Случайная подборка модов
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
SZM CoP 0.2
3.9
Призраки Прошлого 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
Когда будет мод со взрослым сюжетом.
Российская Федерация  Uyman358
Пятница, 29.06.2012, 20:48 | Сообщение # 16
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Есть много мододелов, которые уже что-то умеют в плане создания квестов и т.п. Но написание сюжета - это довольно трудоемкая работа. Если есть какие-нибудь идеи, можете хоть в этой теме выложить, МБ кто-то их в свой мод возьмет или хоть увидит smile
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 29.06.2012, 20:50 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote
Философия войны - шедевр

Невозможно не согласиться.
Quote
И выбрать путь к ее реализации

Вот тут, в некоторых случаях, проблемы.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Куба  digger
Пятница, 29.06.2012, 21:02 | Сообщение # 18
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Скаут, сделано сильно,но все упирается в фичи:сохранки возле костра(это про NLC),слов нет все поставлено на высокий уровень реализма,прикрутить бы еще новый сюжет,да так,чтобы проходя каждую миссию возникал вопрос:"Зачем я это делаю?" и "Для чего?". Вот он вопрос:"ДЛЯ ЧЕГО И РАДИ ЧЕГО!" Собирать арты,искать стволы,а зачем,почему? Мы разучились думать,ищем то,что не напрягает наш мозг,а напрягать надо,и не обязательно темой выбора артов на пояс,а темой выбора для чего тебе они нужны. Вот весь х..й,да копейки,и не надо ничего выдумывать сверхестественного,все самые страшные реалии у нас под ногами.

Добавлено (29.06.2012, 21:02)
---------------------------------------------
Решить убить того или иного,отдать ему что он просит или нет,каждое решение должно отсвечивать на тебя,т.е. ГГ,в дальнейшем рикошетом стреляя в тебя,будь то плюс или минус.

Вот я подумал-может собрать моддеров с неординарным мышлением,да прописать сюжет такой,чтоб GSC захлебнулись. И не надо тонны косметики,стволов и т.д.,замешать все на сюжете и концовках.

Сообщение отредактировал digger - Пятница, 29.06.2012, 20:54
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 29.06.2012, 21:02 | Сообщение # 19
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Quote (Uyman358)
которые уже что-то умеют в плане создания квестов и т.п.

По большей части именно здесь и кроется вся основная загвоздка. В любом случае насколько бы возникшая идея не была хороша, она требует технической реализации, которая сводиться к написанию квеста. По ТЧ и ЧН не возьмусь говорить, но на ЗП не так много вышедших модов в которых квесты реализованы на достаточном уровне сложности. Даже если не брать в расчет то что в них будет применяться свои скриптовые приемы (к примеру как в SGM) просто на стандартных возможностях Зова это не осуществляется в полную меру. Две три основные функции и приема- не более того.
Quote (Uyman358)
Но написание сюжета - это довольно трудоемкая работа.

Даже не трудоемкая, а более творческая. Нужна идея, основная зацепка. Определиться для чего я делаю этот шаг и выполняю тот или иной квест. А дальше полет фантазии и умение переложить эту фантазию в техническое русло.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Куба  digger
Пятница, 29.06.2012, 21:05 | Сообщение # 20
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

GEONEZIS, в том и дело,сосредоточить всю работу над действительно сильным и интересным сюжетом,ну а все остальное в допах,кому это надо.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 29.06.2012, 21:09 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote
Вот я подумал-может собрать моддеров с неординарным мышлением,да прописать сюжет такой,чтоб GSC захлебнулись. И не надо тонны косметики,стволов и т.д.,замешать все на сюжете и концовках.

На АМК народ толковый есть, может и там затронуть эту тему? Здесь, наверно, никто не откликнется браться за работу.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  panzyuza
Пятница, 29.06.2012, 21:20 | Сообщение # 22
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

А чем плохи моменты сюжета в данной теме http://ap-pro.ru/forum/59-2330-1 .Даже основа есть. И квесты и сюжетные моменты выполнены с полным использованием логики игры и возможностью выбора решений, от которых зависит то или иное прохождение.
Сообщение отредактировал panzyuza - Пятница, 29.06.2012, 21:22
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Куба  digger
Пятница, 29.06.2012, 21:20 | Сообщение # 23
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Скаут, жаль,хотелось бы сплотиться и создать нечто интересное и затягивающие не на один месяц smile
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 29.06.2012, 21:23 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Quote (digger)
Вот я подумал-может собрать моддеров с неординарным мышлением

Идея неплохая, но возможны трудности с этим. И причем со многих сторон.
Ведь хороший сюжет это как книга. От начала и до конца. А хорошая книга по моему глубокому убеждению должна быть изложена одним человеком. Один сценарист, грамотный, адекватный и с большим опытом. Знающий то что он хочет. Ну максимум два. Разносторонних, но дополняющих друг друга. Иначе это будет уже не сценарий, а разорванные куски, хоть и объединенные общим смыслом.
Quote (Скаут)
На АМК народ толковый есть, может и там затронуть эту тему?

Попытка не пытка. Может и выйдет что.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  panzyuza
Пятница, 29.06.2012, 21:27 | Сообщение # 25
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

GEONEZIS, можно и простой набор квестов правильно преподнести. А лучше конечно динамический сюжет. Сам пыталься такой начать, но слишком много нюансов.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Куба  digger
Пятница, 29.06.2012, 21:29 | Сообщение # 26
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

panzyuza, не спорю,есть что-то такое,но Зона это то,что должно затягивать своими тайнами,пусть даже ужасными и отвратительными,людское племя в данном контексте Зоны слабо изучено.Как бы действовал тот или иной человек в конкретной ситуации. У меня предложение-создать совместными усилиями сильный сюжет с несколькими концовками. От каждого по возможности smile
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 29.06.2012, 21:32 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

panzyuza, можно конечно, это тоже неплохой вариант. несколько отдельно взятых линеек квестов, даже и не связанных между собой по смыслу. но тогда в этом случае больше будет важен уровень их технической реализации.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  panzyuza
Пятница, 29.06.2012, 21:35 | Сообщение # 28
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

GEONEZIS, понимаю. Если не путаться и грамотно обдумать возможные последствия в логических схемах с использованием нужных спецэффектов - ничего сложного нет. В своём моде реализую тоже несколько отдельно взятых линеек квестов, даже и не связанных между собой по смыслу, но приводящих к одному итогу и пересекающихся от выбора ГГ в квестах. Но на ТЧ. Но в ЗП проще, если честно и больше возможностей.
Сообщение отредактировал panzyuza - Пятница, 29.06.2012, 21:39
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Куба  digger
Пятница, 29.06.2012, 21:45 | Сообщение # 29
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

panzyuza, вот она истинная миссия мододела-создать то,ради чего стоит возвращаться в Зону,не ради очередного арта,который по сути и не нужен,разве что для наживы,но и нажива должна быть вопреки чему-то или во благо. Решать уже игроку. Весь интерес сводится в вариативность того или иного действия. Отдать или продать,помочь или нет,стрелять или договорится. Вот где реализм,а не в характеристиках того или иного ствола.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  panzyuza
Пятница, 29.06.2012, 21:48 | Сообщение # 30
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

digger, вот и реализую подобное на ТЧ. От выбора ГГ зависит прохождение.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: