Разработчик: Black Shine Team Платформа: ТЧ 1.0005 или 1.0006 Статус проекта: закрыт 1 сентября 2012 года
Проект закрыт, из-за ухода из команды разработчиков ведущего модельщика. Вместе с новостью были слиты все наработки до текущего времени.
Моды к Сталкеру и лишнее...
Микеланджело Буонарроти (не черепашка-ниндзя, а великий итальянский скульптор, художник и учёный) в ответ на вопрос: "Как вы делаете свои скульптуры?" ответил: "Я беру камень и отсекаю всё лишнее." Когда меня спрашивают, как я представляю себе правильный мод к Сталкеру, то я отвечаю: в нём не должно быть ничего лишнего. Это основной критерий, который портит такие мощные разработки, как ОГСЕ или Народная Солянка. Конечно, понятие о лишнем у каждого своё, и потому ориентируюсь я на собственное представление.
Преемственность идей от Зиновьева (Z.E.N.) Михаила
"Целей у данной модификации к игре S.T.A.L.K.E.R две: Первая - восстановить по возможности игровое наполнение игры в том виде, в котором мы эту игру ждали. Это касается предметов, костюмов, квестов, оружия, поведения НПС и вообще внутренней жизни Зоны. Вторая - большее ориентирование геймплея игры S.T.A.L.K.E.R. в сторону РПГ. Усилия к достижению обоих этих целей, по мере возможностей, прилагаются одновременно, правда пока акценты смещены больше к наполнению игры, как в смысле разнообразия оружия предметов и т.п. так и в смысле разнообразия линий поведения нпс, главного героя и вообще способа игры. Все изменения вносятся исходя из внимательного и уважительного отношения к балансу оригинальной игры." Так Михаил обозначил задачи своей гениальной разработки - ZENOBIAN_.0118. Я согласен с этими словами и буду стараться следовать этому Пути.
Легенда изменений * исправленный баг - возможность убрана + возможность добавлена = внесено изменение баланса ~ внесена корректировка --/ Геймплейные изменения: -/ Исполнитель желаний + Интерактивный исполнитель желаний - теперь выбор желания за игроком. После исполнения желаний, которые кончаются большим песцом, игра заканчивается, однако добавлены дополнтельные желания на предмет обладания лучшей амуницией и лучшим артефактом, после исполнения одного из которых можно будет продолжить игру.
-/ Freeplay (режим свободной игры): + после отказа от вступления в О-сознание игрок появляется в том же помещении, где и происходил диалог с представителем О-сознания, а не выкидывается на ЧАЭС автоматически. Таким образом, у игрока появляется возможность осмотреть данное помещение, перед тем как выйти на поверхность. + После просмотра финального ролика "правильной" концовки активируется режим свободной игры - freeplay. Игрок переносится после просмотра ролика на локацию "Генераторы", при этом: + удаляются ненужные более квестовые предметы их инвентаря, которые не выкидываются + Погода на всех локациях заменяется на стандартную + Создаётся переход в Припять с территории ЧАЭС + Убирается повторный выброс с таймером и т.н. "Мёртвая зона" АЭС
-/ Текстовые изменения + в игру добавлен персонаж книги Калугина "Мечта на поражение" из серии "Дневники сталкера", при контакте с которым в вашем игровом PDA появляется электронная версия данного литературного произведения.
--/ Графические изменения: -/ Изменена локация ЧАЭС (разработка bac9-flcl) Суть изменений - в связи с вводом нами фриплея, локация перестаёт быть только лишь декорацией для прорыва игрока к Саркофагу, а также становится более реалистичной. - удалены декорационные трупы, которые нельзя было обыскать или же перетащить. - Удалины тонны мёртвой армейской техники, в том числе и вечно горящей + Флора заменена на реалистичную (расположена по спутниковым снимкам реальной ЧАЭС) + в охладительный пруд теперь залита вода + открыты ворота для создания переходов на ЧАЭС2 на северном и восточном краю станции + добавлена панорама третьей очереди + добавлена возможность попасть к четвертому энергоблоку через железнодорожные ворота напротив - обойдя охладительный пруд с юга вдоль распределительных полей + Число линий ЛЭП, идущих от станции, исправлено на правильное (на две больше, чем сделали GSC) + восстановлено реальное количество блоков оборудования под стенами станции (имеются в виду те комплексы с цистернами и распределителями - их GSC недосчитали в количестве аж пяти штук) + Внешний вид локации от этого значительно улучшился.
-/ Изменение внешнего вида игрока (на основе «Strelok from Call of Pripyat» от Mechanic с amk-team.ru.) + Лицо Меченого изменено на вариант из Зова Припяти, соответствующий также сюжетным игровым роликам, и с рюкзаком вместо баллонов. + Все иконки Меченого в инвентаре с надетым костюмом перерисованы BigBabay, для соответствия новому визуалу игрока. ~ Встроен -=Grunt=-'s enhanced_merc_skin, поправляющий базовую текстуру сталкеров-наёмников: для большей маскировки текстура ткани несколько затемнена и выглядит лучше, в кобуре у них теперь пистолет модели USP Compact, перчатки закрывают всю кисть руки, противогаз чёрный, да и общее качество текстуры улучшено. + Иконки всех костюмов перерисованы BigBabay в трёхмерной проекции, размер теперь адекватен остальным предметам инвентаря. + Модель экзоскелета заменена на аналог из "Чистого неба". ~ С модели костюма наёмника убран противогаз. + Костюм командира наёмников, охотниий костюм Долга, комбинезон туриста, модифицированный "Ветер Свободы", экзоскелет Клыка, лечебный берилл, модифицированный костюм Монолита теперь отличаются по внешнему виду от своих аналогов. Использованы наработки BigBabay, Chingy, DenTor, сделанные ими в процессе сотрудничества со мной. -/ Погодные изменения: + Введена бережно восстановленная по материалам билда 2215 Сергием Ширшовым погода. Теперь на локациях можно наблюдать реалистичное освещение, улучшающее графику без нагрузки на систему при игре как на статичном освещении, так и на динамических. Добавлено слепящее солнце, ночью - луна и звёзды, текстуры неба вычищены от ляпов и тщательно проработаны. Рад выразить огромную благодарность Сергию Ширшову, за то, что он любезно предоставил мне данные материалы.
--/ Звуковые изменения: + Боевики группировки "Монолит" переозвучены по материалам игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти ~ Боевики группировки "Монолит" больше не травят байки и не распивают спиртные напитки, сидя у костра. (Автор фикса: Xiani)
--/ Животные и мутанты:
-/ Введены монстры: + Новые Адские Кровососы - это сочетание Хищника и Кровососа. + дополнительные разновидности зомби - ghost и hell.
--/ Оружие:
-/ Для исполнения желания на лучшее снаряжение введены: + Заряды С-Гаусс. + Гаусс пистолет. + Супер Гаусс. Источник модели и текстуры - мод "Гаусс-винтовка by SkyLoader". Текстура корпуса прицела - Teh Snake, 09.2008. Текстура сетки прицела - из Faiakes Mod v2.4 by Faiakes & natasha8384. + Для Супер-Гаусса введён прицел регулируемой кратности, с целеуловителем. Ключевой движковый файл, адаптированный к 6 патчу, взят из мода "Симбион" от Artos, однако первонаальная реализация для патча 1.0005 принадлежит ZEN.
--/ Одежда и бронекостюмы: -/ Для исполнения желания на лучшее снаряжение введены: + WG-P - EXO.
--/ Артефакты: + Артефакт Исполнитель Желаний. Источник (конфиг, описание) - мод "Исполнитель желаний". Иконка - DenTor в процессе сотрудничества со мной.
Мой метод работы - объедение хороших существующих разработок в единое целое, с очисткой от лишнего и под своей редакцией.
Лидер проекта: Сергей «Mutant aka Blonde» Червинский
Отдел графики: Аниматор худовых моделей оружия, компилинг худовых и мировых моделей оружия - SanekED
Текстуры: BigBabay Ivan*GOLDERY*Nemesh
Тестеры: Golden Dragon neymeika
Web-программист: xXx[34rus]
Отдельная благодарность: - BigBabay за помощь с текстурами и поддержку - Зиновьеву Михаилу, за прекрасный мод - Максим Р. за великолепный мод и помощь при разработке - Стальному Крысу за предоставленную Уловку для ZENOBIAN 0.0115 - Artos за его прекрасную разработку, помощь советами, моральную поддержку и файлики xr_game.dll для разных патчей - FEAR93 за помощь в разработке и поддержку - Andrew_s55 за поддержку и помощь советами - Darius за поддержку и прекрасные моды к игре Rome Total War - Berserk за поддержку и предоставленные текстуры - Dietrich за помощь с бесшумным пистолетом и «Пустынным орлом» - Scarabay за помощь с моделями игрока от 3-го лица и ряд 3д-моделей - Chingy за помощь с моделями персонажей - DenTor за предоставленные текстуры - Serg83 за тестирование - neymeika за тщательное тестирование и поддержку - Гномик за помощь в тестировании и разработке сборки - Протектрон за помощь в тестировании и отладке - Тёмный за давнюю моральную поддержку разработки - Также хочу от всего сердца поблагодарить тех людей, чьи наработки, утилиты или советы я использовал, не общаясь с ними лично. Извините, что не имею возможности упомянуть вас всех!
Примечание Earthworm-Jim: Я поиграл в эту бету лишь не много, на скинах я не покажу вам всего, что в ней есть. Советую всем скачать и оценить труд команды разработчиков. Впрочем, не стоит кричать о багах и вылетах. Старайтесь не делать того, что к ним приводит.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 19.03.2018, 10:25
Небольшое интервью с одним из участников Black Shine Team:
Earthworm-Jim: Почему-то многие называют этот мод "солянкой", но ведь это не так!
Как думаете, с чем это связано?
Darius: Потому, что в моде используются некоторые наработки от других авторов. Но это не солянка. Солянка в обычном понимании - это просто набор наиболее интересных фич. В данном же моде создан собственный каркас, а сторонние наработки применялись только по необходимости для развития этого каркаса. Назвать Addon солянкой то же самое, что назвать автомобиль кучей запчастей.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 07.07.2012, 02:07
объедение хороших существующих разработок в единое целое, с очисткой от лишнего и под своей редакцией.
Хороший такой камень- самородок. Этот мод я так понял на основе RMA делается- конкурент Шедоу аддон значит? Или я не прав? Или у них совершенно разные концепции?
Данное видео демонстрирует новую подачу модульного стрелкового комплекса для игры "Сталкер", реализованную нашей командой в сотрудничестве с Kirag. Авторство указано в титрах. Идея создания единого модульного комплекса для получения универсального оружия ближнего боя была реализована в начале 90-х на одном из российских оружейных заводов. Данное оружие можно легко трансформировать в один из 5 вариантов сборки: шутрмовой автомат малогабаритный штурмовой автомат штурмовой автомат специальный штурмовой автомат снайперский стрелково-гранатомётный комплекс Сборка всех вариантов осуществляется самим пользователем в зависимости от задачи. Модели и анимации будут доработаны.
Примечание Earthworm-Jim: Подача информациии в этом посте ведётся от лица Mutant aka Blonde, лидера проекта.
Новость по разработке мода, от 3 ноября 2011 года:
Приветстую, форумчане! Кто ещё не в курсе - я новый оружейник нашей команды. Кто по какой-то причине похоронил мод(а вдруг ) или эту тему, то спешу огорчить - работы ведутся в быстром и незбавляемом, по крайней мере для меня, темпе. Видео и скрины буду выкладывать я(по возможности), но по готовности(сейчас пока ничего не готово), а если хоть на что то хотите посмотреть сейчас, то прошу ко мне на канал - http://www.youtube.com/user/1891PRO1891 До скорого! Добавлено (03.11.2011, 16:46) --------------------------------------------- Приветствую! Вот решил поделиться очередной победой над недоработками разработчиков . И это светящийся коллиматор, который виден даже в темноте: Также сам целик виден только при прицеливании: Вообщем, теперь коллиматоры в Сталкере будут выглядеть намного реалистичнее, чем ранее. Одно, но - работа не одобрена начальством и не ясно, доживёт ли эта идея до релиза
Примечание Earthworm-Jim: Подача информациии в этом посте ведётся от лица PRO, участника команды разработчиков.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 07.07.2012, 16:28
На этом видео Вы можете наблюдать демонстрацию: 1.ВСС "Винторез" - новая модель и анимации (комплектуется 20-зарядным магазином от АС "Вал") 2.Для ВСС "Винторез" предусмотрена возможность ведения стрельбы с открытого прицела, также возможна установка коллиматора "Кобра", прицелов ПСО-1 и НСПУМ (сможете установить через инвентарный интерфейс). 3.Сохранена существующая в реальности возможность использования открытого прицела без демонтажа установленной на боковое крепление оптики, на то оно и боковое. (Сможете включать с Вашей клавиатуры). 4.Для удобства прицеливания в условиях сумеречного освещения предусмотрена подсветка сетки у ПСО-1 (Сможете включать с Вашей клавиатуры). 5.Для ведения огня в условиях ночного освещения предусмотрено включение режима ЭОП первого поколения для прицела НСПУМ (Сможете включать с Вашей клавиатуры). 6.В целях реализма предусмотрено изменение внешнего вида рук в зависимости от выбранного Вами костюма. Сменяется автоматически в зависимости от одетой брони.
Новость по разработке мода, от 11 апреля 2012 года:
Давно уже не спал, потому без особой фантазии. Пистолет глок готов на 100 %.
Новость по разработке мода, от 27 мая 2012 года:
Полностью готов Desert Eagle. Прицельная марка коллиматора светится в любых условиях освещённости, как на статике, так и на динамике: Прицельная сетка оптики имеет два режима работы - дневной и сумеречный, и автоматически подгоняется под пользовательское разрешение монитора:
Многие люди настраивали характеристики оружия так, как считали нужным, и конечно параметр убойности (hit_power) является одним из важнейших в конфиге оружия. Многие заявляли о реализме своих параметров и даже приводили в качестве доказательств хитрые формулы. Однако, чаще всего реализмом здесь и не пахло. Почему же? Дело в том, что параметр, названный в игре как убойность, сам по себе относителен, и редактировать его нужно в связке с редактированием параметров защиты тех, по кому в игре можно стрелять. Я попытался работать именно таким способом, и расскажу, что получилось, на конкретных примерах. Исходить будем из того факта, что большинство потенциальных противников в игре (сейчас говорю разумеется о людях) защищены бронежилетами. В оригинальной игре разработчики сделали странно - будто бронежилет прикрывает не отдельные части тела, а окутывает всю фигуру. Единственные потенциальные противники, бронежилетами не защищённые - обладатели кожаных курток и брезентовых\кожаных плащей. Я постарался настроить всё так, чтобы бронежилет защищал те части тела, которые защищены им на трёхмерной игровой модели. Итак, на рисунке Арни в костюме сталкера. Белыми эллипсами обозначены части тела, защищённые бронежилетом - грудь, живот. Красными эллипсами обозначены части тела, бронежилетом не защищённые. Оружием, которое я выбрал для этих опытов, послужил ГШ-18 - отечественный пистолет выпуска нулевых годов, использующий патроны 9х19 мм. Примем условно, что обычный патрон 9х19 не в состоянии пробить бронежилет сталкера до его разрушения. итак, посмотрим, что получилось. Попробуем убить Арни из ГШ-18 выстрелами по частям тела, защищёнными бронепластинами.
Большая часть информации в теме - скриншоты и видео нескольких пушек. Есть что нибудь более глобальное и интересное, что сделали авторы? Кроме того, не помешало бы нормальное, развёрнутое описание уже сделанных изменений. Пока реальнная ценность темы стремится к нулю.
Rurik345, добавил в "шапку" темы спойлер "Особенности мода".
Налаживаю связь с разработчиками мода. Пока главный разработчик не вышел на связь. Как выйдет, всё узнаю, будут и скриншоты новые с разработки, и описание обновлённое.
А вообще...как по мне, информации достаточно. Оружейные моды - тоже моды. Закрывать тему только из-за того, что про сюжет мало чего известно - глупо.
Добавлено (07.07.2012, 19:02) --------------------------------------------- А описание бета-версии - ОЧЕНЬ большое, в посте "шапки" темы не хватит символов, чтобы все написать.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 07.07.2012, 19:00
Данный проект является чисто оружейным? Или всё таки глобальным, который делает упор на "игровое наполнение игры в том виде, в котором мы эту игру ждали"? Какая концепция, такие и требования. Глобальные проекты, в которых готова только пара стволов, не достаточно созрели, чтобы обзавестись темой. Слишком много недоделок прошло через этот раздел так и не дойдя до кондиции.
Ни в коем случае. Просто на данном этапе разработки, акцент ведётся на доделывание оружия. Отсюда и большая часть информации про оружие в моде.
2)
Quote (Rurik345)
Или всё таки глобальным, который делает упор на "игровое наполнение игры в том виде, в котором мы эту игру ждали"?
Мод глобальный - это так. Но мод не про возращение ТСС. Тут больше своих уникальных ранее не виданных наработок.
3)
Quote (Rurik345)
Какая концепция, такие и требования. Глобальные проекты, в которых готова только пара стволов, не достаточно созрели, чтобы обзавестись темой. Слишком много недоделок прошло через этот раздел так и не дойдя до кондиции.
Команда разработчиков делают мод с начала 2011 года по ... Было уже две бета-версии. Навряд ли они бросят разработку.
Всё-таки прошу подождать, пока я всё выясню у главного разработчика про мод. Его пока не застал, т.к. он серьёзно занят разработкой мода.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 07.07.2012, 20:53
Тут больше своих уникальных ранее не виданных наработок.
Подтверждения этой самой уникальности я и жду. Кроме модульного комплекса ничего действительно уникального не замечено. Если имеется возможность, нужно навести контакт с авторами. Без адекватного описания изменений далеко не уедешь, бета-версия здесь не поможет.