Разработчик: SZA - Team Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: 21.12.15
Описание мода: Модификация SZA: The Second Project (DEMO) представляет из себя в первую очередь незавершенный проект, в котором имеется одна самодельная локация, непродолжительная основная сюжетная линия и пару второстепенных квестов. Более подробно читайте ниже!
Описание сюжета в модификации: Виктор Олегович Брумелион - обычный писатель-любитель, захотевший написать книгу, связанную с Зоной. И для того чтобы описать Зону, такой какой она есть, он едет туда. Уже в Зоне Виктор знакомится с Кречетом и его группой, которые доводят его до базы свободы на Армейских Складах, и дают писателю кличку Брумель.
За основу брались три мода: 1. SZA Freeplay Mod 2. Atmosfear 3 3. StCop Weapon Pack 2.0
Подключен SZA Freeplay Mod, он дает полный фриплей на всех оригинальных локациях ЗП. Подключены локации: Рыжий лес и Милитари. На дополнительных локациях есть небольшое заселение. Имеется собственная локация с квестом на ней: Bunker A9. Сделано 2 второстепенных квеста, один из них довольно большой и сложный (берется у Лукаша). Сделана не продолжительная сюжетная линия, она-то в моде и оборвана из-за прекращения разработки. Сделаны подсказки в трудно проходимых местах Модификация проходится лишь на одном уровне сложности
Модификацию зимой 2015-го начинали разрабатывать как второстепенный проект и планировали выпустить летом 2015 года, но из за того, что Я (Grez) в конце весны 2015-го попал в серьезное ДТП и оказался в больнице. Это стало основной причиной прекращение работы над этим проектом. Хоть сценарий был практически готов, хоть начало было дано, но увы...
Сейчас команда SZA Team ведет свою основную разработу - SZA "Сквозь сон", в этом моде будут более 12-ти самодельных локаций, из которых 12 уже точно есть в готовности от 50-ти до 80-ти процентов. А так же в моде планируется полная студийная озвучка всех диалогов, сцен и прочего, ну и много других крутых вещей Заходи в группу мода в ВК, ссылка ниже
Обнаружили вылет на Окрестностях Юпитера. Возможно он происходит из за статического освещения в игре! Ставьте динамику, а пока я буду думать как поправить!
И да! Очень важно. Если вдруг вылет с нехваткой памяти. В мод полностью адаптирован Atmosfear 3 и Absolut Nature Texture pack. Если у вас вылетает то папки detail, trees, crete, grnd, mtl, tile, wood, prop, briks в текстурах в таком случае лучше удалить! Извиняюсь за столь высокие требования!
pet8022, Причина наверное в том, что данный пользователь не зарегистрирован на Яндексе. А тут ограничение на Яндексе бывает, и скачать можно только сохранив на Яндекс. Может я и ошибаюсь.
Joni_009, ну так пусть зарегится. Почему ради одного пользователя надо заливать на кучу обменников,и на торенте оформлять раздачу. Альтернатива яндексу https://mega.nz/ --50Гб места и скорость скачивания отличная...Ну и майл..
Сообщение отредактировал pet8022 - Суббота, 26.12.2015, 20:20
pet8022, да, скорость нормальная. Но всегда найдутся недовольные. Интернет бы они сначала подключили получше. Joni_009, да сохранить архив на яндекс - самый лучший способ, а еще лучше установить "Яндекс.Диск" к себе на комп, ну там уже совсем будет идеально. pet8022, ну майл облако тоже не плохое, но к яндексу как то привык уже, все в одном месте.
UPDATE: отбой. Попортились все сохранки. Я бы даже сказал - игра подпортилась, т.к. вылет по stacktrace происходит даже при выходе из игры (не загруженной, только меню) при изменении настроек. Буду ковырять дальше.
а не в курсе, что может быть ? В первом задании Долга (зачистка туннеля от бандитов, Рыжий лес) главный долговец (Каримов, вроде, или как-то так) после зачистки сидит и не отвечает (всё время в состоянии "внимание, ждём!"). Перезагрузил сейв. Он раздуплился, пошёл к туннелю и тут - БАЦ! - вылет по stack trace (как раз собирался с ним заговорить). Перегрузил тот же сейв ещё раз - он опять двигается к туннелю помаленьку. Я решил подождать, посмотреть что будет. Прошло 2 секунды - и опять - БАЦ! - вылет по stack trace.
Вид графики - "динамический". Вылет случается, когда долговец начинает двигаться к туннелю, создаётся впечатление, что вылет происходит на каком-то определённом "пороге", который он пересекает. До этого игра идёт вполне пригодно, выбросов не было в ближайшем обозримом прошлом, и не приближался.
Сообщение отредактировал XuMEPA - Воскресенье, 27.12.2015, 23:01
XuMEPA, разраб СВ3 писал что надо сбрасывать (удалять) user.ltx Это беда в настройках кроется. Потом с нуля настраиваешь динамику и должно работать . Если что глять в группе СВ3 этот пост, к нашему моду тоже актуально - https://vk.com/sv3_project?w=wall-76045401_6020 В конце поста почитай.
Причину сего вылета я не могу понять. Что-то системное может быть. Запускай от админа, сотри user.ltx, настрой новый на динамику.
Их родимых с гренадес и СВД оприходовал. А в каком месте арт искать? И как в конфиге сделать так, чтобы гг по земле стелился и в разные трубы диаметром 30 см залазил? Как лягушка.
Сообщение отредактировал NovoRussiaWIN2014 - Среда, 30.12.2015, 12:20
Вы в мод Золотой обоз или опасный вирус поиграйте, поймете, о чем я. Там гг в кастрюле прячется и во всякие щёлки см под 5 пролазит. Спасибо за подсказку.