| "Сюжетная недостаточность" | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Проект Смерти Вопреки  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2259 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 06.01.2013 |  | Цитата nik-prizrakk2008 (  ) не шарю в этих СДК, 3Д Махас"Учи ассемблер".
 Попробуй править конфиги, если в реале.
 
 
 Скажу так: мод должен быть книгой. Книгой не веселой, если мы о Сталкере говорим. Давайте относится аккуратно к образу Зоны. У Мира такая ужасная трагедия была, а кто-то на этом "Диано-моды" строит.
 Впрочем, более-менее счастливая развязка может быть, почему бы и нет? Но в течении всего сюжета должно быть что-то глубокое. Не просто пострелять. Должно присутствовать напряжение, трагические моменты, какой-то моральный смысл. Чтоб человек, играя в мод, задумался хоть разок над жизнью.
 |  |  Пятница, 13.12.2013, 21:28   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.01.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 14.12.2013, 10:47 | Сообщение # 17 Yonov  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 99 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 24.10.2013 |  | Цитата FantomICW (  ) Чтоб человек, играя в мод, задумался хоть разок над жизнью.Согласен, но это целиком зависит от играющего. При желании, даже в братьях Марио можно найти смысл. И если уж глубоко лезть в детали, то вообще-то убивать людей не очень хорошо.
 В хорошей игре должен быть моральный выбор: идти легким путем и разжиться оружием сразу или заработать постепенно. Пример: в моде Last Day, на локации Периметр дорогу к КПП с выходом на Кордон патриулируют военные. Можно их подкарауливатть и стрелять, забирая снаряжение. Это какой выбор?
 |  |  Суббота, 14.12.2013, 10:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.10.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 14.12.2013, 19:31 | Сообщение # 18 Nestor  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 576 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 11.02.2013 |  | Цитата MARAFON12 (  ) Был бы я сценаристом(квестером, или как его там) я бы дал в начале игроку побыть пешкой("принеси-убей"), но вскоре по сюжету дать ему изюминку - сверхспособность(траву не курю, марвел не смотрю) и постепенно это развивать до эпичного финала... Был бы я Лениным, подчинил бы весь мир я.
 Был бы я Сталиным, построил бы я космический корабль
 Был бы я Хрущёвым, покорил бы я космос
 Был бы я Брежневым, убрал бы коррупцию во всём мире
 Был бы я Андроповым, убрал бы я дефицит в стране
 Был бы я Черненко, создал бы я новый строй за два часа.
 Был бы я Горбачёвым, сделал бы я тотальный коммунизм.
 Был бы я ещё кем-то, сделал бы я ещё что-то.
 Легко сказать, трудно сделать. Если хочешь отличный сюжет, добро пожаловать в моддинг!
Сообщение отредактировал Nestor - Суббота, 14.12.2013, 19:50 |  |  Суббота, 14.12.2013, 19:31   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.02.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2517 |   
 | Награды: | 13 |   
 | Регистрация: | 04.12.2012 |  | Цитата FantomICW (  ) Скажу так: мод должен быть книгой. Книгой не веселой, если мы о Сталкере говорим. Давайте относится аккуратно к образу Зоны. У Мира такая ужасная трагедия была, а кто-то на этом "Диано-моды" строит. Впрочем, более-менее счастливая развязка может быть, почему бы и нет? Но в течении всего сюжета должно быть что-то глубокое. Не просто пострелять. Должно присутствовать напряжение, трагические моменты, какой-то моральный смысл. Чтоб человек, играя в мод, задумался хоть разок над жизнью.
Абсолютно верный подход к пониманию Зоны.
 |  |  Воскресенье, 15.12.2013, 12:45   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 04.12.2012 |  |  |  |  |