Когда будет мод со взрослым сюжетом.
|
|
|
digger
Пятница, 29.06.2012, 22:59 | Сообщение # 46
Cenobite
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
982 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
panzyuza, лично для меня(впрочем как и для многих на данном сайте) все упирается в интересный сюжет,все остальное можно прикрутить по желанию трудящихся. Я проходил оригинал с одним АК,на хрена другие стволы если и этот не плох,лучше взять лишние аптечки и бинты. Хотя ты прав,каждому свое,для меня один мутант,убиваемый каким-то своим оригинальным способом или оружием уже хардкор,зачем толпа,расстреливаемая в упор,когда можно сделать действительно сильного мутанта и на нем обыграть несколько интересных квестов(будь то способ его убить,ареал его обитания,повадки и т.д.),а не просто палить без разбору по толпе обезумевших мутов.Добавлено (29.06.2012, 22:59) --------------------------------------------- И так можно сделать для каждой особи,когда важна будет информация о мутанте,а не кол-во патронов. Будет стимул искать арты,потрошить нычки,с целью обезопасить себя от того или иного опасного явления Зоны,и двигаться дальше по сюжету.
|
|
Пятница, 29.06.2012, 22:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
|
|
|
|
panzyuza
Пятница, 29.06.2012, 23:04 | Сообщение # 47
AVS LOCATION MOD
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
258 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
digger, тема уже перерастает в общее обсуждение подачи сюжета. Хотя ты прав. Отстрел мутантов, поиск артов, торговля - уже быт в Зоне. А вот сделать подобное с определённым смыслом - уже лучше. И вплести подобную схему в сюжетную канву. Тогда появиться смысл не только квесты выполнять и диалоги читать (хотя их мало кто читает).
|
|
Пятница, 29.06.2012, 23:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
652 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
Тут скорее надо ориентироваться на возрастную группу игроков. Чем на их количество тем кому за 30 наверно не очень интересны всякие фишки(стволы, девайсы, торговля и разнообразие продуктов) тут нужен хороший продуманный сюжет. Жаль что мало модов ориентированных на эту группу игроков.
|
|
Пятница, 29.06.2012, 23:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
|
|
_Val_
Пятница, 29.06.2012, 23:07 | Сообщение # 49
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
panzyuza, Quote Так как каждый думает по своему. Вот в этом то и весь затык. 90% играющих в ТТ2(по моим наблюдениям) тупо тырили броники. А вы о взрослом сюжете)))
|
|
Пятница, 29.06.2012, 23:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
digger
Пятница, 29.06.2012, 23:14 | Сообщение # 50
Cenobite
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
982 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
К примеру:по сюжету ГГ надо попасть в определенное место,из разговора со сталкерами мы узнаем,что попав туда мы пересекаемся с ареалом обитания одного из видов мутантов,как их уничтожить,когда они активны или пассивны никто ни сном ни духом. Ищем того,кто обладает информацией,по ходу можно прикрутить квесты на поиск оружия против данных особей,их особенностей и т.д. По мне это интересней чем взять ствол,over 9000 патронов и мочить всех без разбору,называя это хардкором.Добавлено (29.06.2012, 23:14) --------------------------------------------- Надо тему переименовать-делаем сюжет вместе,банальщина не приветствуется
|
|
Пятница, 29.06.2012, 23:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
|
|
|
|
panzyuza
Пятница, 29.06.2012, 23:19 | Сообщение # 51
AVS LOCATION MOD
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
258 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
digger, вот ещё пример. Попав в данный ареал обитания, случайно отправляем ГГ в точку. Там данный мутант убивает нпс и наносит хит актору(оставляя где-то четверть здоровья). После его находят сталкеры, раненого. Отводят в лагерь и рассказывают ему о том, что случилось. Далее опрос, сбор информации, и примерно так.
|
|
Пятница, 29.06.2012, 23:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
|
|
|
|
digger
Пятница, 29.06.2012, 23:22 | Сообщение # 52
Cenobite
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
982 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
panzyuza, именно,а еще вариативность действий-убить,натравить на другой вид,заманить в ловушку и т.д. Вариантов множество,было бы желание.
|
|
Пятница, 29.06.2012, 23:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
|
|
|
|
_Val_
Пятница, 29.06.2012, 23:25 | Сообщение # 53
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Да...ребята, я вижу вы начали заздравие, а кончили за упокой)) Обычное предложение обычных квестов. Ну и где тут мучительные раздумия ГГ о смысле жизни и выборе пути?
|
|
Пятница, 29.06.2012, 23:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
panzyuza
Пятница, 29.06.2012, 23:26 | Сообщение # 54
AVS LOCATION MOD
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
258 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
Но опять же обсуждаем концепцию уже гейплейного момента. Я предлагаю начать с начала. Для начала чёткая позиция ГГ в Зоне. Кто, зачем, откуда, цель. И уже отталкиваться от данного. Далее мелкие детали - время действия, предшествующие события, общий план вокруг.
|
|
Пятница, 29.06.2012, 23:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Пятница, 29.06.2012, 23:43 | Сообщение # 55
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Quote (panzyuza) Но на ТЧ. Но в ЗП проще, если честно и больше возможностей. Ты прав, от платформы многое зависит. Именно поэтому я и предпочитаю ЗП, потому как в реализации квестовой составляющей она наиболее подходящая. Но даже не взирая на это задания в большинстве модов делаются примитивно, найди или убей. Не используются весь потенциал. Даже если ты не скриптер и новые функции не пишешь, то даже оригинальных вожножностей платформы предостаточно чтобы реализовать сложные квесты.
|
|
Пятница, 29.06.2012, 23:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
SeLDeN
Пятница, 29.06.2012, 23:52 | Сообщение # 56
Сообщений: |
150 |
Регистрация: |
21.12.2011 |
|
Может моя идея покажется кому либо бредовой,но все равно изложу её. Небольшое отступление. Идёт ГГ по локации,заметил стаю собак, и вот выбор: или напасть или тихо уйти. Если нападает,то несколько собак сбегают, а если уходит,то они просто рычат. И так,дальше, ели ГГ напал, и идёт дальше по локации, поставить звук завывающего пса со стороны места стычки, если ГГ приходит туда то собака опять убегает, а если идет дальше то этот звук через время останавливается. При следующем заходе на эту локацию ночью, сделать звук,как будто в кустах кто то ходит,но ГГ никого не видит. При следующем заходе ночью заспавнить бандитов,которые отбирают у ГГ всё его имущество,и через время,к безоружному ГГ приходит собака, сделать её сильнее обычных по характеристикам,у ГГ отобрать даже нож, и вот получается собака загрызает безоружного ГГ,даже если тот убегает,она все время догоняет и грызет,и так ГГ умирает.
Смысл этого: пусть хоть иногда будет отличаться выбор ГГ, нападать на все живое, или тихо обойти. Можно за место собак поставить любых мутантов,просто привел для примера.
|
|
Пятница, 29.06.2012, 23:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2011 |
|
|
|
|
|
grihoman
Пятница, 29.06.2012, 23:55 | Сообщение # 57
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
68 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.01.2012 |
|
я считаю,на сегоднейший день модинг преподносит раз в год более менее стоящий (вменяемый) сюжетник, и это уже неплохо, а вот с новыми локациями дела обстоят куда более сложнее, после пака КОСТЯ_V ничего так и не вышло.
Сообщение отредактировал grihoman - Суббота, 30.06.2012, 00:43
|
|
Пятница, 29.06.2012, 23:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.01.2012 |
|
|
|
|
|
_Val_
Суббота, 30.06.2012, 00:00 | Сообщение # 58
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Quote пусть хоть иногда будет отличаться выбор ГГ, нападать на все живое, или тихо обойти. Это вполне можно реализовать в большинстве случаев ни прибегая к услугам модмейкеров)))
|
|
Суббота, 30.06.2012, 00:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
digger
Суббота, 30.06.2012, 00:00 | Сообщение # 59
Cenobite
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
982 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
_Val_, я же написал к примеру,сюжет можно завязать на человек,жившем в Припяти или работавшем на ЧАЭС. Допустим такой-то год,гражданин работавший на ЧАЭС до аварии,лишившийся всего-семьи,нормальной жизни(в следствии облучения),узнает что ЧЗО,которая когда-то выплюнула его,как сотни других,отдавших свои жизни и здоровье,пробудилась и стала еще более опасней,чем была тогда в день аварии:радиация-самое "безобидное" что может быть в Зоне;мутанты,неизвестные аномалии,артефакты-смертельные и исцеляющие. Завязать поход в Зону на болезни ГГ,ищущем лекарство для себя любимого,и делающего по ходу игры выбор-для себя или для других,найти арт,лекарство,или что-либо еще,но постоянно решая,спасти или убить,кому это будет выгодно,можно сталкивать группировки на выгоду себе,во благо других и т.д. Самая соль в том,что ГГ пришел в Зону не ради кого-то,а ради себя,и уже по мере прохождения делать выбор-для себя,но быть одиночкой,гонимым всеми кланами или для других,помогая одним,быть в опале у других. Я понимаю,что все это обыгрывалось темой вступления в группировки,но не было ни одной значимой мотивации,как раз таки и сделать для ГГ,так,чтобы по мере прохождения игры он определил что такое Зона-дар для него или проклятие,быть одиночкой или помогать другим,вся эта тема должна была быть в Сталкере,но все сошлось на банальщине-убил или нет,убил значит враг,не- друг.
|
|
Суббота, 30.06.2012, 00:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Суббота, 30.06.2012, 00:01 | Сообщение # 60
|
Суббота, 30.06.2012, 00:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|