9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
Качайте с гуглкода, там последние версии правок и скриптов лежат.
Спасибо тебе за данные правки движка, огромное Но вот такая проблема, к примеру: я люблю ставить исправленный вид от 3-го лица, но я не могу с ним ходить ночью, ибо очень темно, хоть глаз выколи, а фонарик не светит в ту сторону, которую мне нужно, да и прибор ночного тоже не отображается, когда хожу в 3-ем лице и не работает оптика, к примеру у свд. Не думал ли ты доработать все такие эти моменты? Или же это не возможно?
Цитата (SkyLoader)Качайте с гуглкода, там последние версии правок и скриптов лежат. Спасибо тебе за данные правки движка, огромное Но вот такая проблема, к примеру: я люблю ставить исправленный вид от 3-го лица, но я не могу с ним ходить ночью, ибо очень темно, хоть глаз выколи, а фонарик не светит в ту сторону, которую мне нужно, да и прибор ночного тоже не отображается, когда хожу в 3-ем лице и не работает оптика, к примеру у свд. Не думал ли ты доработать все такие эти моменты? Или же это не возможно?
Уже ответили на твой вопрос... пока никто такого не сделал... кроме как в LA. Ну, LA есть LA.
Как дела с открывающимися дверцами? Что планируете внести в четвёртый пак? Для каких игр серий он будет? Для каких патчей? Буду благодарен за ответ. (если 4-ый пак вообще будет)
Кто-нибудь, выложите пож-ста xrGame.dll с первым паком (без Исправления вида от 3-го лица). У меня не патчится этот фаил при запуске patch_1_0006.cmd, на мгновение появляется окно и ничего не происходит((
Кто-нибудь, выложите пож-ста xrGame.dll с первым паком (без Исправления вида от 3-го лица). У меня не патчится этот фаил при запуске patch_1_0006.cmd, на мгновение появляется окно и ничего не происходит((