ЗАПОМНИТЕ: Всегда делайте бэкап папок "bin" и "gamedata" перед установкой данного мода. Все проблемы вследствии невыполнения этого простого правила лежат только на ваших плечах. 
 Модификация тестировалась и предназначена только для версии ЗП 1.6.02. 
 ВНИМАНИЕ! 
 Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Это требуется для правильной работы Atmosfear. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении фалйы будут перемещены на свои положенные места. Но если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в bin. 
 Установка 
 Удалите предыдущие версии Atmosfear! Это строго рекомендуется. 
 Запустите "AtmosFear 3 CoP Setup" и следуйте инструкциям. 
 Начните новую игру. К сожалению это необходимо для правильной работы Atmosfear 3. 
 Удаление 
 1 Откройте Пуск -> Все программы -> Cromm Cruac. 
 2 Запустите "Uninstall AtmosFear 3 CoP". 
 3 Как было сказано выше, если вдруг оригинальные dll не вернулись обратно в bin - скопируйте их вручную.. 
 Системные требования и производительность 
 Atmosfear 3 требует минимум 2 Гб оперативной памяти для комфортной работы. 
 ВАЖНО: текстуры высокого разрешения требуют на 500 Мб больше памяти, чем оригинал. На 32 битных системах или на системах менее чем с 3 Гб оперативной памяти их установка может вызывать серьезную нехватку памяти. 
 Этот мод может серьезно нагрузить вашу видеокарту, т.к. он разрабатывался для видеокарт high-end. 
 Если с ним у вас проблемы с производительностью, пробуйте понижать расширенные настройки графики. 
 Никогда не меняйте базовые пресеты (Низко, Средне, Высоко). 
 Также FPS могут понизить динамическая глубина поля и волны выброса. 
 Гарантии 
 ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ "КАК ЕСТЬ", АВТОР НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ И НЕ БЕРЕТ НА СЕБЯ НИКАКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ МОДИФИКАЦИИ. ТАКЖЕ ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ПРОДАВАТЬСЯ ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ, ВСЕ ПРАВА НА ДАННУЮ МОДИФИКАЦИЮ ПРИНАДЛЕЖАТ ЕЕ АВТОРУ MARCIN ZEMCZAK.[spoiler] 
 [spoiler=Часто задаваемые вопросы] 
 В: С каким патчем совместима модификация? 
 О: Рекомендуется ЗП версии 1.6.02. Мод был разработан и тестирован именно на нем. 
 В: С какой версией DirectX совместима модификация? 
 О: Мод будет работать одинаково хорошо и на DX9, и DX10, и DX11, а вот на DX8 будет неправильное положение солнца/неправильно отрисованные тени. 
 В: Обязательно ли удалять предыдущие версии мода перед установкой? 
 О: Да, строго рекомендуется удалить предыдущую версию, т.к. названия файлов, используемых в данной и в предыдущих версиях отличаются. Поэтому, если ставить данную версию поверх старых, то часть файлов старой версии останется в виде мусора и будет загружена. Несмотря на то, что не используется. В этом случае как минимум возрастет загрузка памяти и время загрузки игры. 
 В: Обязательно ли начинать новую игру? 
 О: Да, после установки AF3 НЕОБХОДИМО начать новую игру. 
 В: Требуется ли вручную загружать user_atmosfear? 
 О: Начиная с версии 3 данный файл больше не используется. Все настройки освещения загружаются автоматически. 
 В: Наблюдается серьезный пересвет картинки. 
 О: Возможно настройки все-таки не загрузились. Зайдите в главное меню -> Опции Atmosfear -> Разное и выберите "Восстановить стандартные настройки освещения". 
 В: Ого, солнце встает на востоке, заходит на западе, ночи стали более длинными и т.д. 
 О: Ну да. Atmosfear 3 включает правленые dll для правильного хода солнца и соответствено мод полностью настроен для этого согласно географическому\астрономическому положению в игре. Все dll, необходимые для работы, заменяются в процессе установки. 
 В: Можно ли исправленные dll расценивать как кряк? 
 О: Совсем нет, правленые dll лишь открывают возможность регулировать положение солнца через конфиги, но никак не снимают защиту с игры - для игры вам все равно потребуется диск. 
 В: Почему четвертый энергоблок виден на севере, хотя в реальной жизни он находится на юго-востоке? 
 О: Во вселенной S.T.A.L.K.E.R. ЧАЭС располагается к северу от Припяти согласно картам ТЧ и ЧН. 
 В: Почему так долго загружается игра? 
 О: В данном моде используются более 140 текстур высокого разрешения (зависит от выбранной опции при установке). Вот почему. 
 В: После установки мода игры вылетает. 
 О: На системах с меньшим чем 2 Гб количеством оперативной памяти мод может вызывать вылет "Out of memory". Также если у вас менее 3 Гб оперативной памяти, лучше не устанавливайте текстуры высокого разрешения. 
 Также на 32-битных системах игра не может использовать более 2 Гб памяти, сколько бы ее не было. Результат будет тот же. 
 Еще возможен вариант - несовместимость с другими установленными модами. 
 В: У меня проблемы с Atmosfear и другим модом. 
 О: Atmosfear должен быть правильно совмещен с каким-либо другим модом. 
 В: Atmosfear входит в состав какого-то другого мода или сборки и у меня с ней/ним проблемы. 
 О: Свяжитесь с автором этой сборки, автор Atmosfear не несет никакой ответственности за последствия криворукого совмещения модов. 
 В: Почему у вас на скриншотах асфальт/земля/трава выглядит по-другому? 
 О: Скриншоты были сделаны с установленными модами Absolute Texture Packs. О них ниже. 
 В: Есть какие-то точные цифры влияния Atmosfear на производительность? 
 О: Это очень сильно зависит от конфигурации компьютера. В основном Atmosfear роняет производительность процентов на 10, но некоторые утверждают, что после установки мода производительность наоборот повышается. 
 В: При использовании ночного видения ночью на небе видны огромные пиксели. 
 О: Это артефакты от компрессии текстур. Ночное видение очень сильно повышает яркость, особенно в темных местах, где такие артефакты проявляются больше всего. Я сделал все, что мог, для устранения этого, но с компрессией не поспоришь. 
 В: На некоторых местах неба видно небольшие обесцвеченные части. 
 О: Это все результат компрессии текстур. Я использовал ее, чтобы минимизировать загрузку оперативной памяти модом. 
 В: Куда пропали опциональные ночные текстуры сверхвысокого разрешения (2048)? 
 О: Единственное оправдание их использования это чуть более четкий горизонт и звезды. Облака все равно выглядели слегка смазано, поэтому смысла использовать текстуры такого размера нет. К тому же загрузка памяти и время загрузки игры при игре с такими текстурами были огромными.[spoiler] 
 [/spoiler=Ссылки] 
AtmosFear 3[spoiler] 
 Absolute Texture Packs for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat 
 Absolute Nature Pack 
 Цель данного дополнения - улучшить качество текстур земли, территорий и растений в игре. Теперь каждая локация имеет свою флору и отличается от других. 
 У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. 
 Текущая версия: 2.0 
 [/spoiler=Особенности] Увеличена резкость всех текстур 
 Полностью новые, отрендеренные текстуры травы, деревьев и кустарников. 
 5 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), сухая (осень), гнилая и мертвая. 
 На каждой локации может быть любой из вариантов. 
 Новые текстуры земли, асфальта, травы (автор некоторых - Argus) 
 3 варианта установки - стандартное разрешение, высокое разрешение и сверхвысокое разрешение.[spoiler] 
 [/spoiler=Скриншоты]http://static.strategyinformer.com/r/screenshots/00358596.jpg  
http://static.strategyinformer.com/r/screenshots/00358593.jpg  http://static.strategyinformer.com/r/screenshots/00358592.jpg  http://static.strategyinformer.com/r/screenshots/00358588.jpg  http://static.strategyinformer.com/r/screenshots/00358589.jpg[spoiler]  Absolute Structures Pack 
 Данное дополнение содержит отредактированные текстуры построек и транспорта. Также в этот мод входят некоторые сторонние моды: 
 Ceano's Graphic Compilation 
 NeilMC's Graphics Pack 
 У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. 
 Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры. 
 Текущая версия: 1.0. 
 [/spoiler=Скриншоты]  
http://static.strategyinformer.com/r/screenshots/00335059.jpg  http://static.strategyinformer.com/r/screenshots/00335060.jpg[spoiler]  Absolute Scopes Pack 
 Это дополнение содержит отредактированные прицелы Gnomus и совсем новую сетку бинокля. 
 Каждая сетка может быть одного из трех цветов - зеленого, красного или янтарного (желтого). 
 Также мод содержит сетки для всех разрешений и конфигурации для любого DirectX. 
 Спасибо Gnomus за ориг. прицелы и b1ub4k за исправление прицелов 4:3. 
 Текущая версия: 1.2 
 [spoiler=Скриншоты]  
http://static.strategyinformer.com/r/screenshots/00336226.jpg  http://static.strategyinformer.com/r/screenshots/00336224.jpg