Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Привет. На ЧАЭС возле Сани Зайца враждебный БТР, фиг подойдешь, если взорвать - равновесцы становятся врагами. Что только не пробывал, и РПГ и гранатами, и дымовой пытался их отогнать. Перезагружался, с автосейва грузил, пофиг! ПОМОГИТЕ!!!
Мод очень стабильный.Играю на всех настройках(кроме тени травы) и почти нет тормозов.Даже ТЧ не был таким стабильным.Очень понравилось то что не надо всаживать пол рожка из калаша что бы убить непися,хватает пары выстрелов.И даже то что и ГГ тоже хватает пары выстрелов не расстраивает)Да и вообще оружие чувствуется и это здорово.А вот артефакт огорчили,кроме тех что на выносливость.Лунный свет реально работает.А вот на минус кровотечения,такое чувство что они вообще ни черта не делают.И ещё у меня почему то долговцы не открыли ворота в бар.Я то прошёл,но эти удоты теперь в меня каждый раз стреляют.Читал что многие жалуются на то что мод идёт в комплекте с игрой.Не считаю это трагедией.По моему так мод имеет вид самостоятельной игры,а для людей которые только начинают играть в моды так вообще хорошо.Нет проблем с установкой.К сожалению какого-то особого нового сюжета не заметил.Может ещё мало прошёл,но этого моего мало как по мне много, что бы не увидеть чего то особо оригинального.Напрягает малое количество артефактов.Я уже второй раз возвращаюсь в бар,а какой-то несчастный ломоть мяса так ещё и не нашёл.И может так "везёт",но нет нычек.Была одна у грузовика смерти и ещё про одну равновесец на свалке рассказал.И всё.Общее впечатление от мода положительное,за устойчивость к вылетам и тормозам вообще 5 с десятком плюсов),но пока это немного перепаянный ТЧ. Надеюсь дальше будет много нового.
Vova_rus, насчет долговцев, что не пропускают в бар есть предупреждение в шапке темы специально выделено красным цветом, а насчет артефактов они есть, редко но попадаются. Вот посмотри насобирал честным путем. http://s11.image1.org/images....2fb.jpg
Vova_rus, насчет долговцев, что не пропускают в бар есть предупреждение в шапке темы специально выделено красным цветом, а насчет артефактов они есть, редко но попадаются. Вот посмотри насобирал честным путем. http://s11.image1.org/images....2fb.jpg
Твою дивизию(Ну вот на кой ляд такие выкрутасы делать????Я ждал и не мало не было ни какого пьяного долговца я даже искал долговца с той кликухой по которой его звали.Он что из воздуха появляется???А арты у меня вообще не отображаются на худе.Я подумал что с воротами глюк потому как при подходе к этому блокпосту шёл обычный вызов на помощь-идёт волна мутантов и т.д. и ещё это сообщение не до конца доигрывает и приходит новое что ты меченый слабак.То есть мне и шанса не дали успеть кабанов пострелять.Вот я подумал что эти глюки связаны.Перед этими огсе бросил ибо авторы не смогли исправить ошибку логике в 5:17 утра без того что бы новую игру не начинать.Теперь тут заморочки на ровном месте.Вот солянка великолепный мод любая ошибка решаема была.Не было ни одного глюка который нельзя как нить обойти было)И ещё эта манечька мододелов делать моды без нормальной геймдаты,а суют вместо неё дб файлы.Фиг что изменишь под себя(Всё я расстроился(
Payk_200, я постоянно захожу в рыжий лес на радаре когда прохожу мимо вдоль скал с левой стороны там где много аномалий и где сильная радиация и на дикой территории я нашел большинство артефактов, но и конечно в ящиках особенно в бункере монолита. Не забывал и смотреть где они в оригинальном Сталкере появлялись, вот как-то так.
Добавлено (01.04.2015, 16:52) --------------------------------------------- Тень121, Мент в Мертвом Городе в пятиэтажке, ищи там его.
Добавлено (01.04.2015, 17:25) --------------------------------------------- Vova_rus, алкаш появляется днем если не подошел то поищи на блокпосту он может где не будь стоять и мается с похмелья. А ссылку на скриншот я сейчас открывал она рабочая, а у тебя в цитате у меня тоже открывается ошибка ума не приложу в чем дело.
Если ты уже на конечной стадии прохождения, а я так понимаю, что да, то он в Припяти (ЗП). Около 9-этажки или на 9 этаже... (догадаешься сам в какой...)
Осведомителю нужно отдать 80 штук. Это сделать до саркофага или после??
В Саркофаг тебе нужно будет идти ТОЛЬКО тогда, когда тебе будет сказано м. Гирей на АС, но НИКАК раньше!
Добавлено (01.04.2015, 17:42) --------------------------------------------- Vova_Rus, артефакты у одних пачками появляются, у других в очень маленьких количествах.... Как повезет.