Случайная подборка модов
Радар - глухой лес
2.6
Равновесие 2.0
3.6
SRP mod
3.9
Тайный путь
3.6
Soc Style Addon 2.0
4.1
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
SZM CoP 0.2
Нидерланды  1_A
Четверг, 01.03.2012, 05:53 | Сообщение # 1
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010




- Новый сюжет.
- Новые локации: Предбанник, Агропром, Болота.
- Больше 50-ти новых тайников, разбросаных на новых локациях.
- Новые дополнительные квесты.
- Фриплей. После прохождения основного сюжета доступен фриплейный сюжет, а так-же новые квесты.
- Новые модели: НПС, оружия, обьектов.
- И многое другое, более подробней в подробном описании.

Разработчики: SZM Team.
Версия игры: ЗП 1.6.02














Рекомендация прочитать - "Как правильно сообщить разработчикам об ошибке". Что бы мы могли более точно собрать информацию о вылетах\багах.







Так же вы можете стать патроном






Сообщение отредактировал 1_A - Вторник, 21.07.2020, 13:38
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2012, 05:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  thestalkerval
Суббота, 03.03.2012, 16:25 | Сообщение # 826
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2012

SEWEN33, тоже самое было

Добавлено (03.03.2012, 16:25)
---------------------------------------------
biggrin

  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  Snayper
Суббота, 03.03.2012, 16:34 | Сообщение # 827
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2011

мод просто супер)) долго ждал его)
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2011
Российская Федерация  Befast
Суббота, 03.03.2012, 16:54 | Сообщение # 828
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 2
Регистрация: 09.08.2011

Что касается сюжета, чем отличается этот мод от остальных, после предбанника он уныл до невозможности. Такое чувство, что по началу его делал взрослый и адекватный человек, а потом же, начиная с 1/4 болот, криворукий и безмозглый школьник и только под конец за сюжет принялся первый человек. Образно, но суть понятна.

Что нехватало в моде: второстепенных квестов, угла обзора (> 75 было бы прилично), ассортимента оружия и прочего барахла, заселённости локаций, логики и реалистичности сюжета (2 секунды назад пробегаешь мимо места и по квесту там ВНЕЗАПНО спавнится куча всего) , некоторой стабильности и оптимизации, также очень быстро летит игровое время.

Итог: это не то, чего все ожидали и заявленное "лучше SGM" даже близко не лежит, но под пиво сойдёт.
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2011
Украина  hakim
Суббота, 03.03.2012, 17:05 | Сообщение # 829
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Befast, а ты я смотрю великий знаток моддинга? Да? Вот сделай сам, а потом поговорим и поиграем...Не нравится мод - не играй, никто не заставляет, а "срать" каждый умеет...
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Украина  Viнt@rь
Суббота, 03.03.2012, 17:19 | Сообщение # 830
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

hakim, в принципе он не срал, он сказал правду, указав вам на ваши ошибки и недочеты, я лишь добавлю: мод сырой!, да вылетов нет(по крайней мере у меня), но локации пустые, старые, скучные(как и сюжет да и к тому же ГГ постоянно гоняют с 1 точки локации в другую), баланс: по отношению к деньгам - мне понравился, но остальное... Так же требуется доработка: логики нпс(особенно квестовых), квестов, в частности их дескрипторы, диалогов, анимаций оружия, вот у меня было такое: если простоять некоторое время с АК, то в оригинале проигрывается анимка, что ГГ вынимает рожок, смотрит на него и вставляет обратно в оружие, в моде же у меня только звук проигрывался, самих движений небыло. К тому же, как я понял, вы хотели добавить в геймплей хардкорности, но она чувствуется местами и при этом вызывает лишь дискомфорт.

В общем удачи вам в продолжении разработки СЗМ, надеюсь вы учтете все недочеты и баги, и исправите их в ближайшее время.
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Нидерланды  1_A
Суббота, 03.03.2012, 17:27 | Сообщение # 831
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Viнt@rь, локации это понятно, по этой части у нас просто другой проект. Здесь мы хотели попробывать себя, что мы можем, как это выйдет и так далее. Мы в последние месяцы удлиняли сюжетную линию, мо этому наверно и появились новые и красочные квесты, а некоторые остались старые и неинтресные. Это говорит лишь о том что мы учимся\развиваемся. Иногда приходилось все переделывать.

Ну из локаций мы выжали почти все :), симуляция не доработана.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Суббота, 03.03.2012, 17:30
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  hakim
Суббота, 03.03.2012, 17:31 | Сообщение # 832
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Viнt@rь, вот так как сказал ты называется "не срал", ты всё верно изложил и половина этих ошибок уже исправленно, а что то исправляется... Просто зная эту личность, я склонен именно к выражению "срал", ничего хорошего и о других проэктах эта персона ещё не сказала, нагадит и в офф сваливает. Ладно, это всё пустое, прошу прощения, если кого то обидел. Сегодня постараюсь выложить новые и старые(исправленные) модели НПС + некоторые правки по балансу в сторону логики и реализма.
Сообщение отредактировал hakim - Суббота, 03.03.2012, 17:32
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  Dimasik0008
Суббота, 03.03.2012, 17:33 | Сообщение # 833
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2012

а где кольт на болотах взять там же никак не пройдешь???
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Нидерланды  1_A
Суббота, 03.03.2012, 17:34 | Сообщение # 834
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Dimasik0008, там есть дырка в заборе, в камышах.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Суббота, 03.03.2012, 17:34
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  XP0M
Суббота, 03.03.2012, 17:38 | Сообщение # 835
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1559
Награды: 5
Регистрация: 24.03.2011

Virus_UA, ответь, пожалуйста, на данный момент есть реальный способ выбраться с базы ЧН или можно не мучиться в поисках оного?
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2011
Российская Федерация  sl1m93
Суббота, 03.03.2012, 17:38 | Сообщение # 836
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 29.02.2012

Подскажите кто дошёл до этой миссии я короче нашёл 3 прибора камыш уже открыл ящик теперь миссия ещё один предмет найти где он находится?
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Нидерланды  1_A
Суббота, 03.03.2012, 17:47 | Сообщение # 837
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

XP0M, сам не знаю квест делал не я, тестировали и делали другие люди. Сегодня проверю smile
Сообщение отредактировал Virus_UA - Суббота, 03.03.2012, 17:48
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Суббота, 03.03.2012, 18:03 | Сообщение # 838
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Вылетает только на слабых компах, на мощных мод работает с ошибками на ура.
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Befast
Суббота, 03.03.2012, 18:10 | Сообщение # 839
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 2
Регистрация: 09.08.2011

hakim, попка подгорает от "не тех" комментариев?

Quote (hakim)
Не нравится мод - не играй, никто не заставляет а "срать" каждый умеет...

коли на то пошло: не нравится комментарий - не читай, а "срать" в модах каждый умеет...

Quote (hakim)
Вот сделай сам, а потом поговорим и поиграем...

такой наиглупейший баян, ох...
видимо этот человек писал сюжет на болотах-агропроме...

им значит указываешь на ошибки, описываешь своё мнение о модификации, но видимо абсолютно наплевать на мнение играющих.
даёшь дальнейший запил ошибок и недоработок!
ох уж народ пошёл

не уважаете играющих - промолчите и не отвечайте на сообщения, когда наконец поумнеете?

в общем с вами всё ясно.

--------

Quote (hakim)
Viнt@rь, вот так как сказал ты называется "не срал"


и да, подлизывать вам попку, как некоторые, я не собираюсь.
излагаю всё чётко и жёстко, остальное оставьте школьникам и неучам.

--------

можете не изливать в ответ свой злостный плач, в этой теме я больше не появлюсь.
Сообщение отредактировал Befast - Суббота, 03.03.2012, 18:14
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2011
Украина  hakim
Суббота, 03.03.2012, 18:16 | Сообщение # 840
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Befast, уважаемый! Хотите меня уму разуму научить? Милости прошу в ЛС) тема создана не для подобных обсуждений!
А то кто и как и кого уважает так вот это и есть баян, я никому ничего плохого тут ещё не отписал, только тебе, и я уже объяснил почему я это сделал...Ещё нет не одной темы, там где ты бы не отметился и не написал негатив. С Вами тоже всё давно ясно, и яснее уже наврядле будет!
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Поиск: