спавна FaLcon-у и VEX-у. За компиляцию и подсказки - Shadows-у. За Погоду для саркофага и шейдеры - Scavenger-у и Сергию. Изменения. -геометрия взята из исходников 1935 билда. Исправлены в ней некоторые ошибки + сделан вход и выход(вход в бункер управления монолитом(комната из 2571 билда). -Освещение для р1 взято и доработано из 2571 билда. Для р2 - из 1833. Обязательно сыграть с обоими вариантами рендера. -Есть статические звуки, sound environment. -Расставлены hemi и sun источники света. -Локация подключена и заменяет оригинальный саркофаг в игре. -Из оригинального саркофага перенесены монолитовцы, монолит, space_restrictor-ы. -Добавлена летающая аномалия. -Аномалии в саркофаге из 2571. -И многое другое.. координаты солнца при компиляции изменены(высота -45. долгота 60). Рекомендуется для совмещения с тсс-модами. сохранение в саркофаге в комплекте. Вылетов вроде нет. Если будут - обязательно сообщайте. Испльзовать с указанием авторства. ссылка обновлена 06.10.15 Наслаждайтесь. 11.03.2013
****************************************************************************** Та самая карта с кафелем и проэктором из нерабочего билда 1472 которую крутили в ролике(с 3.46) Освещение постарался выдрать максимально. скомпилировано на максах. есть освещение и на р1. Рекомендуется для шлифовки р2.
http://rghost.ru/847wtKFYc использовать с указанием авторства
Сообщение отредактировал РСФСР - Пятница, 08.01.2016, 12:33
|
|
Понедельник, 23.04.2012, 02:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Пятница, 02.10.2015, 20:25 | Сообщение # 166
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
Цитата 1) OGSM_v2.3.1_Ultimate (опубликован 02.11.2008) скачал установил - данной еды не нашел
|
|
Пятница, 02.10.2015, 20:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Friz
Пятница, 02.10.2015, 20:58 | Сообщение # 167
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
667 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
10.07.2015 |
|
РСФСР, будешь ещё делать моды?
Сообщение отредактировал Freezy - Пятница, 02.10.2015, 20:58
|
|
Пятница, 02.10.2015, 20:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2015 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Пятница, 02.10.2015, 21:57 | Сообщение # 168
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
Freezy, а чем я занимаюсь по-твоему
|
|
Пятница, 02.10.2015, 21:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
873 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
РСФСР, а чем именно занят, если не секрет?
|
|
Пятница, 02.10.2015, 23:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 03.10.2015, 15:41 | Сообщение # 170
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата РСФСР ( ) скачал установил - данной еды не нашел Тогда возьми из мода для ЧН. Разницы большой нет.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 03.10.2015, 15:41
|
|
Суббота, 03.10.2015, 15:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Воскресенье, 04.10.2015, 12:14 | Сообщение # 171
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
есть у кого-нибудь папка bin от игры 6-ой версии? скиньте пожалуйста в лс
|
|
Воскресенье, 04.10.2015, 12:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
_Val_
Воскресенье, 04.10.2015, 13:02 | Сообщение # 172
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
С пропатченным экзешником. Патч (а не движок) от ОГСЕ) - потянет?
Сообщение отредактировал _Val_ - Воскресенье, 04.10.2015, 14:07
|
|
Воскресенье, 04.10.2015, 13:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Суббота, 10.10.2015, 22:41 | Сообщение # 173
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
все, нашелДобавлено (06.10.2015, 13:48) --------------------------------------------- Ссылки обновил. А теперь расскажу о ходе работ. Мод базируется на рма 1.1.5 Локации: Кордон - версия из исходников 1935. На нем добавлена речка из 1893, растительность перетягиваю из 1472 билда(готово на 50%). Разные плюшки из разных билдов. Есть тайники .В планах сделать траву как в 1472 билде(пока не знаю как. если бы кто помог...). В общем локация готова на 90%. Болота - заменил только геометрию на оригинал из 1935, ибо в оригинальном рма они убогие. Бункер радара - из исходников 1935 + объединена с секретной лабораторией из того же 1935. Готова на 100%. Единственное,последний этаж - секретная лаборатория, не заселен. Саркофаг - из исходников 1935. р1 освещение взял из 2571 билда, р2 освещение - 1834(тот что засветился в путешествии в зону). готова на 100% Генераторы - заменена геометрия на версию из 1511 билда. Военная лаборатория - из исходников 1935. Окружение сделал как в билде 1835. Локация готова на 100%. Локации, которых скорее всего не будет. Свалка - из исходников 1935. Пока не могу перенести на локацию кое-какой спавн(беса, бандитов) - вылетает. Дарклаб - из исходников 1935. Мешает лимит в сдк на количество воллмарков(500штук). Готов 1-ый этаж. Хотелось бы объединить мод еще и с Paradise lost, но это слишком сложно для меня. Из ошибок, которые есть - почему-то не работают некоторые ии-переходы. Добавлено (10.10.2015, 22:41) --------------------------------------------- Помогите найти мод Stalkers are not blind v0.99 от red75 (сталкеры обходят аномалии)
|
|
Суббота, 10.10.2015, 22:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Modera
Суббота, 10.10.2015, 22:47 | Сообщение # 174
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
726 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Цитата РСФСР ( ) Помогите найти мод Stalkers are not blind v0.99 от red75 (сталкеры обходят аномалии) Оно? https://yadi.sk/d/UI-bI5ukeHRRJ
|
|
Суббота, 10.10.2015, 22:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
62 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
05.08.2013 |
|
РСФСР, а Радар будешь менять? А то в бункере вход отличается от входа на самом Радаре... Хотя ПЫСам это никогда не мешало). А по поводу Кордона, мое первое впечетление по скринам и задумке автора - RULEZ!!!
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 01:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.08.2013 |
|
|
|
|
|
Горох
Воскресенье, 11.10.2015, 02:18 | Сообщение # 176
Сообщений: |
200 |
Регистрация: |
22.03.2013 |
|
Великолепные локи!
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 02:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2013 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Воскресенье, 11.10.2015, 10:09 | Сообщение # 177
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
Dead_Outlaw, нет, радар не буду. мне бы кордон доделать..
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 10:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1097 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.12.2012 |
|
РСФСР, Если не будет свалки, то очень плохо. Попробуй поспрашивать у других, может подскажут из-за чего вылет.
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 11:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.01.2014 |
|
РСФСР, Шикарные скрины, атмосфера из билдов полностью сохранена. РСФСР, спасиб, что не забросил мод, ждем релиза.
|
|
Понедельник, 19.10.2015, 23:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.01.2014 |
|
|
|
|
|
buka
Среда, 18.11.2015, 11:18 | Сообщение # 180
|
Среда, 18.11.2015, 11:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|