Случайная подборка модов
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Пропавшая экспедиция
2.4
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Call of Misery
4.1
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
"Сюжетная недостаточность"
Украина  MARAFON12
Четверг, 25.07.2013, 12:42 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2013

Ниже написаный текст можете не воспринимать всерьёз, материть, банить, ненавидеть и т.д. и т.п. Так как автор находится в морально-укуренно-опьяневшем состоянии...

Вы тоже заметили однотипность сюжетных модов, в сюжетах которых пестрят 3-4 не особо заумных идеи: "спасение близких", "спецоперация"(брееееееед), "срубилово бабла", "спасение своей шкуры", ну и может еще парочку благоразумных идей. Такое ощущение будто люди книжки не читают и фильмы не смотрят...

Не знаю как вам, а для меня всегда идеалом были сюжетные упоры на особенностях главного персонажа, а не обстоятельствах вокруг него... Поэтому Стрелок и Шрам для меня были хоть какими-то секретами игры... Один без памяти, второй под выбросами гопака танцевать можети. Дегтярёв же больше на колхозника смахивает, которому приказали поле вспахать. Ноль эмоций, ноль чего-то запоминающегося и выразительного...

Был бы я сценаристом(квестером, или как его там) я бы дал в начале игроку побыть пешкой("принеси-убей"), но вскоре по сюжету дать ему изюминку - сверхспособность(траву не курю, марвел не смотрю) и постепенно это развивать до эпичного финала...

Пример: история говорящего контролёра из ЗП. Видели фильм "Район #9"??? Ну не важно... Что если простому парню-сталкеру судьба даст возможности какой-то нечисти, контролера к примеру, после неудачного посещения какой-то из научных лабораторий... Думаю его пси-удар можно будет прописать скриптом руки вместо тех же ножей(Упавшая звезда) или простых выстрелов... Дать персонажу единственного верного друга(Майрон из ЗП) и постепенно по сюжету открыть на насо охоту(когда уже станет понятно кто есть кто)... Грамотно прописать диалоги и добавить нужных персонажей... А дальше чего тут только можно не добавить - и плен, чьё-то понимание нашей беды и помощь в сложной ситуации, и выживания при выбросах и прочих катаклизмах, мирный контакт с обычными контролёрами(не сексуальный, а то еще подумаете)... Это же все дело фантазии... И в итоге все свести к трагической гибели друга в пещере(возможно причинённой нами же) и приходу туда самого "колхозника"(Дегтярёва, ЗП).

НИЧЕГО ЖЕ СЛОЖНОГО.

диалоги написать трудно? букварь в помощь!

Скрипты нереально написать? да сейчас что угодно просюписуют, и новая анимация - не новость!

Не судите строго. Просто проходя очередной мод захотелось вылить накипевшое.
Сообщение отредактировал MARAFON12 - Четверг, 25.07.2013, 12:45
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2013, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2013
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 25.07.2013, 12:55 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Я за. надоели эти ТСС моды. Лучше бы побольше сюжетных начинали.
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2013, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Ирландия  Nick_Freedom
Четверг, 25.07.2013, 13:05 | Сообщение # 3
Созидатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 607
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2013

Цитата (LaRento)
надоели эти ТСС моды

+
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2013, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2013
Казахстан  Max_Warlock
Четверг, 25.07.2013, 13:26 | Сообщение # 4
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

MARAFON12, если все так просто, то сделай такой мод. Зачем дело стало? Легкотня... Пффф...
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2013, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Dmitriy17
Четверг, 25.07.2013, 13:38 | Сообщение # 5
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Не впечатлили речи. Половина из того, о чем ты написал, почти нереализуемо на х-рэе. (например, гг-контролер).
А вообще... В модах от zaurus'a самые лучшие сюжеты
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2013, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Украина  nikitalebedin
Четверг, 25.07.2013, 13:43 | Сообщение # 6
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

MARAFON12, флаг тебе в руки, реализуй.
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Четверг, 25.07.2013, 13:43
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2013, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  proger_Dencheek
Четверг, 25.07.2013, 21:58 | Сообщение # 7
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Dmitriy17, ничего особенного здесь нет, вполне реализуется скриптами.
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2013, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  strelok200
Среда, 07.08.2013, 20:20 | Сообщение # 8
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Такой мод уже давно есть! Контролер Зоны называется
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2013, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 11.08.2013, 04:53 | Сообщение # 9
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Цитата
НИЧЕГО ЖЕ СЛОЖНОГО.

диалоги написать трудно? букварь в помощь!

Скрипты нереально написать? да сейчас что угодно просюписуют, и новая анимация - не новость!


MARAFON12, так возьми, да сделай. Это ж как два пальца об асфальт, не так ли?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 04:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  LyNx53rus
Пятница, 13.12.2013, 04:38 | Сообщение # 10
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 8
Регистрация: 03.02.2013

Началось..."Возьми да сделай", "Это же легко"...Народ, в этой теме обсуждается опыт и умение написания скриптов или именно недостаток идей? Предлагаю писать сюда свежие идеи для сюжетных модов, возможно ому нибудь пригодятся. Но с условием что если кто то берёт идею для квеста из этой темы он должен указать её автора
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 04:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Anahoret
Пятница, 13.12.2013, 06:34 | Сообщение # 11
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2013

MARAFON12, используй свои "наболевшие чувства" - напиши сценарий. Опубликуй отрывки здесь. Далее обратись к какой-нибудь освободившейся команде.. Кто знает, может кому-нибудь понравится твоя идея настолько, что захотят реализовать.
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 06:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  ArkanZas
Пятница, 13.12.2013, 09:11 | Сообщение # 12
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 08.12.2013

Ага. Все верно (относительно квестовых линеек). Найди-принеси так и вовсе убивает... И ерунду всякую по локациям собирать тоже кал.
Я дописываю сюжет для ТЧ. Готово 90%. Вот только руки кривые, а как подумаю, что локацию придется запиливать - рыдать начинаю. Упор я беру на живость и характер не только ГГ, но и квесто-персов (естественно это выразиться в диалогах и типах заданий и др._ . А что? Столько изумительных работ вокруг - новые локи, стволы, шейдеры (будь они не ладны). Один ствол увидел, в ТТ2 он есть - вообще влюбился, а вот содержательности нет. Откуда ни суй - везде одно. Один брата ищет, другой Стрелка преследует.
Развязки предсказыемы, как минимум угадываемые. И нэймы ГГ не впечатляют - Стрелок, Шрам, Прибой...

Сюрпризом был ТЧ - задание найти и казнить Стрелка. А Стрелок-то вот он где... разрыв шаблонов.
Буду форум юзать. Если получиться сваять все, что задумал, непременно выложу.

Игроку остается только носится по локациям, стрелять, искать для кого-то что-то. Места для фантазии не осталось. Хоть и Сталкер издавался как шутер, я думаю разрабатывался он немного в другом направлении. Я буду лепить то, чего МНЕ не хватает, может кому-то понравиться. Одной загадки в игре мало, нужна серьезная интрига, непредсказуемость местами. Чтобы голову поломать, остатками мозга пошевелить. Ну и напряженность добавить кое-где. В общем поработаю, форум поковыряю, умных людей поспрашиваю, а там глядишь и релиз где-нибудь к лету...
Сюжет будет - опыт писать есть. Даже маленькая награда за писанину имеется и благодарность от администрации города. Диалоги соберу ток по папочкам раскидаю, пока не забыл кто и что делать и говорить будет.
Сообщение отредактировал ArkanZas - Пятница, 13.12.2013, 09:25
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2013
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 13.12.2013, 09:42 | Сообщение # 13

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата ArkanZas ()
Развязки предсказыемы, как минимум угадываемые.

в СВ-Послушнике развязка была предсказуема да? biggrin
ArkanZas, очень хорошая идея написать сценарий и потом оставить его пылиться на полках, ибо никто не возьмется за его реализацию.

И в целом - придумать сюжет в двух словах - это мизерная часть работы. Необходимо его правильно, последовательно, логично развернуть на бумаге, создать концепт мода. И чтобы все это имело успех - надо бы реализовать грамотно и желательно на локациях, созданных специально для этого сюжета. Легко говорите? Значит вы не имели с этим дела, а говорите о том, о чем не имеете представления. Многие команды годами трудятся в поте лица чтобы сделать что-то толковое, а не сидят на форумах и не жалуются мол "Жизнь плоха, сюжеты не те пошли, где же старые добрые времена?..."
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  ArkanZas
Пятница, 13.12.2013, 11:06 | Сообщение # 14
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 08.12.2013

Цитировать не буду, так отпишу. Сюжет не брошу на полке ни-ни! Все раскидано, как положено - диалоги к диалогам, выправлю как следует, начну с малого. Конечно для реализации потребуется не мало знаний и умений, однако дорогу осилит идущий. Буду ковыряться. Я представляю, какие колоссальный усилия необходимо будет приложить, чтобы релиз состоялся.
Спасибо за дельное замечание.
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 13.12.2013, 11:20 | Сообщение # 15
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Сюжет пилится не столько по фантазии, сколько по возможностям. На Х-рэе можно много чего интересного реализовать, хотя движок и понасилует разраба, но сколько это займет времени? У меня есть вариант неплохого сюжета для сталкера, причем для каждого из них, кроме ЗП пожалуй - там скорее фриплей biggrin Ну а смысл, если я нифига не шарю в этих СДК, 3Д Махас и прочей фигне? Сюжет - это один из столпов мода, о не единственный. А все потому, что мы просто зажрались angry Нам подавай новые, нигде никогда не виданные и ниоткуда не вырезанные локации (ибо билдовские уже в печенках сидят surprised ), охрененного качества модели, да погоды побольше и покрасивее, и еще сюжет да не высер, который кто то называет сюжетом, и чтоб пушек еще были с красивыми блестящими моделями и правосторонний затвор. А где всего этого набрать, чтоб еще и не повторяться, ибо "А что ты сам там сделал, есди все потырено с др. работ?" А если самому разрабатывать, то увязнешь на годы в этом.
Тоже че то выпалил я. Спать лучше пойду. А вы подумайте... wink
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: