Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Народная Солянка 2010
4.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Опасный Вирус
2.4
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Скаут
Четверг, 20.12.2012, 16:54 | Сообщение # 1171
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Dorian23Grey, ну когда ты уже приступишь к работе над новой версией? MISERY до сих пор не отпускает? smile
  Злобная реклама
Четверг, 20.12.2012, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  LAKKYYY
Воскресенье, 23.12.2012, 11:34 | Сообщение # 1172
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

http://ap-pro.ru/forum/36-3795-1 Хороший А-лайф мод, может что возьмешь Dorian23Grey, для версии 2.0
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.12.2012, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Воскресенье, 23.12.2012, 12:23 | Сообщение # 1173
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

LAKKYYY, а не чо что там для ЗП?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.12.2012, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  LAKKYYY
Воскресенье, 23.12.2012, 13:36 | Сообщение # 1174
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

Doctor-Zombi, извиняюсь не приметил. Но все же
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.12.2012, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 25.12.2012, 08:36 | Сообщение # 1175
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

LAKKYYY, вообще-то я не нашел ни чего нового в описании того мода, почти все это у меня и так есть, в 1.0, за исключением пары пунктов, но смысла их создавать я не вижу - морока есть, а толку мало. Плюс это АИ мод, в котором А-Лайф базируется на АИ, а у меня наоборот, АИ базируется на А-Лайф, совсем другое на выходе получается.

"- NPC выходят из состояния Тревоги, если Враг исчез из поля зрения, и занимаются его поиском
- NPC должным образом помогают раненным собратьям
- Изменены Анимации во время лечения NPC товарища
- NPC используют Аптечки и бинты
- NPC питаются (Консервы, колбаса, водка)
- NPC по возможности стараются спать
- NPC используют укрытия для атаки или для того, чтобы полечиться
- NPC используют гранаты, чтобы выкурить Врага
- NPC постоянно меняют местоположение
- NPC действуют командно, если это возможно
- NPC улучшают свою амуницию (Если NPC подобрал костюм, лучше своего, отвернитесь и визуал изменится, то же самое и с оружием)
- С NPC сняты ограничения на перемешения
- NPC путешествуют по локациям
- С Мутантов так же сняты ограничения на перемешения
- Изменен Спавн NPC и Мутантов в Припяти
- NPC могут сбегать во время боя
- NPC преследуют противников, если те сбегают"
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 08:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Караул
Среда, 02.01.2013, 22:42 | Сообщение # 1176
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Dorian23Grey, скоро выложу наверняка новую версию дополнения для O.F.F.L.I.N.E. :)
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Украина  dancer893
Среда, 09.01.2013, 13:39 | Сообщение # 1177
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Dorian23Grey, как выключить motion blur в despair-версии? А то никак не могу понять.
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 09.01.2013, 13:42 | Сообщение # 1178
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

dancer893, в консоли r2_mblur 0.
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Украина  dancer893
Среда, 09.01.2013, 13:46 | Сообщение # 1179
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Doctor-Zombi, не то. Там блюр от SkyGRAPHICS. Я там в конфиге полазил, вроде нашел, поменял знак - игра вылетела.
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Bearclaw495
Четверг, 24.01.2013, 09:30 | Сообщение # 1180
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 11.07.2012

отдельно despair версия есть где-то с нормальной ссылочкой?
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2012
Российская Федерация  Psylock
Четверг, 24.01.2013, 20:31 | Сообщение # 1181
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 13.04.2012

Начал играть за одиночек и напоролся на вылет при появлении на свалке... Там появляется контролёр и если к нему близко подойти, то игра вылетает.
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2012
Франция  James
Четверг, 24.01.2013, 21:16 | Сообщение # 1182
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 159
Награды: 6
Регистрация: 17.01.2012

Psylock,
У меня такое было,только в тёмной долине. Три раза игру перезагружал,всё равно вылетала.На четвёртый раз это место обошёл за три км от греха подальше и пошёл дальше.Ну больше пока контролёра не встречал,но опасаюсь что опять такое может повториться.Не знаю с чем связан этот вылет.Играл на Despair версии на максимальных настройках.
Сообщение отредактировал James - Четверг, 24.01.2013, 21:18
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Кыргызстан  DemD
Четверг, 24.01.2013, 23:01 | Сообщение # 1183
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1761
Награды: 5
Регистрация: 23.11.2010

не могу ни к кому из персов обратиться, постоянный вылет
Код
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... Издание\shoc\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

despair-версия
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2010
Российская Федерация  Psylock
Четверг, 24.01.2013, 23:07 | Сообщение # 1184
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 13.04.2012

James, таки всё лечится стартом новой игры.
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2012
Франция  James
Четверг, 24.01.2013, 23:23 | Сообщение # 1185
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 159
Награды: 6
Регистрация: 17.01.2012

Psylock,
То есть новой игры? А когда опять встретишься с контролёром,думаешь не будет вылета?
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Поиск: