Когда будет мод со взрослым сюжетом.
|
|
|
Uyman358
Пятница, 29.06.2012, 20:48 | Сообщение # 16
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Есть много мододелов, которые уже что-то умеют в плане создания квестов и т.п. Но написание сюжета - это довольно трудоемкая работа. Если есть какие-нибудь идеи, можете хоть в этой теме выложить, МБ кто-то их в свой мод возьмет или хоть увидит
|
|
Пятница, 29.06.2012, 20:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Пятница, 29.06.2012, 20:50 | Сообщение # 17
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Quote Философия войны - шедевр Невозможно не согласиться. Quote И выбрать путь к ее реализации Вот тут, в некоторых случаях, проблемы.
|
|
Пятница, 29.06.2012, 20:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
digger
Пятница, 29.06.2012, 21:02 | Сообщение # 18
Cenobite
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
982 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
Скаут, сделано сильно,но все упирается в фичи:сохранки возле костра(это про NLC),слов нет все поставлено на высокий уровень реализма,прикрутить бы еще новый сюжет,да так,чтобы проходя каждую миссию возникал вопрос:"Зачем я это делаю?" и "Для чего?". Вот он вопрос:"ДЛЯ ЧЕГО И РАДИ ЧЕГО!" Собирать арты,искать стволы,а зачем,почему? Мы разучились думать,ищем то,что не напрягает наш мозг,а напрягать надо,и не обязательно темой выбора артов на пояс,а темой выбора для чего тебе они нужны. Вот весь х..й,да копейки,и не надо ничего выдумывать сверхестественного,все самые страшные реалии у нас под ногами.Добавлено (29.06.2012, 21:02) --------------------------------------------- Решить убить того или иного,отдать ему что он просит или нет,каждое решение должно отсвечивать на тебя,т.е. ГГ,в дальнейшем рикошетом стреляя в тебя,будь то плюс или минус.
Вот я подумал-может собрать моддеров с неординарным мышлением,да прописать сюжет такой,чтоб GSC захлебнулись. И не надо тонны косметики,стволов и т.д.,замешать все на сюжете и концовках.
Сообщение отредактировал digger - Пятница, 29.06.2012, 20:54
|
|
Пятница, 29.06.2012, 21:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Пятница, 29.06.2012, 21:02 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Quote (Uyman358) которые уже что-то умеют в плане создания квестов и т.п. По большей части именно здесь и кроется вся основная загвоздка. В любом случае насколько бы возникшая идея не была хороша, она требует технической реализации, которая сводиться к написанию квеста. По ТЧ и ЧН не возьмусь говорить, но на ЗП не так много вышедших модов в которых квесты реализованы на достаточном уровне сложности. Даже если не брать в расчет то что в них будет применяться свои скриптовые приемы (к примеру как в SGM) просто на стандартных возможностях Зова это не осуществляется в полную меру. Две три основные функции и приема- не более того. Quote (Uyman358) Но написание сюжета - это довольно трудоемкая работа. Даже не трудоемкая, а более творческая. Нужна идея, основная зацепка. Определиться для чего я делаю этот шаг и выполняю тот или иной квест. А дальше полет фантазии и умение переложить эту фантазию в техническое русло.
|
|
Пятница, 29.06.2012, 21:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
digger
Пятница, 29.06.2012, 21:05 | Сообщение # 20
Cenobite
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
982 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
GEONEZIS, в том и дело,сосредоточить всю работу над действительно сильным и интересным сюжетом,ну а все остальное в допах,кому это надо.
|
|
Пятница, 29.06.2012, 21:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Пятница, 29.06.2012, 21:09 | Сообщение # 21
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Quote Вот я подумал-может собрать моддеров с неординарным мышлением,да прописать сюжет такой,чтоб GSC захлебнулись. И не надо тонны косметики,стволов и т.д.,замешать все на сюжете и концовках. На АМК народ толковый есть, может и там затронуть эту тему? Здесь, наверно, никто не откликнется браться за работу.
|
|
Пятница, 29.06.2012, 21:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
panzyuza
Пятница, 29.06.2012, 21:20 | Сообщение # 22
AVS LOCATION MOD
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
258 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
А чем плохи моменты сюжета в данной теме http://ap-pro.ru/forum/59-2330-1 .Даже основа есть. И квесты и сюжетные моменты выполнены с полным использованием логики игры и возможностью выбора решений, от которых зависит то или иное прохождение.
