Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Сообщество ВКонтакте Актуальная версия: v0.04 (Stable)
Основная информация:
1. Расширенный инвентарь: • визуализирован и доработан слот ножа; • визуализирован слот бинокля; • количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10; • расширенное описание базовых свойств предметов. 2. Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки. 3. Полностью переработанная предметная часть игры: • новые артефакты + переработка старых; • новые костюмы и шлемы + переработка старых; • новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых; • доработанная система улучшений снаряжения у техников; • новые продукты и медикаменты + переработка старых; • предметы принципиально нового назначения. 4. Новые тайники + переработка старых. 5. Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями. 6. Доработанные НПС: • множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции); • разнообразное вооружение и экипировка; • разумное восприятие получаемого урона; • улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем. 7. Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. 8. Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов. 9. Прочие геймплейные особенности: • новые достижения + доработка старых; • система пси-здоровья и усталости; • система рангов и репутации; • возможность вести бартер; • работоспособный режим от третьего лица; • доработанная система учёта получаемого персонажем урона; • дополненный вступительный ролик; • настройки, позволяющие выборочно отключать показ индикаторов на HUD'е.
Чего нет в этой модификации: • Нового сюжета и новых квестов. • Глобальных графических изменений. • Изменений визуальной части оригинального оружия.
Возможность глубокой настройки игровой экономики перед стартом и во время игры.
Расширенные возможности КПК и восстановленные мутанты.
Переработанная торговля.
Возможность вести натуральный обмен (бартер).
Новые артефакты.
Переработанная система апгрейдов.
Новое оружие
Новые достижения
Расширенный инвентарь
Важно: 1. Ресурсы модификации не самостоятельны. Для работы требуется установленная чистая игра Stalker COP v1.6.02. Самостоятельный репак от автора будет позже. 2. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут.
Информация рекомендательного характера (делать это не обязательно). Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакеты DXSDK_Mar09 и DXSDK_Jun10. Каждый пакет, в среднем, имеет объём в 550 Мб. Пакет 1 Пакет 2
Pennywise, разумеется. Спавнятся в аномалиях, попадаются в луте у сталкеров. + заказы Бороды расширены на ВСЕ имеющиеся в игре артефакты. Количество предлагаемых им вариантов с трёх расширено до пяти.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 01.06.2016, 17:57
Ты сначала сделай, а потом говори, сделай лучше, потом суди - ну и в том же духе короче(на большее я и не рассчитывал). На дворе 2016 год. Удивить данного рода солянкой,вообще не удивить! Годами ранее есть более качественнее и интереснее поделки на Зп. Как говорится зачем изобретать велосипед если он уже есть!
ЦитатаSpectrum-DS ()
Я лично, более качественной "соляночки" не видел, меня этот аддон еще на стадии закрытых тестов заинтересовал, и я ничуть не пожалел, что прошел его.
GoodStalker39, оригинальное оружие было частично переделано. Незначительно переделаны некоторые визуалы. Добавлено несколько новых стволов (с индивидуальной линейкой апгрейдов) Добавлены апгрейды для РПГ и гаусс-пушки. Но глобальных изменений по части оружия нет, потому как оружейных паков на сегодняшний день предостаточно.
На дворе 2016 год. Удивить данного рода солянкой,вообще не удивить! Годами ранее есть более качественнее и интереснее поделки на Зп. Как говорится зачем изобретать велосипед если он уже есть!
Согласен. Поэтому и написал шуточный комментарий про проплаченные комменты. Если уж солянка, то нужно и графон подтянуть и оружейку. Баланс и доп. квесты привествуются. А вообще старый сюжет тысячный раз проходить... Лучше уж фриплей ака Call of Chernobyl.
Сообщение отредактировал gromila_63 - Среда, 01.06.2016, 18:18
Согласен. Поэтому и написал шуточный комментарий про проплаченные комменты. Если уж солянка, то нужно и графон подтянуть и оружейку. Баланс и доп. квесты привествуются. А вообще старый сюжет тысячный раз проходить... Лучше уж фриаплей ака Call of Chernobyl.
PAcAn4iK, я вообще не понимаю, о чём может идти речь, если человек даже не потрудился полного описания прочесть, не говоря уже об установке. Как я могу тебя чем-то удивить, если ты даже игру не запустил? Какие бы доводы я не привёл, всё разобьётся об одно и то же: "Солянка-солянка"...
ЦитатаPAcAn4iK ()
есть более качественнее и интереснее поделки на Зп
- Конечно есть. Я и не претендую на звание "Лучший мод года". Но как можно сравнивать что-то, не зная объекта сравнения? gromila_63,
Цитатаgromila_63 ()
Если уж солянка
- Солянкой его обозвали вы. Давайте разбираться, что в вашем понимании есть солянка. На мой взгляд, это объединённый пак из материалов целой кучи различных модов с минимальной долей авторского замысла. В данном случае ситуация совсем иная. Конечно, в дополненни имеются наработки из других источников (по большей части это 3D модели и текстуры к ним), никто этого не отрицает. Об этом сказано в описании (со ссылками на авторов). Но в аддоне имеется так же целое множество реализованных уникальных идей, которые вы больше нигде не встретите. Работа велась практически во всех разделах, начиная от мелких конфигурационных правок, заканчивая правками движка. Я понимаю, что скачать и поиграть во всё то, что сейчас выкладывают невозможно в принципе. Зачастую публикуемый материал вообще неиграбелен, отсюда и такое отношение к разного рода дополнениям. Но господа, если нет элементарно желания установить и запустить (я уже не говорю о трезвой оценке), зачем же делать такие заявления навроде "слобавто" и всё в таком духе? Давайте будем подходить к вещам конструктивно. Я бы хотел услышать от вас адекватную критику по поводу того, что я сделал, а не по поводу того, чего не сделал.
Цитатаgromila_63 ()
нужно и графон подтянуть и оружейку
Хотите графику - ставьте графические моды. Хотите оружейный мод - пожалуйста. Выбрать есть из чего.
Цитатаgromila_63 ()
Лучше уж фриплей ака Call of Chernobyl
Так в чём проблема? почему не взять и не установить КОК? Вы ведь сами знаете, чего хотите.
Но как можно сравнивать что-то, не зная объекта сравнения?
А вот чтоб не было такой реакции на данное творчество - на будущее! Нужно давать подробное описание в шапке !А не так - сначала скачайте "мод", а потом смотрите описание.
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Среда, 01.06.2016, 20:12
PAcAn4iK, много артефактов и костюмов - это плохо? Если это тонкий намёк на то, что если много, то сделаны они из рук вон, то ты снова не прав. Свойства артефактов самые разнообразные, в т.ч. совершенно нестандартные. Что касается костюмов: изначально аддон планировался как пак костюмов. Эта идея была реализована в полном объёме. С совершенно новыми брониками и шлемами, с проработанной схемой опять же самых разных апгрейдов.
ЦитатаPAcAn4iK ()
Нужно давать подробное описание в шапке
- хорошо, добавлю полное описание в шапку. Вопрос в том, станешь ли ты читать 8 страниц текста?
Лично мне такое не нравится, лучше скромно и в меру!
Добавлено (01.06.2016, 20:20) --------------------------------------------- За время прохождения игрок не найдет и половину амуниции и артефактов или ему это наскучит( не забывай у нас три локации ну плюс подземки). Да и баланс не всем такой по нраву, все сразу и много!
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Среда, 01.06.2016, 20:21
Но в аддоне имеется так же целое множество реализованных уникальных идей, которые вы больше нигде не встретите.
С этого и надо было начинать тогда. Ведь 65 артефактов это не уникальная фича, думаю, Вы согласитесь. Аптечки с новыми цветами на коробке и активированный уголь, с аспирином, Гаусс-пушка с подправленным конфигом в строке урона таковыми тоже не являются.
ЦитатаSuhar_ ()
много артефактов и костюмов - это плохо?
Плохо. Да, это так и есть. Видели ли вы, чтобы в игре какой-либо было столько ненужных итемов? Да только в MMO по типу WOW. Но если даже не отталкиваться от сравнения с другими проектами по типу РПГ, то Вы, скорее всего, плохо знакомы с вселенной Сталкера. Я бы понял, если бы это было стремлением школьника добавить туеву хучу свистоперделок в свой мега-мод, но Вы это нововведение считаете неким достижением моддинга, что мол никому раньше в голову и не приходило, что в закрытой Зоне у каждой группировки, в которой может быть всего 10-20 человек будет собственная швейная фабрика.(Вселенная игры, не "риализьм", не надо тут: "Привезли Камазом Сидорычу, из Европы стволов целый состав натовских и патронов пару ветролетов грузовых и еще ограбленный супермаркет на танкере по Припяти доставили 40 видов сока Добрый")