| Судьба Зоны / Ссылки на скачивание и установка мода | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 503 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 29.08.2011 |  | Некоторое время у меня не было доступа к компьютеру.
 За это время вышло два патча, 0.5.16 и 0.5.17. Выложу только последний - так как патчи коммулятивные.
 # Внимание! В патче 0.5.17 прежнему, остается не-исправленым баг из-за которого происходит битье сейвов на Янтаре. Рекомендуется на Янтарь не заходить.
 
 Список изменений описан ниже:
 
 Патч 0.5.16
 1. Исправлена проблема, из-за которой у значительного числа пользователей было невозможно начать новую игру на 15 патче
 2. Ряд исправлений в механизмах проверки и очистки локаций от забагованных объектов
 3. Мутантам видов "коготь смерти", "химера", "заноза", "карлик" и ряду других, запрещено появляться на АС, МГ, АТП и ряде других локаций
 4. Исправлена работа карты на большинстве локаций, нерабочей карта остается только на локациях: Саркофаг, Бункер контроля монолита, Подземка Радара, Подземка Янтаря, Варлаб.
 5. Проверены конфиги всех экзоскелетов, в подавляющем большинстве исправлено большое количество различных ошибок из-за которых экзоскелеты работали неправильно.
 6. Исправлен ряд вылетов из-за отсутствия текстур или других данных у некоторых трофеев и боеприпасов.
 7. Исправлены конфиги всех шлемов.
 8. Исправлена ошибка приводившая к "клонированию" тайников выданных хакером и расположенных на одной локации. Уже созданные в игре "клонированные" тайники, останутся таковыми.
 9. Добавлено взаимодействие тайников с системой отметок на карте: Тайники собственные и тайники полученные от хакера, отмечаются значками разного размера, отметки пустых тайников удаляются с карты.
 10. Ряд исправлений иконок, текстов, описаний. Правка от пользователя Marius по патронам 7.62
 
 Патч 0.5.17 (или еще тут)
 1. Улучшена совместимость с сохранениями более старых версий (15 патч и ранее)
 2. Добавлено в игру 3 вида новых артефактов
 3. Изменены свойства некоторых артефактов, производимых аномалией "Морозилка".
 4. Добавлены в продажу торговцам шлемы и ножи
 5. Изменен алгоритм миграции мутантов на локации. Возможно, это исправит гиперактивность мутантов в нападениях на стоянки нпс, и повысит выживаемость этих стоянок на северных локациях, а так же шансы самого ГГ на выживание при первом заходе на локацию.
 6. Найдена и устранена одна из причин тормозов и возможно вылетов.
 Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 28.07.2016, 15:36 |  |  Четверг, 28.07.2016, 15:34   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.08.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 28.07.2016, 19:47 | Сообщение # 62 sa35nja  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1672 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 17.02.2012 |  | Цитата sabbat8310 (  ) 8. Исправлена ошибка приводившая к "клонированию" тайников выданных хакером и расположенных на одной локации. Уже созданные в игре "клонированные" тайники, останутся таковыми.А если мне сообщение от хакера пришло, но я ещё с ним не общался, то они считаются уже созданными ( жаль что нельзя обрезы продавать, нычьки новичков одни и те же стволы )?
 |  |  Четверг, 28.07.2016, 19:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 17.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 503 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 29.08.2011 |  | sa35nja, точно не знаю.. вроде нет. Думаю тайник создается когда ты переходишь на целевую локацию тайника.Если тебе выдали тайник на той же локации где ты сейчас находишься то да, он создается. А так - в пда появляется задание "посетить (например) свалку в поисках тайника" - после того как попадешь на свалку системы мода создадут тайник.
 Сообщение отредактировал sabbat8310 - Пятница, 29.07.2016, 11:28 |  |  Пятница, 29.07.2016, 11:27   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.08.2011 |  |  |  |  | 
| Среда, 03.08.2016, 08:52   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.01.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 440 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 18.04.2012 |  | В видеогайде ничего не сказано про архив Судьба Зоны 0.5 bin, который в папке Судьба Зоны [ТЧ] 0.5 - 2 архива: Судьба Зоны 0.5 - gamedata 03-07-2016 и Судьба Зоны 0.5 bin(содержит 15 файлов). Отдельно скачанный архив bin из шляпы темы содержит 12 файлов. Накатываем его поверх Судьба Зоны 0.5 bin, так? Сообщение отредактировал atfinridi - Среда, 03.08.2016, 18:29 |  |  Среда, 03.08.2016, 18:23   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 18.04.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 03.08.2016, 18:44 | Сообщение # 66 pet8022  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1840 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 29.03.2014 |  | atfinridi, Видеогайд в отличии от ссылок и метода установки устаревает. Геймдату и бин в папку с игрой--всё по старинке. |  |  Среда, 03.08.2016, 18:44   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.03.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 440 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 18.04.2012 |  | pet8022, ок... всё работает...а что, миникарты не будет? |  |  Среда, 03.08.2016, 18:51   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 18.04.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 03.08.2016, 19:52 | Сообщение # 68 pet8022  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1840 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 29.03.2014 |  |  |  |  Среда, 03.08.2016, 19:52   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.03.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 3 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 09.01.2015 |  | да всё установил как полагается,и в гайде патч уже старый а сейчас новый и папку bin надо в обяз вместе с геймдатой устанавливать это факт,нге просто же так она там, но Вот проблема игра при загрузке вылетает, у меня 32-х битная ос,может в этом вся проблема? это я про Судьба Зоны Сообщение отредактировал pawlikrambo - Четверг, 04.08.2016, 14:46 |  |  Четверг, 04.08.2016, 14:45   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.01.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 440 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 18.04.2012 |  | pawlikrambo, даже не могу посоветовать...у меня с первого раза всё идёт. Ты саму ТЧ 1.004 нормально поставил? |  |  Суббота, 06.08.2016, 10:38   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 18.04.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Судьба Зоны  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 83 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 19.02.2015 |  | Патч 0.5.0.19сsыLKа1 сsыLKа2
 
 Кумулятивный, не требует новой игры, проверен командой ЗБТ.
 
 
 
 1. Исправлен еще один из багов погоды SWTC
 
 2. В 2 с половиной раза снижена плотность мутантов на АТП и Мертвом городе
 
 3. Для заданий на охоту: ряд исправлений багов
 
 3.1 Понижен темп роста требований задания в связи с ростом ранга актора.
 
 3.2 Исправлен баг, из-за которого работодатели могли выдавать задания, требующие убить мутантов больше, чем их имеется на данной локации.
 
 4. Для тайников: ряд исправлений и дополнений
 
 4.1 Исправлен баг с спавном оружия в тайник: раньше спавнилось всегда оружие новичка, невзирая на ранг тайника. Теперь оружие соответствует рангу.
 
 4.2 Исправлен баг с спавном одного патрона: теперь спавнится адекватное количество боеприпасов
 
 4.3 Для оружия с магазинным питанием, повышен шанс появления в тайнике магазинов к нему
 
 4.4 Для оружия с подствольным гранатометом, добавлена возможность найти в тайнике снаряды.
 
 4.5 Для других боеприпасов и медикаментов: повышено количество в тайниках среднего и высокого ранга.
 
 4.6 Исправлен баг с неправильной передачей в тайник сгруппированных предметов. Опция "Передать все" теперь доступна только если все сгруппированные предметы одинаковые.
 
 5. Изменения связанные с менялами
 
 5.1 Откат доступа к диалогу менялы больше не связан с откатом каких-либо заданий. Раньше некоторые задания при выполнении, отправляли менялу в откат.
 
 5.2 Для доступа к диалогу менялы достаточно положительной репутации. Откат влияет на возможность произвести сделку без потери репутации - 1 раз в сутки. Вторая и последующие сделки в течение тех же суток, будут приводить к снижению репутации, но диалог менялы будет оставаться доступным до тех пор пока репутация остается положительной.
 
 6. Добавлен новый тип заданий, ориентированный на игрока высокого ранга: В разделе "я могу выполнить заказное убийство" - при условии достаточно высокого ранга и репутации, доступны задания на уничтожение враждебных работодателю нпс, с условием не приближаться к ним ближе 50м. Задание предполагает использование снайперского оружия. Эти задания будут провалены, если: нпс целевой группировки находятся ближе 50м и видят актора. Эти задания НЕ проваливаются, в случае: 1) целевой нпс ближе 50м, но не видит актора 2) целевой нпс видит актора, но находится дальше 50м.
 
 7. В бартерной торговле, кроме вариантов подходящих артов, торговец так же называет цену товара численно, "в у.е."
 
 8. В описании заданий, вместо "ранга награды" отображается "ценность награды" выраженная в тех же бартерных у.е.
 
 9. Исправлены вылеты при использовании и надевании ряда экзоскелетов.
 
 10. Исправлен баг из-за которого не учитывались убитые нпс в квестах на их убийство, как старых так и новых.
 |  
    |  Четверг, 11.08.2016, 05:03   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.02.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 211 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 23.04.2014 |  | Zander_driver, Скажите, а будет ли изменено количество неписей на локациях? Очень уж их много. Вроде бы сверхвыброс был а везде достаточно крупные стоянки, а то и две. Как-то с сюжетом не очень вяжется. |  |  Четверг, 11.08.2016, 14:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.04.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 11.08.2016, 20:08 | Сообщение # 73 MODoGEN |  Четверг, 11.08.2016, 20:08   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.04.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 21.08.2016, 16:49 | Сообщение # 74 KLIN  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 4 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 22.04.2016 |  | Подскажите с установкой. Установил игру. Поставил базовую gamedata но в этой же раздаче ещё есть папка bin её ставить надо или нет? Или нужно bin ставить только со второй ссылки? |  |  Воскресенье, 21.08.2016, 16:49   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.04.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 21.08.2016, 17:02 | Сообщение # 75 Kadach1  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 311 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 16.02.2015 |  | KLIN, бин со второй ссылки надо ставить. |  |  Воскресенье, 21.08.2016, 17:02   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.02.2015 |  |  |  |  |