14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".
Необходимая версия игры: только 1.0004 Особенности:
- Совершенно новый сюжет. - Своя сюжетная озвучка. - Геймплей изменён в сторону Шутера. - Практически полное отсутствие сталкеров. - Добавлен пулемёт М134 и свои патроны для него (Спасибо SRP MOD TEAM). - Очень большое количество зверья на всех локациях кроме Бара.
Он на какой патч? Я его очень давно играл, наверное тогда только 1.0004 был. Вот думаю его пройти, да потом вторую часть. А то вроде третья на подходе.
Добавлено (07.12.2016, 23:03) --------------------------------------------- Побегал я до Тёмной долины, косяк сплошной. Во- первых, при загрузках сейвов на Кордоне и при уходе- заходе на Кордон- полностью обнуляется инвентарь. Пропадает вообще всё! Потом вояки в казарме на Кордоне раздваиваются и в баре связной тоже удвоился. Во- вторых, отправляют за ноутом и вообще непонятно где искать. Район поиска не обозначен. Ну ноут нашёл, а при другой пробежке мимо остановки, увидел ещё один там же. Отправили на поиски кого- то по сигналу на завод в ТД, при заходе по рации сказали: " Зачистить от мутантов долину и найти Альфу". Которая даёт сигнал в районе завода, но выше уровня земли. Зачистил ВСЁ, но ни на заводе, ни на стройке никаких военных или ПДА не нашёл. По рации ещё говорилось- если не найду Альфу, то вернуться на Свалку. Вернулся, а куда там идти, где точка сбора- тоже не обозначено. Сгонял на бар к связному- тот молчит напрочь. Тк что- ухожу из этого УГ. Попробую вторую часть.
Побегал я до Тёмной долины, косяк сплошной. Во- первых, при загрузках сейвов на Кордоне и при уходе- заходе на Кордон- полностью обнуляется инвентарь. Пропадает вообще всё! Потом вояки в казарме на Кордоне раздваиваются и в баре связной тоже удвоился. Во- вторых, отправляют за ноутом и вообще непонятно где искать. Район поиска не обозначен. Ну ноут нашёл, а при другой пробежке мимо остановки, увидел ещё один там же. Отправили на поиски кого- то по сигналу на завод в ТД, при заходе по рации сказали: " Зачистить от мутантов долину и найти Альфу". Которая даёт сигнал в районе завода, но выше уровня земли. Зачистил ВСЁ, но ни на заводе, ни на стройке никаких военных или ПДА не нашёл. По рации ещё говорилось- если не найду Альфу, то вернуться на Свалку. Вернулся, а куда там идти, где точка сбора- тоже не обозначено. Сгонял на бар к связному- тот молчит напрочь. Тк что- ухожу из этого УГ. Попробую вторую часть.
И так начнем по полочкам. Играю на лицензии откатанной с 1.0006 до 1.0004 соответственно. При загрузке сохранений на Кордоне, никакой потери лута в инвентаре замечено не было. (Проверял неоднократно) Во вторых, умножение персонажей так-же отсутствовало. У меня вообще нет в Кордоновских казармах никаких военных, как впрочем и никакого "Связного". Третье, по поводу ТД. Там достаточно просто прибежать на территорию где должна быть база Свободы в ЧН, она же территория бандитов в ТЧ, и получить звуковое оповещение, о том, что группы тут нет, и можно возвращаться на Свалку. Вернувшись на Свалку, бежишь на ЧАЭС, попутно вынося множество монстров на всех локациях. Прибежав на ЧАЭС, смотришь концовку. Вуаля. Ничего сложного товарищ. И да, у меня такое ощущение, что играешь ты ни в этот отличный старенький модик, а в другой кусочек шлака. Под названием Зона Поражения Remake: Пролог
Третья часть вроде как уже давно заброшена. А 1 часть как то больше для любителей мясца, т.к. постоянно приходилось вычищать толпы мутантов с локаций, а из союзников почти никто не выживал. Вторая проходилась на одном дыхании, очень бодрая, тоже делали на нее какой то неплохой ремейк - Эпилог, возможно стоит пройти.
BATY, я качал этот мод по ссылке, которая в шапке здесь, на первой странице. И вот такие у меня происходили странности. "Связным" я назвал того парня, который в вагончике в Баре давал задание на ноут. Ну, сейчас уже доигрываю вторую часть. Так что, ничего страшного не произошло. Я их раньше играл (давно!), а сейчас просто решил побегать пострелять. Удачи!
Добавлено (09.12.2016, 10:19) --------------------------------------------- BATY, я качал этот мод по ссылке, которая в шапке здесь, на первой странице. И вот такие у меня происходили странности. "Связным" я назвал того парня, который в вагончике в Баре давал задание на ноут. Ну, сейчас уже доигрываю вторую часть. Так что, ничего страшного не произошло. Я их раньше играл (давно!), а сейчас просто решил побегать пострелять. Удачи!
Добавлено (10.12.2016, 15:50) --------------------------------------------- На конец то получилось распаковать аллспавн Зоны Поражения 1.1 , все таки all.spawn был поврежден программкой xrSpawner. Если кому нужно сам all.spawn причем теперь его можно распаковать acdc от KD ну и распакованный аллспавн
Сообщение отредактировал ARayKo60 - Суббота, 10.12.2016, 17:49
На самом деле как волна самых первых модов, этот даже очень ничего. Да банальная идея. Зомби мясной шутер в стилистике сталкера, вполне оригинально. Учитывая что до сих пор я вообще больше не видел нормальных зомби модов для сталкеров. Для своего школьного времени нам было весело в него играть. Несколько раз перепроходил. И вторая часть понравилась тоже. Ностальгия да и только.
Поиск пропавшей группы Дельта в зомби-шутере S.T.A.L.K.E.R. Зона Поражения
После вспышки на ЧАЭС в 2006 году, военные отправляют группу Дельта в зону поражения для исследования, но в первый же день с ними обрывается связь. В штабе решают выслать на их поиски разведчика с позывным Стрелок, которого отправляют на вертолёте на Кордон. Ему необходимо добраться до ЧАЭС и найти пропавшую группу Дельта. Также для обследования периметра направлены отряды Альфа и Бета. Так начинается мод Зона Поражения, который был одним из первых сюжетных дополнений для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Стрелка направляет 139-й диспетчер военной базы Кашалот-1 и советует по пути зайти в Бар для пополнения запаса патронов. Мод полностью озвучен. Технически, в модификации переделаны под новую концепцию существующие квесты S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, а для завершения игры достаточно дойти до финального телепорта на ЧАЭС-2.
Бар стал единственным убежищем сталкеров, куда ещё не добрались мутанты. Геймплей изменён в сторону шутера, теперь даже на окраинах можно встретить самых опасных мутантов, включая вырезанных из игры бюреров и зомби. На Свалке можно принять призыв о помощи от группы Бета на Агропроме, но стартовых 600 патронов для автомата едва хватит, чтобы им помочь. Чтобы не бегать от псевдособак с ножом, пришлось прописать побольше патронов для карманной гаубицы Последний аргумент. Это уникальная переделка Чёрного ястреба, которая ваншотит любого монстра, но не всегда. Отряд Альфа высадился в Тёмной долине, но Стрелок никого не находит, кроме огромного количества зомби. Добравшись до Бара, можно купить у торговца Миниган, который поможет быстрее разбросать толпу мутантов, но и патроны расходуются также быстро. Собрать необходимую сумму можно продавая артефакты, цена которых специально завышена. В инвентаре изначально есть пси-шлем, с помощью которого можно проскочить в Припять мимо Выжигателя мозгов, однако на пути будет множество зомбированных сталкеров в экзоскелетах. В городе и на ЧАЭС встречаются монолитовцы, которые иногда могут помочь разобраться с псевдогигантом или кровососом. Выживших среди группы Дельта не оказалось. Стрелок направляется к месту эвакуации, но приближается выброс и он вынужден спрятаться в Саркофаге. Пройдя через бункер управления, главный герой оказывается во внутреннем дворе ЧАЭС. По телепортам он пробирается к вертолёту и улетает. Однако вертолёт по неизвестным причинам падает в Припяти. Продолжением сюжета является мод Зона Поражения 2: Ответный удар.
Сообщение отредактировал Dimaster - Пятница, 21.07.2017, 17:26