Случайная подборка модов
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
История Конвона. Часть первая
3.1
Время перемен v1.0
3.8
We Are Not Alone
4.0
OGSE 0.6.9.3
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Караул
Суббота, 13.04.2013, 00:10 | Сообщение # 1216
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

knuckleszx, Nestor, сталкеры в лагерях остались, но тем не менее, в Зоне как и раньше будут часто встречаться сталкеры.

Добавлено (13.04.2013, 00:10)
---------------------------------------------
т.е. как в оригинале мода

  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2013, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
  Shad0wC@ndy
Суббота, 13.04.2013, 00:13 | Сообщение # 1217
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Цитата (MoDoStRoY)
Нет, разработка не ведётся. У Дориана семья, 2 работы и ещё много всего, он не может больше заниматься модами. А сборки мода у него и впомине нет, там сплошная лаборатория с экспериментами, на сборку всех последних доработок и доведения их до ума, а так же исправление багов у него ушло бы очень много времени, а его как рас и нет. А я не чего не понимаю в логике, смарт террейнах, гулагах и т.д. Так что извините. Все наработки, которые я хотел сделать и даже больше скорее всего будут в моде: "История Фриона", если конечно Наш 3D Моделер не психанёт и не уйдёт (опять), а глава не распустит команду (сного)

Понятно.
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2013, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Беларусь  Sniper_Grot
Суббота, 13.04.2013, 00:43 | Сообщение # 1218
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 07.04.2013

За графон похожий на Мисери автору спс огромное happy
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2013, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2013
Российская Федерация  prizrak1243
Вторник, 16.04.2013, 20:40 | Сообщение # 1219
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 11
Регистрация: 12.01.2012

Караул, Скачал мод, потом твою допу, запускаю, выбираю группу, клац-вылет. Версия 1.0004
  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2013, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2012
Российская Федерация  Караул
Среда, 17.04.2013, 20:44 | Сообщение # 1220
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

prizrak1243, надо было мини-мод еще поставить. Скинь лог заодно.
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2013, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  DarkFace
Четверг, 18.04.2013, 23:23 | Сообщение # 1221
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

вспомнил молодость biggrin скачал билд версию, + пара правок от SkyLoader"a и совсем хорошо, квестов бы немного что бы скучно не было, но это мы сами как нибудь разбавим для себя
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  Darkspace
Вторник, 30.04.2013, 07:49 | Сообщение # 1222
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2011

Подскажите как завершить сюжетную линию в despair версии? нужно идти по тем же местам что и в оригинале или эти документы разброшены в иных местах?
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2013, 07:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2011
Хорватия  Потенциал
Суббота, 11.05.2013, 17:32 | Сообщение # 1223
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Может кто-то выдернуть папку sounds из Despair? У меня нет возможности скачать такой объём модификации
  Злобная реклама
Суббота, 11.05.2013, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Суббота, 11.05.2013, 18:15 | Сообщение # 1224
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

Потенциал, конечно! Считай, она уже у тебя. happy

Добавлено (11.05.2013, 18:15)
---------------------------------------------
Усё, готово. Ссылку кину в ЛС.

  Злобная реклама
Суббота, 11.05.2013, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  vitaly97
Понедельник, 13.05.2013, 20:22 | Сообщение # 1225
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2013

"Oblivion Lost" - версия
  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2013, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Понедельник, 13.05.2013, 20:35 | Сообщение # 1226
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

vitaly97, а мне Деспайр больше нравится)
  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2013, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  vitaly97
Понедельник, 13.05.2013, 20:37 | Сообщение # 1227
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2013

THE_BaJIeHoK, я в буквальном смысле тащусь от погоды в билдовской версии модификации wink
  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2013, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  krioish
Вторник, 21.05.2013, 19:25 | Сообщение # 1228
Статус:
Новичок:
Сообщений: 244
Награды: 6
Регистрация: 17.05.2013

Сначала я был в диком восторге от мода. Играл за одиночку, дошел до Бара.
Вылет с одинаковым логом


Спасибо. Избежать - невозможно?
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2013, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2013
Российская Федерация  strchi
Вторник, 21.05.2013, 19:28 | Сообщение # 1229
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

krioish, кидай all spawn исправлю
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2013, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Вторник, 21.05.2013, 19:51 | Сообщение # 1230
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

krioish, all.spawn в вэйпоинтах ошибки.

Добавлено (21.05.2013, 19:51)
---------------------------------------------
(ваш кэп)

  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2013, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: