Случайная подборка модов
Old Story
4.1
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Кровавый закат 2
3.2
Закоулки правды
3.6
NEYA Online
3.1
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Тайные Тропы 2
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 14.02.2011, 08:23 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010




Название: Тайные Тропы 2
Платформа: Тени Чернобыля - 1.0004
Разработчик: antreg & dimos
Официальный сайт: antreg.ucoz.ru


Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.

Полный список особенностей:

Информация про худ и радиацию:

Полная техническая информация:

Ссылки на скачивание:
Обзор и скриншоты:

Оформление: Hardtmuth
Прикрепления: 1246466.jpg (172.1 Kb) · 7170721.jpg (151.1 Kb) · 2385219.jpg (224.7 Kb) · 5846150.jpg (203.0 Kb) · 8749060.jpg (232.4 Kb) · 9664549.jpg (98.3 Kb) · 7052112.jpg (152.1 Kb) · 5644742.jpg (193.1 Kb) · 0250337.jpg (140.9 Kb)
Сообщение отредактировал Rurik345 - Пятница, 08.07.2011, 18:33
  Злобная реклама
Понедельник, 14.02.2011, 08:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Казахстан  0016_dimka
Пятница, 07.02.2014, 17:34 | Сообщение # 3256
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2013

Удалите пост........
Сообщение отредактировал 0016_dimka - Пятница, 07.02.2014, 17:35
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2014, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 07.02.2014, 17:35 | Сообщение # 3257
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Да ядрен батон, безлоговый вылет не дает даже десяти шагов сделать...
Сообщение отредактировал RETRIX - Пятница, 07.02.2014, 17:42
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2014, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Казахстан  0016_dimka
Пятница, 07.02.2014, 17:40 | Сообщение # 3258
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2013

Цитата RETRIX
Да черт, безлоговый вылет не дает даже десяти шагов сделать...

Удали старые сохранения и начни с того момента как зашёл к Круглову или квест как взял я не доходил до твоего момента, но всё же загрузи старее сохранения где у тебя не вылетало и лучше переиграй чем парится с вылетом.
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2014, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 07.02.2014, 17:56 | Сообщение # 3259
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

0016_dimka, спасибо большое, сейчас попробую.

Добавлено (07.02.2014, 17:56)
---------------------------------------------
Может не стоит брать у Круглова квест на поиск артефактов?
Ибо не помогает, и вылеты после диалога с ним так и сыплются...

  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2014, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Boukhill
Пятница, 07.02.2014, 18:58 | Сообщение # 3260
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 1
Регистрация: 07.08.2013

RETRIX, не балуйся с "повелителями" и прочими спавнерами - ТТ2 такие вещи хронически не переваривает...

По поводу перекрытия входа Кругловым - просто поспи час или три, Круглов должен отойти от двери.
Сообщение отредактировал Boukhill - Пятница, 07.02.2014, 19:02
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2014, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 07.02.2014, 19:26 | Сообщение # 3261
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Boukhill, спасибо, не знал. И за совет со сном спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2014, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  _Val_
Пятница, 07.02.2014, 20:09 | Сообщение # 3262
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Цитата Boukhill ()
RETRIX, не балуйся с "повелителями" и прочими спавнерами - ТТ2 такие вещи хронически не переваривает

Цитата RETRIX ()
Boukhill, спасибо, не знал.

Мама рОдная... cry
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2014, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Казахстан  0016_dimka
Пятница, 07.02.2014, 20:51 | Сообщение # 3263
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2013

Помогите пост 3253
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2014, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 07.02.2014, 21:00 | Сообщение # 3264
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

_Val_, в описании того спавнера в графе "совместимость" ТТ-2 были указаны, думал не особо стабильность подкосит.
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2014, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Казахстан  0016_dimka
Пятница, 07.02.2014, 21:12 | Сообщение # 3265
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2013

Цитата RETRIX
_Val_, в описании того спавнера в графе "совместимость" ТТ-2 были указаны, думал не особо стабильность подкосит.

Совместимость может быть, но повелитель часто плохо сказывается на сталкере, скорее всего ты его не удалишь, переустанови мод заного и пусть будет у тебя 2 сталкера (1 с читом, 2 без) и когда нужен повелитель загрузи сохранения попользуйся и опять в нормальный без читов сталк. Забыл что повелитель плохо сказывается на сталке так бы раньше сказал что надо переустановить его. Мне всегда помогало не только на ТТ2, но и на Соли, и на sgm 2.2 и т.д.
Сообщение отредактировал 0016_dimka - Пятница, 07.02.2014, 21:16
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2014, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 07.02.2014, 23:39 | Сообщение # 3266
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

0016_dimka, да он и не нужен особо, так как теряется абсолютно весь смысл игры. Попробовать установил.
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2014, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Казахстан  0016_dimka
Пятница, 07.02.2014, 23:48 | Сообщение # 3267
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2013

Извените, но напишу ещё раз т.к. ни кто не видит.
Столкнулся с проблемой: не могу открыть меню АМК тыкаю, а оно не открывается!
И ещё вопрос как можно поменять текстуру винтореза на другую(такую же винторезную)? К примеру на текстуру винтореза из Сталкера ЗП или на оригинальную ТЧ(шную).Точнее кто заметил винторез на худе виден не полностью как будто выходит из поля зрения экрана, как-то ниже, а АС "Вал" нормально видно и вообщем мне охото то чтобы Винторез было видно как АС "Вал" полностью и я не понимаю что нужно менять текстуру или положение винтореза в худе.
Сообщение отредактировал 0016_dimka - Суббота, 08.02.2014, 09:38
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2014, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 07.02.2014, 23:59 | Сообщение # 3268
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

0016_dimka, чтобы поправить положение ствола на камере, нужно в файле gamedata/config/weapons/w_vintorez.ltx вроде бы править вот эти параметры:
orientation = 0, 0, 0
position = 0, 0, 0

после строчки [wpn_vintorez_hud]
Точно не помню, но вроде бы так.
А вот какие числа подставить вместо нулей, чтобы откорректировать расположение не знаю, ибо для каждой модели худа оружия свои оси. Попробуй взять значения от "Вала" из файла w_val.ltx
Сообщение отредактировал RETRIX - Суббота, 08.02.2014, 00:01
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2014, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Казахстан  0016_dimka
Воскресенье, 09.02.2014, 10:22 | Сообщение # 3269
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2013

Цитата RETRIX
0016_dimka, чтобы поправить положение ствола на камере, нужно в файле gamedata/config/weapons/w_vintorez.ltx вроде бы править вот эти параметры: orientation = 0, 0, 0 position = 0, 0, 0 после строчки [wpn_vintorez_hud] Точно не помню, но вроде бы так. А вот какие числа подставить вместо нулей, чтобы откорректировать расположение не знаю, ибо для каждой модели худа оружия свои оси. Попробуй взять значения от "Вала" из файла w_val.ltx

Не помогло. В первый раз Винторез ушёл в центр экрана, во 2 раз когда я пытался присвоить другие координаты у меня не получилось, осталось как раньше.

Добавлено (09.02.2014, 10:21)
---------------------------------------------
Не могу найти документы по заданию Осведомителя, искал на нужном месте у трансформаторной будки под обломками, но там их нету.


Добавлено (09.02.2014, 10:22)
---------------------------------------------
И кст я починил винтор спс Ретрикс у меня просто руки из **** и я не то значение менял
Сообщение отредактировал 0016_dimka - Воскресенье, 09.02.2014, 11:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Российская Федерация  _Val_
Воскресенье, 09.02.2014, 10:47 | Сообщение # 3270
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Цитата 0016_dimka ()
Пропали документы

Куда пропали?
Найти что-ли не можешь? Так и говори.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Поиск: