Когда будет мод со взрослым сюжетом.
|
|
|
digger
Пятница, 29.06.2012, 19:44 | Сообщение # 1
Cenobite
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
982 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
Тема для рассуждений есть
Кто-нибудь может создать мод,в котором помимо кучи ненужных стволов и прочего ненужного дерьма,есть действительно взрослый сюжет,тема морального и психологического выбора,а не набор тупорылых квестов-"Мне нужна водка,артефакт и т.д.".
Кстати,по сюжету(какой бы он ни был,могу подкинуть идеи,благо пока фантазия позволяет)
Сообщение отредактировал digger - Пятница, 29.06.2012, 23:23
|
|
Пятница, 29.06.2012, 19:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
|
|
|
|
Frozen Zone
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1946 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
digger, Да вроде есть такие моды, SZM, LW и т.п. В Frozen Zone за сюжет отвечает мужчина в годах, это его работа в реальности.
|
|
Пятница, 29.06.2012, 19:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Пятница, 29.06.2012, 20:01 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Quote (digger) Когда будет мод со взрослым сюжетом тогда когда этот сюжет будет написан взрослым человеком. и желательно им же самим реализован.
|
|
Пятница, 29.06.2012, 20:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Аdmin
Пятница, 29.06.2012, 20:18 | Сообщение # 4
|
Пятница, 29.06.2012, 20:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
|
|
|
|
digger
Пятница, 29.06.2012, 20:20 | Сообщение # 5
Cenobite
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
982 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
Johann, пока такого не наблюдал-лично для меня взрослый сюжет-это вопрос выбора-выбор между смертью и жизнью это есть то,ради чего можно играть,не зная заранее кто ты есть-убийца или спаситель,тот кто спасает или убивает(хотя иногда это одно и тоже),но пока везде одно и тоже:"Я сталкер и мне все похер". В некоторых модах есть что-то подобное,в зачатке так сказать,но все сводится к одному:"Сталкер это охотник за артефактами,исследователь,но по моему мнению сталкер это человек у которого есть то из чего он может выбирать-кого убить,кого помиловать,своя ЖИЗНЬ ,дело для себя. Вот оно,вот она реальная жизнь,а не таскание по зоне за кучей ненужных комков артефактов,беготня от сотни аномалий,толп врагов. Можно сделать так,что один враг это враг навсегда,а не куча бездарных неписей.
Сообщение отредактировал digger - Пятница, 29.06.2012, 21:47
|
|
Пятница, 29.06.2012, 20:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Пятница, 29.06.2012, 20:22 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
digger, О таком моде можно только мечтать. Quote тема морального и психологического выбора В MISERY это затронуто, только не в плане сюжета. А если разработчики найдут умелого квестера, то на 90% эта тематика будет присутствовать в квестах следующей версии. ClearVall ас в этом деле, на мой взгляд. Чего только стоит "Описание" темы MISERY 2.0, написанное им. Кстати за тему респект!
|
|
Пятница, 29.06.2012, 20:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
51 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.03.2012 |
|
Лично для меня самые адекватные и "взрослые" моды - это трилогия от zaurus.
|
|
Пятница, 29.06.2012, 20:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.03.2012 |
|
|
|
|
|
digger
Пятница, 29.06.2012, 20:27 | Сообщение # 8
Cenobite
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
982 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
Аdmin, Возвращение Шрама? Окститесь ребята,если серьезность заключается в борьбе пистолета против трех серьезных стволов,то вы глубоко ошибаетесь. Всегда должен быть выбор,который решит как быть дальше,если изначально тебя толкают с одним пистолетом против серьезных стволов это что? Хардкор-модное слово,но многие даже не знают что это.Банальное желание показать что твоя пиписька круче,сюжет вполне для малолетних игроков(не в обиду,но таких около 80 %,по крайне мере сейчас).
|
|
Пятница, 29.06.2012, 20:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Пятница, 29.06.2012, 20:28 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Lost_infinity, Если только последняя часть: "Долг. Философия Войны.". Но то, что хочет digger там очень мало, ну или вообще нет. Просто продуманный и интересный сюжет.
|
|
Пятница, 29.06.2012, 20:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
digger
Пятница, 29.06.2012, 20:30 | Сообщение # 10
Cenobite
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
982 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
Lost_infinity, есть такое,зачатки серьезного,обдуманного сюжета на лицо.
|
|
Пятница, 29.06.2012, 20:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
|
|
|
|
snegovik
Пятница, 29.06.2012, 20:40 | Сообщение # 11
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
digger, Вот http://ap-pro.ru/forum/37-2661-1 то же не детский сюжет.Добавлено (29.06.2012, 20:40) --------------------------------------------- Lost_infinity, Согласен мне больше всего из них нравится "Поиск"
|
|
Пятница, 29.06.2012, 20:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Пятница, 29.06.2012, 20:41 | Сообщение # 12
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
digger, Как насчёт NLC 6: Начало? И следующей версии?
|
|
Пятница, 29.06.2012, 20:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
digger
Пятница, 29.06.2012, 20:42 | Сообщение # 13
Cenobite
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
982 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
Скаут, такого хочу не только я,но думаю многие пользователи данного сайта. Солнце взошло там где надо и красивые текстуры а-ля"тот сталкер" лично меня не вставляют,сильный,продуманный сюжет-вот то,что надо,с темой выбора,куда идти,что делать,РАДИ ЧЕГО ВСЕ ЭТО,РАДИ ЧЕГО ТЕРЯТЬ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ,ЗАЧЕМ?
|
|
Пятница, 29.06.2012, 20:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Пятница, 29.06.2012, 20:43 | Сообщение # 14
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Если затрагивать тему сюжета то нужно строго для себя определить что ты хочешь увидеть в конечном итоге. Определиться с его проблематикой. С основной идеей. И выбрать путь к ее реализации. Как с технической, так и с творческой стороны. Продумать наиболее сложные моменты и аспекты. Понять каким именно образом главный герой должен достичь той или иной цели. И определить для себя как именно это будет достигнуто. Будет ли линейность и или же возможен выбор. Считаю что оптимальный вариант сюжетного исполнения должен быть неким симбиозом между фриплейной основой и главной поставленной задачей. Вопрос основного выбора (если таковой имеется) должен быть ближе к кульминации. Но где-то, в некоторых моментах должна сохраниться и возможная линейность в его прохождении. И при этом цель должна оправдывать средства.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 29.06.2012, 20:44
|
|
Пятница, 29.06.2012, 20:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
51 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.03.2012 |
|
Философия войны - шедевр. Хорошая сюжетка - это когда квесты так вплетены в сюжет, что составляют с ним одно целое, как в ФВ, в плохой же - сюжет дробится на эти самые квесты, и ты просто тупо бегаешь их выполняешь, голова же при этом не участвует.
|
|
Пятница, 29.06.2012, 20:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.03.2012 |
|
|
|
|