Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Call of Misery
4.1
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Add-on for S.T.A.L.K.E.R.
  Earthworm-Jim
Четверг, 05.07.2012, 03:28 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012



Разработчик: Black Shine Team
Платформа: ТЧ 1.0005 или 1.0006
Статус проекта: закрыт 1 сентября 2012 года


Предрелизные версии
Версия: 0.2 beta
Дата выхода: 24 января 2011 года


Версия: от 1 сентября 2012 года

Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 19.03.2018, 10:25
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 03:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 06.07.2012, 13:30 | Сообщение # 61
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Renson, ты был невероятно прав smile Автор обожает приукрашивать.
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2012, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
  Earthworm-Jim
Пятница, 06.07.2012, 13:31 | Сообщение # 62
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Новость по разработке мода, от 11 сентября 2011 года:

Из последних нововведений и усовершенствований можно упомянуть:
Инвентарь.
Доработан конфигом - теперь во втором оружейном слоте больше ячеек, на поясе - 7 (с учётом детекторов), самое главное - исправлен глюк инвентаря от GSC. Видимо, никто из них так и не купил себе широкоформатный монитор, в отличие от меня. Суть глюка сводилась к ограничению рабочей области инвентаря всего лишь несколькими клетками, а также англоязыными надписями. И, конечно, инвентарь обработан графически, идея моя, а выполнение - А.В.

А вот и скриншот:


Непонятна логика GSC, стилизовавших инвентарь под ржавые рапзвалины. А мы стилизовали инвентиарь под рюкзак, что есть естественно.
Также, убираю клоунскую озвучку Свободы, заменяю более адекватной. Материал черпаю в русской версии игры FEAR.
Изменениям подвергаются и диалоги со Свободой, дешёвый псевдо-нарко-неадекват от GSC выпиливается и заменяется тоном, подходящим к суровым реалиям Зоны.

Примечание Earthworm-Jim: Подача информациии в этом посте ведётся от лица Mutant aka Blonde, лидера проекта.
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2012, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  ClearVall
Пятница, 06.07.2012, 13:34 | Сообщение # 63
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Обалдеть. То есть ты только сейчас выдаёшь новости АЖ прошлого года? Или я чего-то не понимаю, и утечка сиих "новостей" (если новости - какая утечка к чёртовой матери) произошло только вчера в 25 часов 87 минут?
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2012, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Украина  Einwill
Пятница, 06.07.2012, 13:36 | Сообщение # 64
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

"Зачем старую инфу выкладывать, разве её не было нигде раньше?"
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2012, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
  Earthworm-Jim
Пятница, 06.07.2012, 13:37 | Сообщение # 65
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

ClearVall, я только вчера про этот мод вообще узнал! Новости давно уже есть по моду на официальном форуме проекта.

Я лишь сюда их пишу, чтоб знали те, кто не знал.

Добавлено (06.07.2012, 13:37)
---------------------------------------------

Quote (Einwill)
"Зачем старую инфу выкладывать, разве её не было нигде раньше?"

Я точно не видел никогда. за других не скажу.
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2012, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  ClearVall
Пятница, 06.07.2012, 13:39 | Сообщение # 66
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (Earthworm-Jim)
Также, убираю клоунскую озвучку Свободы, заменяю более адекватной. Материал черпаю в русской версии игры FEAR.
Изменениям подвергаются и диалоги со Свободой, дешёвый псевдо-нарко-неадекват от GSC выпиливается и заменяется тоном, подходящим к суровым реалиям Зоны.


К лидеру проекта: Рюкзак понравился. Но пока не будет слотов под рацию, КПК, бинокль и нож - не очень.
1. Ничего не одобрял любые добавления из сторонних проектов (при всё моём ГЛУБОЧАЙШЕМ уважении к первой F.E.A.R.). Обычно это говорит об отсутствии фантазии касательно использования того, что есть. Сталкерская база обладает достаточным количеством ресурсов, чтобы заменить практически всё, что есть.
2. И чем тогда будет отличаться Свобода от сталкеров и долговцев? Да ничем. Раньше их как раз их молодая тупизна и наркоманческое поведение отличало. А теперь...
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2012, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 06.07.2012, 13:41 | Сообщение # 67
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Earthworm-Jim)
дешёвый псевдо-нарко-неадекват от GSC выпиливается и заменяется тоном, подходящим к суровым реалиям Зоны.

Конечно верно. Это единственная группировка, которая не ноет о том, как всем тяжело в Зоне и как хочется кваса. А значит надо их выпиливать и вставлять голоса вообще с левой игры ok

Добавлено (06.07.2012, 13:41)
---------------------------------------------
А пошитый любимой бабулей инвентарь меня вообще порвал. Джим, лучше б ты эти новости не выкладывал smile

  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2012, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ClearVall
Пятница, 06.07.2012, 13:45 | Сообщение # 68
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (mothafucka)
А пошитый любимой бабулей инвентарь меня вообще порвал. Джим, лучше б ты эти новости не выкладывал

Не, я не знаю, чего ты так ополчился. По идее у них есть шикарнейшие наработки
http://www.youtube.com/watch?v=7jUIs60lsv8&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=p6x3PaxUJ_U&feature=plcp

Но что-то я ничего не пойму касательно других составных...

Quote (mothafucka)
Это единственная группировка, которая не ноет о том, как всем тяжело в Зоне и как хочется кваса.

Ещё как ноет и ещё как желает. Но ноет и желает ПО-СВОЙСКИ. А теперь этого не будет.
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2012, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 06.07.2012, 13:50 | Сообщение # 69
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

ClearVall,
Quote (ClearVall)
Не, я не знаю, чего ты так ополчился. По идее у них есть шикарнейшие наработки

Есть, но радио, которое уже запилили все кому не лень тут прям инновация.

Quote (ClearVall)
Ещё как ноет и ещё как желает. Но ноет и желает ПО-СВОЙСКИ.

Я наверное запамятовал, но в ТЧ особо на базе Свободы в депрессию особо никто не впадал, как например вечное уг в Баре.

Добавлено (06.07.2012, 13:50)
---------------------------------------------
+ Авторство кольта у меня вызывает сомнения, если честно. Я не знаю оружейный топик в АМК наизусть, но чужих наработок тут хватает.

  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2012, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ClearVall
Пятница, 06.07.2012, 13:50 | Сообщение # 70
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (mothafucka)
но в ТЧ особо на базе Свободы в депрессию особо никто не впадал, как например вечное уг в Баре.


Ну в Баре-то вообще весело...

Впадали, впадали. А ещё там кто-то из свободовцев человечинки хотел. Гы.
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2012, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 06.07.2012, 13:55 | Сообщение # 71
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

ClearVall, значит забыл уже smile В любом случае, впечатление о группировке складывается совершенно отличное от других. Даже отличное от Свободы в ЧН, которые в подавляющем большинстве тоже ноют.
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2012, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
  Earthworm-Jim
Пятница, 06.07.2012, 13:58 | Сообщение # 72
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Новость по разработке мода, от 15 февраля 2011 года:

Даю отчёт за уже внесённые в процессе разработки новой версии изменения, относительно чистого РМА, на 15 февраля:
Легенда изменений
-------------------------
* исправленный баг
- возможность убрана
+ возможность добавлена
= внесено изменение баланса
~ внесена корректировка
--/ Геймплейные изменения:

-/ Исполнитель желаний
+ Интерактивный исполнитель желаний - теперь выбор желания за игроком. После исполнения желаний, которые кончаются большим песцом, игра заканчивается, однако добавлены дополнтельные желания на предмет обладания лучшей амуницией и лучшим артефактом, после исполнения одного из которых можно будет продолжить игру.

-/ Freeplay (режим свободной игры):
+ после отказа от вступления в О-сознание игрок появляется в том же помещении, где и происходил диалог с представителем О-сознания, а не выкидывается на ЧАЭС автоматически. Таким образом, у игрока появляется возможность осмотреть данное помещение, перед тем как выйти на поверхность.
+ После просмотра финального ролика "правильной" концовки активируется режим свободной игры - freeplay.
Игрок переносится после просмотра ролика на локацию ЧАЭС, при этом:
+ удаляются ненужные более квестовые предметы их инвентаря, которые не выкидываются
+ Погода на всех локациях заменяется на стандартную
+ Создаётся переход в Припять с территории ЧАЭС
+ Убирается повторный выброс с таймером и т.н. "Мёртвая зона" АЭС

-/ Текстовые изменения
+ в игру добавлен персонаж книги Калугина "Мечта на поражение" из серии "Дневники сталкера", при контакте с которым в вашем игровом PDA появляется электронная версия данного литературного произведения.

--/ Графические изменения:
-/ Изменена локация ЧАЭС (разработка bac9-flcl)
Суть изменений - в связи с вводом нами фриплея, локация перестаёт быть только лишь декорацией для прорыва игрока к Саркофагу, а также становится более реалистичной.
- удалены декорационные трупы, которые нельзя было обыскать или же перетащить.
- Удалины тонны мёртвой армейской техники, в том числе и вечно горящей
+ Флора заменена на реалистичную (расположена по спутниковым снимкам реальной ЧАЭС)
+ в охладительный пруд теперь залита вода
+ открыты ворота для создания переходов на ЧАЭС2 на северном и восточном краю станции
+ добавлена панорама третьей очереди
+ добавлена возможность попасть к четвертому энергоблоку через железнодорожные ворота напротив - обойдя охладительный пруд с юга вдоль распределительных полей
+ Число линий ЛЭП, идущих от станции, исправлено на правильное (на две больше, чем сделали GSC)
+ восстановлено реальное количество блоков оборудования под стенами станции (имеются в виду те комплексы с цистернами и распределителями - их GSC недосчитали в количестве аж пяти штук)
+ Внешний вид локации от этого значительно улучшился.

-/ Изменение внешнего вида игрока (на основе «Strelok from Call of Pripyat» от Mechanic с amk-team.ru.)
+ Лицо Меченого изменено на вариант из Зова Припяти, соответствующий также сюжетным игровым роликам, и с рюкзаком вместо баллонов.
+ Все иконки Меченого в инвентаре с надетым костюмом перерисованы BigBabay, для соответствия новому визуалу игрока.
~ Встроен -=Grunt=-'s enhanced_merc_skin, поправляющий базовую текстуру сталкеров-наёмников: для большей маскировки текстура ткани несколько затемнена и выглядит лучше, в кобуре у них теперь пистолет модели USP Compact, перчатки закрывают всю кисть руки, противогаз чёрный, да и общее качество текстуры улучшено.
+ Иконки всех костюмов перерисованы BigBabay в трёхмерной проекции, размер теперь адекватен остальным предметам инвентаря.
+ Модель экзоскелета заменена на аналог из "Чистого неба".
~ С модели костюма наёмника убран противогаз.
+ Костюм командира наёмников, охотниий костюм Долга, комбинезон туриста, модифицированный "Ветер Свободы", экзоскелет Клыка, лечебный берилл, модифицированный костюм Монолита теперь отличаются по внешнему виду от своих аналогов. Использованы наработки BigBabay, Chingy, DenTor, сделанные ими в процессе сотрудничества со мной.
-/ Погодные изменения:
+ Введена бережно восстановленная по материалам билда 2215 Сергием Ширшовым погода. Теперь на локациях можно наблюдать реалистичное освещение, улучшающее графику без нагрузки на систему при игре как на статичном освещении, так и на динамических. Добавлено слепящее солнце, ночью - луна и звёзды, текстуры неба вычищены от ляпов и тщательно проработаны. Рад выразить огромную благодарность Сергию Ширшову, за то, что он любезно предоставил мне данные материалы.

--/ Звуковые изменения:
+ Боевики группировки "Монолит" переозвучены по материалам игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
~ Боевики группировки "Монолит" больше не травят байки и не распивают спиртные напитки, сидя у костра. (Автор фикса: Xiani)

--/ Животные и мутанты:

-/ Введены монстры:
+ Новые Адские Кровососы - это сочетание Хищника и Кровососа.
+ дополнительные разновидности зомби - ghost и hell.

--/ Оружие:

-/ Для исполнения желания на лучшее снаряжение введены:
+ Заряды С-Гаусс.
+ Гаусс пистолет.
+ Супер Гаусс. Источник модели и текстуры - мод "Гаусс-винтовка by SkyLoader". Текстура корпуса прицела - Teh Snake, 09.2008. Текстура сетки прицела - из Faiakes Mod v2.4 by Faiakes & natasha8384.
+ Для Супер-Гаусса введён прицел регулируемой кратности, с целеуловителем. Ключевой движковый файл, адаптированный к 6 патчу, взят из мода "Симбион" от Artos, однако первонаальная реализация для патча 1.0005 принадлежит ZEN.

--/ Одежда и бронекостюмы:
-/ Для исполнения желания на лучшее снаряжение введены:
+ WG-P - EXO.

--/ Артефакты:
+ Артефакт Исполнитель Желаний. Источник (конфиг, описание) - мод "Исполнитель желаний". Иконка - DenTor в процессе сотрудничества со мной.

Примечание Earthworm-Jim: Подача информациии в этом посте ведётся от лица Mutant aka Blonde, лидера проекта.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Пятница, 06.07.2012, 13:58
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2012, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  ClearVall
Пятница, 06.07.2012, 14:06 | Сообщение # 73
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (mothafucka)
В любом случае, впечатление о группировке складывается совершенно отличное от других. Даже отличное от Свободы в ЧН, которые в подавляющем большинстве тоже ноют.

Но и в ЧН и в ЗП сохраняется немалая часть их оригинальности. Теперь же будет ХЗ что. Мда.

Quote (Earthworm-Jim)
Погода на всех локациях заменяется на стандартную

Не понял. Здесь что имеется ввиду, рандомная?
Quote (Earthworm-Jim)
Модель экзоскелета заменена на аналог из "Чистого неба".

А он чем-то отличается?
Quote (Earthworm-Jim)
С модели костюма наёмника убран противогаз.

Снова не понял. Введены отдельные шлемы? Или почему же тогда они НОСЯТ этот противогаз, если его нет в комплекте?
Quote (Earthworm-Jim)
Боевики группировки "Монолит" переозвучены по материалам игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Слава тебе Господи.
Quote (Earthworm-Jim)
Новые Адские Кровососы - это сочетание Хищника и Кровососа.

О Боже.
Quote (Earthworm-Jim)
дополнительные разновидности зомби - ghost и hell.

О БОЖЕ.
Quote (Earthworm-Jim)
Гаусс пистолет.
+ Супер Гаусс.

О Господи...
Quote (Earthworm-Jim)
WG-P - EXO.

oO
Quote (Earthworm-Jim)
Артефакт Исполнитель Желаний.

ААААААА.

Quote (Earthworm-Jim)
+ Лицо Меченого изменено на вариант из Зова Припяти, соответствующий также сюжетным игровым роликам, и с рюкзаком вместо баллонов.
+ Все иконки Меченого в инвентаре с надетым костюмом перерисованы BigBabay, для соответствия новому визуалу игрока.

Вообще вот эта фишка никогда не нравилась. Лицо в инвентаре просто ужасное.

В общем, вывод: при выходе крадём из аддона всё оружие и забываем об остальном.
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2012, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
  Earthworm-Jim
Пятница, 06.07.2012, 14:27 | Сообщение # 74
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Новость по разработке мода, от 17 мая 2012 года:
Примечание Earthworm-Jim: Является ответом, на этот пост http://ap-pro.ru/forum/59-2966-271975-16-1341568686

Ну, наверное всё же большая часть рабочего времени ушла на оружие - систему смены внешнего вида рук от костюма, разных апгрейдов, ремнаборов и пр., но это всё есть на нашем сайте в форме видеоматериала (оружейка).
Помимо этого, есть моменты, которые я не хотел афишировать, из раздела "сюрприииз", хотя если будет настроение захреначу видеоролик.
Я бы сказал, что разработка пережила "спячку". Сейчас активизируется. Сильно не хватает командного скриптёра, приходится договариваться с разными людьми.

Если говорить про процитированный список, то там многое уже переделано, например:
Игрок переносится после просмотра ролика на локацию генераторы.

Погода теперь другая, я где-то запостил это на сайте - модернизированный под мрачняк панорамик.
Вообще надо будет написать новый список по типу процитированного.

Примечание Earthworm-Jim: Подача информациии в этом посте ведётся от лица Mutant aka Blonde, лидера проекта.
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2012, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 06.07.2012, 14:56 | Сообщение # 75
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Quote
Отчёт по выполненной работе по озвучиванию радиоприёмников марки "Горизонт".

shok

Меньше слов, больше дела.

Quote
Для тех, кто прогуливал географию: часть стрелки компаса, окрашенная в синий, указывает на север, потому что там холодно, а красная - на юг. потому что там жарко. Если встать лицом на север, то восток будет справа.



Quote
Это как географ заявляю

Это младенец при рождении уже знает.

З.Ы. представляю, если бы я про каждое нововведение так писал - можно было бы книгу составить.
З.Ы2. чуваки видимо не играли на ЧАЭС от Васи на статике. А зря.
З.Ы3. понравились некоторые анимации пушек. Все остальное как-то криво выглядит.
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 06.07.2012, 15:04
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2012, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Поиск: