NLC 7 - продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
ALEX13, Да.По умолчанию лайт баланс.И там есть его сохранки.Но я их не проверял,начал НИ. Но сразу скажу что всё редактировать не получится,защита мода всё ещё осталась.Поэтому прежде чем что то менять в файлах,сохрани исходную папку,а то если защита сработает,то возвращение параметров не даёт нужного эффекта.Игра всё равно вылетает.Только замена на исходный файл.Как пример - нож не трогай,вылет на РС
karmadol, Не выполнил просьбу или задание,вальнул сталкера. Ну коль ты уже на Свалке,то смею предположить,что ты вальнул бандосов,Ореха и его банду,сразу после перехода на Свалку.
Ну коль ты уже на Свалке,то смею предположить,что ты вальнул бандосов,Ореха и его банду,сразу после перехода на Свалку.
Тогда появляется возможность стрелять и Бесу и его команде стрелять по ГГ. прямо сразу , если с Орехом разобрался сразу приговорив их. Тут возможно, если только зашел кого то зацепил или из долга . Долг этого не прощает.
ZmeyaUgrymaya, на версии от Соба, как тебе задание на Шустрого? Имею ввиду, успевал ли ты с тем хвостиком (который дает Петруха, гнилой в хлам), рассчитываться при выходе из Кишки? У самого лично, 2-ы квест из-за этого хвоста проваливал, так как гнил в тот момент, когда уже пробегал лагерь ученых в Кишке, вместе с взятым ПДА... На 3-ий раз вальнул пулей без остановки, чудом успел... Вот думаю позже подправить состояние хвостика, что-бы было желтым.
Подскажите, пожалуйста, как ученых в аномалию закидывать на Сгоревшем хуторе. Или там рандом 1:100 ? И в костюме иду, и без костюма, и с рюкзаком и без, перегруза нет (без тела). Бросаю тело - оно лежит больше, чем наполовину в аномалии, а ему хоть бы что. Даже выталкивает. Болтами и патронами не сдвигается. А как только я становлюсь даже чуть дальше от аномалии, чем тело, то меня затягивает. Позавчера как-то получилось, типа бегом, но комп глюконул и сохранка улетучилась. Аномалия еще и плавающая, границы передвигаются и не поймаешь закономерность. Сегодня уже раз 40 пытался. Со стены дома тоже не получается - как только тело сбросишь, так аномалия отступает. Зараза. У меня в костюме нести не получается- нужно снять костюм, взять тела и потом одевать костюм. Вес 31 кг, переносимый в данный момент 32 кг. Выбросить рюкзак для облегчения эффекта не дает. Как СОБ проходил я видел. Он проскакивал аномалию, а меня разрывает.
на версии от Соба, как тебе задание на Шустрого? Имею ввиду, успевал ли ты с тем хвостиком (который дает Петруха, гнилой в хлам), рассчитываться при выходе из Кишки?
BorziyPowanchik, А я его никогда не сдавал на выходе.Он тухнет и без "версии Соба".Я его на колбасу менял.А на выход копыта.Автомат есть,патроны есть,возле опоры ЛЭП кабаны есть.Их там с пяток.Пару копыт полюбому будет. Я же этот момент стопитцот раз играл.Как же я без хвостов в Кишку то пойду? Это второй день,Кузя дежурит последнюю смену,значит ему нужна водка.Он даёт патроны на АК.Кровь из носу,а водку нужно притаранить!Запчасти от монстров сразу начинаю скирдовать в мешок.Хвосты Толику,за проход в Кишку,поменять на колбасу или дробь.Всё по накатаной. Единственное на что стоит обратить внимание,так это ограничение времени между разговором с Волком и Петрухой.Так как я диалоги знаю наизусть и не читаю,а прощёлкиваю,то и не замечал,что там есть очень мало времени.Если долго базарить с Волком,потом с Сидором,Толиком,чухать писю ходить,то Петруха срывается в атаку!Во как.
Подскажите, пожалуйста, как ученых в аномалию закидывать на Сгоревшем хуторе.
yakvol, Нужна именно воронка.Любая.Карусель не подходит.Если аномалия "сильная",то хрен ты её проскочишь.Я обычно "забиваю" жмура в аномалию дробью.Так самый верняк.Кидаешь болт и смотришь границу аномалии,делаешь метку,ну веху запоминаешь.До метки несёшь труп,бросаешь,а потом дробью.Если удачно положил,то 3-4 выстрела.Бывает до 10.Воронка сразу труп не уничтожает.От 10-15 секунд до почти минуты он может там "светиться",а потом его резко разрывает в клочья. Проскакивать у меня конечно получась много-много раз,главное труп вовремя скинуть,но это нужно очень придрочиться.Не ровен час и самого затянет.Ладно покацает малёха,а то разорвёт вместе с трупом "Не носятся" трупы,да вообще всё,в экзе и военных комбезах(Беррил и СКАТ).Снял костюм,взял жмура,одел костюм.Это тебе поможет потом труп Костика на Болота нести,я думаю.Ну шоб ты знал.
Подходит все что разрывает, карусель тоже рвет на куски . Так надо ловить момент затягивания в нее и отступать перед этим бросить труп. Этот раз увидев совсем рядом именно карусель . Снес сразу все трупы в одну кучу . Потом брал одного и толкал им другие . Последнего из ПМ-а стрелял по телу затолкав его именно этим . И даже с капитаном не говорил перед этим спровадив трупы. Взял Берилл и в нем и ходил. пока экзу долга и не взял.
Как называется Огневик в файлах?Есть только "poltergeist".Я так понимаю это обычный,а огненного не пойму. Честно?Хочу им немного роги прикрутить на "фаерфаунд".А то если я включаю огнемёт в подземке,да и на верху тоже,на моём калькуляторе такие лаги начинаются,шо ховайся!А эффект нулевой.Огнемёт клинит,смесь сгорает,выключить не могу,всё лагает,полтеры давно улетели,а я весь побитый и дохлый,в углу валяюсь А так взял пулемётик,чесанул по гриве и все,ни лагов тебе,ни головняка.
smily, ZmeyaUgrymaya, serj66, , спасибо. Дроби нет, в пистолете 3 патрона, с АК-74 не "толкается" труп Попробую другим трупом. Аномалия, кажется, воронка. Хрен их различишь - по описанию в Справке ПДА какие-то пятна на земле должны быть, у воронки черные, у карусели бурые (или наоборот),куски животных рядом. Нет на земле пятен, нет кусков. У карусели, кажется, в воздухе листья должны кружиться. У моей воронки ничего не кружится в воздухе.
Снять костюм- взять труп- одеть костюм - это я знаю, так Костика пронес.
ЦитатаZmeyaUgrymaya ()
Кидаешь болт и смотришь границу аномалии
-это интересный момент. Только граница все время плавает: 1. Снял костюм -взял болт-определил границй- убрал болт- взял труп - одел костюм- подошел к границе- бросил труп- отошел- взял болт- посмотрел границу - не донес. 2. Повторяешь пункт 1 до тех пор, пока тебя меняющаяся граница аномалии не разорвет. 3. Идешь к сохранке (благо она рядом), только тухнет костер после каждой смерти и разжигается не с первой спички. Поэтому три раза сохраниться после трех удачных "трупов" это как минимум 3-7 спичек. И после перезагрузки бывает частенько, что трупы не берутся в руки, приходится выходить из игры и снова ее запускать. Ну, это так, лирика. 4. Повторяешь пункты 1,2,3 пока не появится желание запустить мышкой в монитор.
Это я решил проверить, что интересного на Болоте и если Оксана после этого будет немного мертвая, то после Костика начну сначала с нее. Хотел в "приличном" комбезе к ней идти (может бромит Влада и за мпеня замуж пойдет), поэтому и зацепился за этих ученых. С кровососами увидел как бороться - с 8-12 раза получилось. Задрот, одним словом. Немного не пор своей воле.
Сообщение отредактировал yakvol - Суббота, 25.06.2016, 10:21
yakvol, Аномалии бывают невидимыми.Отличаются по звуку.Видимая воронка и выглядит как воронка."Воздух" движется от земли в верх,примерно до уровня головы ГГ,и заворачивается внутрь.Она как бы сама себя затягивает.И листья могут так же летать.А карусель похожа на смерч,листья над ней летают очень высоко,по кругу.По звуку - воронка подвывает на все лады,а карусель присвистывает.А гудит трамплин.
Lexa_клык, А шо,Крот не давал Сайгу?У Сахара такая же,на 5 патронов,но с калиматором.Правда целиться через него херова.У Пахома на 8 патронов,50к,если довёл голованов до базы.И не забывай,у Пахома на рога-копыта можно поменять,а Цукермана ТОЛЬКО на арты. Хотя я обычно таскаю Крота "Сайгу".По убойности они все одинаковые,а так как играю на новисе,с прицельной точкой,то мне тот калиматор до сраки.А вообще купи ПКМ у Шерстюка,за ящик водки.И нет в мире лучше оружия!