Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
Мне вот непонятна история с Ткаченко, раз у Лесника был компас он мог спокойно вывести оставшегося долговца из подземелье и все жили бы долго и счастливо. Да и вообще не понятно почему они не присоединились к сталкерам, тем более в группе Лютого был один долговец.
Мм, щикарно. Пёс с ним с этим глупым квестом на поиск консервов, которые я все сожрал давным давно, тайники обчищены. Идей больше не было, как искать снова тайник Падальщика, который до этого искал, но вместо него находил энергетики, патроны, хлебушек. Нахожу ящик и аптечки ненужные. Окей. На радостях чешу к Лютому, тот разговаривать не хочет, у Шурупа (механика) разговора этого нет. Скинуть ящик нельзя. И что прикажете с этой 15 кг фигнёй делать? 4 консервы хорошо, что на черный день оставил, но 1 банки я найти не могу. "Монолитовцы" спавнятся в непонятном порядке, что на это влияет мне так и не ясно. А те 10 трупов, которые уже есть обшарены и кроме патронов с колбасой ничего при них нет. Спал сутками, бегал, ждал их там — ни черта.
Сообщение отредактировал Packer - Четверг, 02.04.2015, 21:12
Ребят это просто лучший мод! Я думал, что после "Долины Шорохов" и "Путь во Мгле" ничего похожего по качеству не выйдет,но тут вдруг вышла эта модификация. Очень приятный сюрприз для фаната "Зова Припяти". Всем советую!
n1ggrsdntcry, говорит, что стрелял из Абакана, заклинил ствол, выбросил, при этом оружие полностью заряжено. Вот же гонщик, еще спорит, что не зассал, а ситуация так сложилась.
Добавлено (02.04.2015, 21:32) --------------------------------------------- anton1608_1997, смысла нет, на ютубе давно есть все. Я, например, моды без гидов никогда не мог пройти, потому что боюсь что-то не так сделать, как не хотел автор. Да и вообще поиск этих предметов по этим локациям большим, заросшим — это не мое, тем более когда точки спавна разные, так что тут как повезет. Можно вообще ничего не найти даже с гидом:D
Добавлено (02.04.2015, 21:33) --------------------------------------------- Единственный мод который я прошел без гидов был и остается "Путь во Мгле", там и намеки понятные и квесты грамотно поданы.