Случайная подборка модов
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Dream Reader - The Leper Area
4.0
The Second Sun
2.9
Pain of The Past
2.8
Возвращение Шрама
3.9
Arsenal Mod
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  xxVavilonxx
Суббота, 08.12.2012, 04:01 | Сообщение # 1156
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 15.04.2012

file:///C:/Documents%20and%20Settings/xxVavilonxx/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB/%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80.bmp
Вот лог
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2012, 04:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2012
Ямайка  Boogyman
Суббота, 08.12.2012, 04:10 | Сообщение # 1157
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 18.11.2012

Quote (xxVavilonxx)
подскажите плиз поставил мод на версию 1004 захожу идет заставка и черный экран все нажимаю ескейп и выкидывает (мод обливион)

У меня такая проблема появилась на 3ий день игры.Помогает отключение интернета перед заходом в игру.ХЗ шо за...
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2012, 04:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Российская Федерация  xxVavilonxx
Суббота, 08.12.2012, 05:26 | Сообщение # 1158
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 15.04.2012

суйчас у меня выкидывает нажимаю создать персонажа идет загрузка надпись создания новой игры и все выбрасывает на раб стол или виснет
сворачиваю игру опять захожу появляется жук ноне на роб столе а когда захожу в игру и выло проблимотично сделать снимок
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2012, 05:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2012
Российская Федерация  Weter
Суббота, 08.12.2012, 16:49 | Сообщение # 1159
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 10.11.2012

Quote (Dorian23Grey)
вес мода такой из-за текстур и звуков, логично же - это самые тяжелые файлы любой игры и любого мода.


Спасибо разобрался в моде два пака со своими текстурами.

Читал ваши сообщения в моде.
Вот еще хочу спросить было сообщение "сталкер погиб в Рыжем лесу", а на карте такой локации нет?
Это просто сообщение?
И все локи стандарт ТЧ?

Далее по работе над 3 версией, можно спросить вы планируете ввести "выброс" и "магазинное питание оружия"?
Патроны работают и с пояса и с инвентаря сразу.
Все это добавит малость реализма.
Будет веселей по жизни.

Спасибо.
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2012, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 08.12.2012, 21:44 | Сообщение # 1160
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

xxVavilonxx, ЖУК ПОЯВЛЯЕТСЯ?! Символ жука при ошибке появляется только в ЧН и ЗП, в ТЧ его нет, а мод на Тени Чернобыля.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 08.12.2012, 21:44
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2012, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 08.12.2012, 23:33 | Сообщение # 1161
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Жук и в тч появляется если стоит улучшенный хр_3д2 от макрона или официальный вариант без защиты.
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2012, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 09.12.2012, 00:15 | Сообщение # 1162
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

ирбис, об этом не знал)
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2012, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  LAKKYYY
Воскресенье, 16.12.2012, 10:06 | Сообщение # 1163
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

Dorian23Grey, Как насчет использования локации из слитого билда NC ?там аи-сетка ест и много интересных вещей.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.12.2012, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Воскресенье, 16.12.2012, 10:20 | Сообщение # 1164
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Dorian23Grey Я знаю твою политику насчёт новых локаций, но подумай об введении локаций из слива билда NC
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.12.2012, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  LAKKYYY
Вторник, 18.12.2012, 17:03 | Сообщение # 1165
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

Тем более все говорят ,что там великолепная Аи-сетка
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 18.12.2012, 23:39 | Сообщение # 1166
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

NO. Локаций новых не будет и я уже ни один раз объяснял, почему... Дело не в том, что я вообще их не хочу, а в том, что НЕ МОГУ достойно их прикрутить. У меня сейчас на компе 7-гиговая сборка фриплейстарт с элементами оффлайфа и со всеми существовашими на момент прикручивания к ТЧ локациями - ЧН, ЗП, Солянка, Билды(уточняю сразу: выкладывать ее не буду, это даже не альфа, это банальная проба работы, которая не получит развития по нижеуказанным причинам). Фишка моего мода - А-Лайф, а сделать его на новых локациях таким, как на локациях ТЧ - НЕ РЕАЛЬНО моими силами, потому что я во многом пользовался и доводил до ума вырезанный\заблокированный уже написаный разрабами А-Лайф, а на новых локациях такого просто нету, там надо почти с нуля работать. Этого я не умею, а разбираться - совсем не интересно. Мне это просто не нужно. Поэтому, никаких обновлений, связанных с расширением числа игровых уровней, от меня - точно не будет.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 19.12.2012, 20:27
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Израиль  Джерико
Среда, 19.12.2012, 18:35 | Сообщение # 1167
Сообщений: 114
Регистрация: 16.12.2012

Quote (Dorian23Grey)
ЖУК ПОЯВЛЯЕТСЯ?!

Хм, у меня такое было при попытке адаптации Paradise Lost на Freeplay Start Mod.
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2012, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Украина  FOX
Четверг, 20.12.2012, 11:37 | Сообщение # 1168
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

Ход солнца и его эффекты восстановлены на р1?
  Злобная реклама
Четверг, 20.12.2012, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Четверг, 20.12.2012, 12:27 | Сообщение # 1169
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Dorian23Grey в NC project Alife скриптовый, там все сталкеры уже ходят как надо, только монстры не могут
  Злобная реклама
Четверг, 20.12.2012, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 20.12.2012, 12:54 | Сообщение # 1170
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

FOX, в OblivionLost-версии эффекты Солнца восстановлены, ключая flares, а ход солнца делался таким, как на демонстрациях погоды из билдов - т.е. солнышко гуляет только вверх-вниз, и на статике, и на динамике. Положения полностью соответствуют виденным в старых сборках.

MoDoStRoY, повторяю тебе уже в сотый раз: "Мне это просто не нужно. Поэтому, никаких обновлений, связанных с расширением числа игровых уровней, от меня - точно не будет."
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 20.12.2012, 12:55
  Злобная реклама
Четверг, 20.12.2012, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: