Случайная подборка модов
История Кота
3.4
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Кровавый закат 2
3.2
Зимний путь
3.4
Последний день
3.5
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Скаут
Четверг, 20.12.2012, 16:54 | Сообщение # 1171
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Dorian23Grey, ну когда ты уже приступишь к работе над новой версией? MISERY до сих пор не отпускает? smile
  Злобная реклама
Четверг, 20.12.2012, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  LAKKYYY
Воскресенье, 23.12.2012, 11:34 | Сообщение # 1172
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

http://ap-pro.ru/forum/36-3795-1 Хороший А-лайф мод, может что возьмешь Dorian23Grey, для версии 2.0
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.12.2012, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Воскресенье, 23.12.2012, 12:23 | Сообщение # 1173
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

LAKKYYY, а не чо что там для ЗП?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.12.2012, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  LAKKYYY
Воскресенье, 23.12.2012, 13:36 | Сообщение # 1174
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

Doctor-Zombi, извиняюсь не приметил. Но все же
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.12.2012, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 25.12.2012, 08:36 | Сообщение # 1175
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

LAKKYYY, вообще-то я не нашел ни чего нового в описании того мода, почти все это у меня и так есть, в 1.0, за исключением пары пунктов, но смысла их создавать я не вижу - морока есть, а толку мало. Плюс это АИ мод, в котором А-Лайф базируется на АИ, а у меня наоборот, АИ базируется на А-Лайф, совсем другое на выходе получается.

"- NPC выходят из состояния Тревоги, если Враг исчез из поля зрения, и занимаются его поиском
- NPC должным образом помогают раненным собратьям
- Изменены Анимации во время лечения NPC товарища
- NPC используют Аптечки и бинты
- NPC питаются (Консервы, колбаса, водка)
- NPC по возможности стараются спать
- NPC используют укрытия для атаки или для того, чтобы полечиться
- NPC используют гранаты, чтобы выкурить Врага
- NPC постоянно меняют местоположение
- NPC действуют командно, если это возможно
- NPC улучшают свою амуницию (Если NPC подобрал костюм, лучше своего, отвернитесь и визуал изменится, то же самое и с оружием)
- С NPC сняты ограничения на перемешения
- NPC путешествуют по локациям
- С Мутантов так же сняты ограничения на перемешения
- Изменен Спавн NPC и Мутантов в Припяти
- NPC могут сбегать во время боя
- NPC преследуют противников, если те сбегают"
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 08:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Караул
Среда, 02.01.2013, 22:42 | Сообщение # 1176
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Dorian23Grey, скоро выложу наверняка новую версию дополнения для O.F.F.L.I.N.E. :)
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Украина  dancer893
Среда, 09.01.2013, 13:39 | Сообщение # 1177
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Dorian23Grey, как выключить motion blur в despair-версии? А то никак не могу понять.
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 09.01.2013, 13:42 | Сообщение # 1178
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

dancer893, в консоли r2_mblur 0.
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Украина  dancer893
Среда, 09.01.2013, 13:46 | Сообщение # 1179
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Doctor-Zombi, не то. Там блюр от SkyGRAPHICS. Я там в конфиге полазил, вроде нашел, поменял знак - игра вылетела.
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Bearclaw495
Четверг, 24.01.2013, 09:30 | Сообщение # 1180
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 11.07.2012

отдельно despair версия есть где-то с нормальной ссылочкой?
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2012
Российская Федерация  Psylock
Четверг, 24.01.2013, 20:31 | Сообщение # 1181
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 13.04.2012

Начал играть за одиночек и напоролся на вылет при появлении на свалке... Там появляется контролёр и если к нему близко подойти, то игра вылетает.
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2012
Франция  James
Четверг, 24.01.2013, 21:16 | Сообщение # 1182
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 159
Награды: 6
Регистрация: 17.01.2012

Psylock,
У меня такое было,только в тёмной долине. Три раза игру перезагружал,всё равно вылетала.На четвёртый раз это место обошёл за три км от греха подальше и пошёл дальше.Ну больше пока контролёра не встречал,но опасаюсь что опять такое может повториться.Не знаю с чем связан этот вылет.Играл на Despair версии на максимальных настройках.
Сообщение отредактировал James - Четверг, 24.01.2013, 21:18
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Кыргызстан  DemD
Четверг, 24.01.2013, 23:01 | Сообщение # 1183
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1761
Награды: 5
Регистрация: 23.11.2010

не могу ни к кому из персов обратиться, постоянный вылет
Код
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... Издание\shoc\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

despair-версия
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2010
Российская Федерация  Psylock
Четверг, 24.01.2013, 23:07 | Сообщение # 1184
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 13.04.2012

James, таки всё лечится стартом новой игры.
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2012
Франция  James
Четверг, 24.01.2013, 23:23 | Сообщение # 1185
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 159
Награды: 6
Регистрация: 17.01.2012

Psylock,
То есть новой игры? А когда опять встретишься с контролёром,думаешь не будет вылета?
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Поиск: