- Новый сюжет. - Новые локации: Предбанник, Агропром, Болота. - Больше 50-ти новых тайников, разбросаных на новых локациях. - Новые дополнительные квесты. - Фриплей. После прохождения основного сюжета доступен фриплейный сюжет, а так-же новые квесты. - Новые модели: НПС, оружия, обьектов. - И многое другое, более подробней в подробном описании.
- Добавлен новый сюжет (продолжение Зова Припяти) . В сюжете задействованы кат-сцены, новые модели и персонажи, а так же знакомые нам из ТЧ, ЧН персонажи. Так-же есть интро-видео, рассказывающее предысторию происходящего в игре. - Добавлены дополнительные квесты. - Добавлен фриплейный сюжет. - Добавлены 3 локации: Предбанник, Агропром, Болота. Предбанник пофиксен, но не полностью. К сожалению некоторые правки внести не удалось. Агропром ЧН - немного упрощён + мелкие правки. - Добавлены новые модели NPC, а так же новые единицы вооружения для ГГ и НПС. - Все добавленые локации заселены, на локациях есть торговцы и тд. - Добавлены звуки, озвучка и прочее. - Добавлено более 50-ти тайников раскиданных по локациям. - Новые текстуры. - Новые физ. обьекты. - Новые эффекты и возможности. - Респавн врагов и мутантов. - Адаптированы AI pack + Dinamic news(Динамические новости) И многое другое.
Так-же дополнительно AT3. В котором можно настраивать погоду под себя на новых локациях.
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Рекомендации: 1. Чаще делайте сейвы, не quicksave, а свои сделаные вручную. Потому как квики могут биться и авто тоже. 2. Читайте задание квестов и диалоги - внимательней. 3. Что бы нормально сообщить разрабам об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как правильно сообщить разработчикам об ошибке".
*****
Возможные вылеты:
stack_trace:
или
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:1459: attempt to index local 'npc' (a nil value)
или
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:476: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
Решение\рекомендации: Это может быть битый сейв, вылет при переходе с Агропрома на Болота. Если вылет во время игры просто перезагрузите саму игру и последний сейв. Если сейв побитый используйте прошлый рабочий.
Expression : fatal error Function : CTexture::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SH_Texture.cpp Line : 200 Description : <no expression> Arguments : Invalid video stream
Решение: Просто перезагрузить игру.
[error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 4096 K
Решение: Просто перезагрузить игру. Это значит, что у вас недостаточно памяти для игры. Бывает при переходе с локации на локацию и прочих ресурсоемких процессах.
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:275: attempt to index field 'object' (a nil value)
Решение: Перезагрузить игру и попробовать перепройти. Бывает только тогда, если стрелять на базе военных на Агропроме. Что-то в логике задевается, короче лучше военных не дразнить. Может появляться и в других случаях, действуйте как описано выше.
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:588: attempt to index local 't' (a number value)
Решение: Пока не нашли, так как не появлялся такой вылет у разработчиков и тестеров.
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 158 Description : any vertex in patrol path [predban_bar_oxran_2_walk] is inaccessible for object [sim_default_stalker_213325]
И прочие подобные логи.
Решение: Пока не нашли, так как не появлялся такой вылет у разработчиков и тестеров. Скорее всего такой вылет только на слабых ПК.
1. Модификация не для слабых ПК. На слабых компьютерах даже на низких настройках возможны лаги и подвисания. 2. Нельзя включать ясную погоду на Болотах, к сожалению в связи с увеличеной детализацией уровня "болота" в АТ3 открываются неприятные баги, которые могут привести к плохим последствиям. Баги эти остались от GSC. По-этому просто не включайте ясную погоду на Болотах.
От автора Atmosfear 3 Системные требования и производительность
Atmosfear 3 требует минимум 2 Гб оперативной памяти для комфортной работы. ВАЖНО: текстуры высокого разрешения требуют на 500 Мб больше памяти, чем оригинал. На 32 битных системах или на системах менее чем с 3 Гб оперативной памяти их установка может вызывать серьезную нехватку памяти. Этот мод может серьезно нагрузить вашу видеокарту, т.к. он разрабатывался для видеокарт high-end.
Если с ним у вас проблемы с производительностью, пробуйте понижать расширенные настройки графики. Никогда не меняйте базовые пресеты (Низко, Средне, Высоко). Также FPS могут понизить динамическая глубина поля и волны выброса.
Гарантии ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ "КАК ЕСТЬ", АВТОР НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ И НЕ БЕРЕТ НА СЕБЯ НИКАКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ МОДИФИКАЦИИ. ТАКЖЕ ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ПРОДАВАТЬСЯ ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ, ВСЕ ПРАВА НА ДАННУЮ МОДИФИКАЦИЮ ПРИНАДЛЕЖАТ ЕЕ АВТОРУ MARCIN ZEMCZAK.
При соблюдении правил возможна комфортная игра без вылетов.
Выражаем благодарность этим людям, командам за помощь проекту, либо за свои наработки, либо творения.
Argus CrommCruac Wolfstalker Vano_Santuri Shoker Bak [PROTOTYPE] Лис197 Команде GSC Команде AMK
Для того что бы распаковать архивы используйте 7-z.
SZM CoP 0.2 - patch #1
Изменения:
Убран переход на Болота сразу в начале игры.
Исправлена финальная часть сюжета (видео ролик и доп. информация).
Доработан AI НПС, теперь они не будут танцевать с ножами на месте (возможны исключения).
Поправлен квест с настоящим проводником.
Исправлены иконки НПС.
Добавлены новые модели НПС.
Изменены текстуры НПС.
Изменено количество денег у торговца Сухаря.
Исправлен первый квест у Стебля. Убран баг в котором ему можно отдать только респиратор, а остальное оставить у себя. Теперь придется отдавать все.
Исправлен баг в котором постоянно выдавалось сообщение об выполнение\получении квеста "принести кпк командору" на локации Агропром.
Исправлен\доделан квест с Михой.
Исправлена фляжка(модель), описание тоже.
Добавлена возможность отказаться от квестов у бармена Григорича, так же арты отдаются ему и диалоги не повторяются.
Исправлена модель нейтрала.
Перекомпилирована локация предбанник исправлены текстурные недочеты, добавлена фоновая составляющая (деревья), теперь не пустота, не знаю как на АТ3 но должно лучше выглядеть. И прочие мелкие правки по локе (визуальные)
Звуки перезарядки больше не звучат на локе просто так, изменен саунд Лрки.
Добавлены анекдоты\мини-истории.
Прочие мелкие изменения.
Вылеченые вылеты [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : e:\stalker cop\gamedata\scripts\xr_sound.script:71: attempt to index local 'snd_theme' (a nil value)
Что касается сюжета, чем отличается этот мод от остальных, после предбанника он уныл до невозможности. Такое чувство, что по началу его делал взрослый и адекватный человек, а потом же, начиная с 1/4 болот, криворукий и безмозглый школьник и только под конец за сюжет принялся первый человек. Образно, но суть понятна.
Что нехватало в моде: второстепенных квестов, угла обзора (> 75 было бы прилично), ассортимента оружия и прочего барахла, заселённости локаций, логики и реалистичности сюжета (2 секунды назад пробегаешь мимо места и по квесту там ВНЕЗАПНО спавнится куча всего) , некоторой стабильности и оптимизации, также очень быстро летит игровое время.
Итог: это не то, чего все ожидали и заявленное "лучше SGM" даже близко не лежит, но под пиво сойдёт.
Befast, а ты я смотрю великий знаток моддинга? Да? Вот сделай сам, а потом поговорим и поиграем...Не нравится мод - не играй, никто не заставляет, а "срать" каждый умеет...
hakim, в принципе он не срал, он сказал правду, указав вам на ваши ошибки и недочеты, я лишь добавлю: мод сырой!, да вылетов нет(по крайней мере у меня), но локации пустые, старые, скучные(как и сюжет да и к тому же ГГ постоянно гоняют с 1 точки локации в другую), баланс: по отношению к деньгам - мне понравился, но остальное... Так же требуется доработка: логики нпс(особенно квестовых), квестов, в частности их дескрипторы, диалогов, анимаций оружия, вот у меня было такое: если простоять некоторое время с АК, то в оригинале проигрывается анимка, что ГГ вынимает рожок, смотрит на него и вставляет обратно в оружие, в моде же у меня только звук проигрывался, самих движений небыло. К тому же, как я понял, вы хотели добавить в геймплей хардкорности, но она чувствуется местами и при этом вызывает лишь дискомфорт.
В общем удачи вам в продолжении разработки СЗМ, надеюсь вы учтете все недочеты и баги, и исправите их в ближайшее время.
Viнt@rь, локации это понятно, по этой части у нас просто другой проект. Здесь мы хотели попробывать себя, что мы можем, как это выйдет и так далее. Мы в последние месяцы удлиняли сюжетную линию, мо этому наверно и появились новые и красочные квесты, а некоторые остались старые и неинтресные. Это говорит лишь о том что мы учимся\развиваемся. Иногда приходилось все переделывать.
Ну из локаций мы выжали почти все :), симуляция не доработана.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Суббота, 03.03.2012, 17:30
Viнt@rь, вот так как сказал ты называется "не срал", ты всё верно изложил и половина этих ошибок уже исправленно, а что то исправляется... Просто зная эту личность, я склонен именно к выражению "срал", ничего хорошего и о других проэктах эта персона ещё не сказала, нагадит и в офф сваливает. Ладно, это всё пустое, прошу прощения, если кого то обидел. Сегодня постараюсь выложить новые и старые(исправленные) модели НПС + некоторые правки по балансу в сторону логики и реализма.
Сообщение отредактировал hakim - Суббота, 03.03.2012, 17:32
Не нравится мод - не играй, никто не заставляет а "срать" каждый умеет...
коли на то пошло: не нравится комментарий - не читай, а "срать" в модах каждый умеет...
Quote (hakim)
Вот сделай сам, а потом поговорим и поиграем...
такой наиглупейший баян, ох... видимо этот человек писал сюжет на болотах-агропроме...
им значит указываешь на ошибки, описываешь своё мнение о модификации, но видимо абсолютно наплевать на мнение играющих. даёшь дальнейший запил ошибок и недоработок! ох уж народ пошёл
не уважаете играющих - промолчите и не отвечайте на сообщения, когда наконец поумнеете?
в общем с вами всё ясно.
--------
Quote (hakim)
Viнt@rь, вот так как сказал ты называется "не срал"
и да, подлизывать вам попку, как некоторые, я не собираюсь. излагаю всё чётко и жёстко, остальное оставьте школьникам и неучам.
--------
можете не изливать в ответ свой злостный плач, в этой теме я больше не появлюсь.
Сообщение отредактировал Befast - Суббота, 03.03.2012, 18:14
Befast, уважаемый! Хотите меня уму разуму научить? Милости прошу в ЛС) тема создана не для подобных обсуждений! А то кто и как и кого уважает так вот это и есть баян, я никому ничего плохого тут ещё не отписал, только тебе, и я уже объяснил почему я это сделал...Ещё нет не одной темы, там где ты бы не отметился и не написал негатив. С Вами тоже всё давно ясно, и яснее уже наврядле будет!