Платформа:SoC 1.0006 Разработчик:Хемуль36рус Дата выхода:31.12.2015 Релиз новой версии:23.05.2016
• Новый сюжет. • Новая динамическая погода. • Новые модели НПС. • Новые персонажи и оружие. • Новые локации. • Новые мутанты.
Путь Человека "Возвращение" - это своего рода продолжение мода П.Ч. "Дежавю". В нём вы правда не встретите персонажей из первых частей, разве что Сидорович, да Бармен. Хотя вру, кое-кого и встретите.) Сюжет мода будет начинаться с Предзонья, тема сюжета - это неизменная часть Пути Человека - помощь людям. Один пожилой полковник попросит ГГ достать лекарство для умирающей внучки. Не спешите хаят меня за это.Я постараюсь сделать так, чтобы было как можно сложнее это сделать. Естественно вокруг этого основного задания, будет много второстепенных историй и квестовых цепочек. Ну вот для начала как-то так.
• На Свалке выполняйте квест Ровного сразу, так как в дальнейшем, этот персонаж может умереть! • Если враги в вас не стреляют, значит с ними можно поговорить. • На Затоне "Ренегаты" имеют свои квесты, достаточно много. • Затон: наёмники, так же имеются квесты. • Квест в Тёмной долине, уничтожение Мамона. Если хотите перед казнью с ним поговорить, не используйте гранаты, чтобы его случайно не зацепить осколком. • Переходы на локации практически все открыты сразу, но это не значит, что на них нужно сразу бежать. В ходе прохождения побываете везде, главное не спешить, и читать диалоги. • Гг теперь разговаривает, слушайте, что он говорит, иногда в реплике есть подсказки. • Когда будете в Припяти(ЗП), в речном порту обязательно уничтожьте всех монолитовцев, иначе возможен вылет, после взятия квестовой вещи. • Для любителей заглянуть в укромные места на локациях, припрятаны халявные тайники. Локации на которых есть такие тайники: Предзонье, Кордон, Свалка, Старая свалка, Затон, Юпитер, Подземка Агро(ЧН), Бар, Болото, Склады, Старое Болото. • В ходе прохождения ГГ в награду получит артефакт "Вороний Глаз", не продавайте его ни в коем случае, он квестовый. • Не забываем, что в моде используется полный присяд ГГ. • Для Болот собирайте картечь и гранаты, они вам там пригодятся. • Старт игры происходит в Предзонье. • Квест посетить могилу друга, это значит не просто подойти и сразу уйти, нужно постоять около неё, как это происходит в жизни. Можно, даже нужно, выпить сотку-другую, за помин души.
Возможно это кому-то покажется странным, но мне вот так захотелось, и я это сделал. Если вы чувствуете, что мод не для Вас, то просто удалите его и забудьте. Не нужно на форуме писать, что это бред и больное воображение.
• ГГ очнулся в Предзонье - ограбили, нужно в местный Бар. • Идем. Рабоаем в Предзонье. • После того как Михалыч открывает преход на Затон, чтобы попасть в Лиманск к его другу, идем туда. Михалыч сказал ГГ, то на Затоне он может подработать. нужно на Скадовск заглянуть. тут уж как пожелаете, можете к Степанычу сначала сходить, а потом на Затоне поработать, можете наоборот. Работа на затоне, потом в Лиманск. • Возвращаемся к Михалычу после Лиманска, он предлагает сходить к полковнику Боголюбову. Идем, разговор, соглашаемся ему помогать. • Выходим на Кордон. Разговор с Кайданом, идем в деревню, встречам Волка- разговор. Разговариваем с новичками, смс Сидоровича, ругается старый жлоб. Идем к нему, он рад видеть Гг, у Сидора странная просьба, гроб ему нужен. Идем к Гробовщику. Работаем с ним, он отправляет на Свалку. • Идем туда. Находим того к кому отправил Гробовщик. Передаем что нужно, Потап предлагает работу, беремся, и так по цепочке. • Со свалки Гг побывает на АГРо и в подземке, в Темной два раза. • Закончили со Свалкой, идем к Гробовщику. Получаем что нужно - к Сидору. В ПДА у ГГ есть запись про Болота, ведь Сидор дал Инфу. • Пошли на Болота, там находим проводника, квест, закончили, он открыл "двери", Гг на Базе, пробежались по основным НПС, задание помощь монахам, все с ними поделали, Получаем инфу, где Болотный Доктор. • Идем на Старое болото. Встреча друзей. Док дает квест на "соседа", выполнили, получаем квест на арты. В задании все четко прописано, куда и зачем. • Погнали, Старая свалка, затем Склады, затем Радар и х8. • Нужно в Мертвый Город, переход должен быть на Янтаре, пошли, Бар(квесты), Дикая (проходная для квестов), выполнили все на Баре. • Двинули на Янтарь, там неожиданная встреча, узнали про переход. • Пошли в Мертвый Город, там все оформили. • Вернулись на склады, чтобы идти дальше. • На Юпитер, там много квестов, все поделали, пошли в Припять. • Нашли сталкеров в Прачечной поработали с ними, получили то, зачем пришли.• Пора к Доку. Вернулись, у Дока просьба, взялись, затем получили лекарство, пора к полковнику, он заждался, переживает за внучку. Вот примерно так.
В моде использованы наработки различных авторов:
• Greshnik13rs, АМК, OGSE, xStream , antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~~,Valerich, mauvais. • Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) , также Сергею(San27), Андрею(dimak). • Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik. • Ну и конечно Михаилу(laki) - голос нашего ГГ. • Так же большое спасибо парням, которые все это "безобразие" протестировали: Егор(Tegi79), Саня(Вспышка), Мишка(laki). • Автор диалогов и создание квестов Хемуль36рус - то есть я. • Платформой для своего мода взял мод "Альтернатива", спасибо моему другу Сергею(San27) за то, что разрешил воспользоваться его детищем. Но с модом "Альтернатива", "Возвращение" не имеет ничего общего. • Ну и конечно кроме локаций используется платформа АМК 1.4.1.
• Мод устанавливается на игру Сталкер "Тень Чернобыля" версия 1.0006. • Скачиваем архив, распаковываем. • Видим папку gamedata - её помещаем в папку с Игрой Сталкер, версии 1.0006. • Далее видим папку bin, файлы из этой папки копируем в свою папку bin, соглашаемся с заменой. Перед этим делаем копию своей папки bin. • Так же в архиве есть файл user - его желательно тоже поставить, так как он настроен под мод "Возвращение". Все управление в нем стандартное. Ставится в папку документы - STALKER-SHOC. Начинаем новую игру.
• Предзонье: халява в рюкзаке, лежит в машине, там где Бар; несколько пачек с патронами на базе вояк и на Баре. • Затон: халява в рюкзаках, недалеко от ВНЗ"Круг"; в самом ВНЗ; на Скадовске; там где арт для Боцмана; на территории заправки; в одном из катеров. • Юпитер: в деревне Капачи; недалеко от Янова; Оазис. • Бар: на территории Бара. • Болота: рыбацкий хутор; база "Чистого Неба; на хуторе с водонапорной башней. • Склады: на территори базы Свободы; болотце. • Старое Болото: хутор Кровососа. • Старая свалка: ангар; в конце локации. • Свалка: территория ангара или депо, кто как называет. • Кордон: кто играл в Дежавю, должен знать.)
Уважаемые друзья, прошу вести себя коррекетно, не флудить, не оффтопить. ВСЕ тайники, сюжетные раскрытия и прочее пихать под СПОЙЛЕР. Тема будет модерироваться.
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Суббота, 06.02.2016, 00:59
Gibson, Тогда, товарищ, объясни одну вещь - почему каждый пользователь не может выразить, так сказать.. свою критику или претензию? Разработчик, в данном случаи Хемуль, должен осознавать, что проект может не всем нравится и, что будет много недовольных (какой бы проект не был идеальный (для автора) всё равно будут хейтеры). Он вместо того, чтобы грамотно отвечать на проблемы в тех. плане или там, какие-то недовольство - бурчит, как девушка: "доссталии.. я вииижуу так Зонууу.." И не надо делать из него такого "короля". Все мы люди, все мы равны и все мы можем высказывать друг-другу всё, что угодно. Только: будешь ли ты это воспринимать должным образом - останется за тобой. З.ы. А для "хейтеров" есть кнопочка "доложить". Работает безотказно.
Сообщение отредактировал prototip98 - Четверг, 28.01.2016, 16:27
Уважаемые господа! Какие могут быть претензии. Вы что, деньги свои вложили, в разработку? Автор, не виноват, в том что куратор темы, не выходит в люди и своевременно не обновляет ссылки на правки. Но на такой случай, есть Окей Гугл!!! Что вам мешает вбить в поисковик и найти самим, все самые последние правки. Вы же сами меняетесь сохранками, не известно на какой версии играл человек, сохранку которого, вы запускаете на своём железе. Кто то, лезет в файлы, правит значения, устанавливает читы, повелители, а вы уверены, что в этих файлах нет ошибок, или они 100% совместимы с модом. Кто то, с самого начала игры, начинает хитрить, найдя лазейку, срезает пути, по которым должен пройти ГГ. А когда в прохождении, из-за таких вот действий, получаете вылет, или глюк, то первым делом, начинаете хаить автора, его мод. Я думаю, что если, Александр, Хемуль36рус, уйдёт с этой темы, из-за таких ваших выпадов, то правильно сделает!!! А вместе с ним, уйду и я. Будете вариться в собственном соку, хаить друг, друга. Я знаю, сколько трудов, было вложено в работу над "Возвращением", а вместо благодарности, автор получает хамство, оскорбительные посты, необоснованные претензии, ну и всё в таком духе.
Думаю, все поняли, для кого написан этот пост!!!
Сообщение отредактировал laki - Четверг, 28.01.2016, 17:01
prototip98, Я согласен с тобой, критика имеет место быть, правильно написать критику, это тоже, что и мод создать, тоже процесс трудоемкий и цель человека который критикует, указать автору на недочеты, но не задевая его личностных качеств. Если критика задевает личность, это уже оскорбление или чаще чистой воды СОФИЗМ, главная цель софиста любым способом доказать, что он прав.(кратко, более подробно можно узнать о софистах в вики). Мод здесь выставлялся, чтоб играть, есть раздел ОТЗЫВЫ ИГРОКОВ, где можно расписать свои впечатления о моде. Критик бы написал так: Уваж. разработчик поиграл в ваш мод мне не понравилось ( ...), мне понравилось (...), хотел бы пожелать (...) С уважением Иван Иванович Иванов. И все, далее доказывать с пеной ничего не нужно. И так вывод: прежде чем критиковать и становится критиком почитайте спец.литературу. А так вся критика похожа на моды в духе Ржавого БТР и воспринимается мягко сказать дурно. Еще хотел бы заметить, что личные качества человека стоит учитывать в первую очередь, какой бы не был у человека характер, он важен для вселенной Сталкера, не меньше, чем ты и я, а может и больше, кто его знает? Если не будет уважения к человеку, его труду, взаимной поддержки, понимания, какие к черту мы тогда сталкеры? Есть такая жизненная поговорка: Что посеет человек, то и пожнет. Я не пытаюсь кого-то возвысить или принизить, я просто констатирую факты.
murlokotan, ну вот тебе тогда, презент Кстати, на Радаре все было на месте, все нашел, потому-что ставил все по инструкции и делал все грамотно.
laki, Почему вас никто не учил "докладывать" на хамство? Зачем раздувать всё это и ныть, что "не уважают труд и тд"? Нажали на кнопочку и готово. Gibson, Тут я с тобой согласен. Но, увы, нормальных критиков очень и очень мало. Хемулю, просто, надо на таких болт забивать и всё.
А может хватит друзья? Может займёмся прохождением и не будем хаить друг друга.Хемуль прав не нравиться не играйте он сразу сказал.А на счёт проблем тут много людей кто может помочь. Тот же Laki много для этого делает.