Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Помню как в одном моде (кажетса от команды Заурус) встречал метательные ножи. Но там они были такой же джедайской имбой как здесь молоток. Дробовик кровососа там с 3-4 выстрелов не валил, а ножи их ваншотили , как буд-то они отравленные. Типа прикол от разрабов. Применительно к этому моду вполне бы вписались (мы же тут голодранцы безродные и всё в дело пускаем), но только тушканов гонять, или смазывать ядом каким.
Кстати на СКС тут в принципе оптику поставить нельзя или есть какой тайный ремонтник, которого я пропустил? Такое ощущение что Рэйнфорд СКС специально загнобил - звук выстрела отстойный, прицел не поставить, при смене калибра на 7.62х54 разницы в уроне не видно, а износ сильно увеличивается. Печаль (.
Сообщение отредактировал Perekatipole - Среда, 25.12.2019, 21:19
Ммм, а тут военные на блокпосту Кордона с невероятной дальнозоркостью и рентгеновским зрением? Прополз прям за спинами вояк днем в тумане на 2 этаж, где лежит сами знаете что для сами знаете какого задания, тревоги не было. Начинается выброс, они все убегают в казарму, и уже когда все в казарме внезапно включается тревога, че за бред? Или даже без выброса, вползаешь в комнату, тишина, еще два шага вперед - тревога... Такое ощущение, что скрипят доски, и челик на 1 этаж тебя слышит. Т.е. буквально вот, скриншот - им пофигу вообще. Но стоит им забежать в казарму - тревога.
И кстати, музыку с радио Сидора (и не только Сидора, дошел до базы ЧН на болотах - там эта же музыка играла) найти можно где-то? Там такая классная композиция на фортепиано, знакомая, но не могу признать, гугл - не помог
Такое ощущение, что скрипят доски, и челик на 1 этаж тебя слышит.
Если ты подходишь слишком близко к нпс он тебя замечает, попробуй пройти это же задание только не возле забора, а под стеной казармы, под окнами. Тебя хоть и не видно но нпс тебя увидят, т.к. ты в метре от них.
Очередной забег на Одной Жизни, умер на Болоте из-за того, что меня заблочила крыса , когда я попытался отойти от креста с растяжкой Мод пока нравится, за исключением пары моментов, вроде периодических вылетов на загрузках и нереального радиуса укуса у собак - она метр своей мордой до меня ещё не добежала, а уже кусает; уж молчу про укус, когда псина явно мимо меня пролетает. А Доктор на Кордоне - это баг, или ему тут маршруты поменяли? П.С.: Зря он так близко к АТП шастает, в позапрошлый раз у меня его один бандит прям на выходе с базы ЧН принял, а тут целая кодла сидит.
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Пятница, 27.12.2019, 07:15
В этой теме была инфа что доктор принадлежит к фракции Одиночек и может ходить там же где и они, я в этой теме скрин кидал где он на свиноферме, там где Шустрый торгует.
Вчера тоже Доктора около АТП встретил. Он как терминатор наверное человек 6 ушатал.
У меня этого "терминатора" один захудалый гопник застрелил. Блин, в этот раз поймал ваншот от бандита на Свалке, удачно чёт прилетело Жалко, что генератор имён из оригинального CoC-а похерили, приходится сторонними генераторами пользоваться.
Если ты подходишь слишком близко к нпс он тебя замечает, попробуй пройти это же задание только не возле забора, а под стеной казармы, под окнами. Тебя хоть и не видно но нпс тебя увидят, т.к. ты в метре от них.
Дак в том и прикол, что когда я рядом - они не палили, скрин как раз спецом сделал - они не видели меня, спокойно бежали в казарму. А тревога срабатывает, когда они все внутрь заходят казармы. Я в этот момент могу уже даже зайти на 2 этаж в комнату, где матюгальник снаружи - все равно тревога. Я заходил как в обычном ТЧ, через забор в ближнем к концу локации углу, потом под окнами казармы и в будку, где рупор орет. Стоит ступить (в полном приседе) чуть дальше порога - тревога мгновенно. Как будто, как и говорю, скрипят доски под ногами, и непись на 1 этаже слышит. Удалил это сейв с блокпоста, позже ночью зайду.
Это ж гитара, ну или другой какой, но точно струнный инструмент, а там было что-то клавишное. Но за попытку спасибо.
Цитата13stalker13 ()
В этой теме была инфа что доктор принадлежит к фракции Одиночек и может ходить там же где и они, я в этой теме скрин кидал где он на свиноферме, там где Шустрый торгует.
Встречал его между деревней новичков и вагончиком с бетонными плитами, где в оригинале труп лежит после обстрела вертолетом. Сейчас в новом прохождении сидит на базе ЧН.
Это ж гитара, ну или другой какой, но точно струнный инструмент, а там было что-то клавишное. Но за попытку спасибо.
Ладно) Тогда играем в "Угадай мелодию")
Я угадаю эту мелодию с 7-ми нот)) А вообще, мне аж самому интересно стало что ж там играет такое. Может что еще найду, скину.
ЦитатаPopugai_v_Svobode ()
Дак в том и прикол, что когда я рядом - они не палили, скрин как раз спецом сделал - они не видели меня, спокойно бежали в казарму. А тревога срабатывает, когда они все внутрь заходят казармы. Я в этот момент могу уже даже зайти на 2 этаж в комнату, где матюгальник снаружи - все равно тревога. Я заходил как в обычном ТЧ, через забор в ближнем к концу локации углу, потом под окнами казармы и в будку, где рупор орет. Стоит ступить (в полном приседе) чуть дальше порога - тревога мгновенно. Как будто, как и говорю, скрипят доски под ногами, и непись на 1 этаже слышит. Удалил это сейв с блокпоста, позже ночью зайду.
Вот у меня такая же шляпа происходила. Ну почти. То есть тот же блокпост, те же военные, тоже меня палят через стены. Я обходил через забор, потом сзади за казармы заходил и под окошками крался. Один раз зафейлил и попался. А дальше каждый раз при загрузке меня как будто с орбиты на землю опускают в то место, где я стоял. Фишка в том, что этот вот полёт спейсмарина все прекрасно палят, и плакал мой стелс. При каждой загрузке все уже автоматически меня видели, хотя, когда я делал сохранение, то была тишина....
Представляю себе картину. Стоят себе военные на посту, тут оп! с неба сталкер летит вниз и так оп! в кустики перед ними, и сидит там, мол типа, "а я че? я - ниче"
Сообщение отредактировал altuan - Пятница, 27.12.2019, 19:01