9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
Класс. С gkwai полностью согласен. Круто. Только вот печалька... опять ТЧ Если б было к примеру ЧН, то тогда бы сотни... да что тама. Тысячи фанатов бы прыгали от радости! (на ЗП вроде что-то подобное делали)
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 09.09.2011, 19:24
Правленная dll от Колмогора, возраст - чуть больше года, специально для NewLife и "Хроник S.T.A.L.K.E.R. ТЧ": - консольная команда fov - динамически меняется fov в игре; - консольная команда k_ammo_on_belt (k_ammo_off_belt) - перезарядка оружия только патронами с пояса. Включается, отключается через консоль. Чтобы патроны можно было положить на пояс, нужно раскомментировать (или дописать) в weapons.ltx в секции ammo_base строчку belt = true; - артефакты работают только из рюкзака, на поясе не действуют на ГГ - пояс теперь по сути контейнер артефактов. Из инвентаря действуют абсолютно все свойства артефактов (радизлучение, пулестойкость, хим. защита и т.д.).
power-cat, на ЧН и ЗП поиск нужных ф-ций будет очень сложным, не думаю, что мне это удастся. Потому что почти все ф-ции имеют примерно такой вид: sub_1024AB70 proc near, и не поймешь, что эта ф-ция делает.
Befast, имеется ввиду круглое перекрестие. Там, где ты руки эти видел, были нормальные анимации персонажа?
Табаков, блудмарки у меня в идеях. На ящиках, думаю, нет смысла восстанавливать воллмарки.
Skyff, есть целая тема, в которой Маландриус добавил много скриптовых и консольных команд.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Пятница, 09.09.2011, 20:38
!!!!! Ничегго себе! Ипать мой белобрысый дранник! - артефакты работают только из рюкзака, на поясе не действуют на ГГ - пояс теперь по сути контейнер артефактов. Из инвентаря действуют абсолютно все свойства артефактов (радизлучение, пулестойкость, хим. защита и т.д.) А мы уже успели отказаться от этой фичи из-за того, что скриптовая реализация не работала как надо... КАК МНЕ ВАС ОТБЛАГОДАРИТЬ?!
Ведите себя подобающе, и выключаем Caps Lock Админ
SkyLoader, да, я в курсе. Маландриус и Колмогор колоссальную работу проделали, как для ЧН и ЗП, так и в частности Колмогор для Лост Альфы, а Маландриус сейчас - для сообщества и ОГСЕ. А дллку по ссылке выше - просто предлагаю добавить в шапку. Ну или если ты сможешь извлечь из нее понравившиеся тебе функции, и добавить в свои поправки - будет еще лучше.
Quote (Renson)
КАК МНЕ ВАС ОТБЛАГОДАРИТЬ?!
Обязательно используйте в своем моде - тем и отблагодарите.)) Ну и Колмогора упомяните обязательно в ридми к моду.
Сообщение отредактировал Skyff - Пятница, 09.09.2011, 20:44
1. Luminosity progress. - изменена пока одна ф-ция из двух Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ.
Какая то слабая идея на мой взгляд
Quote
6. Collide
Очень интересно!
Quote
1. Блудмарки (возможно ли 100% появление).
Недавно разговаривал с Shadows. Так вот, он сказал что мои блудмарки великолепно работают на 6 патче. В ОГСЕ блудмарки восстановили тоже на 6 патче (только другим способом)
Quote
2. Руки на руле в машине. Выглядит убого. Исправлять смысла нет.
При сильном желании их можно сделать, если ты умеешь работать с худом и у тебя есть каллбеки на нажатие
Скай, я поражен твоей работой. Я не знал что столько всего можно накопать хексом
Недавно разговаривал с Shadows. Так вот, он сказал что мои блудмарки великолепно работают на 6 патче. В ОГСЕ блудмарки восстановили тоже на 6 патче (только другим способом)
100% появляются? Я просто думаю, в чем затычка.
Quote
При сильном желании их можно сделать, если ты умеешь работать с худом и у тебя есть каллбеки на нажатие
В билде 1580 были руки сделаны великолепно. Сейчас же сделаны по-уродски - анимации не зависят от руля. Руль поворачивается на 45 градусов, руки на 20. А если я буду двигать камерой? Руки тоже будут ведь двигаться. Так что идея не найс.