Absolute Nature 3
|
|
|
Frozen Zone
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1946 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Absolute Nature 3 Автор: Cromm Cruac
- новые модели деревьев - больше деревьев и кустарников - более плотная и разнообразная трава - улучшенные текстуры - возможность игры на слабых машинах
Скачать
Сообщение отредактировал Johann - Воскресенье, 29.09.2013, 13:51
|
|
Пятница, 01.06.2012, 14:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
Суббота, 02.06.2012, 18:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
|
|
|
|
TERPIM
Суббота, 02.06.2012, 18:30 | Сообщение # 62
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
167 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.05.2012 |
|
ВИд потрясающий, кстати на него ставится Shoker Weapons Mod...
Добавлено (02.06.2012, 18:30) --------------------------------------------- jaroslav97, У тебя на скрине какие настройки стоят?
Сообщение отредактировал TERPIM - Воскресенье, 03.06.2012, 12:44
|
|
Суббота, 02.06.2012, 18:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
116 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
TERPIM,все на макс дир10.
|
|
Суббота, 02.06.2012, 18:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Суббота, 02.06.2012, 19:18 | Сообщение # 64
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Quote (TERPIM) ВИд потрясающий, кстати на него ставится Shoker Weapons Mod... Сразу удалите в config/weapons в каждом ружье строчку shell_particles== shoker_mod\shoker_mod_shells_0* иначе вылет при выстреле из какого либо ружья... п.с и это все при наличии адаптации к AF3
:DDD, чтоб такого не было, было создано вот это - http://ifolder.ru/27979395
Ставишь AT3 + AN3 + SWM 1.0 + Patch для него + эта адаптация. И ничего там удалять и править не надо)
Сообщение отредактировал Gaz1k - Суббота, 02.06.2012, 19:18
|
|
Суббота, 02.06.2012, 19:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
TERPIM
Суббота, 02.06.2012, 20:09 | Сообщение # 65
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
167 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.05.2012 |
|
Gaz1k, я именно так и ставил, но у меня всеравно происходил вылет
|
|
Суббота, 02.06.2012, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.05.2012 |
|
|
|
|
|
D1key
Суббота, 02.06.2012, 20:37 | Сообщение # 66
NesTrue
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1889 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
19.04.2012 |
|
Если у кого инет быстрый, залейте на народ.
|
|
Суббота, 02.06.2012, 20:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2012 |
|
|
|
|
|
K-9
Суббота, 02.06.2012, 20:51 | Сообщение # 67
|
Суббота, 02.06.2012, 20:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
|
|
|
|
snegovik
Суббота, 02.06.2012, 20:58 | Сообщение # 68
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
K-9, Зачем тебе это? У HARDWARMOD 3.1 и так всё нормально с этим, да и отдельно тоже есть бери да ставь ничем не хуже а может даже и лучше.
|
|
Суббота, 02.06.2012, 20:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Kommunistic Kozak
Сообщений: |
1178 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
K-9, Адаптировать не выйдет, ибо там перекомпиленные локации с новыми деревьями на них. Или в Харвард моде есть локации от зп?
|
|
Суббота, 02.06.2012, 21:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
|
|
|
|
snegovik
Суббота, 02.06.2012, 21:14 | Сообщение # 70
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
kot_da_Vinci Да там и так с этим всё в порядке, зачем эти заморочки?
|
|
Суббота, 02.06.2012, 21:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Kommunistic Kozak
Сообщений: |
1178 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
snegovik, С чем в порядке? Ни в одной части сталкера с растительностью НЕ в порядке!
|
|
Суббота, 02.06.2012, 21:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
|
|
|
|
snegovik
Суббота, 02.06.2012, 21:22 | Сообщение # 72
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
kot_da_Vinci Каждому своё и не надо так злиться
|
|
Суббота, 02.06.2012, 21:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
K-9
Суббота, 02.06.2012, 22:40 | Сообщение # 73
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
224 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
snegovik, там ведь русские березки))) Ивы) Такая прелесть, душа успокаивается при виде более менее похожих с действительностью деревьев в Зоне. Не все ж должно перекошено радиацией. И вообще, глубокое заблуждение, что зона такая серая и унылая. Посмотрел недавно видос - дык, там лучше чем в заповедниках животные плодятся и лес густой и мощьный. Только сосновые вроде в центре пожелтевшие были - теперь вроде востановились уже...
|
|
Суббота, 02.06.2012, 22:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
K-9, ну так мы в не реалистичную ЗО играем. Вообще, Cromm Cruac молодец, что сделал виды растительности на любой вкус. Quote (K-9) Посмотрел недавно видос - дык, там лучше чем в заповедниках животные плодятся и лес густой и мощьный. А ещё сомы двухметровые в прудах-охладителях плавают
|
|
Суббота, 02.06.2012, 23:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
sedmoy23
Воскресенье, 03.06.2012, 02:42 | Сообщение # 75
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
133 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
29.03.2012 |
|
Ух ты! Судя по скринам это что то достойное... красиво... наконец то кто то придал зоне реалистичный, красивый вид!! по моему она и должна быть такой... еше не играл, но думаю впечатления не изменятся!
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 02:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.03.2012 |
|
|
|
|