Случайная подборка модов
Вариант "Омега"
4.0
Секрет Дианы
2.2
Legend Returns 0.9.2
4.0
Вектор Отчуждения
4.2
Время перемен v3.0
3.6
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  xxVavilonxx
Суббота, 08.12.2012, 04:01 | Сообщение # 1156
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 15.04.2012

file:///C:/Documents%20and%20Settings/xxVavilonxx/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB/%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80.bmp
Вот лог
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2012, 04:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2012
Ямайка  Boogyman
Суббота, 08.12.2012, 04:10 | Сообщение # 1157
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 18.11.2012

Quote (xxVavilonxx)
подскажите плиз поставил мод на версию 1004 захожу идет заставка и черный экран все нажимаю ескейп и выкидывает (мод обливион)

У меня такая проблема появилась на 3ий день игры.Помогает отключение интернета перед заходом в игру.ХЗ шо за...
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2012, 04:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Российская Федерация  xxVavilonxx
Суббота, 08.12.2012, 05:26 | Сообщение # 1158
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 15.04.2012

суйчас у меня выкидывает нажимаю создать персонажа идет загрузка надпись создания новой игры и все выбрасывает на раб стол или виснет
сворачиваю игру опять захожу появляется жук ноне на роб столе а когда захожу в игру и выло проблимотично сделать снимок
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2012, 05:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2012
Российская Федерация  Weter
Суббота, 08.12.2012, 16:49 | Сообщение # 1159
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 10.11.2012

Quote (Dorian23Grey)
вес мода такой из-за текстур и звуков, логично же - это самые тяжелые файлы любой игры и любого мода.


Спасибо разобрался в моде два пака со своими текстурами.

Читал ваши сообщения в моде.
Вот еще хочу спросить было сообщение "сталкер погиб в Рыжем лесу", а на карте такой локации нет?
Это просто сообщение?
И все локи стандарт ТЧ?

Далее по работе над 3 версией, можно спросить вы планируете ввести "выброс" и "магазинное питание оружия"?
Патроны работают и с пояса и с инвентаря сразу.
Все это добавит малость реализма.
Будет веселей по жизни.

Спасибо.
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2012, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 08.12.2012, 21:44 | Сообщение # 1160
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

xxVavilonxx, ЖУК ПОЯВЛЯЕТСЯ?! Символ жука при ошибке появляется только в ЧН и ЗП, в ТЧ его нет, а мод на Тени Чернобыля.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 08.12.2012, 21:44
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2012, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 08.12.2012, 23:33 | Сообщение # 1161
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Жук и в тч появляется если стоит улучшенный хр_3д2 от макрона или официальный вариант без защиты.
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2012, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 09.12.2012, 00:15 | Сообщение # 1162
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

ирбис, об этом не знал)
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2012, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  LAKKYYY
Воскресенье, 16.12.2012, 10:06 | Сообщение # 1163
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

Dorian23Grey, Как насчет использования локации из слитого билда NC ?там аи-сетка ест и много интересных вещей.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.12.2012, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Воскресенье, 16.12.2012, 10:20 | Сообщение # 1164
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Dorian23Grey Я знаю твою политику насчёт новых локаций, но подумай об введении локаций из слива билда NC
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.12.2012, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  LAKKYYY
Вторник, 18.12.2012, 17:03 | Сообщение # 1165
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

Тем более все говорят ,что там великолепная Аи-сетка
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 18.12.2012, 23:39 | Сообщение # 1166
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

NO. Локаций новых не будет и я уже ни один раз объяснял, почему... Дело не в том, что я вообще их не хочу, а в том, что НЕ МОГУ достойно их прикрутить. У меня сейчас на компе 7-гиговая сборка фриплейстарт с элементами оффлайфа и со всеми существовашими на момент прикручивания к ТЧ локациями - ЧН, ЗП, Солянка, Билды(уточняю сразу: выкладывать ее не буду, это даже не альфа, это банальная проба работы, которая не получит развития по нижеуказанным причинам). Фишка моего мода - А-Лайф, а сделать его на новых локациях таким, как на локациях ТЧ - НЕ РЕАЛЬНО моими силами, потому что я во многом пользовался и доводил до ума вырезанный\заблокированный уже написаный разрабами А-Лайф, а на новых локациях такого просто нету, там надо почти с нуля работать. Этого я не умею, а разбираться - совсем не интересно. Мне это просто не нужно. Поэтому, никаких обновлений, связанных с расширением числа игровых уровней, от меня - точно не будет.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 19.12.2012, 20:27
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Израиль  Джерико
Среда, 19.12.2012, 18:35 | Сообщение # 1167
Сообщений: 114
Регистрация: 16.12.2012

Quote (Dorian23Grey)
ЖУК ПОЯВЛЯЕТСЯ?!

Хм, у меня такое было при попытке адаптации Paradise Lost на Freeplay Start Mod.
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2012, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Украина  FOX
Четверг, 20.12.2012, 11:37 | Сообщение # 1168
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

Ход солнца и его эффекты восстановлены на р1?
  Злобная реклама
Четверг, 20.12.2012, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Четверг, 20.12.2012, 12:27 | Сообщение # 1169
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Dorian23Grey в NC project Alife скриптовый, там все сталкеры уже ходят как надо, только монстры не могут
  Злобная реклама
Четверг, 20.12.2012, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 20.12.2012, 12:54 | Сообщение # 1170
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

FOX, в OblivionLost-версии эффекты Солнца восстановлены, ключая flares, а ход солнца делался таким, как на демонстрациях погоды из билдов - т.е. солнышко гуляет только вверх-вниз, и на статике, и на динамике. Положения полностью соответствуют виденным в старых сборках.

MoDoStRoY, повторяю тебе уже в сотый раз: "Мне это просто не нужно. Поэтому, никаких обновлений, связанных с расширением числа игровых уровней, от меня - точно не будет."
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 20.12.2012, 12:55
  Злобная реклама
Четверг, 20.12.2012, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: