Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
Призраки прошлого
3.2
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Add-on for S.T.A.L.K.E.R.
  Earthworm-Jim
Четверг, 05.07.2012, 03:28 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012



Разработчик: Black Shine Team
Платформа: ТЧ 1.0005 или 1.0006
Статус проекта: закрыт 1 сентября 2012 года


Предрелизные версии
Версия: 0.2 beta
Дата выхода: 24 января 2011 года


Версия: от 1 сентября 2012 года

Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 19.03.2018, 10:25
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 03:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
  Earthworm-Jim
Пятница, 06.07.2012, 15:03 | Сообщение # 76
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Небольшое интервью с одним из участников Black Shine Team:


Earthworm-Jim: Почему-то многие называют этот мод "солянкой", но ведь это не так!

Как думаете, с чем это связано?

Darius: Потому, что в моде используются некоторые наработки от других авторов. Но это не солянка.
Солянка в обычном понимании - это просто набор наиболее интересных фич. В данном же моде создан собственный каркас, а сторонние наработки применялись только по необходимости для развития этого каркаса. Назвать Addon солянкой то же самое, что назвать автомобиль кучей запчастей. smile
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 07.07.2012, 02:07
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2012, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 06.07.2012, 15:57 | Сообщение # 77
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Quote (Earthworm-Jim)
"Я беру камень и отсекаю всё лишнее."

Quote (Earthworm-Jim)
объедение хороших существующих разработок в единое целое, с очисткой от лишнего и под своей редакцией.

Хороший такой камень- самородок.
Этот мод я так понял на основе RMA делается- конкурент Шедоу аддон значит? Или я не прав? Или у них совершенно разные концепции?
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2012, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
  Earthworm-Jim
Пятница, 06.07.2012, 16:12 | Сообщение # 78
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (GEONEZIS)
Этот мод я так понял на основе RMA делается- конкурент Шедоу аддон значит? Или я не прав? Или у них совершенно разные концепции?

Концепции разные.
Этот мод направлен на реализм.

Добавлено (06.07.2012, 16:12)
---------------------------------------------
Хотя...

Спрошу у разработчиков мода, чтобы точно... smile

  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2012, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 06.07.2012, 22:55 | Сообщение # 79
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

GEONEZIS, совсем разные, Addon for Stalker - это не ТСС. Скорее какое-то своё оригинальное направление...
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2012, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Суббота, 07.07.2012, 15:05 | Сообщение # 80
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Новость по разработке мода, от 30 июля 2011 года:


МОДУЛЬНЫЙ СТРЕЛКОВЫЙ КОМПЛЕКС

Новое видео с разработки:



Данное видео демонстрирует новую подачу модульного стрелкового комплекса для игры "Сталкер", реализованную нашей командой в сотрудничестве с Kirag. Авторство указано в титрах.
Идея создания единого модульного комплекса для получения универсального оружия ближнего боя была реализована в начале 90-х на одном из российских оружейных заводов.
Данное оружие можно легко трансформировать в один из 5 вариантов сборки:
шутрмовой автомат малогабаритный
штурмовой автомат
штурмовой автомат специальный
штурмовой автомат снайперский
стрелково-гранатомётный комплекс
Сборка всех вариантов осуществляется самим пользователем в зависимости от задачи.
Модели и анимации будут доработаны.

Примечание Earthworm-Jim: Подача информациии в этом посте ведётся от лица Mutant aka Blonde, лидера проекта.



Новость по разработке мода, от 3 ноября 2011 года:


Приветстую, форумчане!
Кто ещё не в курсе - я новый оружейник нашей команды. Кто по какой-то причине похоронил мод(а вдруг wink ) или эту тему, то спешу огорчить - работы ведутся в быстром и незбавляемом, по крайней мере для меня, темпе. Видео и скрины буду выкладывать я(по возможности), но по готовности(сейчас пока ничего не готово), а если хоть на что то хотите посмотреть сейчас, то прошу ко мне на канал - http://www.youtube.com/user/1891PRO1891
До скорого!
Добавлено (03.11.2011, 16:46)
---------------------------------------------
Приветствую!
Вот решил поделиться очередной победой над недоработками разработчиков smile .
И это светящийся коллиматор, который виден даже в темноте:

Также сам целик виден только при прицеливании:

Вообщем, теперь коллиматоры в Сталкере будут выглядеть намного реалистичнее, чем ранее. Одно, но - работа не одобрена начальством и не ясно, доживёт ли эта идея до релиза

Примечание Earthworm-Jim: Подача информациии в этом посте ведётся от лица PRO, участника команды разработчиков.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 07.07.2012, 16:28
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 07.07.2012, 15:18 | Сообщение # 81
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Earthworm-Jim, спасибо за инфу. Новости порадовали.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Суббота, 07.07.2012, 15:33 | Сообщение # 82
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Новость по разработке мода, от 17 февраля 2012 года:


Видео с ВСС.

На этом видео Вы можете наблюдать демонстрацию:
1.ВСС "Винторез" - новая модель и анимации (комплектуется 20-зарядным магазином от АС "Вал")
2.Для ВСС "Винторез" предусмотрена возможность ведения стрельбы с открытого прицела, также возможна установка коллиматора "Кобра", прицелов ПСО-1 и НСПУМ (сможете установить через инвентарный интерфейс).
3.Сохранена существующая в реальности возможность использования открытого прицела без демонтажа установленной на боковое крепление оптики, на то оно и боковое. (Сможете включать с Вашей клавиатуры).
4.Для удобства прицеливания в условиях сумеречного освещения предусмотрена подсветка сетки у ПСО-1 (Сможете включать с Вашей клавиатуры).
5.Для ведения огня в условиях ночного освещения предусмотрено включение режима ЭОП первого поколения для прицела НСПУМ (Сможете включать с Вашей клавиатуры).
6.В целях реализма предусмотрено изменение внешнего вида рук в зависимости от выбранного Вами костюма. Сменяется автоматически в зависимости от одетой брони.



Новость по разработке мода, от 11 апреля 2012 года:


ПМ полностью выполнен.

Примечание Earthworm-Jim: Подача информациии в этом посте ведётся от лица Mutant aka Blonde, лидера проекта.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 07.07.2012, 16:29
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 07.07.2012, 15:45 | Сообщение # 83
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Earthworm-Jim, ничего себе, аддон то офигенно технологичный...Скриптовая оболочка инвентаря выглядит очень интересно...
Сообщение отредактировал RETRIX - Суббота, 07.07.2012, 15:46
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Суббота, 07.07.2012, 15:48 | Сообщение # 84
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Новость по разработке мода, от 13 мая 2012 года:


ТТ-33 готов на все сто=)



Новость по разработке мода, от 19 мая 2012 года:


Давно уже не спал, потому без особой фантазии.
Пистолет глок готов на 100 %.



Новость по разработке мода, от 27 мая 2012 года:


Полностью готов Desert Eagle.
Прицельная марка коллиматора светится в любых условиях освещённости, как на статике, так и на динамике:

Прицельная сетка оптики имеет два режима работы - дневной и сумеречный, и автоматически подгоняется под пользовательское разрешение монитора:




Новость по разработке мода, от 24 июня 2012 года:


Кольт готов на все сто)



Многие люди настраивали характеристики оружия так, как считали нужным, и конечно параметр убойности (hit_power) является одним из важнейших в конфиге оружия. Многие заявляли о реализме своих параметров и даже приводили в качестве доказательств хитрые формулы. Однако, чаще всего реализмом здесь и не пахло. Почему же?
Дело в том, что параметр, названный в игре как убойность, сам по себе относителен, и редактировать его нужно в связке с редактированием параметров защиты тех, по кому в игре можно стрелять. Я попытался работать именно таким способом, и расскажу, что получилось, на конкретных примерах.
Исходить будем из того факта, что большинство потенциальных противников в игре (сейчас говорю разумеется о людях) защищены бронежилетами. В оригинальной игре разработчики сделали странно - будто бронежилет прикрывает не отдельные части тела, а окутывает всю фигуру. Единственные потенциальные противники, бронежилетами не защищённые - обладатели кожаных курток и брезентовых\кожаных плащей.
Я постарался настроить всё так, чтобы бронежилет защищал те части тела, которые защищены им на трёхмерной игровой модели.

Итак, на рисунке Арни в костюме сталкера. Белыми эллипсами обозначены части тела, защищённые бронежилетом - грудь, живот. Красными эллипсами обозначены части тела, бронежилетом не защищённые.
Оружием, которое я выбрал для этих опытов, послужил ГШ-18 - отечественный пистолет выпуска нулевых годов, использующий патроны 9х19 мм. Примем условно, что обычный патрон 9х19 не в состоянии пробить бронежилет сталкера до его разрушения. итак, посмотрим, что получилось.
Попробуем убить Арни из ГШ-18 выстрелами по частям тела, защищёнными бронепластинами.
Здесь видно, что за время, которое нам потребуется для разрушения бронежилета, сталкер успевает открыть ответный огонь...
...или скрыться.
Для успешного поражения противника нужно стрелять в незащищённые части тела:
Ну или старый добрый хэдшот:
Когда мы имеем дело с противником. бронежилетом незащищённым - здесь всё гораздо проще:


Примечание Earthworm-Jim: Подача информациии в этом посте ведётся от лица Mutant aka Blonde, лидера проекта.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 07.07.2012, 16:15
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Rurik345
Суббота, 07.07.2012, 18:05 | Сообщение # 85
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

Большая часть информации в теме - скриншоты и видео нескольких пушек. Есть что нибудь более глобальное и интересное, что сделали авторы? Кроме того, не помешало бы нормальное, развёрнутое описание уже сделанных изменений. Пока реальнная ценность темы стремится к нулю.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
  Earthworm-Jim
Суббота, 07.07.2012, 19:02 | Сообщение # 86
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Rurik345, добавил в "шапку" темы спойлер "Особенности мода".

Налаживаю связь с разработчиками мода. Пока главный разработчик не вышел на связь. Как выйдет, всё узнаю, будут и скриншоты новые с разработки, и описание обновлённое.

А вообще...как по мне, информации достаточно. Оружейные моды - тоже моды.
Закрывать тему только из-за того, что про сюжет мало чего известно - глупо.

Добавлено (07.07.2012, 19:02)
---------------------------------------------
А описание бета-версии - ОЧЕНЬ большое, в посте "шапки" темы не хватит символов, чтобы все написать.

Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 07.07.2012, 19:00
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 07.07.2012, 19:56 | Сообщение # 87
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Earthworm-Jim)
Закрывать тему только из-за того, что про сюжет мало чего известно - глупо.

Согласен smile Идея с ОЦ гуд.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Rurik345
Суббота, 07.07.2012, 20:34 | Сообщение # 88
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

Quote (Earthworm-Jim)
Оружейные моды

Данный проект является чисто оружейным? Или всё таки глобальным, который делает упор на "игровое наполнение игры в том виде, в котором мы эту игру ждали"? Какая концепция, такие и требования. Глобальные проекты, в которых готова только пара стволов, не достаточно созрели, чтобы обзавестись темой. Слишком много недоделок прошло через этот раздел так и не дойдя до кондиции.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
  Earthworm-Jim
Суббота, 07.07.2012, 20:50 | Сообщение # 89
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

1)

Quote (Rurik345)
Данный проект является чисто оружейным?

Ни в коем случае. Просто на данном этапе разработки, акцент ведётся на доделывание оружия.
Отсюда и большая часть информации про оружие в моде.

2)

Quote (Rurik345)
Или всё таки глобальным, который делает упор на "игровое наполнение игры в том виде, в котором мы эту игру ждали"?

Мод глобальный - это так. Но мод не про возращение ТСС. Тут больше своих уникальных ранее не виданных наработок.

3)

Quote (Rurik345)
Какая концепция, такие и требования. Глобальные проекты, в которых готова только пара стволов, не достаточно созрели, чтобы обзавестись темой. Слишком много недоделок прошло через этот раздел так и не дойдя до кондиции.

Команда разработчиков делают мод с начала 2011 года по ...
Было уже две бета-версии. Навряд ли они бросят разработку.

Всё-таки прошу подождать, пока я всё выясню у главного разработчика про мод. Его пока не застал, т.к. он серьёзно занят разработкой мода.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 07.07.2012, 20:53
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Rurik345
Суббота, 07.07.2012, 20:58 | Сообщение # 90
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

Quote (Earthworm-Jim)
Тут больше своих уникальных ранее не виданных наработок.

Подтверждения этой самой уникальности я и жду. Кроме модульного комплекса ничего действительно уникального не замечено. Если имеется возможность, нужно навести контакт с авторами. Без адекватного описания изменений далеко не уедешь, бета-версия здесь не поможет.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Поиск: