Разработчик: Black Shine Team Платформа: ТЧ 1.0005 или 1.0006 Статус проекта: закрыт 1 сентября 2012 года
Проект закрыт, из-за ухода из команды разработчиков ведущего модельщика. Вместе с новостью были слиты все наработки до текущего времени.
Моды к Сталкеру и лишнее...
Микеланджело Буонарроти (не черепашка-ниндзя, а великий итальянский скульптор, художник и учёный) в ответ на вопрос: "Как вы делаете свои скульптуры?" ответил: "Я беру камень и отсекаю всё лишнее." Когда меня спрашивают, как я представляю себе правильный мод к Сталкеру, то я отвечаю: в нём не должно быть ничего лишнего. Это основной критерий, который портит такие мощные разработки, как ОГСЕ или Народная Солянка. Конечно, понятие о лишнем у каждого своё, и потому ориентируюсь я на собственное представление.
Преемственность идей от Зиновьева (Z.E.N.) Михаила
"Целей у данной модификации к игре S.T.A.L.K.E.R две: Первая - восстановить по возможности игровое наполнение игры в том виде, в котором мы эту игру ждали. Это касается предметов, костюмов, квестов, оружия, поведения НПС и вообще внутренней жизни Зоны. Вторая - большее ориентирование геймплея игры S.T.A.L.K.E.R. в сторону РПГ. Усилия к достижению обоих этих целей, по мере возможностей, прилагаются одновременно, правда пока акценты смещены больше к наполнению игры, как в смысле разнообразия оружия предметов и т.п. так и в смысле разнообразия линий поведения нпс, главного героя и вообще способа игры. Все изменения вносятся исходя из внимательного и уважительного отношения к балансу оригинальной игры." Так Михаил обозначил задачи своей гениальной разработки - ZENOBIAN_.0118. Я согласен с этими словами и буду стараться следовать этому Пути.
Легенда изменений * исправленный баг - возможность убрана + возможность добавлена = внесено изменение баланса ~ внесена корректировка --/ Геймплейные изменения: -/ Исполнитель желаний + Интерактивный исполнитель желаний - теперь выбор желания за игроком. После исполнения желаний, которые кончаются большим песцом, игра заканчивается, однако добавлены дополнтельные желания на предмет обладания лучшей амуницией и лучшим артефактом, после исполнения одного из которых можно будет продолжить игру.
-/ Freeplay (режим свободной игры): + после отказа от вступления в О-сознание игрок появляется в том же помещении, где и происходил диалог с представителем О-сознания, а не выкидывается на ЧАЭС автоматически. Таким образом, у игрока появляется возможность осмотреть данное помещение, перед тем как выйти на поверхность. + После просмотра финального ролика "правильной" концовки активируется режим свободной игры - freeplay. Игрок переносится после просмотра ролика на локацию "Генераторы", при этом: + удаляются ненужные более квестовые предметы их инвентаря, которые не выкидываются + Погода на всех локациях заменяется на стандартную + Создаётся переход в Припять с территории ЧАЭС + Убирается повторный выброс с таймером и т.н. "Мёртвая зона" АЭС
-/ Текстовые изменения + в игру добавлен персонаж книги Калугина "Мечта на поражение" из серии "Дневники сталкера", при контакте с которым в вашем игровом PDA появляется электронная версия данного литературного произведения.
--/ Графические изменения: -/ Изменена локация ЧАЭС (разработка bac9-flcl) Суть изменений - в связи с вводом нами фриплея, локация перестаёт быть только лишь декорацией для прорыва игрока к Саркофагу, а также становится более реалистичной. - удалены декорационные трупы, которые нельзя было обыскать или же перетащить. - Удалины тонны мёртвой армейской техники, в том числе и вечно горящей + Флора заменена на реалистичную (расположена по спутниковым снимкам реальной ЧАЭС) + в охладительный пруд теперь залита вода + открыты ворота для создания переходов на ЧАЭС2 на северном и восточном краю станции + добавлена панорама третьей очереди + добавлена возможность попасть к четвертому энергоблоку через железнодорожные ворота напротив - обойдя охладительный пруд с юга вдоль распределительных полей + Число линий ЛЭП, идущих от станции, исправлено на правильное (на две больше, чем сделали GSC) + восстановлено реальное количество блоков оборудования под стенами станции (имеются в виду те комплексы с цистернами и распределителями - их GSC недосчитали в количестве аж пяти штук) + Внешний вид локации от этого значительно улучшился.
-/ Изменение внешнего вида игрока (на основе «Strelok from Call of Pripyat» от Mechanic с amk-team.ru.) + Лицо Меченого изменено на вариант из Зова Припяти, соответствующий также сюжетным игровым роликам, и с рюкзаком вместо баллонов. + Все иконки Меченого в инвентаре с надетым костюмом перерисованы BigBabay, для соответствия новому визуалу игрока. ~ Встроен -=Grunt=-'s enhanced_merc_skin, поправляющий базовую текстуру сталкеров-наёмников: для большей маскировки текстура ткани несколько затемнена и выглядит лучше, в кобуре у них теперь пистолет модели USP Compact, перчатки закрывают всю кисть руки, противогаз чёрный, да и общее качество текстуры улучшено. + Иконки всех костюмов перерисованы BigBabay в трёхмерной проекции, размер теперь адекватен остальным предметам инвентаря. + Модель экзоскелета заменена на аналог из "Чистого неба". ~ С модели костюма наёмника убран противогаз. + Костюм командира наёмников, охотниий костюм Долга, комбинезон туриста, модифицированный "Ветер Свободы", экзоскелет Клыка, лечебный берилл, модифицированный костюм Монолита теперь отличаются по внешнему виду от своих аналогов. Использованы наработки BigBabay, Chingy, DenTor, сделанные ими в процессе сотрудничества со мной. -/ Погодные изменения: + Введена бережно восстановленная по материалам билда 2215 Сергием Ширшовым погода. Теперь на локациях можно наблюдать реалистичное освещение, улучшающее графику без нагрузки на систему при игре как на статичном освещении, так и на динамических. Добавлено слепящее солнце, ночью - луна и звёзды, текстуры неба вычищены от ляпов и тщательно проработаны. Рад выразить огромную благодарность Сергию Ширшову, за то, что он любезно предоставил мне данные материалы.
--/ Звуковые изменения: + Боевики группировки "Монолит" переозвучены по материалам игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти ~ Боевики группировки "Монолит" больше не травят байки и не распивают спиртные напитки, сидя у костра. (Автор фикса: Xiani)
--/ Животные и мутанты:
-/ Введены монстры: + Новые Адские Кровососы - это сочетание Хищника и Кровососа. + дополнительные разновидности зомби - ghost и hell.
--/ Оружие:
-/ Для исполнения желания на лучшее снаряжение введены: + Заряды С-Гаусс. + Гаусс пистолет. + Супер Гаусс. Источник модели и текстуры - мод "Гаусс-винтовка by SkyLoader". Текстура корпуса прицела - Teh Snake, 09.2008. Текстура сетки прицела - из Faiakes Mod v2.4 by Faiakes & natasha8384. + Для Супер-Гаусса введён прицел регулируемой кратности, с целеуловителем. Ключевой движковый файл, адаптированный к 6 патчу, взят из мода "Симбион" от Artos, однако первонаальная реализация для патча 1.0005 принадлежит ZEN.
--/ Одежда и бронекостюмы: -/ Для исполнения желания на лучшее снаряжение введены: + WG-P - EXO.
--/ Артефакты: + Артефакт Исполнитель Желаний. Источник (конфиг, описание) - мод "Исполнитель желаний". Иконка - DenTor в процессе сотрудничества со мной.
Мой метод работы - объедение хороших существующих разработок в единое целое, с очисткой от лишнего и под своей редакцией.
Лидер проекта: Сергей «Mutant aka Blonde» Червинский
Отдел графики: Аниматор худовых моделей оружия, компилинг худовых и мировых моделей оружия - SanekED
Текстуры: BigBabay Ivan*GOLDERY*Nemesh
Тестеры: Golden Dragon neymeika
Web-программист: xXx[34rus]
Отдельная благодарность: - BigBabay за помощь с текстурами и поддержку - Зиновьеву Михаилу, за прекрасный мод - Максим Р. за великолепный мод и помощь при разработке - Стальному Крысу за предоставленную Уловку для ZENOBIAN 0.0115 - Artos за его прекрасную разработку, помощь советами, моральную поддержку и файлики xr_game.dll для разных патчей - FEAR93 за помощь в разработке и поддержку - Andrew_s55 за поддержку и помощь советами - Darius за поддержку и прекрасные моды к игре Rome Total War - Berserk за поддержку и предоставленные текстуры - Dietrich за помощь с бесшумным пистолетом и «Пустынным орлом» - Scarabay за помощь с моделями игрока от 3-го лица и ряд 3д-моделей - Chingy за помощь с моделями персонажей - DenTor за предоставленные текстуры - Serg83 за тестирование - neymeika за тщательное тестирование и поддержку - Гномик за помощь в тестировании и разработке сборки - Протектрон за помощь в тестировании и отладке - Тёмный за давнюю моральную поддержку разработки - Также хочу от всего сердца поблагодарить тех людей, чьи наработки, утилиты или советы я использовал, не общаясь с ними лично. Извините, что не имею возможности упомянуть вас всех!
Примечание Earthworm-Jim: Я поиграл в эту бету лишь не много, на скинах я не покажу вам всего, что в ней есть. Советую всем скачать и оценить труд команды разработчиков. Впрочем, не стоит кричать о багах и вылетах. Старайтесь не делать того, что к ним приводит.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 19.03.2018, 10:25
mothafucka, просто зачем тогда говорить, что в этом моде есть какая-то отсебятина, если это чистая адаптация мода от ZEN к восстановлению старого сюжета? А если же нет, то там есть несколько правок от команды исправления\дополнения. Я не думаю, что это можно назвать отсебятиной и привести к минусам мода. В финальной версии скорее будет то, что можно назвать уникальными наработками, как я предполагаю...
RETRIX, ты в обоих случаях неправ На данный момент, я вижу мод как адаптацию РМА к моду Zenobian с некоторым количеством стволов из АМК форума + ночные прицелы. Усё
Новость по разработке мода, от 18 февраля 2011 года:
-/ Изменена локация ЧАЭС (разработка bac9-flcl) Суть изменений - в связи с вводом нами фриплея, локация перестаёт быть только лишь декорацией для прорыва игрока к Саркофагу, а также становится более реалистичной. - удалены декорационные трупы, которые нельзя было обыскать или же перетащить. - Удалены тонны мёртвой армейской техники, в том числе и вечно горящей + Флора заменена на реалистичную (расположена по спутниковым снимкам реальной ЧАЭС) + в охладительный пруд теперь залита вода + открыты ворота для создания переходов на ЧАЭС2 на северном и восточном краю станции + добавлена панорама третьей очереди + добавлена возможность попасть к четвертому энергоблоку через железнодорожные ворота напротив - обойдя охладительный пруд с юга вдоль распределительных полей + Число линий ЛЭП, идущих от станции, исправлено на правильное (на две больше, чем сделали GSC) + восстановлено реальное количество блоков оборудования под стенами станции (имеются в виду те комплексы с цистернами и распределителями - их GSC недосчитали в количестве аж пяти штук) + Внешний вид локации от этого значительно улучшился.
Примечание Earthworm-Jim: Подача информациии в этом посте ведётся от лица Mutant aka Blonde, лидера проекта.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Пятница, 06.07.2012, 12:46
Касательно отсебятины: дофигищща моделей, например. Какое-то подобие своего баланса. Если хотите впнильные зенобиан+рма - проходите мимо. Что-то своё, что-то чужое. Есть что-то оригинальное, да, к примеру видео мелькало с разбираемой Грозой, помнится. И худ рук задействован на полную, но пока только на видосах.
Новость по разработке мода, от 5 августа 2011 года:
Отчёт по выполненной работе по озвучиванию радиоприёмников марки "Горизонт".
Всего в Зоне есть 8 радиоприёмников марки "Горизонт" (реальное название "Океан 222", однако в скриптах и модельной библиотеке называется "горизонт".) Модели хорошие, так как светятся какие-то лампочки, доказывающие работоспособность электроники.
Выглядят они так:
Список радиоприёмников марки "Горизонт" с указанием их местонахождения и описанием озвучки:
1)Кордон. Большой военный блокпост, второй этаж здания с мегафоном.
2)Кордон. Бункер Сидоровича. Музыка оставлена та, которая и была в оригинале, ничего не изменено.
3)Тёмная Долина. На подоконнике в комнате рядом с кабинетом Борова.
4)Бар, помещение Бара "100 рентген". Приемник должен просто орать, чтобы заглушить звуки бара. Потому считаю уместным заменить его на мегафон. Оставлена музыка, которая и была, +добавлена ещё одна композиция.
5)База Свободы, арсенал.
6)База Свободы, среди вещей Шурупа.
7)База Свободы, казарма Повара.
8)ЧАЭС-2. Точное местоположение мне не известно.
Я мог бы добавить и ещё приёмников, но делать этого не буду, дабы не превратить затею в фарс. Пусть будут звучать те приёмники, что уже были сделаны, но не озвучены GSC.
Все звуки обработал таким образом, чтобы они равномерно затихали при удалении от источника звука и вписывались в окружающий 3д мир. Получилось атмосферно и ненавязчиво - приёмник работает с громкостью приёмника, а не дискотечной аудиосистемы, как делают многие во многих модах, и достаточно немного отойти, чтобы звуки стали слабо различимыми. Однако ветер может доносить отголоски звуков радио на более большое расстояние.
Приёмники на Базе Свободы можно даже таскать, используя комбинацию клавиш shift+F, при этом они продолжают играть, то есть приёмник можно перенести в удобное игроку место.
Сломать приёмник, прострелив его, нельзя.
По ламповым приёмникам - озвучить их технически сложнее, чем "Горизонт"; также они выглядят выключенными, в отличие от "Горизонта". Так что сейчас я колеблюсь, стоит ли ими заниматься.
Также, озвучил Мегафон Свободы. На штабе свободы есть мегафон. Теперь там изредка можно услышать пропаганду о вступлении, взятую из "Чистого неба", также одну жизнеутверждающую звукозапись из билдов, песню И. Сукачёва "Белла чао", ибо она гимн боевой свободе, и композицию Чижа "Вот пуля просвистела", ибо она про махновцев. Играет редко, но громко. Также планирую добавить кубинскую революционную музыку со вставкой звукозаписи речи Че Гевары.
Чем озвучены радиоприёмники, кроме специально оговоренных приёмников в баре и бункере Сидоровича? Озвучено радиозаписями, записанными с радиоприёмника марки "горизонт" в окрестностях Чернобыльской Зоны Отчуждения нашей командой; звукозапись их эфира перемежается музыкальными композициями и песнями различных исполнителей, из архивов авторов мода. Иногда пробивается в эфир радио-пропаганда Долга и Свободы. Приемник Борова озвучен преимущественно блатной музыкой.
Новость по разработке мода, от 13 августа 2011 года:
Погода Для тех, кто слышал о моде "панорамик", скажу, что взял сильно модифицированный на предмет мрачной брутальной радиоактивной атмосферы Панорамик. Как многие заметили, в чистой игре (и в версии аддона 0.2б) солнце встаёт не там где надо и садится не туда. Подтверждая опасения Высоцкого, оно встаёт аккурат на Западе и садится на Востоке. Кто не верит - обратите внимание на компас на худе. На данный момент удалось это исправить полноценно. Это восход солнца. Для тех, кто прогуливал географию: часть стрелки компаса, окрашенная в синий, указывает на север, потому что там холодно, а красная - на юг. потому что там жарко. Если встать лицом на север, то восток будет справа. Это как географ заявляю Таким образом, на скриншоте видно, что как солнечные лучи, пробивающиеся из облаков, так и тени направлены с востока на запад, как и положено. Что ещё сказать - в новой погоде нету никаких белых картионных деревьев на горизонте, всё очень красиво, и в то же время - отнюдь не курорт, где вечно светит солнце.
Во время дождя всё намокает:
Респект Аргусу и нашим зарубежным коллегам.
Примечание Earthworm-Jim: Подача информациии в этом посте ведётся от лица Mutant aka Blonde, лидера проекта.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Пятница, 06.07.2012, 13:25