Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны.
Описание
Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется.
Локации
• Бар "100 рентген" (из сборки 2571); • Завод Росток (из сборки 2571); • Подземелье НИИ "Агропром" (из сборки 2571); • Кордон (из сборки 2571); • Бункер Радара (смесь из сборок 1935-1865); • Тёмная долина (смесь из сборки 2205 и ЧН); • Мертвые топи; • Гнилая Пойма; • Рыжий лес; • Болота; • Собачья деревня; • Чернобыль 4; • Шахта; • Логово; • Полые холмы; • Лаборатория X-8; • Варлаб; • Генераторы; • Госпиталь; • Тринадцатый сектор; • Мёртвый город; • Мусорная Гиза; • Подземка Агропрома Сектор 2; • Научная станция; • Окрестности завода "Юпитер"; • Восточная Припять; • Затон; • Лиманск;
Мутанты
⍟ Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов и плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун); - Новые модели собак; - Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр); - Снорки "Без противогаза"; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом); - Новый мутант Леший; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер; - Новый мутант Водянка (Паук); - Новый мутант Жмур; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель Плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов;
Прочее
✸ На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров; ✸ На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов; ✸ На новых локациях появились аномалии; ✸ Новые квесты по фриплейному типу; ✸ Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю; ✸ Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; ✸ Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; ✸ НПС-ы могут кидать гранаты; ✸ НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты); ✸ Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; ✸ Разрыв тел НПС-ов при взрывах; ✸ Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; ✸ Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр); ✸ Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; ✸ В ПДА можно ставить метки на карте; ✸ Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой); ✸ Новые динамические новости; ✸ Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; ✸ Добавлена сумка-тайник; ✸ Смерть ГГ от первого лица; ✸ Коллизия трупов как в билдах; ✸ Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); ✸ В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; ✸ Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет; ✸ Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; ✸ Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли; ✸ В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны; ✸ Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); ✸ у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); ✸ Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; ✸ Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); ✸ Новые анимации при ранении ГГ от монстров; ✸ Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". ✸ Патроны для использования нужно вешать на пояс; ✸ С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); ✸ Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. ✸ На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому; ✸ В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи; ✸ В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные; ✸ Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания; ✸ Новая атмосферная погода; ✸ Новые рандомные звуки; ✸ Новая Ambient-музыка на всех локациях; ✸ Переработана растительность и дизайн уровней; ✸ Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; ✸ В мод добавлена функция сна; ✸ Новые модели оригинального оружия + новые стволы; ✸ Интерфейс в стиле ЗП; ✸ Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи; ✸ Новый ПДА; ✸ Динамический худ костюмов;
Локации и квестодатели
• Болота: - Находим Жмоба, дальше по прямой. • Мёртвая топь: - Док и Бенито. • База ЧН: - Краб всё объяснит. • Подземелье Агропрома 2: - При входе встретим Искателя. • Мусорная Гиза: - Кулер. • Научный Сектор: - Хантер. • Затон: - Бос. - Раненый. • Бар: - Бармен. • Лес: - Лесник. • Лиманск: - Семецкий. • Янтарь: - Сахаров.
Помощь в озвучке: ✏ Олег Коротаев (г. Харьков) - музыка, озвучка; ✏ Андрей Булатов (г. Шебекино) - озвучка, музыка, песни; ✏ Николай Рудаков (г. Харьков); ✏ tuneyadec (Толстов Олег); ✏ Валерий Рябченко (г. Харьков); ✏ Apolliner; ✏ Lonely Dragon; ✏ Amsterdam; ✏ Wolfys; ✏ Лев Гагуа (Leo Gagua); ✏ Сергей Белоусов; ✏ Wolfstalker; ✏ Artem Shved; ✏ Wo1fRam.
Помощь в скриптах: ✏ ColR_iT
✏ В моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: ✏ Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино).
Также благодарим: ✎ Разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R. - компанию GSC Game World; ✎ Мододелов, которые развивают мир игры, и не дают нам о ней забыть; ✎ Портал stalker-gsc.ru за ресурсы; ✎ Товарища Antdiablon за пояснение со спавном; ✎ Портал AP-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; ✎ Сайт www.amk-team.ru за информацию по модострою, и ребят, которые радуют нас новыми изобретениями; ✎ А также игроков за подсказки, идеи и терпение;
В процессе разработки использовались файл из модов: SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC.
Запрещена продажа мода на территории любой страны. Мод создан сталкерами Украины и России, не является коммерческим, и предназначен исключительно для бесплатного распространения через Интернет.
В том то и дело, что искомый целебный гриб появляется рандомно на одном из грибных полей. Выглядит он как большого размера гриб (по сравнению с иными, там произрастающими, грибами). Поэтому - рви всё и поглядывай в рюкзак: как увидишь большой белый гриб - прими его во внутрь (появится сообщение о выполнении задания). После этого иди к Болотному Доктору, он тебе денег немного отсыпет. У меня оба раза (я, можно сказать полтора раза играл в этот мод) целебный гриб находился на грибном поле, расположенном обособленно и удаленно от остальных полей (рядом с поврежденным мостом и телами военных). Вот на этом грибном поле (в разных его местах) я и находил спасение.
Сообщение отредактировал alex231205 - Среда, 09.10.2013, 17:25
Alderno, этот белый гриб будет всегда первый в инвентаре. Спавнится в трёх разных местах. Сохранись перед разговором с БД и ищи. У меня тоже был два раза около моста и раз у вертолёта.
mamay01 Искатель не должен покидать своего места (там, где ГГ расстался с ним). Или это баг у тебя, или все же посмотри повнимательнее, может ты его не заметил. Если это баг - необходимо переиграть. Вообще впервые слышу, что бы Искатель исчез из локации
По поводу Научного комплекса. Эта локация расположена рядом с Армейскими складами (переход на нее - рядом с Барьером, недалеко от вагончика, где в оригинале ТЧ стоял Кэп), иди в сторону болота. Если ты играл в мод "Закоулки правды", узнаешь эту локацию. Если не играл, могу подсказать, где лучше всего проникнуть в подземный комплекс Да, не забудь в Деревне кровососов, на Складах, зацепить РГ-6 и десяток ВОГов к нему (он лежит там же, где и в оригинале ТЧ).
Rus80 Доброго! Квест, связанный со Жмобом, интересен по своему. Если имеется желание пройти его, следует подготовиться к тому, что: - ГГ потеряет все свои деньги (а по завершении получит только 15000); - Жмоба уже не найти (и свои деньги не вернуть); - необходимо будет найти противоядие (от жмобовского самогона) на Мертвых топях, а для этого следует быть предельно внимательным (при поиске противоядия) и ограниченным по времени (т.е. квест очень динамичный, на внимательность и удачу). Поэтому, стоит или нет переигрывать, принимать окончательное решать следует самому Но, многие играющие прошли этот квест
Искатель не должен покидать своего места (там, где ГГ расстался с ним). Или это баг у тебя, или все же посмотри повнимательнее, может ты его не заметил.
Да ну, дружище - как это в небольшом каменном мешке не увидеть Искателя? Я даже вверх по норе изловчился залезть - нет Искателя! Скорее всего это баг какой то.
mamay01 Да, это баг у тебя с Искателем. Вот ссылка на другой форум (страница номер 9), где обсуждают такую же проблему: http://stalker-gamers.ru/forum/29-1098-9
Посмотри, там имеется рабочая ссылка на Яндекс.диск. Может, тебе имеет смысл качнуть мод заново и установить, а свои действующие сэйвы - сохрани (скачаешь по новой и брось туда свои сэйвы).
P.S. Вот еще что попробуй сделать, прежде чем переустанавливать мод. Пойди в "каменный мешок", где должен был находиться Искатель. Сохранись там (через меню). Выйди и загрузи сохранение. Если не поможет и Искатель не появится, тогда принимай решение по переустановке (а может и скачиванию мода с другого источника).
Сообщение отредактировал alex231205 - Суббота, 12.10.2013, 17:36
Ну, ковырять файлы я не люблю. alex231205, Спасибо, гляну, как смогу - у компа стал BlueScreen вылазить.Или жёсткому хана, или материнке. В общем пишет что - то про дампы драйверов. И ещё: находясь в "мешке", где Искатель должен находиться, на миникарте ответвление, но залезть туда не получается. Мож Искатель ушел по этому ответвлению? И как избавиться от страшного посттравматического синдрома после атаки контрика и бюреров? А то ГГ зверски "плющит", и никак не отпускает?
Сообщение отредактировал mamay01 - Воскресенье, 13.10.2013, 10:55