Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
В поисках новой жизни
3.7
MISERY 2.2
4.1
AtmosFear 3
4.1
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Psylock
Четверг, 24.01.2013, 23:41 | Сообщение # 1186
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 13.04.2012

James, ну... Без понятия)) Просто после начала новой этот глюк исчез smile
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2012
Франция  James
Четверг, 24.01.2013, 23:54 | Сообщение # 1187
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 159
Награды: 6
Регистрация: 17.01.2012

Цитата (Psylock)
этот глюк исчез

Ага,до встречи с очередным контролёром. smile Просто не понятно что за вылет и почему он появляется.У тебя на свалке,у меня в тёмной долине...Если бы вылетало в одном и том же месте у всех,то это одно.А так..Ну да ладно.Что-то разработчиков давно не видно было.Думаю они бы ответили что-нибудь по этому поводу.
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Кыргызстан  DemD
Среда, 06.02.2013, 22:15 | Сообщение # 1188
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1761
Награды: 5
Регистрация: 23.11.2010

млин по атмосфере мод оч понравился но ни с кем низя поговорить, и по ходу подсказки лечения по вылетам не дождусь
Код
FATAL ERROR
   
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... Издание\shoc\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

Добавлено (06.02.2013, 22:15)
---------------------------------------------
короче сляпано на от*сь

  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2010
Израиль  Джерико
Среда, 06.02.2013, 23:45 | Сообщение # 1189
Сообщений: 114
Регистрация: 16.12.2012

Цитата (DemD)
короче сляпано на от*сь

В первый раз я играл где-то часа два. Дошел от Милитари до Припяти, и не поймал ни одного вылета или даже намека на то, что игра работает некорректно. Видимо, ты умудрился напортачить с установкой мода.
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Скаут
Четверг, 07.02.2013, 00:37 | Сообщение # 1190
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Соглашусь. Довольно продолжительное время играл. Был, как я помню, только один вылет.
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Danis88
Четверг, 07.02.2013, 00:51 | Сообщение # 1191
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Я до Припяти дошел тоже без единого вылета... Даже удивлялся... А далее уже не было времени играть.
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Украина  chamodan
Четверг, 07.02.2013, 02:49 | Сообщение # 1192
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 30.01.2013

DemD, в логе видно слово "Издание". Во первых сталкер очень не дружит с русскими буквами, а во вторых со всякими там золотыми бронзовыми и т. п. изданиями.
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 02:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2013
Российская Федерация  Караул
Вторник, 19.02.2013, 19:32 | Сообщение # 1193
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Дополнение для STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]



Скачать
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2013, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Украина  Burer666
Вторник, 19.02.2013, 19:38 | Сообщение # 1194
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 416
Награды: 0
Регистрация: 29.08.2012

Во спасибо! cool
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2013, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2012
Беларусь  13MAN
Понедельник, 04.03.2013, 12:12 | Сообщение # 1195
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 25.02.2013

Сюда бы локаций и экипировки разной побольше и был бы лучший мод из всех, и никакой лост альфы бы тогда не надо.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  ALEX13
Понедельник, 04.03.2013, 14:33 | Сообщение # 1196
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Билд версия очень понравилась, но как приходишь на радар появляются стабильные вылеты
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  knuckleszx
Пятница, 08.03.2013, 12:05 | Сообщение # 1197
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2012

Цитата (Караул)
Дополнение для STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]

"более адекватный A-life" это все как в оригинале(и большинстве модов) стабильно тусующиеся у костров сталкеры?(которые вроде как в зону за артефактами пришли, но тем не менее от костров не отходят) Или такой, как задумывал автор этого мода?
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2012
Великобритания  Nestor
Суббота, 16.03.2013, 01:56 | Сообщение # 1198
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

Цитата (knuckleszx)
"более адекватный A-life" это все как в оригинале(и большинстве модов) стабильно тусующиеся у костров сталкеры?(которые вроде как в зону за артефактами пришли, но тем не менее от костров не отходят) Или такой, как задумывал автор этого мода?

Из описания: "Сталкеры теперь сидят в лагерях (как раньше)". Поэтому...
  Злобная реклама
Суббота, 16.03.2013, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Kapacuk
Воскресенье, 17.03.2013, 15:58 | Сообщение # 1199
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2013

Безголовый вылет при попытке заговорить с Волком или Сидоровичем sad
Проверил в обеих версиях...
Сообщение отредактировал Kapacuk - Воскресенье, 17.03.2013, 16:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2013, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2013
  Shad0wC@ndy
Воскресенье, 17.03.2013, 16:29 | Сообщение # 1200
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Kapacuk, На какую версию ставил?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2013, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Поиск: