3. Хочу научиться подключать локации. Очень хочу делать свои локи и модели.
4. Сам делаю
5. Скриншоты:
Изменённые текстуры девушек;
Изменённые текстуры оружия и экипировки:
Текстуры для журналов (Братишка, Плейбой, Комиксы и другие), консервации (Сгущёнка, Паштет для собак и кошек), напитков. На подходе книги.
6. Как и любому модостроителю, мне хочется добавить что-то своё, то, что по моему мнению в игре не хватает. Руководствуясь железной логикой разрушаю образ мистики. Пытаюсь дать ответы с психологическим или научным обоснованием. - Монолит - это камень или организм? - Откуда регулярно появляется столько мутантов? - Артефакты создаёт Зона или Природа? - Зомби - мертвецы или живые? - Может ли Зона расшириться? - Почему все мутанты агрессивны? И так далее.
Желание сделать свой мод появилось после прочтения нескольких книг из серии S.T.A.L.K.E.R. Очень возмутил мистический подход авторов к сюжету. А порой встречается и чистое фентази. А мне хочется добавить чего то ужасного и научного.
Сообщение отредактировал GRELIKTIKON - Суббота, 13.02.2016, 03:19
1) ЗП. 2) Умею неплохо пилить геометрию статики(но с маппингом не особо дружу), получше умею пилить логику, отлично знаю level editor. 3) Научиться хочу нормально скриптить на lua(а не ctrl+c ctrl+v, и мелкие правки))). Безумно хочу изучить язык написания шейдеров. Ну и партиклы еще поковыряю как нибудь. 4) Почти один. Друг здорово помог с сюжетом, чем и зажег во мне желание дальше пилить васян-мод) 5) Особо показать нечего... хотя нет, лучше особо не показывать. 6) Читай сталкер инсайд, смотри Непряхина и юзай нотепад! Меньше планов больше дела. Не стоит много планировать и всегда придерживаться планов.
1) ЗП 2) Всего понемногу, но в основном я занимаюсь звуками, создание, озвучка, обработка, и т.д , исключение (скрипты, маппинг, программистика) 3) Научится хочу всему!!! скрипты, маппинг, программистика, профессиональная озвучка и обработка звука, создание 3D моделей и анимаций, профессиональное создание текстур и т.д 4) Сборка модов но сильно недоделанная http://www.youtube.com/watch?v=ao573A_1Pbs
Сообщение отредактировал Hitman757 - Четверг, 17.03.2016, 03:18
1)ЗП. 2)Я 3D-моделлер,маппер. 3)Хочу научиться создавать анимации для сталкера. 4)Пока что, я одиночка. 5)Показать особо не чего т.к. всё что я могу показать делалось в blender ,а не в 3ds max. 6)Текстурирование и анимация-два моих слабых места,говорю сразу.
Тема для понтов ну и ладно 1. ЧН, ЗП, ТЧ 2. Средние квесты; плохие скрипты; на ты с саундом, текстурированием, конфигами; частично работа с движком. 3. Поднять общий уровень мастерства 4. Ныне вольный, делаю вещи для души. 5. Работ 10 есть + пару солянок 6. Есть большие работы на Скайрим, Ведьмак, Mount and Blade итд Не начинайте моддить, это наркота
Сообщение отредактировал AzzzA - Среда, 10.08.2016, 10:03
1.ЗП 2. Моделлер, маппер, Левел Дизайнер, Конфигер,Аниматор, в общем универсальный модмейкер. 3. Ничего не хочу, хочу лень побороть. 4. Помогаю,помогал некоторым проектам, а так веду пассивный образ жизы модмейкера, потихоньку оттачивая умения. 5. Есть много чего показать, мб это никого и не удивит, но всё же, кому надо, тот узнает =D 6. Люди, не идите в модострой аля геймдев, это большая "Ж". Это наркота, это убийство времени.
Сообщение отредактировал Yastreb_3444 - Воскресенье, 20.11.2016, 16:34
Ку всем кто может к моему моду локации прицепить там на основе faction comander что-бы можно было там спавнить свои отряды ну и соответственно заселить локации там из зп локации кто может пишим в форум
Добавлено (25.12.2016, 13:02) --------------------------------------------- А я сам могу добавлять персонажей делать текстуры еще хорошо делать составить сюжет могу. Ну и могу спокойно сделать солянку,
Добавлено (25.12.2016, 13:03) --------------------------------------------- а ну локации к чн прицепить
1. ТЧ(могу ЗП и ЧН) 2. Конфиги, диалоги, квесты "найди-принеси-убей", перенос локаций ТЧ-ЗП и ЧН-ЗП 3. Знать скрипты(кроме alife()create... и другие для квестов) 4. Есть идея для мода, но делать лень пока-что. 5. ------
Сообщение отредактировал Mikluxa - Среда, 12.04.2017, 13:56