| Локации из билдов для ТЧ от РСФСР | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 23.04.2012, 02:36 | Сообщение # 1 РСФСР  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 437 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  | тир из 1844 билдаскомпилен на максимуме
 Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР
 скриншоты:
 
 ссылка
 сделал за 1 день.
 На локации есть всё оружее тч, физ. объекты из билдов + пару сюрпризов.
 Использовать с указанием авторства.
 Наслаждайтесь..
 **********************************************************************
 Локация Military_lex_final2 из 1511 билда.
 Автор оригинала - Lex(GSC).
 Автор переноса - РСФСР.
 На локацию добавил ии-сетку, hemi и sun источники света, sound environment.
 Перенёс локацию ещё год назад
 Скриншоты:
 
 П.с: скрины сделаны на ТЧ с билдовской погодой.
 Использовать с указанием авторства.
 ссылка(обновлена 06.10.15)
 
 **********************************************************************
 завод агропром из 1511 билда
 скомпилен на максимуме
 Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР
 скриншоты:
 
 народ
 Это не целый агропром, а лишь его завод
 Расставил свет, чуток физ. объектов + пару сталкеров и военных.
 Использовать с указанием авторства.
 Наслаждайтесь..
 *****************************
 Локация "Бункер радара" для тч из 1935 билда.
 Компиляция на максимуме.
 Создатель оригинала - Mike(GSC).
 Перенос на тч - РСФСР.
 Большое спасибо за помощь в исправлении геометрии FaLcon-у и рэд-у.
 Перенос локации начал ещё в мае.
 Скриншоты:
 
 Изменения по сравнению с оригиналом из 1935:
 -Расставлено множество объектов, физических объектов, аномалий, зон радиации, Источников света,
 источников звука(вода, различные гулы).
 -На локации имеется Sound occluder(SOM-model), который препятствует прохождению звука, например через стены или разные этажи.
 -На меcте тёмного проема, которым оканчивалась самая нижняя лестница в бункере 1935 билда теперь именно то, что там изначально задумывалось(и было в 1835 билде) - бывшая отдельной локацией секретная лаборатория(тоже взята из 1935 билда). Также вход в бункер стал намного длиннее за счёт въездного тоннеля, который взят из бункера радара 1835 билда.
 Баги: Из замеченных есть только один, хотя довольно существенный - почти не работет звук выжигателя мозгов, хотя его я сделал по той же схеме, что и в финалке. Скорее всего это из-за Sound occluder-а, но звук я расставлял таким образом, чтобы окклюдер ему не мешал, кроме того я пробывал компилировать без sound occluder-а, но звук всё равно не работает.
 Если кто знает решение проблемы, прошу постучать в личку.
 04.11.2012 Обновил локацию: расставил sound_environment-зоны, добавил чуть геометрии, некоторые комнаты заменил на более новые из картослива.
 Локация крайне рекомендуется к замене бункера финальной тени чернобыля.
 Испльзовать с указанием авторства.
 Обновлённая версия
 Наслаждайтесь. 04.11.2012
 + Бонус - тестовые локации.
 Скомпилированы на максимуме. etalon_level - 1935 билд. om4 - 1917/1925 билды.
 ragdoll_test - 1844 билд. На локации есть оружие и статисты для теста рэгдолла. Ранее локация мною уже выкладывалась. y_light3 - 1935 билд.
 Использовать с указанием авторства 08.08.2012
 Скриншоты:
 
 ссылка(обновлено 09.12.15)
 *************************************************************
 Локация generator_demo из 3120 билда.
 Автор оригинала - GSC.
 Скомпилирована на максимуме.
 Автор компиляции - РСФСР.
 В архиве две версии - с билдовской растительностью и с оригинальной.
 Локация скорее для того, чтобы просто побегать, чем для реального использования..
 Хотя если кто восстановит сценку, что была в билде буду только рад.
 Использовать с указанием авторства.
 Скриншоты:
 
 обновлено 06.10.15
 *****************************************************************************
 Локация "Саркофаг" для тч из 1935 билда.
 для тч 1.0006
 Компиляция на максимуме.
 Создатель оригинала - Rainbow(GSC).
 Перенос на тч - РСФСР.
 Огромное спасибо за помощь в исправлении геометрии и спавна FaLcon-у и VEX-у.
 За компиляцию и подсказки - Shadows-у.
 За Погоду для саркофага и шейдеры - Scavenger-у и Сергию.
 Изменения.
 -геометрия взята из исходников 1935 билда. Исправлены в ней некоторые ошибки + сделан вход и выход(вход в бункер управления монолитом(комната из 2571 билда).
 -Освещение для р1 взято и доработано из 2571 билда. Для р2 - из 1833. Обязательно сыграть с обоими вариантами рендера.
 -Есть статические звуки, sound environment.
 -Расставлены hemi и sun источники света.
 -Локация подключена и заменяет оригинальный саркофаг в игре.
 -Из оригинального саркофага перенесены монолитовцы, монолит, space_restrictor-ы.
 -Добавлена летающая аномалия.
 -Аномалии в саркофаге из 2571.
 -И многое другое..
 координаты солнца при компиляции изменены(высота -45. долгота 60).
 Рекомендуется для совмещения с тсс-модами.
 сохранение в саркофаге в комплекте.
 Вылетов вроде нет. Если будут - обязательно сообщайте.
 Испльзовать с указанием авторства.
 ссылка обновлена 06.10.15
 Наслаждайтесь. 11.03.2013
 
 ******************************************************************************
 Та самая карта с кафелем и проэктором из нерабочего билда 1472 которую
 крутили в ролике(с 3.46)
 Освещение постарался выдрать максимально.
 скомпилировано на максах. есть освещение и на р1.
 Рекомендуется для шлифовки р2.
 
 http://rghost.ru/847wtKFYc
 использовать с указанием авторства
 Сообщение отредактировал РСФСР - Пятница, 08.01.2016, 12:33 |  
    |  Понедельник, 23.04.2012, 02:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 02.10.2015, 20:25 | Сообщение # 166 РСФСР  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 437 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  | скачал установил - данной еды не нашелЦитата 1) OGSM_v2.3.1_Ultimate (опубликован 02.11.2008)  |  |  Пятница, 02.10.2015, 20:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 02.10.2015, 20:58 | Сообщение # 167 Friz  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 667 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 10.07.2015 |  | РСФСР, будешь ещё делать моды? Сообщение отредактировал Freezy - Пятница, 02.10.2015, 20:58 |  |  Пятница, 02.10.2015, 20:58   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 10.07.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 02.10.2015, 21:57 | Сообщение # 168 РСФСР  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 437 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  | Freezy, а чем я занимаюсь по-твоему |  |  Пятница, 02.10.2015, 21:57   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 873 |   
 | Награды: | 10 |   
 | Регистрация: | 21.10.2012 |  | РСФСР, а чем именно занят, если не секрет? |  |  Пятница, 02.10.2015, 23:02   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.10.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 03.10.2015, 15:41 | Сообщение # 170 monk  
  
 | 
 
 
 
 
 
«OGSM CS 1.8 + Fixes»  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2559 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 24.11.2012 |  | Цитата РСФСР (  ) скачал установил - данной еды не нашелТогда возьми из мода для ЧН. Разницы большой нет.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 03.10.2015, 15:41 |  |  Суббота, 03.10.2015, 15:41   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 04.10.2015, 12:14 | Сообщение # 171 РСФСР  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 437 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  | есть у кого-нибудь папка bin от игры 6-ой версии? скиньте пожалуйста в лс |  |  Воскресенье, 04.10.2015, 12:14   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 04.10.2015, 13:02 | Сообщение # 172 _Val_  
  
 | 
 
 
 
 
 
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1063 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 20.01.2012 |  | С пропатченным экзешником. Патч (а не движок) от ОГСЕ) - потянет?
 Сообщение отредактировал _Val_ - Воскресенье, 04.10.2015, 14:07 |  |  Воскресенье, 04.10.2015, 13:02   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 10.10.2015, 22:41 | Сообщение # 173 РСФСР  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 437 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  | все, нашелДобавлено (06.10.2015, 13:48)---------------------------------------------
 Ссылки обновил.
 А теперь расскажу о ходе работ.
 Мод базируется на рма 1.1.5
 Локации:
 Кордон - версия из исходников 1935. На нем добавлена речка из 1893, растительность перетягиваю из 1472 билда(готово на 50%). Разные плюшки из разных билдов. Есть тайники .В планах сделать траву как в 1472 билде(пока не знаю как. если бы кто помог...). В общем локация готова на 90%.
 
   
   Болота - заменил только геометрию на оригинал из 1935, ибо в оригинальном рма они убогие.
 
   Бункер радара - из исходников 1935 + объединена с секретной лабораторией из того же 1935. Готова на 100%. Единственное,последний этаж - секретная лаборатория, не заселен.
 
   
   Саркофаг - из исходников 1935. р1 освещение взял из 2571 билда, р2 освещение - 1834(тот что засветился в путешествии в зону). готова на 100%
 
   
   Генераторы - заменена геометрия на версию из 1511 билда.
 
   
   Военная лаборатория - из исходников 1935. Окружение сделал как в билде 1835. Локация готова на 100%.
 
   
   Локации, которых скорее всего не будет.
 Свалка - из исходников 1935. Пока не могу перенести на локацию кое-какой спавн(беса, бандитов) - вылетает.
 
   
   Дарклаб - из исходников 1935. Мешает лимит в сдк на количество воллмарков(500штук). Готов 1-ый этаж.
 
   
   
   Хотелось бы объединить мод еще и с Paradise lost, но это слишком сложно для меня.
 Из ошибок, которые есть - почему-то не работают некоторые ии-переходы.
 Добавлено (10.10.2015, 22:41)---------------------------------------------
 Помогите найти мод Stalkers are not blind v0.99 от red75 (сталкеры обходят аномалии)
 |  
    |  Суббота, 10.10.2015, 22:41   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 10.10.2015, 22:47 | Сообщение # 174 Modera  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 726 |   
 | Награды: | 10 |   
 | Регистрация: | 06.07.2012 |  | Цитата РСФСР (  ) Помогите найти мод Stalkers are not blind v0.99 от red75 (сталкеры обходят аномалии)Оно?
 https://yadi.sk/d/UI-bI5ukeHRRJ
 |  |  Суббота, 10.10.2015, 22:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 62 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 05.08.2013 |  | РСФСР, а Радар будешь менять? А то в бункере вход отличается от входа на самом Радаре... Хотя ПЫСам это никогда не мешало). А по поводу Кордона, мое первое впечетление по скринам и задумке автора - RULEZ!!! |  |  Воскресенье, 11.10.2015, 01:12   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.08.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 11.10.2015, 02:18 | Сообщение # 176 Горох  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
  
 | Сообщений: | 200 |   
 | Регистрация: | 22.03.2013 |  | Великолепные локи! |  |  Воскресенье, 11.10.2015, 02:18   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.03.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 11.10.2015, 10:09 | Сообщение # 177 РСФСР  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 437 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  | Dead_Outlaw, нет, радар не буду. мне бы кордон доделать.. |  |  Воскресенье, 11.10.2015, 10:09   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1097 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 21.12.2012 |  | РСФСР, Если не будет свалки, то очень плохо. Попробуй поспрашивать у других, может подскажут из-за чего вылет. |  |  Воскресенье, 11.10.2015, 11:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.12.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 5 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 25.01.2014 |  | РСФСР, Шикарные скрины, атмосфера из билдов полностью сохранена.
 РСФСР, спасиб, что не забросил мод, ждем релиза.
 |  |  Понедельник, 19.10.2015, 23:43   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.01.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 18.11.2015, 11:18 | Сообщение # 180 buka |  Среда, 18.11.2015, 11:18   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.10.2011 |  |  |  |  |