Когда будет мод со взрослым сюжетом.
|
|
|
cTpEJIoK
Четверг, 05.07.2012, 17:14 | Сообщение # 76
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1411 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
На мой взгляд, сейчас есть 2 мода вполне со взрослым сюжетом. Возварщение Шрама и ТТ2. Остается ждать Ф.О.Т.О.Г..Р.А.Ф и Spectrum Project. Уж тама ребята сделают нам шедевр.
|
|
Четверг, 05.07.2012, 17:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
|
|
|
|
digger
Четверг, 05.07.2012, 17:35 | Сообщение # 77
Cenobite
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
982 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
cTpEJIoK, насчет Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.А. и Spectrum Project согласен,особенно привлекает Spectrum,поживем увидим.
|
|
Четверг, 05.07.2012, 17:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
|
|
|
|
cTpEJIoK
Четверг, 05.07.2012, 17:44 | Сообщение # 78
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1411 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
Ну еще думаю Возвращение Шрама 2 тоже будет вполне респектабельным
|
|
Четверг, 05.07.2012, 17:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
|
|
|
|
GONCHII
Четверг, 12.07.2012, 05:16 | Сообщение # 79
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
722 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
11.04.2011 |
|
Там по мимо сюжет ещё много чего нужно будет исправить, чтобы он более походил на мод для взрослых дядей которым надоело играть в стрелялки и таскать артефакты и прочий хлам торговцам. digger, ты это имел ввиду?Добавлено (12.07.2012, 05:16) --------------------------------------------- Я тож не против такого мода
|
|
Четверг, 12.07.2012, 05:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2011 |
|
|
|
|
|
lukaXXI
Четверг, 12.07.2012, 07:00 | Сообщение # 80
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1232 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
13.10.2010 |
|
В перечень "взрослых" сюжетов модификаций можно включить сюжет "R.E.B.O.R.N.'a"
- о чём сюжет Реборна.
Время&дата: середина сентября 2011 Итак, Стрелок, благодаря полученному пси-шлему, прорвался на ЧАЭС. Ученые "О-сознания" находящиеся в инфополе Земли понимают, что он может их уничтожить. Дают команду на экстренный выброс. Пока все сработало и подготовилось - Стрелок поднялся на крышу блока. Начинается выброс // это события оригинала ЧН (в интерпретации нашего автора Эра).// // далее - развилка сюжета существования зоны из Вселенной Реборна // Выброс убивает на ЧАЭС всех, кроме Шрама. Тот, благодаря своему аномальному иммунитету к выбросам, только падает без сознания.
Очнется он только через какое-то время: - снова на койке на базе ЧН, как в орпигинальных событиях. //это 2.50 - версия Реконструкции событий "О-сознанием" на территории Зоны.(в Реборне эти события показаны в "Артефактах смерти")
Очнется он только через какое-то время: - на Затоне. Как принято у сталкеров говорить, "голый", (только с водкой от радиации) и желанием выжить. Увидев нереально пустой Затон, с которого хочется поскорей убежать, найдя скупой хабар, Шрам находит переход в Поздземке Железного леса, обманывает монстров и уходит обратно в Зону. // это 2.52 - версия Реконструкции событий "О-сознанием" на территории Зоны.(в Реборне это события "Другого пути")
Во время того экстренного выброса, чтоб ликвидировать прорыв сталкеров в сердце Зоны и окрестности Бункера Управления "О-сознания" (в событиях ЧН и Реборна только готовящегося установить в 4-м блоке макет Монолита (зримый образ Исполнителя Желаний) - подробней об этом игроки узнают из "Двойников"), эти ученые так "пережали рубильник" на мощность, что случилась неожиданная вещь - у Зоны образовалось подобие человеческого сознания.
Для "О-сознания" это совершенно ненужное событие, разрушающее все их планы. Скоро ими будет принято решение уничтожить народившееся сознание Зоны новым мощным выбросом. Также ими принято решение реконструировать (схематично, грубо) последние события в зоне так, чтобы события не привели к рождению сознания Зоны. В этой схематичной грубой схеме существование таймера в Подземке Агропрома при прохождении его Шрамом - один из необходимых к существованию ключевых пунктов. По аналогии с видео в mpg - ключевой кадр.
|
|
Четверг, 12.07.2012, 07:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2010 |
|
|
|
|
|
KripT
Четверг, 12.07.2012, 08:35 | Сообщение # 81
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
Хм. Почитал тему и малость удивили - озадачили некоторые посты. Вы хотите видеть взрослый сюжет, но сами же предлогаете некую банальщину в виде главного героя ГГ наемника, поиска артефактов через обходные и долгие пути + сомнительная реализация выбора.
Вот мой взгляд на то, каким должен быть сюжет в сталкере (точнее общая концепция): Все гениальное просто. Надо отталкиваться от этой мысли. Наш ГГ обычный человек, с обычной семьи, не нашедший своего места в жизни:"Давила меня жизнь, давила, сюда и выдавила". Образования высшего нет, лишь среднее техническое (ну например Архитектор) после службы в армии. Устроиться работать не смог, жены нет (девушка его кинула изза несостоятельности), детей нет. В нашем мире его ничего не держит. Он и отправляется в зону, искать не то самого себя, не то смысл жизни, не то просто заработать деньжат.
Обычная история человека, не такли продолжу:
Прибывает наш герой в зону. Первые впечатления у него - Ужас в перемешку с диким любопытством. Пробравшись через кадон, положив на лапу одному вояке последние 5000 рублей (все в игре реализованно чтобы было), он вам под покровом ночи дает пройти через блок пост, с последующим предупреждением: Чтобы тебя я здесь больше не видел. Сунешься - получишь пулю в лоб.
И вот наш ГГ в зоне. Ничего не знающий про нее, кроме существования каких то аномалий, выброса и кучки людей. Идя по дороге идущей от блокпоста, видит он какой то хутр из 6-7 домиков и легкий отблеск огонька. Как всякий человек, он пойдет туда. Абсолютно "голый" (ни денег - он последние отдал вояке, не брони со стволом, лишь 3 банки тушенки в рюкзаке и 2 булки хлеба). Подходит к костру, и в диалоге летит фраза: "опять молодого Зона притащила". И обычный сталкер распрашивает его откуда тот взялся, вы рассказываете свою незатейливую историю. И вам поясняют, что сдесь многие пришли за поиском себя и смысла жизни, а деньги лишь прикрытие истинных намерений. После этого, вам советуют поговорить с Инструктором новичков (хоть убей, вылетела его кличка из головы). Вы к нему подходите, он вежливо смеется в диалоге и немного возмущается, мол опять Салагу мудростям обучать. После диалога с ним, он посылает вас к Сидоровичу в подвал за снарягой. Вы приходите к нему, разговариваете, и он выдает вам снарягу за парой условий: 1. Вы обязанные отдать Долг с процентами. С пометкой на то, что если погибните, за вас будет расплачиваться ваш инструктор. 2. Придется некоторое время поработать на Сидоровича, принести ему доход.
Ну тут вы и соглашаетесь. Вот по сути вступление к сюжету.
Далее вы обратно возвращаетесь к инструктуру, он дает вам первое задание - взять хабар на противоположной стороне от лагеря, при этом поясняет, что там есть аномалии и их можно проверять только болтом. Вы идете в нужное место, кидаете болты, ползете через аномалии. Находите ящик и достаете оттуда - 1 целый патрон. В недоумении приходите обратно в лагерь к инструктору и спрашиваете Либо возмущенно, либо вежливо, либо нейтрально о том, что это значит. Инструктор в зависимости от выбранного вами стиля общения отвечает вам соотвественно. При вебливом, ответит что Эта гильза ваш самый первый и важный трофей в зоне, ради которого вы проползли пару аномалий и поняли первый принцип - в зоне все достается потом и кровью, приправленные опытом. Храните эту гильзу, она будет вашим талисманом. Посмеявшись и поняв суть всего, вам выдают новое задание - принести артефакт, да и научится пользоваться детектором артефактов. Дается вам расположение кучки аномалий, вы выдвигаетесь туда. На вашем пути вам представляется такая картинка - Бандит и Сталкер ведут активную перестрелку между собой. У вас есть выбор - вмешаться и помочь бандиту, вмешаться и помочь Сталкеру, либо пройти мимо. От вашего выбора будет зависить многое. Например развитие событий может оказаться таким - вы помогли бандиту и грохнули Сталкера, разговариваете с бандюком и выясняете, что он то оказывается Хорошим человеком, которому несколько недель назад без раздумий сталкер всадил пулю, при этов подобрав хабар, пока тот лежал без сознания (выглядел трупом). Вот Этот бандит его и розыскал, дабы вернуть свое хозяйство и объяснить, что он вообще пришел в зону за своим младшим братом, который был в группировке бандюгов, и сейчас приглядывает за ним, чтобы тот не наделал глупостей. Но разговор со сталкером не получился, началась пальба.
С этого момента начинаются первые развилки в сюжете. Видетели, в данной ситуации и Сталкер и Бандит оказались правы в своих мнениях, но не смогли объяснить это друг другу. А вы вмешались, баланс Зоны нарушился и начинается череда сложных для ГГ событийДобавлено (12.07.2012, 08:31) --------------------------------------------- Хм. Почитал тему и малость удивили - озадачили некоторые посты. Вы хотите видеть взрослый сюжет, но сами же предлогаете некую банальщину в виде главного героя ГГ наемника, поиска артефактов через обходные и долгие пути + сомнительная реализация выбора.
Вот мой взгляд на то, каким должен быть сюжет в сталкере (точнее общая концепция): Все гениальное просто. Надо отталкиваться от этой мысли. Наш ГГ обычный человек, с обычной семьи, не нашедший своего места в жизни:"Давила меня жизнь, давила, сюда и выдавила". Образования высшего нет, лишь среднее техническое (ну например Архитектор) после службы в армии. Устроиться работать не смог, жены нет (девушка его кинула изза несостоятельности), детей нет. В нашем мире его ничего не держит. Он и отправляется в зону, искать не то самого себя, не то смысл жизни, не то просто заработать деньжат.
Обычная история человека, не такли продолжу:
Прибывает наш герой в зону. Первые впечатления у него - Ужас в перемешку с диким любопытством. Пробравшись через кадон, положив на лапу одному вояке последние 5000 рублей (все в игре реализованно чтобы было), он вам под покровом ночи дает пройти через блок пост, с последующим предупреждением: Чтобы тебя я здесь больше не видел. Сунешься - получишь пулю в лоб.
И вот наш ГГ в зоне. Ничего не знающий про нее, кроме существования каких то аномалий, выброса и кучки людей. Идя по дороге идущей от блокпоста, видит он какой то хутр из 6-7 домиков и легкий отблеск огонька. Как всякий человек, он пойдет туда. Абсолютно "голый" (ни денег - он последние отдал вояке, не брони со стволом, лишь 3 банки тушенки в рюкзаке и 2 булки хлеба). Подходит к костру, и в диалоге летит фраза: "опять молодого Зона притащила". И обычный сталкер распрашивает его откуда тот взялся, вы рассказываете свою незатейливую историю. И вам поясняют, что сдесь многие пришли за поиском себя и смысла жизни, а деньги лишь прикрытие истинных намерений. После этого, вам советуют поговорить с Инструктором новичков (хоть убей, вылетела его кличка из головы). Вы к нему подходите, он вежливо смеется в диалоге и немного возмущается, мол опять Салагу мудростям обучать. После диалога с ним, он посылает вас к Сидоровичу в подвал за снарягой. Вы приходите к нему, разговариваете, и он выдает вам снарягу за парой условий: 1. Вы обязанные отдать Долг с процентами. С пометкой на то, что если погибните, за вас будет расплачиваться ваш инструктор. 2. Придется некоторое время поработать на Сидоровича, принести ему доход.
Ну тут вы и соглашаетесь. Вот по сути вступление к сюжету.
Далее вы обратно возвращаетесь к инструктуру, он дает вам первое задание - взять хабар на противоположной стороне от лагеря, при этом поясняет, что там есть аномалии и их можно проверять только болтом. Вы идете в нужное место, кидаете болты, ползете через аномалии. Находите ящик и достаете оттуда - 1 целый патрон. В недоумении приходите обратно в лагерь к инструктору и спрашиваете Либо возмущенно, либо вежливо, либо нейтрально о том, что это значит. Инструктор в зависимости от выбранного вами стиля общения отвечает вам соотвественно. При вебливом, ответит что Эта гильза ваш самый первый и важный трофей в зоне, ради которого вы проползли пару аномалий и поняли первый принцип - в зоне все достается потом и кровью, приправленные опытом. Храните эту гильзу, она будет вашим талисманом. Посмеявшись и поняв суть всего, вам выдают новое задание - принести артефакт, да и научится пользоваться детектором артефактов. Дается вам расположение кучки аномалий, вы выдвигаетесь туда. На вашем пути вам представляется такая картинка - Бандит и Сталкер ведут активную перестрелку между собой. У вас есть выбор - вмешаться и помочь бандиту, вмешаться и помочь Сталкеру, либо пройти мимо. От вашего выбора будет зависить многое. Например развитие событий может оказаться таким - вы помогли бандиту и грохнули Сталкера, разговариваете с бандюком и выясняете, что он то оказывается Хорошим человеком, которому несколько недель назад без раздумий сталкер всадил пулю, при этов подобрав хабар, пока тот лежал без сознания (выглядел трупом). Вот Этот бандит его и розыскал, дабы вернуть свое хозяйство и объяснить, что он вообще пришел в зону за своим младшим братом, который был в группировке бандюгов, и сейчас приглядывает за ним, чтобы тот не наделал глупостей. Но разговор со сталкером не получился, началась пальба.
С этого момента начинаются первые развилки в сюжете. Видетели, в данной ситуации и Сталкер и Бандит оказались правы в своих мнениях, но не смогли объяснить это друг другу. А вы вмешались, баланс Зоны нарушился и начинается череда сложных для ГГ событий Добавлено (12.07.2012, 08:35) --------------------------------------------- Извените, пост получился почти на 5 тысяч символов. Надеюсь никого не утомил столь долгим чтивом. Можно сказать начало этого сюжета просто вылилось из головы за пол часа вероятно большое количество грамматических ошибок, прошу простить за них, писал с телефона Добавлено (12.07.2012, 08:35) --------------------------------------------- Извените, пост получился почти на 5 тысяч символов. Надеюсь никого не утомил столь долгим чтивом. Можно сказать начало этого сюжета просто вылилось из головы за пол часа вероятно большое количество грамматических ошибок, прошу простить за них, писал с телефона
|
|
Четверг, 12.07.2012, 08:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
zulus
Четверг, 12.07.2012, 08:46 | Сообщение # 82
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
653 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.06.2012 |
|
А трилогия Апокалипсис?
|
|
Четверг, 12.07.2012, 08:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
911 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Хроники Зоны: Путь Мессера тоже в принципе нормальный не детский сюжет
|
|
Четверг, 12.07.2012, 10:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
mr_BrOwN
Четверг, 12.07.2012, 12:01 | Сообщение # 84
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
11.11.2011 |
|
Quote (Аdmin) http://ap-pro.ru/forum/35-2796 Вполне себе взрослый сюжет. Играл, нет и намека на "взрослость". Все там из пальцы высосано.
|
|
Четверг, 12.07.2012, 12:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.11.2011 |
|
|
|
|
|
IGROK
Четверг, 12.07.2012, 12:29 | Сообщение # 85
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
967 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
24.10.2011 |
|
Quote (mr_BrOwN) Играл, нет и намека на "взрослость". Все там из пальцы высосано. Не соглашусь... Возвращение Шрама - вполне достойный мод и сюжет не на один час реализован, а на длительное время.
|
|
Четверг, 12.07.2012, 12:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2011 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Четверг, 12.07.2012, 18:47 | Сообщение # 86
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Quote (lukaXXI) В перечень "взрослых" сюжетов модификаций можно включить сюжет "R.E.B.O.R.N.'a" да уж и не поспоришь.
|
|
Четверг, 12.07.2012, 18:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
GONCHII
Пятница, 13.07.2012, 07:08 | Сообщение # 87
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
722 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
11.04.2011 |
|
KripT, А как на счёт под спойлер всё засунуть?Добавлено (13.07.2012, 07:08) --------------------------------------------- Сори не увидел что с телефона
|
|
Пятница, 13.07.2012, 07:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2011 |
|
|
|
|
|
Арбитр
Среда, 18.07.2012, 12:49 | Сообщение # 88
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
78 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.04.2011 |
|
Не совсем понял,что имеется ввиду под "взрослым" сюжетом. По мне так каждый вменяемый сюжет достоин внимания. А если он ещё и слезинку вызывает или подумать заставляет,то это совсем good.
|
|
Среда, 18.07.2012, 12:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
339 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
Кстати, можно было бы адаптировать сюжет фильма "апокалипсис сегодня", новоя игра "SPEC OPS" , явно сделана под впечетлением этого фильма.
Сообщение отредактировал MAX_STINER - Среда, 18.07.2012, 13:35
|
|
Среда, 18.07.2012, 13:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
|
|
|
|
Mirage
Среда, 18.07.2012, 14:01 | Сообщение # 90
Независимый аниматор
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1130 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
Ребята, подскажите пожалуйста мод с нормальным сюжетом.
|
|
Среда, 18.07.2012, 14:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
|
|
|