SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода.
Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками)
Ну это почти демо. Просто я так решил назвать её. В основе здесь первый эпизод из основного мода (на 3-4 часа, может больше, может меньше, зависит от общей расторопности игрока) и дополнительный режим, который сделан специально и уникально для этой демки. Почему я выпустил обрезок сейчас, а не полный мод потом? Мне захотелось дать уже людям понажимать во что-то и показать что из себя этот мод представляет в принципе. Жду фидбека (любого, но адекватного), в общем. Ибо без мотивации в последнее время очень туго.
По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. По переданной информации ученых из Янтаря - ранее О-Сознание было уничтожено и установка стала неконтроллируемой. Выбросы участились, хоть и не особо большой мощности. Но именно последний все в корне изменил. Полностью поменялось население в Зоне. Людей меньше. И мутантов меньше. Кто-то успел спрятаться, кто-то нет.
От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. Поэтому...
В Зону отправляется бывший наемник и старый друг Сахарова. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
Ну, сам по себе геймплей "Сталкера" остался неизменным. Однако:
Помимо основной игры реализован небольшой доп.режим, который является уникальным для этой демо-версии
В сюжете уже есть много моментов где используются различного рода интерактивные элементы, будь-то ГУИ-записки, ПДАшки и прочее.
В моде реализована система достижений. Допустим, к примеру в пределах одной локации запрятаны какие-то вещи (запрятаны вовсе не заумно, отыскать их легко, но всё же надо отыскать. Сами по себе эти вещи тоже имеют свою "историю") и если найти их все, то ГГ получит свою ачивку и плюшки. Это только один из примеров. Внимательный игрок изучая уровни на предмет различного рода полезностей и интерактивностей всегда получит своё достижение.
Система "ограниченных сохранений". Никаких квиксейвов. Сохранять прогресс можно только в безопасных точках около играющих магнитофонов/радио. Плюс еще присутствуют автосейвы в сюжетных квестах. Я даже не знаю, как тут толком то привычный геймплей описывать. Просто пара новых фич.
Обычный набор OGSR-движка ТЧ-версии + свои графические правки в пост-процессе. Шум, виньетирование, пара тонмаппингов, обновлённые отражения и еще мелочи, о которых я мог забыть.
Кое-что мне исправить не удалось, так что имейте ввиду: - При раскачке оружия обрез и разряженные пистолеты ведут себя странно - В новом режиме интро, что и в основном сюжете - Нельзя ОТКЛЮЧАТЬ SSAO (Ни в коем случае! Но можете отключить, поржать с бага чисто.) - Не заходите в раздел "Загрузить игру" пока у вас не будет сохранений в принципе - У кого не сохраняется игра в принципе, запускайте игру от имени Администратора
1) Устанавливать на чистый ТЧ версии 1.0006. (Установка на Steam-версию) 2) Скопировать gamedata и bin_x64 с архива в папку с игрой. 3) Запускать через xrEngine.exe.
И да, если проблемы по OpenAL.dll, то установите OpenAL - всё просто.
Я открыт для предложений на пиво (всё таки Яндекс и Киви я идентифицировал) QIWI: +380974023758 Yandex: 410017174258915 ПриватБанк (ГРН): 5168742229436989
exDeMODER - человек-яйца Operator_Nanami - оружейный пак и не только Sir Lancevrot - движок и помощь с графикой (а так же половина не доведенной работы до конца) mmccxvii - движок и скрипты TheShmuga, Бот Николай, Dezodar, Operator_Larsen - тестеры и просто хорошие люди
Так же я хочу поблагодарить таких людей как: Charlie Carious (спасибо за интерфейсы), Proffesor_Saharov, Lecktor, Ikarus7, theysani, Zhora Cementov, VeNoMMaNs (за помощь с оружейкой), Hozar_2002 (за помощь с графикой) и валеру...
В моде используются наработки от других мододелов и модов и просто людей: Graff46, lvg_brest, OGSM, Dead Autumn 2, Autumn Aurora 2, Daniel James (гитарные композиции), AMK2, OGSE/OGSR, xrMPE, NLC7, Ghost-2142, den1s, RayTwitty, LVunter, CyberHottab, KRodinn, 2clip, Freedy Sanchez (пара музыкальных композиций)…
Спасибо Silent Hill и Resident Evil за вдохновение.
Сообщение отредактировал exDeMODER - Пятница, 10.07.2020, 20:51
Добавлено (23.07.2020, 21:11) --------------------------------------------- все на минималках,все равно виснет жутко))играть невозможно. а музло прикольное конечно
все на минималках,все равно виснет жутко))играть невозможно
Там есть дополнительные настройки графики, там можно еще выкрутить на минимум минимума. Сам на таком играю. И да же на минимуме - красота неземная. И вообще не тормозит. Ищите, что еще можно уменьшить или отключить. Мод достойный во всех смыслах. Просто бальзам для сердца сталкера.
Видео ==> Настройки ==> Расширенные
В пусковой ярлык игры можно еще дописать: -noprefetch -noshadows Должно выглядеть примерно так в итоге: D:\Gold10006\bin_x64\xrEngine.exe -noprefetch -noshadows
Сообщение отредактировал 4udik - Четверг, 23.07.2020, 21:41
У меня леново Х1 карбон (2012г). Приблизительно таких же характеристик. Как то прошел игру. И по поводу еды...Насколько помню, то можно при "благодарочке" за задания ее взять, а не бабло или снарягу. Уже, правда , вылетело из головы. И да...по поводу высказывания некоторых персонажей по поводу "бедности" компа. Я могу себе позволить взять любой. Только мне это не нужно. Купил за три зеленых бумаги бу. Веса 1.4 кг. Бросил на пузо и радуюсь.
И по поводу еды...Насколько помню, то можно при "благодарочке" за задания ее взять, а не бабло или снарягу
Вы правы, плату за квесты можно выбирать. Или деньги, или еду/воду/медикаменты. Я брал всегда деньги.
Ибо всё остальное можно по нычкам насобирать и так. Пара бутылок воды, несколько бутылок водки, аптечки, бинты, 3-4 банки тушенки, несколько батонов хлеба, несколько банок энергетика. Это всё из сталкерских тайников. А вот денег взять неоткуда, окромя как за квесты. А за деньги можно купить у сталкеров оружие и патроны. AK74u стоит 2 тысячи денег. Вполне посильно. Пара квестов, и главный герой хорошо вооружен.
Не знаю, баг это или фича, но сталкеры готовы продать своё основное оружие, оставшись с одним пистолетом. Еды, кстати, за сутки нахождения на Кордоне, мой наемник не потребовал ни разу. Воды выпил много - 2 бутылки + банку энергетика. А вот поесть не просил. Так что еда особо и не нужна, как по мне. А больше суток на Кордоне и делать нечего. Место довольно пустынное.
Нашел баг на бесконечные деньги, написал автору мода. Надеюсь, пофиксит в будущем. А иначе наш герой выходит с Кордона миллиардером.
Народ, всем привет. Такая проблема. Прошел военный блок пост, собрался идти на обследование ЖД моста, зашел на АТП, сохранился, вышел из игры полностью, зашел снова, начал загружать и на моменте "Синхронизация" происходит вылет. Играл с правами администратора. Пробовал без них. Не помогло. Попробую добавить лог.
(прошу прощения за долгий игнор, дела) Intel HD 2000 Intel Clereon Duo 4 GB оперативы Разрешение 1366×768 На счёт того, что *ноуту пора на помойку прошу не писать, я сам это прекрасно знаю, но другого выбора у меня нет.
Не на всех ноутбуках CPU установлен в сокет (разъём), есть и такие, где проффесор запаян на плату. Вы умеешь паять процессоры? И по памяти: не у каждого есть возможность и средства прикупить линейку - другую ОЗУ.
dumidum, хорош быковать, одного "рогатого" на сайт вполне достаточно.
Сообщение отредактировал drCarabas - Суббота, 25.07.2020, 19:34