9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
Shadows (23:55:51 27/08/2011) кстати ты в курсе что твои блудмарки работают на 6 патче не хуже чем в билде ... Shadows (23:56:26 27/08/2011) в 95% появляются ометины
Quote
А если я буду двигать камерой? Руки тоже будут ведь двигаться. Так что идея не найс.
Можно поставить включение анимации нажатие ногой на нажатие кнопки w при нажатии на s - нажатие другой ного на a - поворот в одну сторону руля и т.д. А на отпускание клавиши запускать анимацию которая возращала все в нормальное положение
Scavenger, если новых идей по копаниям не будет, то буду делать на 6 патч. Shadows, ну вот, а я бы хотел 100% сделать, может что и выйдет.
Quote
Тоже копал по этому поводу, в скриптах нашел нечто похожее, но оно видимо просто с билдов осталось...
Я пока изучаю ф-цию, ищу затычку. Deathdoor, Колмогор не ищет легких путей. Ему достаточно резануть код, вставить код из билда, подправить под оригинал адреса и готово. ______________________________
Quote
Можно поставить включение анимации нажатие ногой на нажатие кнопки w
Ухх.. знаешь, сколько гемора будет
_Призрак_, скоро оформлю папки для пака и могу выложить 5 правок.
Deathdoor, они у меня не в дифф, а в диф файле. ______________________________
Кстати, одна просьба. У меня нет xr_game от шестого патча, может кто выложить?
Сообщение отредактировал SkyLoader - Пятница, 09.09.2011, 22:32
Не, я знаю, откуда название приходит. Просто есть два файла .dif и .diff. .dif изменяет значения ячеек, а .diff я видел у Маландриуса, в нем что-то иное есть, мне не понятное.
а можно ли на тч сделать картинку ,как в 3120....с правильными тенями...годрейсом...дофом и остальными классными штуковинами?)Я имею ввиду,только графику...не затрагивая больше никакие движковые функции?
Коша, странный вопрос, если честно. Такую штуку без врезки в код не сделать, во-первых. Во-вторых, в этом билде добавлены новые ф-ции и вызовы, не думаю, что кто-то этим будет заниматься.
SkyLoader, движок ЧН\ЗП непонятный? Просто ТЧ обкатили уже вдоль и поперек. Про другие части забыли. Можно ли к примеру хотя бы блудмарки замутить для ЧН? ВГ, куча трупов НПС, кровавые отметины
Вчера вспомнил про пару вещей. 1. Удары плтергейста, когда он на земле (как спустить думаю знаешь). 2. Химера поднимается на две ножки (анимки есть, не в курсе было ли в билдах). 3. Прыжок псевдогиганта.
Может еще чего вспомню... --- А кто его знает... просто анимки есть, вот и подумал...
Сообщение отредактировал amik - Суббота, 10.09.2011, 14:32