Сообщение отредактировал panzyuza - Пятница, 29.06.2012, 21:22
|
|
Пятница, 29.06.2012, 21:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
|
|
|
|
digger
Пятница, 29.06.2012, 21:20 | Сообщение # 23
Cenobite
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
982 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
Скаут, жаль,хотелось бы сплотиться и создать нечто интересное и затягивающие не на один месяц
|
|
Пятница, 29.06.2012, 21:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Пятница, 29.06.2012, 21:23 | Сообщение # 24
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Quote (digger) Вот я подумал-может собрать моддеров с неординарным мышлением Идея неплохая, но возможны трудности с этим. И причем со многих сторон. Ведь хороший сюжет это как книга. От начала и до конца. А хорошая книга по моему глубокому убеждению должна быть изложена одним человеком. Один сценарист, грамотный, адекватный и с большим опытом. Знающий то что он хочет. Ну максимум два. Разносторонних, но дополняющих друг друга. Иначе это будет уже не сценарий, а разорванные куски, хоть и объединенные общим смыслом. Quote (Скаут) На АМК народ толковый есть, может и там затронуть эту тему? Попытка не пытка. Может и выйдет что.
|
|
Пятница, 29.06.2012, 21:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
panzyuza
Пятница, 29.06.2012, 21:27 | Сообщение # 25
AVS LOCATION MOD
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
258 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
GEONEZIS, можно и простой набор квестов правильно преподнести. А лучше конечно динамический сюжет. Сам пыталься такой начать, но слишком много нюансов.
|
|
Пятница, 29.06.2012, 21:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
|
|
|
|
digger
Пятница, 29.06.2012, 21:29 | Сообщение # 26
Cenobite
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
982 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
panzyuza, не спорю,есть что-то такое,но Зона это то,что должно затягивать своими тайнами,пусть даже ужасными и отвратительными,людское племя в данном контексте Зоны слабо изучено.Как бы действовал тот или иной человек в конкретной ситуации. У меня предложение-создать совместными усилиями сильный сюжет с несколькими концовками. От каждого по возможности
|
|
Пятница, 29.06.2012, 21:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Пятница, 29.06.2012, 21:32 | Сообщение # 27
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
panzyuza, можно конечно, это тоже неплохой вариант. несколько отдельно взятых линеек квестов, даже и не связанных между собой по смыслу. но тогда в этом случае больше будет важен уровень их технической реализации.
|
|
Пятница, 29.06.2012, 21:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
panzyuza
Пятница, 29.06.2012, 21:35 | Сообщение # 28
AVS LOCATION MOD
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
258 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
GEONEZIS, понимаю. Если не путаться и грамотно обдумать возможные последствия в логических схемах с использованием нужных спецэффектов - ничего сложного нет. В своём моде реализую тоже несколько отдельно взятых линеек квестов, даже и не связанных между собой по смыслу, но приводящих к одному итогу и пересекающихся от выбора ГГ в квестах. Но на ТЧ. Но в ЗП проще, если честно и больше возможностей.
Сообщение отредактировал panzyuza - Пятница, 29.06.2012, 21:39
|
|
Пятница, 29.06.2012, 21:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
|
|
|
|
digger
Пятница, 29.06.2012, 21:45 | Сообщение # 29
Cenobite
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
982 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
panzyuza, вот она истинная миссия мододела-создать то,ради чего стоит возвращаться в Зону,не ради очередного арта,который по сути и не нужен,разве что для наживы,но и нажива должна быть вопреки чему-то или во благо. Решать уже игроку. Весь интерес сводится в вариативность того или иного действия. Отдать или продать,помочь или нет,стрелять или договорится. Вот где реализм,а не в характеристиках того или иного ствола.
|
|
Пятница, 29.06.2012, 21:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
|
|
|
|
panzyuza
Пятница, 29.06.2012, 21:48 | Сообщение # 30
AVS LOCATION MOD
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
258 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
digger, вот и реализую подобное на ТЧ. От выбора ГГ зависит прохождение.
|
|
Пятница, 29.06.2012, 21:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
|
|
|