Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
Так ОБТ еще не закончен? Мод проходим до конца? И что за изменения будут в грядущем патче?
ЦитатаPROFFESIONAL ()
Представляю вашему вниманию релизную версию модификации Пространственная аномалия, так как, пока что, в моде присутствуют кое-какие шероховатости, я решил назвать этот релиз - открытым бета-тестом (ОБТ) модификации, но сюжет уже сейчас можно полностью пройти, правда пока доступна только одна концовка. В скором времени ярлык ОБТ будет снят с мода, так что любителям отполированных до блеска проектов лучше подождать релиза финальной версии.
Сообщение отредактировал PROFFESIONAL - Среда, 13.05.2015, 16:50
Вылет при разговоре с техником на заставе, хотя до этого он со мной нормально говорил, броньку улучшал: Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[blck_val_actor_meet_from_tech]
Вопрос решен, спустя пару заданий техник снова "заговорил".
Сообщение отредактировал pauk_200 - Вторник, 19.05.2015, 13:42
Надеюсь с выходом полной версии исчезнет тонна вопросов, связанных с сюжетом. Нет, конечно может я что то не допонял но все же. Есть у кого то мысли на этот счет?
-Лесник сказал, что из аномалии выбрались все, но почему мы в конце узнаем от Отшельника, что Маркус и Кувалда остались в аномалии? И как Кувалда мог там остаться, если его грохнули наемники и мы его похоронили?
-Что Отшельник делает в камере в конце сюжета? Для чего Стронглав его там держал?
-Наемники в лаборатории тоже были видением? Как и те что вышли из аномалии?
- Маркус не вышел из аномалии, Лютый отправил его вдогонку за Зверем, но мы разминулись с ним немного (в патче будет больше информации по этому поводу), Лесник в свою очередь, просто не успел запомнить всех членов группы. Говоря о спасении Кувалды, Зверь имел ввиду, что если бы Отшельник вывел группу из аномалии (в момент его первой встречи со Зверем), то Кувалду не убили бы наёмники.
- Отшельника никто не запирал, там есть дверь, он сам залез туда.
- Нет, наёмники в лаборатории реальные, это не фантомы или галлюцинация...
Добавлено (20.05.2015, 14:28) --------------------------------------------- Обновленный мини-фикс от 20.05.15:
• Различные мелкие исправления. • Вшиты все предыдущие фиксы.
Сталкеры, всем привет. вопрос есть: у меня сразу после квеста с Падальщиком и разговора с Лютым, появилось задание найти дешифратор, смотрел в гиде - там возле крана какого то...где искать этот кран?
Иди дальше по сюжету, выполняй остальные задания. Гидом пользоваться не советую, мод совсем не сложный, только спойлеров нахватаешься ( "кран" потом будет ).
Сообщение отредактировал pauk_200 - Четверг, 21.05.2015, 19:24