Случайная подборка модов
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Золотой Шар. Завершение
3.9
OGSE 0.6.9.3
4.2
Долина Шорохов
4.5
Oblivion Lost Remake
4.1
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
Форум » Общение » Болталка » "Сюжетная недостаточность" (Мысли о сюжетах современных модов)
"Сюжетная недостаточность"
Украина  FantomICW
Пятница, 13.12.2013, 21:28 | Сообщение # 16
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата nik-prizrakk2008 ()
не шарю в этих СДК, 3Д Махас

"Учи ассемблер".
Попробуй править конфиги, если в реале.


Скажу так: мод должен быть книгой. Книгой не веселой, если мы о Сталкере говорим. Давайте относится аккуратно к образу Зоны. У Мира такая ужасная трагедия была, а кто-то на этом "Диано-моды" строит.
Впрочем, более-менее счастливая развязка может быть, почему бы и нет? Но в течении всего сюжета должно быть что-то глубокое. Не просто пострелять. Должно присутствовать напряжение, трагические моменты, какой-то моральный смысл. Чтоб человек, играя в мод, задумался хоть разок над жизнью.
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Yonov
Суббота, 14.12.2013, 10:47 | Сообщение # 17
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата FantomICW ()
Чтоб человек, играя в мод, задумался хоть разок над жизнью.

Согласен, но это целиком зависит от играющего. При желании, даже в братьях Марио можно найти смысл. И если уж глубоко лезть в детали, то вообще-то убивать людей не очень хорошо.
В хорошей игре должен быть моральный выбор: идти легким путем и разжиться оружием сразу или заработать постепенно. Пример: в моде Last Day, на локации Периметр дорогу к КПП с выходом на Кордон патриулируют военные. Можно их подкарауливатть и стрелять, забирая снаряжение. Это какой выбор?
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Великобритания  Nestor
Суббота, 14.12.2013, 19:31 | Сообщение # 18
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

Цитата MARAFON12 ()
Был бы я сценаристом(квестером, или как его там) я бы дал в начале игроку побыть пешкой("принеси-убей"), но вскоре по сюжету дать ему изюминку - сверхспособность(траву не курю, марвел не смотрю) и постепенно это развивать до эпичного финала...

Был бы я Лениным, подчинил бы весь мир я.
Был бы я Сталиным, построил бы я космический корабль
Был бы я Хрущёвым, покорил бы я космос
Был бы я Брежневым, убрал бы коррупцию во всём мире
Был бы я Андроповым, убрал бы я дефицит в стране
Был бы я Черненко, создал бы я новый строй за два часа.
Был бы я Горбачёвым, сделал бы я тотальный коммунизм.
Был бы я ещё кем-то, сделал бы я ещё что-то.
Легко сказать, трудно сделать. Если хочешь отличный сюжет, добро пожаловать в моддинг!
Сообщение отредактировал Nestor - Суббота, 14.12.2013, 19:50
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 15.12.2013, 12:45 | Сообщение # 19
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата FantomICW ()
Скажу так: мод должен быть книгой. Книгой не веселой, если мы о Сталкере говорим. Давайте относится аккуратно к образу Зоны. У Мира такая ужасная трагедия была, а кто-то на этом "Диано-моды" строит.
Впрочем, более-менее счастливая развязка может быть, почему бы и нет? Но в течении всего сюжета должно быть что-то глубокое. Не просто пострелять. Должно присутствовать напряжение, трагические моменты, какой-то моральный смысл. Чтоб человек, играя в мод, задумался хоть разок над жизнью.

Абсолютно верный подход к пониманию Зоны.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2013, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Форум » Общение » Болталка » "Сюжетная недостаточность" (Мысли о сюжетах современных модов)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: