Случайная подборка модов
Призраки Прошлого 2
3.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Lost World Requital
3.9
Народная Солянка 2016
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Psylock
Четверг, 24.01.2013, 23:41 | Сообщение # 1186
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 13.04.2012

James, ну... Без понятия)) Просто после начала новой этот глюк исчез smile
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2012
Франция  James
Четверг, 24.01.2013, 23:54 | Сообщение # 1187
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 159
Награды: 6
Регистрация: 17.01.2012

Цитата (Psylock)
этот глюк исчез

Ага,до встречи с очередным контролёром. smile Просто не понятно что за вылет и почему он появляется.У тебя на свалке,у меня в тёмной долине...Если бы вылетало в одном и том же месте у всех,то это одно.А так..Ну да ладно.Что-то разработчиков давно не видно было.Думаю они бы ответили что-нибудь по этому поводу.
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Кыргызстан  DemD
Среда, 06.02.2013, 22:15 | Сообщение # 1188
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1761
Награды: 5
Регистрация: 23.11.2010

млин по атмосфере мод оч понравился но ни с кем низя поговорить, и по ходу подсказки лечения по вылетам не дождусь
Код
FATAL ERROR
   
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... Издание\shoc\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

Добавлено (06.02.2013, 22:15)
---------------------------------------------
короче сляпано на от*сь

  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2010
Израиль  Джерико
Среда, 06.02.2013, 23:45 | Сообщение # 1189
Сообщений: 114
Регистрация: 16.12.2012

Цитата (DemD)
короче сляпано на от*сь

В первый раз я играл где-то часа два. Дошел от Милитари до Припяти, и не поймал ни одного вылета или даже намека на то, что игра работает некорректно. Видимо, ты умудрился напортачить с установкой мода.
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Скаут
Четверг, 07.02.2013, 00:37 | Сообщение # 1190
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Соглашусь. Довольно продолжительное время играл. Был, как я помню, только один вылет.
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Danis88
Четверг, 07.02.2013, 00:51 | Сообщение # 1191
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Я до Припяти дошел тоже без единого вылета... Даже удивлялся... А далее уже не было времени играть.
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Украина  chamodan
Четверг, 07.02.2013, 02:49 | Сообщение # 1192
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 30.01.2013

DemD, в логе видно слово "Издание". Во первых сталкер очень не дружит с русскими буквами, а во вторых со всякими там золотыми бронзовыми и т. п. изданиями.
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 02:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2013
Российская Федерация  Караул
Вторник, 19.02.2013, 19:32 | Сообщение # 1193
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Дополнение для STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]



Скачать
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2013, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Украина  Burer666
Вторник, 19.02.2013, 19:38 | Сообщение # 1194
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 416
Награды: 0
Регистрация: 29.08.2012

Во спасибо! cool
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2013, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2012
Беларусь  13MAN
Понедельник, 04.03.2013, 12:12 | Сообщение # 1195
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 25.02.2013

Сюда бы локаций и экипировки разной побольше и был бы лучший мод из всех, и никакой лост альфы бы тогда не надо.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  ALEX13
Понедельник, 04.03.2013, 14:33 | Сообщение # 1196
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Билд версия очень понравилась, но как приходишь на радар появляются стабильные вылеты
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  knuckleszx
Пятница, 08.03.2013, 12:05 | Сообщение # 1197
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2012

Цитата (Караул)
Дополнение для STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]

"более адекватный A-life" это все как в оригинале(и большинстве модов) стабильно тусующиеся у костров сталкеры?(которые вроде как в зону за артефактами пришли, но тем не менее от костров не отходят) Или такой, как задумывал автор этого мода?
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2012
Великобритания  Nestor
Суббота, 16.03.2013, 01:56 | Сообщение # 1198
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

Цитата (knuckleszx)
"более адекватный A-life" это все как в оригинале(и большинстве модов) стабильно тусующиеся у костров сталкеры?(которые вроде как в зону за артефактами пришли, но тем не менее от костров не отходят) Или такой, как задумывал автор этого мода?

Из описания: "Сталкеры теперь сидят в лагерях (как раньше)". Поэтому...
  Злобная реклама
Суббота, 16.03.2013, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Kapacuk
Воскресенье, 17.03.2013, 15:58 | Сообщение # 1199
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2013

Безголовый вылет при попытке заговорить с Волком или Сидоровичем sad
Проверил в обеих версиях...
Сообщение отредактировал Kapacuk - Воскресенье, 17.03.2013, 16:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2013, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2013
  Shad0wC@ndy
Воскресенье, 17.03.2013, 16:29 | Сообщение # 1200
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Kapacuk, На какую версию ставил?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2013, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Поиск: