9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
В том, что это репозиторий кода, который в реальном времени могут изменять и обновлять участники данного проекта, не беспокоясь обо всяких перезаливах и прочем.
Как разработчику - удобнее Google Code (или любой другой репозиторий кода). Как потребителю - конечно, куда удобнее скачать архив со всем готовеньким.
Сообщение отредактировал VeRtex - Воскресенье, 22.04.2012, 22:38
VeRtex, мало квестов в играх и жизни? Ещё и в сети надо? )))
Истину светлую сей брат несёт впереди себя.
А если серьёзно, вы будете там междусобойчик устраивать, или и нам чуть-чуть рассказывать, что там изменилось, что добавилось, существует ли тортик и в чём смысл жизни?
В том, что это репозиторий кода, который в реальном времени могут изменять и обновлять участники данного проекта, не беспокоясь обо всяких перезаливах и прочем.
Угу... короче сам написал, сам и использую...а уж как другие будут - не мои проблемы. Спасибо SkyLoader за дополнительный геморой.
Как сказал VeRtex, можно не беспокоиться о перезаливах архивов при каких-либо ошибках и исправлениях. Те, кто устанавливал себе X-ray extensions, уже знакомы с этой прогой. Если есть новая ревизия, заходим в папку со скаченным проектом, ПКМ и SVN Update. Все, ревизия скачана.
В шапку добавлена инструкция.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Воскресенье, 22.04.2012, 23:17
SkyLoader, такой вопрос. Собираешься ли исправлять эту пакость в Зов Припяти, связанную с, эм, сосанием кровососа нашей кровушки? А именно то, что наш герой начинает активно загибать голову, поднимать её и уводить в сторону, в результате чего кровососа становится и не видно. Можно сделать его взгляд точно устремлённым на кровососущего? Пусть и с небоьшим подёргиванием (даже лучше. Больно ведь небось).
Возможно с Колмогором что-то надумаем, как исправить проседающее фпс, потому что слишком сильно проседает. Кстати, он уже выложил дллку для ЗП на ГМ. ------------------------------ saruman_ten, тень травы ------------------------------ ClearVall, не понял, о чем ты
Сообщение отредактировал SkyLoader - Вторник, 24.04.2012, 16:47
на данный момент правка абсолютно неиграбельна по причине жуткой просадки ФПС. Имейте терпение: если есть возможность это исправить, то гуру кода это сделают
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 24.04.2012, 17:29