Случайная подборка модов
Оставшийся умирать
4.3
Зимний Снайпер
3.8
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Darkest Time
3.5
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 83
  • 1
  • 2
  • 3
  • 82
  • 83
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  gkwai
Пятница, 09.09.2011, 18:55 | Сообщение # 2
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

Quote (SkyLoader)
Смерть от первого лица

Черт, это действительно круто!
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 09.09.2011, 19:22 | Сообщение # 3
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Класс. С gkwai полностью согласен. Круто. cool Только вот печалька... опять ТЧ cry Если б было к примеру ЧН, то тогда бы сотни... да что тама. Тысячи фанатов бы прыгали от радости! biggrin (на ЗП вроде что-то подобное делали)
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 09.09.2011, 19:24
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Befast
Пятница, 09.09.2011, 19:31 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 2
Регистрация: 09.08.2011

Что ещё за круглый "курсор" biggrin

Что касается рук на руле, в каком то моде точно видел нормальный функционал.
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2011
Российская Федерация  Tris
Пятница, 09.09.2011, 20:00 | Сообщение # 5
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Смерть получилась, просто кул! Респект тебе парень!
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  DvR
Пятница, 09.09.2011, 20:04 | Сообщение # 6
Басист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1982
Награды: 3
Регистрация: 19.04.2011

Прям новый движок,желаю удачи!
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2011
Российская Федерация  Табаков
Пятница, 09.09.2011, 20:08 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

Автор мода, сделай так что бы на динамических обьектах оставались пули.
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Российская Федерация  Docpsix
Пятница, 09.09.2011, 20:13 | Сообщение # 8
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2011

Quote (Табаков)
Автор мода, сделай так что бы на динамических обьектах оставались пули.

Это вроде декали называется :-)
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2011
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 09.09.2011, 20:31 | Сообщение # 9
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Хорошая тема, продолжим:

Правленная dll от Колмогора, возраст - чуть больше года, специально для NewLife и "Хроник S.T.A.L.K.E.R. ТЧ":
- консольная команда fov - динамически меняется fov в игре;
- консольная команда k_ammo_on_belt (k_ammo_off_belt) - перезарядка оружия только патронами с пояса. Включается, отключается через консоль. Чтобы патроны можно было положить на пояс, нужно раскомментировать (или дописать) в weapons.ltx в секции ammo_base строчку belt = true;
- артефакты работают только из рюкзака, на поясе не действуют на ГГ - пояс теперь по сути контейнер артефактов. Из инвентаря действуют абсолютно все свойства артефактов (радизлучение, пулестойкость, хим. защита и т.д.).

Ссылка: скачать

Думаю, если эта дллка, или отдельные функции из нее, будут полезны модмейкерам, работающим на ТЧ.
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 20:32 | Сообщение # 10
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

power-cat, на ЧН и ЗП поиск нужных ф-ций будет очень сложным, не думаю, что мне это удастся. Потому что почти все ф-ции имеют примерно такой вид: sub_1024AB70 proc near, и не поймешь, что эта ф-ция делает.

Befast, имеется ввиду круглое перекрестие.
Там, где ты руки эти видел, были нормальные анимации персонажа?

Табаков, блудмарки у меня в идеях. На ящиках, думаю, нет смысла восстанавливать воллмарки.

Skyff, есть целая тема, в которой Маландриус добавил много скриптовых и консольных команд.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Пятница, 09.09.2011, 20:38
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Renson
Пятница, 09.09.2011, 20:36 | Сообщение # 11
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
Правленная dll от Колмогора
!!!!!
Ничегго себе!
Ипать мой белобрысый дранник!
- артефакты работают только из рюкзака, на поясе не действуют на ГГ - пояс теперь по сути контейнер артефактов. Из инвентаря действуют абсолютно все свойства артефактов (радизлучение, пулестойкость, хим. защита и т.д.)
А мы уже успели отказаться от этой фичи из-за того, что скриптовая реализация не работала как надо...
КАК МНЕ ВАС ОТБЛАГОДАРИТЬ?!


Ведите себя подобающе, и выключаем Caps Lock
Админ
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 09.09.2011, 20:42 | Сообщение # 12
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

SkyLoader, да, я в курсе. Маландриус и Колмогор колоссальную работу проделали, как для ЧН и ЗП, так и в частности Колмогор для Лост Альфы, а Маландриус сейчас - для сообщества и ОГСЕ.
А дллку по ссылке выше - просто предлагаю добавить в шапку. Ну или если ты сможешь извлечь из нее понравившиеся тебе функции, и добавить в свои поправки - будет еще лучше. smile
Quote (Renson)
КАК МНЕ ВАС ОТБЛАГОДАРИТЬ?!

Обязательно используйте в своем моде - тем и отблагодарите.)) Ну и Колмогора упомяните обязательно в ридми к моду. smile
Сообщение отредактировал Skyff - Пятница, 09.09.2011, 20:44
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Чешская Республика  amik
Пятница, 09.09.2011, 21:13 | Сообщение # 13
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 09.09.2011

Молодец! Смерть и трупы на 5+
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Пятница, 09.09.2011, 21:18 | Сообщение # 14
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Quote
1. Luminosity progress. - изменена пока одна ф-ция из двух
Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ.

Какая то слабая идея на мой взгляд

Quote
6. Collide

Очень интересно!

Quote
1. Блудмарки (возможно ли 100% появление).

Недавно разговаривал с Shadows. Так вот, он сказал что мои блудмарки великолепно работают на 6 патче. В ОГСЕ блудмарки восстановили тоже на 6 патче (только другим способом)

Quote
2. Руки на руле в машине.
Выглядит убого. Исправлять смысла нет.

При сильном желании их можно сделать, если ты умеешь работать с худом и у тебя есть каллбеки на нажатие

Скай, я поражен твоей работой. Я не знал что столько всего можно накопать хексом
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 21:36 | Сообщение # 15
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

amik, спасибо)

_Призрак_,
Quote
Какая то слабая идея на мой взгляд

Ну так идеи предлагайте.

Quote
Недавно разговаривал с Shadows. Так вот, он сказал что мои блудмарки великолепно работают на 6 патче. В ОГСЕ блудмарки восстановили тоже на 6 патче (только другим способом)

100% появляются? Я просто думаю, в чем затычка.

Quote
При сильном желании их можно сделать, если ты умеешь работать с худом и у тебя есть каллбеки на нажатие

В билде 1580 были руки сделаны великолепно. Сейчас же сделаны по-уродски - анимации не зависят от руля. Руль поворачивается на 45 градусов, руки на 20.
А если я буду двигать камерой? Руки тоже будут ведь двигаться. Так что идея не найс.

Quote
Я не знал что столько всего можно накопать хексом

Я сам был ошеломлен, когда коллизию восстановил.
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
  • Страница 1 из 83
  • 1
  • 2
  • 3
  • 82
  • 83
  • »
Поиск: