"Сюжетная недостаточность"
|
|
|
MARAFON12
Четверг, 25.07.2013, 12:42 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.06.2013 |
|
Ниже написаный текст можете не воспринимать всерьёз, материть, банить, ненавидеть и т.д. и т.п. Так как автор находится в морально-укуренно-опьяневшем состоянии...
Вы тоже заметили однотипность сюжетных модов, в сюжетах которых пестрят 3-4 не особо заумных идеи: "спасение близких", "спецоперация"(брееееееед), "срубилово бабла", "спасение своей шкуры", ну и может еще парочку благоразумных идей. Такое ощущение будто люди книжки не читают и фильмы не смотрят...
Не знаю как вам, а для меня всегда идеалом были сюжетные упоры на особенностях главного персонажа, а не обстоятельствах вокруг него... Поэтому Стрелок и Шрам для меня были хоть какими-то секретами игры... Один без памяти, второй под выбросами гопака танцевать можети. Дегтярёв же больше на колхозника смахивает, которому приказали поле вспахать. Ноль эмоций, ноль чего-то запоминающегося и выразительного...
Был бы я сценаристом(квестером, или как его там) я бы дал в начале игроку побыть пешкой("принеси-убей"), но вскоре по сюжету дать ему изюминку - сверхспособность(траву не курю, марвел не смотрю) и постепенно это развивать до эпичного финала...
Пример: история говорящего контролёра из ЗП. Видели фильм "Район #9"??? Ну не важно... Что если простому парню-сталкеру судьба даст возможности какой-то нечисти, контролера к примеру, после неудачного посещения какой-то из научных лабораторий... Думаю его пси-удар можно будет прописать скриптом руки вместо тех же ножей(Упавшая звезда) или простых выстрелов... Дать персонажу единственного верного друга(Майрон из ЗП) и постепенно по сюжету открыть на насо охоту(когда уже станет понятно кто есть кто)... Грамотно прописать диалоги и добавить нужных персонажей... А дальше чего тут только можно не добавить - и плен, чьё-то понимание нашей беды и помощь в сложной ситуации, и выживания при выбросах и прочих катаклизмах, мирный контакт с обычными контролёрами(не сексуальный, а то еще подумаете)... Это же все дело фантазии... И в итоге все свести к трагической гибели друга в пещере(возможно причинённой нами же) и приходу туда самого "колхозника"(Дегтярёва, ЗП).
НИЧЕГО ЖЕ СЛОЖНОГО.
диалоги написать трудно? букварь в помощь!
Скрипты нереально написать? да сейчас что угодно просюписуют, и новая анимация - не новость!
Не судите строго. Просто проходя очередной мод захотелось вылить накипевшое.
Сообщение отредактировал MARAFON12 - Четверг, 25.07.2013, 12:45
|
|
Четверг, 25.07.2013, 12:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2013 |
|
|
|
|
|
Scouser
Четверг, 25.07.2013, 12:55 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1614 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
Я за. надоели эти ТСС моды. Лучше бы побольше сюжетных начинали.
|
|
Четверг, 25.07.2013, 12:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
Созидатель
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
607 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.05.2013 |
|
Цитата (LaRento) надоели эти ТСС моды +
|
|
Четверг, 25.07.2013, 13:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
MARAFON12, если все так просто, то сделай такой мод. Зачем дело стало? Легкотня... Пффф...
|
|
Четверг, 25.07.2013, 13:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Dmitriy17
Четверг, 25.07.2013, 13:38 | Сообщение # 5
Офицер Свободы
Сообщений: |
1229 |
Регистрация: |
23.01.2012 |
|
Не впечатлили речи. Половина из того, о чем ты написал, почти нереализуемо на х-рэе. (например, гг-контролер). А вообще... В модах от zaurus'a самые лучшие сюжеты
|
|
Четверг, 25.07.2013, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.01.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
MARAFON12, флаг тебе в руки, реализуй.
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Четверг, 25.07.2013, 13:43
|
|
Четверг, 25.07.2013, 13:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Закон Дегтярева
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
256 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.02.2013 |
|
Dmitriy17, ничего особенного здесь нет, вполне реализуется скриптами.
|
|
Четверг, 25.07.2013, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2013 |
|
|
|
|
|
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1189 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.09.2011 |
|
Такой мод уже давно есть! Контролер Зоны называется
|
|
Среда, 07.08.2013, 20:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Воскресенье, 11.08.2013, 04:53 | Сообщение # 9
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Цитата НИЧЕГО ЖЕ СЛОЖНОГО.
диалоги написать трудно? букварь в помощь!
Скрипты нереально написать? да сейчас что угодно просюписуют, и новая анимация - не новость!
MARAFON12, так возьми, да сделай. Это ж как два пальца об асфальт, не так ли?
|
|
Воскресенье, 11.08.2013, 04:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
20 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.02.2013 |
|
Началось..."Возьми да сделай", "Это же легко"...Народ, в этой теме обсуждается опыт и умение написания скриптов или именно недостаток идей? Предлагаю писать сюда свежие идеи для сюжетных модов, возможно ому нибудь пригодятся. Но с условием что если кто то берёт идею для квеста из этой темы он должен указать её автора
|
|
Пятница, 13.12.2013, 04:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2013 |
|
|
|
|
|
Anahoret
Пятница, 13.12.2013, 06:34 | Сообщение # 11
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
MARAFON12, используй свои "наболевшие чувства" - напиши сценарий. Опубликуй отрывки здесь. Далее обратись к какой-нибудь освободившейся команде.. Кто знает, может кому-нибудь понравится твоя идея настолько, что захотят реализовать.
|
|
Пятница, 13.12.2013, 06:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
|
|
|
|
ArkanZas
Пятница, 13.12.2013, 09:11 | Сообщение # 12
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.12.2013 |
|
Ага. Все верно (относительно квестовых линеек). Найди-принеси так и вовсе убивает... И ерунду всякую по локациям собирать тоже кал. Я дописываю сюжет для ТЧ. Готово 90%. Вот только руки кривые, а как подумаю, что локацию придется запиливать - рыдать начинаю. Упор я беру на живость и характер не только ГГ, но и квесто-персов (естественно это выразиться в диалогах и типах заданий и др._ . А что? Столько изумительных работ вокруг - новые локи, стволы, шейдеры (будь они не ладны). Один ствол увидел, в ТТ2 он есть - вообще влюбился, а вот содержательности нет. Откуда ни суй - везде одно. Один брата ищет, другой Стрелка преследует. Развязки предсказыемы, как минимум угадываемые. И нэймы ГГ не впечатляют - Стрелок, Шрам, Прибой...
Сюрпризом был ТЧ - задание найти и казнить Стрелка. А Стрелок-то вот он где... разрыв шаблонов. Буду форум юзать. Если получиться сваять все, что задумал, непременно выложу.
Игроку остается только носится по локациям, стрелять, искать для кого-то что-то. Места для фантазии не осталось. Хоть и Сталкер издавался как шутер, я думаю разрабатывался он немного в другом направлении. Я буду лепить то, чего МНЕ не хватает, может кому-то понравиться. Одной загадки в игре мало, нужна серьезная интрига, непредсказуемость местами. Чтобы голову поломать, остатками мозга пошевелить. Ну и напряженность добавить кое-где. В общем поработаю, форум поковыряю, умных людей поспрашиваю, а там глядишь и релиз где-нибудь к лету... Сюжет будет - опыт писать есть. Даже маленькая награда за писанину имеется и благодарность от администрации города. Диалоги соберу ток по папочкам раскидаю, пока не забыл кто и что делать и говорить будет.
Сообщение отредактировал ArkanZas - Пятница, 13.12.2013, 09:25
|
|
Пятница, 13.12.2013, 09:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.12.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Цитата ArkanZas ( ) Развязки предсказыемы, как минимум угадываемые. в СВ-Послушнике развязка была предсказуема да? ArkanZas, очень хорошая идея написать сценарий и потом оставить его пылиться на полках, ибо никто не возьмется за его реализацию.
И в целом - придумать сюжет в двух словах - это мизерная часть работы. Необходимо его правильно, последовательно, логично развернуть на бумаге, создать концепт мода. И чтобы все это имело успех - надо бы реализовать грамотно и желательно на локациях, созданных специально для этого сюжета. Легко говорите? Значит вы не имели с этим дела, а говорите о том, о чем не имеете представления. Многие команды годами трудятся в поте лица чтобы сделать что-то толковое, а не сидят на форумах и не жалуются мол "Жизнь плоха, сюжеты не те пошли, где же старые добрые времена?..."
|
|
Пятница, 13.12.2013, 09:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
ArkanZas
Пятница, 13.12.2013, 11:06 | Сообщение # 14
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.12.2013 |
|
Цитировать не буду, так отпишу. Сюжет не брошу на полке ни-ни! Все раскидано, как положено - диалоги к диалогам, выправлю как следует, начну с малого. Конечно для реализации потребуется не мало знаний и умений, однако дорогу осилит идущий. Буду ковыряться. Я представляю, какие колоссальный усилия необходимо будет приложить, чтобы релиз состоялся. Спасибо за дельное замечание.
|
|
Пятница, 13.12.2013, 11:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.12.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
Сюжет пилится не столько по фантазии, сколько по возможностям. На Х-рэе можно много чего интересного реализовать, хотя движок и понасилует разраба, но сколько это займет времени? У меня есть вариант неплохого сюжета для сталкера, причем для каждого из них, кроме ЗП пожалуй - там скорее фриплей Ну а смысл, если я нифига не шарю в этих СДК, 3Д Махас и прочей фигне? Сюжет - это один из столпов мода, о не единственный. А все потому, что мы просто зажрались Нам подавай новые, нигде никогда не виданные и ниоткуда не вырезанные локации (ибо билдовские уже в печенках сидят ), охрененного качества модели, да погоды побольше и покрасивее, и еще сюжет да не высер, который кто то называет сюжетом, и чтоб пушек еще были с красивыми блестящими моделями и правосторонний затвор. А где всего этого набрать, чтоб еще и не повторяться, ибо "А что ты сам там сделал, есди все потырено с др. работ?" А если самому разрабатывать, то увязнешь на годы в этом. Тоже че то выпалил я. Спать лучше пойду. А вы подумайте...
|
|
Пятница, 13.12.2013, 11:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|