Случайная подборка модов
На распутье
3.5
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Пропавшая экспедиция
2.4
Эхо Чернобыля 2
3.7
NEYA Online
3.1
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Локации из билдов для ТЧ от РСФСР
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 23.04.2012, 02:36 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

тир из 1844 билда
скомпилен на максимуме
Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР
скриншоты:

ссылка
сделал за 1 день.
На локации есть всё оружее тч, физ. объекты из билдов + пару сюрпризов.
Использовать с указанием авторства.
Наслаждайтесь..
**********************************************************************
Локация Military_lex_final2 из 1511 билда.
Автор оригинала - Lex(GSC).
Автор переноса - РСФСР.
На локацию добавил ии-сетку, hemi и sun источники света, sound environment.
Перенёс локацию ещё год назад
Скриншоты:

П.с: скрины сделаны на ТЧ с билдовской погодой.
Использовать с указанием авторства.
ссылка(обновлена 06.10.15)

**********************************************************************
завод агропром из 1511 билда
скомпилен на максимуме
Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР
скриншоты:

народ
Это не целый агропром, а лишь его завод
Расставил свет, чуток физ. объектов + пару сталкеров и военных.
Использовать с указанием авторства.
Наслаждайтесь..
*****************************
Локация "Бункер радара" для тч из 1935 билда.
Компиляция на максимуме.
Создатель оригинала - Mike(GSC).
Перенос на тч - РСФСР.
Большое спасибо за помощь в исправлении геометрии FaLcon-у и рэд-у.
Перенос локации начал ещё в мае.
Скриншоты:

Изменения по сравнению с оригиналом из 1935:
-Расставлено множество объектов, физических объектов, аномалий, зон радиации, Источников света,
источников звука(вода, различные гулы).
-На локации имеется Sound occluder(SOM-model), который препятствует прохождению звука, например через стены или разные этажи.
-На меcте тёмного проема, которым оканчивалась самая нижняя лестница в бункере 1935 билда теперь именно то, что там изначально задумывалось(и было в 1835 билде) - бывшая отдельной локацией секретная лаборатория(тоже взята из 1935 билда). Также вход в бункер стал намного длиннее за счёт въездного тоннеля, который взят из бункера радара 1835 билда.
Баги: Из замеченных есть только один, хотя довольно существенный - почти не работет звук выжигателя мозгов, хотя его я сделал по той же схеме, что и в финалке. Скорее всего это из-за Sound occluder-а, но звук я расставлял таким образом, чтобы окклюдер ему не мешал, кроме того я пробывал компилировать без sound occluder-а, но звук всё равно не работает.
Если кто знает решение проблемы, прошу постучать в личку.
04.11.2012 Обновил локацию: расставил sound_environment-зоны, добавил чуть геометрии, некоторые комнаты заменил на более новые из картослива.
Локация крайне рекомендуется к замене бункера финальной тени чернобыля.
Испльзовать с указанием авторства.
Обновлённая версия
Наслаждайтесь. 04.11.2012
+ Бонус - тестовые локации.
Скомпилированы на максимуме. etalon_level - 1935 билд. om4 - 1917/1925 билды.
ragdoll_test - 1844 билд. На локации есть оружие и статисты для теста рэгдолла. Ранее локация мною уже выкладывалась. y_light3 - 1935 билд.
Использовать с указанием авторства 08.08.2012
Скриншоты:

ссылка(обновлено 09.12.15)
*************************************************************
Локация generator_demo из 3120 билда.
Автор оригинала - GSC.
Скомпилирована на максимуме.
Автор компиляции - РСФСР.
В архиве две версии - с билдовской растительностью и с оригинальной.
Локация скорее для того, чтобы просто побегать, чем для реального использования..
Хотя если кто восстановит сценку, что была в билде буду только рад.
Использовать с указанием авторства.
Скриншоты:

обновлено 06.10.15
*****************************************************************************
Локация "Саркофаг" для тч из 1935 билда.
для тч 1.0006
Компиляция на максимуме.
Создатель оригинала - Rainbow(GSC).
Перенос на тч - РСФСР.
Огромное спасибо за помощь в исправлении геометрии и спавна FaLcon-у и VEX-у.
За компиляцию и подсказки - Shadows-у.
За Погоду для саркофага и шейдеры - Scavenger-у и Сергию.
Изменения.
-геометрия взята из исходников 1935 билда. Исправлены в ней некоторые ошибки + сделан вход и выход(вход в бункер управления монолитом(комната из 2571 билда).
-Освещение для р1 взято и доработано из 2571 билда. Для р2 - из 1833. Обязательно сыграть с обоими вариантами рендера.
-Есть статические звуки, sound environment.
-Расставлены hemi и sun источники света.
-Локация подключена и заменяет оригинальный саркофаг в игре.
-Из оригинального саркофага перенесены монолитовцы, монолит, space_restrictor-ы.
-Добавлена летающая аномалия.
-Аномалии в саркофаге из 2571.
-И многое другое..
координаты солнца при компиляции изменены(высота -45. долгота 60).
Рекомендуется для совмещения с тсс-модами.
сохранение в саркофаге в комплекте.
Вылетов вроде нет. Если будут - обязательно сообщайте.
Испльзовать с указанием авторства.
ссылка обновлена 06.10.15
Наслаждайтесь. 11.03.2013

******************************************************************************
Та самая карта с кафелем и проэктором из нерабочего билда 1472 которую
крутили в ролике(с 3.46)
Освещение постарался выдрать максимально.
скомпилировано на максах. есть освещение и на р1.
Рекомендуется для шлифовки р2.

http://rghost.ru/847wtKFYc
использовать с указанием авторства
Сообщение отредактировал РСФСР - Пятница, 08.01.2016, 12:33
  Злобная реклама
Понедельник, 23.04.2012, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  РСФСР
Пятница, 02.10.2015, 20:25 | Сообщение # 166
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Цитата
1) OGSM_v2.3.1_Ultimate (опубликован 02.11.2008)
скачал установил - данной еды не нашел
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Friz
Пятница, 02.10.2015, 20:58 | Сообщение # 167
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 667
Награды: 5
Регистрация: 10.07.2015

РСФСР, будешь ещё делать моды?
Сообщение отредактировал Freezy - Пятница, 02.10.2015, 20:58
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  РСФСР
Пятница, 02.10.2015, 21:57 | Сообщение # 168
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Freezy, а чем я занимаюсь по-твоему
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  DemonShrams
Пятница, 02.10.2015, 23:02 | Сообщение # 169
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

РСФСР, а чем именно занят, если не секрет?
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  monk
Суббота, 03.10.2015, 15:41 | Сообщение # 170
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата РСФСР ()
скачал установил - данной еды не нашел

Тогда возьми из мода для ЧН. Разницы большой нет.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 03.10.2015, 15:41
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 04.10.2015, 12:14 | Сообщение # 171
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

есть у кого-нибудь папка bin от игры 6-ой версии? скиньте пожалуйста в лс
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.10.2015, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  _Val_
Воскресенье, 04.10.2015, 13:02 | Сообщение # 172
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

С пропатченным экзешником.
Патч (а не движок) от ОГСЕ) - потянет?
Сообщение отредактировал _Val_ - Воскресенье, 04.10.2015, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.10.2015, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  РСФСР
Суббота, 10.10.2015, 22:41 | Сообщение # 173
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

все, нашел

Добавлено (06.10.2015, 13:48)
---------------------------------------------
Ссылки обновил.
А теперь расскажу о ходе работ.
Мод базируется на рма 1.1.5
Локации:
Кордон - версия из исходников 1935. На нем добавлена речка из 1893, растительность перетягиваю из 1472 билда(готово на 50%). Разные плюшки из разных билдов. Есть тайники .В планах сделать траву как в 1472 билде(пока не знаю как. если бы кто помог...). В общем локация готова на 90%.


Болота - заменил только геометрию на оригинал из 1935, ибо в оригинальном рма они убогие.

Бункер радара - из исходников 1935 + объединена с секретной лабораторией из того же 1935. Готова на 100%. Единственное,последний этаж - секретная лаборатория, не заселен.


Саркофаг - из исходников 1935. р1 освещение взял из 2571 билда, р2 освещение - 1834(тот что засветился в путешествии в зону). готова на 100%


Генераторы - заменена геометрия на версию из 1511 билда.


Военная лаборатория - из исходников 1935. Окружение сделал как в билде 1835. Локация готова на 100%.


Локации, которых скорее всего не будет.
Свалка - из исходников 1935. Пока не могу перенести на локацию кое-какой спавн(беса, бандитов) - вылетает.


Дарклаб - из исходников 1935. Мешает лимит в сдк на количество воллмарков(500штук). Готов 1-ый этаж.



Хотелось бы объединить мод еще и с Paradise lost, но это слишком сложно для меня.
Из ошибок, которые есть - почему-то не работают некоторые ии-переходы.

Добавлено (10.10.2015, 22:41)
---------------------------------------------
Помогите найти мод Stalkers are not blind v0.99 от red75 (сталкеры обходят аномалии)

  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Modera
Суббота, 10.10.2015, 22:47 | Сообщение # 174
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

Цитата РСФСР ()
Помогите найти мод Stalkers are not blind v0.99 от red75 (сталкеры обходят аномалии)

Оно?
https://yadi.sk/d/UI-bI5ukeHRRJ
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Украина  Dead_Outlaw
Воскресенье, 11.10.2015, 01:12 | Сообщение # 175
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 7
Регистрация: 05.08.2013

РСФСР, а Радар будешь менять? А то в бункере вход отличается от входа на самом Радаре... Хотя ПЫСам это никогда не мешало). А по поводу Кордона, мое первое впечетление по скринам и задумке автора - RULEZ!!!
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2013
  Горох
Воскресенье, 11.10.2015, 02:18 | Сообщение # 176
Сообщений: 200
Регистрация: 22.03.2013

Великолепные локи!
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 02:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2013
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 11.10.2015, 10:09 | Сообщение # 177
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Dead_Outlaw, нет, радар не буду. мне бы кордон доделать..
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  The_Antoxa
Воскресенье, 11.10.2015, 11:25 | Сообщение # 178
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

РСФСР, Если не будет свалки, то очень плохо. Попробуй поспрашивать у других, может подскажут из-за чего вылет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Беларусь  sergey808a
Понедельник, 19.10.2015, 23:43 | Сообщение # 179
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2014

РСФСР,
Шикарные скрины, атмосфера из билдов полностью сохранена.
РСФСР, спасиб, что не забросил мод, ждем релиза.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.10.2015, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2014
Российская Федерация  buka
Среда, 18.11.2015, 11:18 | Сообщение # 180
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Ссылка на Military померла. surprised
  Злобная реклама
Среда, 18.11.2015, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Поиск: