9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
А возможно ли как-то исправить при виде от третьего лица направление фонарика? А то он светит строго в одно направление, независимо от того, в какую сторону смотрит ГГ.
А возможно ли как-то исправить при виде от третьего лица направление фонарика? А то он светит строго в одно направление, независимо от того, в какую сторону смотрит ГГ.
Такое пока только в ЛА исправлено
Цитата (vitaly97)
А существует ли возможность реализовать тень от ГГ на полной динамике?
Это делается только врезками в код. Я уже давал некоторые врезки товарищу K.D., а он со своими врезками дореализовал на ТЧ.
Цитата (power-cat)
А если допустим нужно только исправление камеры от 3-его лица? То есть чтобы не было самонаведение при нажатии на shift. Нужно какую-ту строку убрать?
Правка делает инициализацию другого класса камеры, нежели был в ТЧ. В том новом классе и заложено автонацеливание. Но автонацеливание можно заглушить в конфиге.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 24.06.2013, 01:14
Можно нубский вопрос знатокам X-RAYя? В Сталке нет необходимости окружать объекты какими либо коллизиями, но в той же Арме и других более новых движках это используется повсеместно... Так и не понял, для чего? Знаю что если не сделать коллизии для объекта то он будет видимым, но "бестелесным"... как например в Сталкере балон без кости. Что бы вопрос был более ясным, приведу ссыль на ютуб...