Случайная подборка модов
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Вектор Отчуждения
4.2
Lost World Troops of Doom
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Lost World Requital
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Add-on for S.T.A.L.K.E.R.
  Earthworm-Jim
Четверг, 05.07.2012, 03:28 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012



Разработчик: Black Shine Team
Платформа: ТЧ 1.0005 или 1.0006
Статус проекта: закрыт 1 сентября 2012 года


Предрелизные версии
Версия: 0.2 beta
Дата выхода: 24 января 2011 года


Версия: от 1 сентября 2012 года

Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 19.03.2018, 10:25
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 03:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
  Earthworm-Jim
Пятница, 06.07.2012, 15:03 | Сообщение # 76
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Небольшое интервью с одним из участников Black Shine Team:


Earthworm-Jim: Почему-то многие называют этот мод "солянкой", но ведь это не так!

Как думаете, с чем это связано?

Darius: Потому, что в моде используются некоторые наработки от других авторов. Но это не солянка.
Солянка в обычном понимании - это просто набор наиболее интересных фич. В данном же моде создан собственный каркас, а сторонние наработки применялись только по необходимости для развития этого каркаса. Назвать Addon солянкой то же самое, что назвать автомобиль кучей запчастей. smile
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 07.07.2012, 02:07
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2012, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 06.07.2012, 15:57 | Сообщение # 77
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Quote (Earthworm-Jim)
"Я беру камень и отсекаю всё лишнее."

Quote (Earthworm-Jim)
объедение хороших существующих разработок в единое целое, с очисткой от лишнего и под своей редакцией.

Хороший такой камень- самородок.
Этот мод я так понял на основе RMA делается- конкурент Шедоу аддон значит? Или я не прав? Или у них совершенно разные концепции?
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2012, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
  Earthworm-Jim
Пятница, 06.07.2012, 16:12 | Сообщение # 78
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (GEONEZIS)
Этот мод я так понял на основе RMA делается- конкурент Шедоу аддон значит? Или я не прав? Или у них совершенно разные концепции?

Концепции разные.
Этот мод направлен на реализм.

Добавлено (06.07.2012, 16:12)
---------------------------------------------
Хотя...

Спрошу у разработчиков мода, чтобы точно... smile

  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2012, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 06.07.2012, 22:55 | Сообщение # 79
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

GEONEZIS, совсем разные, Addon for Stalker - это не ТСС. Скорее какое-то своё оригинальное направление...
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2012, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Суббота, 07.07.2012, 15:05 | Сообщение # 80
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Новость по разработке мода, от 30 июля 2011 года:


МОДУЛЬНЫЙ СТРЕЛКОВЫЙ КОМПЛЕКС

Новое видео с разработки:



Данное видео демонстрирует новую подачу модульного стрелкового комплекса для игры "Сталкер", реализованную нашей командой в сотрудничестве с Kirag. Авторство указано в титрах.
Идея создания единого модульного комплекса для получения универсального оружия ближнего боя была реализована в начале 90-х на одном из российских оружейных заводов.
Данное оружие можно легко трансформировать в один из 5 вариантов сборки:
шутрмовой автомат малогабаритный
штурмовой автомат
штурмовой автомат специальный
штурмовой автомат снайперский
стрелково-гранатомётный комплекс
Сборка всех вариантов осуществляется самим пользователем в зависимости от задачи.
Модели и анимации будут доработаны.

Примечание Earthworm-Jim: Подача информациии в этом посте ведётся от лица Mutant aka Blonde, лидера проекта.



Новость по разработке мода, от 3 ноября 2011 года:


Приветстую, форумчане!
Кто ещё не в курсе - я новый оружейник нашей команды. Кто по какой-то причине похоронил мод(а вдруг wink ) или эту тему, то спешу огорчить - работы ведутся в быстром и незбавляемом, по крайней мере для меня, темпе. Видео и скрины буду выкладывать я(по возможности), но по готовности(сейчас пока ничего не готово), а если хоть на что то хотите посмотреть сейчас, то прошу ко мне на канал - http://www.youtube.com/user/1891PRO1891
До скорого!
Добавлено (03.11.2011, 16:46)
---------------------------------------------
Приветствую!
Вот решил поделиться очередной победой над недоработками разработчиков smile .
И это светящийся коллиматор, который виден даже в темноте:

Также сам целик виден только при прицеливании:

Вообщем, теперь коллиматоры в Сталкере будут выглядеть намного реалистичнее, чем ранее. Одно, но - работа не одобрена начальством и не ясно, доживёт ли эта идея до релиза

Примечание Earthworm-Jim: Подача информациии в этом посте ведётся от лица PRO, участника команды разработчиков.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 07.07.2012, 16:28
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 07.07.2012, 15:18 | Сообщение # 81
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Earthworm-Jim, спасибо за инфу. Новости порадовали.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Суббота, 07.07.2012, 15:33 | Сообщение # 82
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Новость по разработке мода, от 17 февраля 2012 года:


Видео с ВСС.

На этом видео Вы можете наблюдать демонстрацию:
1.ВСС "Винторез" - новая модель и анимации (комплектуется 20-зарядным магазином от АС "Вал")
2.Для ВСС "Винторез" предусмотрена возможность ведения стрельбы с открытого прицела, также возможна установка коллиматора "Кобра", прицелов ПСО-1 и НСПУМ (сможете установить через инвентарный интерфейс).
3.Сохранена существующая в реальности возможность использования открытого прицела без демонтажа установленной на боковое крепление оптики, на то оно и боковое. (Сможете включать с Вашей клавиатуры).
4.Для удобства прицеливания в условиях сумеречного освещения предусмотрена подсветка сетки у ПСО-1 (Сможете включать с Вашей клавиатуры).
5.Для ведения огня в условиях ночного освещения предусмотрено включение режима ЭОП первого поколения для прицела НСПУМ (Сможете включать с Вашей клавиатуры).
6.В целях реализма предусмотрено изменение внешнего вида рук в зависимости от выбранного Вами костюма. Сменяется автоматически в зависимости от одетой брони.



Новость по разработке мода, от 11 апреля 2012 года:


ПМ полностью выполнен.

Примечание Earthworm-Jim: Подача информациии в этом посте ведётся от лица Mutant aka Blonde, лидера проекта.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 07.07.2012, 16:29
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 07.07.2012, 15:45 | Сообщение # 83
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Earthworm-Jim, ничего себе, аддон то офигенно технологичный...Скриптовая оболочка инвентаря выглядит очень интересно...
Сообщение отредактировал RETRIX - Суббота, 07.07.2012, 15:46
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Суббота, 07.07.2012, 15:48 | Сообщение # 84
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Новость по разработке мода, от 13 мая 2012 года:


ТТ-33 готов на все сто=)



Новость по разработке мода, от 19 мая 2012 года:


Давно уже не спал, потому без особой фантазии.
Пистолет глок готов на 100 %.



Новость по разработке мода, от 27 мая 2012 года:


Полностью готов Desert Eagle.
Прицельная марка коллиматора светится в любых условиях освещённости, как на статике, так и на динамике:

Прицельная сетка оптики имеет два режима работы - дневной и сумеречный, и автоматически подгоняется под пользовательское разрешение монитора:




Новость по разработке мода, от 24 июня 2012 года:


Кольт готов на все сто)



Многие люди настраивали характеристики оружия так, как считали нужным, и конечно параметр убойности (hit_power) является одним из важнейших в конфиге оружия. Многие заявляли о реализме своих параметров и даже приводили в качестве доказательств хитрые формулы. Однако, чаще всего реализмом здесь и не пахло. Почему же?
Дело в том, что параметр, названный в игре как убойность, сам по себе относителен, и редактировать его нужно в связке с редактированием параметров защиты тех, по кому в игре можно стрелять. Я попытался работать именно таким способом, и расскажу, что получилось, на конкретных примерах.
Исходить будем из того факта, что большинство потенциальных противников в игре (сейчас говорю разумеется о людях) защищены бронежилетами. В оригинальной игре разработчики сделали странно - будто бронежилет прикрывает не отдельные части тела, а окутывает всю фигуру. Единственные потенциальные противники, бронежилетами не защищённые - обладатели кожаных курток и брезентовых\кожаных плащей.
Я постарался настроить всё так, чтобы бронежилет защищал те части тела, которые защищены им на трёхмерной игровой модели.

Итак, на рисунке Арни в костюме сталкера. Белыми эллипсами обозначены части тела, защищённые бронежилетом - грудь, живот. Красными эллипсами обозначены части тела, бронежилетом не защищённые.
Оружием, которое я выбрал для этих опытов, послужил ГШ-18 - отечественный пистолет выпуска нулевых годов, использующий патроны 9х19 мм. Примем условно, что обычный патрон 9х19 не в состоянии пробить бронежилет сталкера до его разрушения. итак, посмотрим, что получилось.
Попробуем убить Арни из ГШ-18 выстрелами по частям тела, защищёнными бронепластинами.
Здесь видно, что за время, которое нам потребуется для разрушения бронежилета, сталкер успевает открыть ответный огонь...
...или скрыться.
Для успешного поражения противника нужно стрелять в незащищённые части тела:
Ну или старый добрый хэдшот:
Когда мы имеем дело с противником. бронежилетом незащищённым - здесь всё гораздо проще:


Примечание Earthworm-Jim: Подача информациии в этом посте ведётся от лица Mutant aka Blonde, лидера проекта.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 07.07.2012, 16:15
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Rurik345
Суббота, 07.07.2012, 18:05 | Сообщение # 85
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

Большая часть информации в теме - скриншоты и видео нескольких пушек. Есть что нибудь более глобальное и интересное, что сделали авторы? Кроме того, не помешало бы нормальное, развёрнутое описание уже сделанных изменений. Пока реальнная ценность темы стремится к нулю.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
  Earthworm-Jim
Суббота, 07.07.2012, 19:02 | Сообщение # 86
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Rurik345, добавил в "шапку" темы спойлер "Особенности мода".

Налаживаю связь с разработчиками мода. Пока главный разработчик не вышел на связь. Как выйдет, всё узнаю, будут и скриншоты новые с разработки, и описание обновлённое.

А вообще...как по мне, информации достаточно. Оружейные моды - тоже моды.
Закрывать тему только из-за того, что про сюжет мало чего известно - глупо.

Добавлено (07.07.2012, 19:02)
---------------------------------------------
А описание бета-версии - ОЧЕНЬ большое, в посте "шапки" темы не хватит символов, чтобы все написать.

Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 07.07.2012, 19:00
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 07.07.2012, 19:56 | Сообщение # 87
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Earthworm-Jim)
Закрывать тему только из-за того, что про сюжет мало чего известно - глупо.

Согласен smile Идея с ОЦ гуд.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Rurik345
Суббота, 07.07.2012, 20:34 | Сообщение # 88
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

Quote (Earthworm-Jim)
Оружейные моды

Данный проект является чисто оружейным? Или всё таки глобальным, который делает упор на "игровое наполнение игры в том виде, в котором мы эту игру ждали"? Какая концепция, такие и требования. Глобальные проекты, в которых готова только пара стволов, не достаточно созрели, чтобы обзавестись темой. Слишком много недоделок прошло через этот раздел так и не дойдя до кондиции.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
  Earthworm-Jim
Суббота, 07.07.2012, 20:50 | Сообщение # 89
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

1)

Quote (Rurik345)
Данный проект является чисто оружейным?

Ни в коем случае. Просто на данном этапе разработки, акцент ведётся на доделывание оружия.
Отсюда и большая часть информации про оружие в моде.

2)

Quote (Rurik345)
Или всё таки глобальным, который делает упор на "игровое наполнение игры в том виде, в котором мы эту игру ждали"?

Мод глобальный - это так. Но мод не про возращение ТСС. Тут больше своих уникальных ранее не виданных наработок.

3)

Quote (Rurik345)
Какая концепция, такие и требования. Глобальные проекты, в которых готова только пара стволов, не достаточно созрели, чтобы обзавестись темой. Слишком много недоделок прошло через этот раздел так и не дойдя до кондиции.

Команда разработчиков делают мод с начала 2011 года по ...
Было уже две бета-версии. Навряд ли они бросят разработку.

Всё-таки прошу подождать, пока я всё выясню у главного разработчика про мод. Его пока не застал, т.к. он серьёзно занят разработкой мода.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 07.07.2012, 20:53
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Rurik345
Суббота, 07.07.2012, 20:58 | Сообщение # 90
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

Quote (Earthworm-Jim)
Тут больше своих уникальных ранее не виданных наработок.

Подтверждения этой самой уникальности я и жду. Кроме модульного комплекса ничего действительно уникального не замечено. Если имеется возможность, нужно навести контакт с авторами. Без адекватного описания изменений далеко не уедешь, бета-версия здесь не поможет.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Поиск: