Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Время перемен v1.0
3.8
Время перемен v3.0
3.6
Call of Misery
4.1
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
SRP mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Lex Addon v0.04 (Stable) (Геймплейная модификация для оригинальной игры Stalker COP)
Lex Addon v0.04 (Stable)
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 01.06.2016, 13:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016


Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02
Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_)
Сообщество ВКонтакте
Актуальная версия: v0.04 (Stable)

Основная информация:




Дополнительная информация:


Прикрепления: 3953968.jpg (81.2 Kb) · 2119010.jpg (257.2 Kb) · 9243160.jpg (252.3 Kb) · 3073491.jpg (404.8 Kb) · 6521834.jpg (263.6 Kb) · 8659337.jpg (351.4 Kb) · 4980492.jpg (414.4 Kb) · 9048512.jpg (393.0 Kb) · 0071743.jpg (384.7 Kb) · 0330458.jpg (333.6 Kb)
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 06.09.2019, 13:05
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Pennywise
Среда, 01.06.2016, 20:49 | Сообщение # 31
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 3
Регистрация: 12.02.2016

Кто может подсказать похожий мод с большим количеством новых артефактов для Зов Припяти , просто этот не запускается что-то( А хочется новые виды артов пособирать)
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2016
Российская Федерация  PAcAn4iK
Среда, 01.06.2016, 20:51 | Сообщение # 32
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата KADAR ()
бла бла бла
Напиши это разрабам путь человека, вш и т.д

Напиши. smile А здесь обсуждение данной темы,а не сторонних модификаций!

Добавлено (01.06.2016, 20:51)
---------------------------------------------

Цитата Pennywise ()
Кто может подсказать похожий мод с большим количеством новых артефактов для Зов Припяти , просто этот не запускается что-то( А хочется новые виды артов пособирать)

Рано автора похвалил! biggrin
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  KADAR
Среда, 01.06.2016, 21:00 | Сообщение # 33
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

PAcAn4iK, да пишу. biggrin Я просто к тому, что это же обычный аддон, а не супер-пупер мега крутой мод. Есть просто ценители оригинального сюжета, которые не прочь разнообразить игру чем нибудь. Я то качать все равно не буду, но аддон все же не плох
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 01.06.2016, 21:05 | Сообщение # 34
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Suhar_, в принципе идея неплохая, но её стоит развить: поставить оружейку и переработать урон стволов (убрать эффект крепкого черепа бандита, на который нужно половину рожка из АК потратить), новых монстров добавить, новые тайнички, если хочешь оставить старый сюжет, то хотя бы разбавить новыми доп квестами (можно даже циклическими), ну и еще каких фишичек придумать wink Удачи!
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  FantomICW
Среда, 01.06.2016, 21:16 | Сообщение # 35
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Suhar_, рад видеть.
Честно говоря, подобный аддон - это моя "мечта детства" biggrin
Я так понимаю, у каждого там есть своя модель?
Играть я с этим аддоном сейчас не буду, конечно же, 2016 на дворе...Но никто толком не добавлял качественно столько айтемов, так что ты молодец! Были попытки у DTS, были попытки в Geonezis addon.
Вот в 2009-2011 это был бы мод модов на ЗП, серьезно)))
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Drone_Ambient
Среда, 01.06.2016, 21:31 | Сообщение # 36
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

осталось только Unoff. patch: CoP поставить
Сообщение отредактировал Катана - Среда, 01.06.2016, 21:31
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 01.06.2016, 22:18 | Сообщение # 37
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата PAcAn4iK ()
За время прохождения игрок не найдет и половину амуниции и артефактов или ему это наскучит
- Всё зависит от игрока. Некоторым интересно исследовать каждый уголок и находить что-то особенное. Не хочешь - не надо, никто не заставляет.
Цитата PAcAn4iK ()
Да и баланс не всем такой по нраву, все сразу и много!
- И снова промах. Всё далеко не сразу и совсем не много. Для того, чтобы получить особые ништяки, нужно постараться. Ассортимент у торговцев в самом начале богатым точно не назовёшь. Система простая: продвигаетесь по квестам - улучшается ассортимент. Баланс был продуман, об этом переживать не стоит. Опять ты судишь по одним лишь скриншотам.
Цитата gromila_63 ()
Видели ли вы, чтобы в игре какой-либо было столько ненужных итемов?

А кто сказал, что они ненужные? Откровенно бесполезных предметов нет.
Ну и если следовать такой логике, то зачем вообще разрабы делали различные костюмы? Оставили бы 3 штучки - "Заря", "Сева", да экзоскелет. Для прохождения вполне достаточно. То же самое о продуктах - зачем нужна колбаса и хлеб, когда достаточно было сделать одни лишь консервы "Завтрак туриста"? Зачем оружейники стараются, делают сотни новых стволов, когда можно обойтись одним калашом, да макаровым. Разумеется, пример гиперболизирован, но так нагляднее.
В описании было ясно оговорена цель сего дополнения: расширение стандартного предметного набора. Кому нравится - кому не нравится. Всем не угодишь всё равно.
Цитата gromila_63 ()
у каждой группировки, в которой может быть всего 10-20 человек будет собственная швейная фабрика
- Разве оригинальные группировки столь малочисленны? По-моему, это не я плохо разбираюсь во вселенной Сталкера... Взять, например Долг со Свободой. Вы сами прекрасно видели уникальные визуалы для каждой из этих группировок. Визуалы есть, а костюмов под них нет. Вернее есть, но частично, по 2 на группировку. Почему именно 2? долговский бронекостюм есть, а научного нет. Вот здесь и начинается творчество.
А что касется камазов и супермаркетов, то я об этом уже говорил: вы этого не найдёте. Всё в разумных пределах.
Я так понимаю, вас смутил скриншот, на котором весь инвентарь заполнен разного рода предметами. Поясню: этот скриншот сделан с конфигурации, предназначенной для других разработчиков, чтобы они могли ознакомиться со всеми нововведёнными предметами (об этом, кстати, также сказано в расширенном описании). Разумеется, что такого изобилия в процессе честной игры достичь будет крайне сложно.
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Infiniter
Среда, 01.06.2016, 22:51 | Сообщение # 38
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 24.01.2014

Добрейший вечерочек, автор! Без понятия, как ты умудряешься адекватно отвечать гражданам постами выше с учетом, кхм, специфики их критики wacko
Мод будет превосходен для комбинации с какой-нибудь оружейкой и атмосфиром. Если, конечно, реализация всех вещей выполнена на том уровне, о котором ты писал. Обычно такие вещи занимают слишком много времени и большинству игроков на них наплевать (про то же описание, иконки в нормальном качестве и т.д.). Допиливать еще будешь аддон?
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 01.06.2016, 23:01 | Сообщение # 39
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата KADAR ()
Попробуйте подобрать схожий вид иконок.
- Давайте посмотрим. Предлагайте ваш вариант.

_S_k_i_F_, по поводу оружейного дополнения нужно подумать. Видимо, аудитория действительно жаждет видеть в игре кучу всяких стволов.
Про эффект крепкого черепа можно поподробнее? Дело в том, что убойность оружия, а также живучесть сталкеров была затронута в немалой степени. Если голова НПС не защищена шлемом, то он будет умирать с первого хедшота независимо от вида оружия. Ну а дальше, чем серьёзнее шлем, тем сложнее будет убить.
Касательно новых монстров - была идея восстановить вырезанных из оригинала, но позже от неё отказался. В перспективе, быть может, вернусь к ней.
Новые тайнички так же в перспективе. Но и по старым прошвырнуться стало ой как полезно)
Квесты - аналогично. К тому же идеи для них имеются.
А за положительный отзыв спасибо)

FantomICW, приветствую)
Цитата FantomICW ()
Честно говоря, подобный аддон - это моя "мечта детства"
- Как ни странно, примерно то же самое сказал один из моих товарищей, который помогал с тестированием.
Кстати, начинал с изучения уроков на форуме Sigerous, в том числе с твоих, за них спасибо)

Infiniter, здравствуйте.
Про оружие я вас услышал. Постараюсь что-нибудь придумать. Сложность в том, что здесь нужно придерживаться некоторых тонкостей. Например, если делать оружие, то либо полностью левозатворное (приходится мириться, это ведь игра), либо полностью правозатворное. На весь пак. Из этого вытекает много трудностей.
Дальнейшая разработка будет продолжаться по мере моих возможностей. Возможно, в скором времени будут выпущены мелкие дополнения (или фиксы, если отыщутся ошибки/баги).
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Украина  FantomICW
Среда, 01.06.2016, 23:09 | Сообщение # 40
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Suhar_ ()
Кстати, начинал с изучения уроков на форуме Sigerous, в том числе с твоих, за них спасибо)

Приятно слышать)
Рекомендую взять тот же Geonezis Addon, СГМ или еще какую-то глобалку, где есть несоответствие айтемов с иконками/ моделями, и навести порядок там. Будет, наверное, больше толку, чем от аддона на чистый ЗП.
Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 01.06.2016, 23:10
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 01.06.2016, 23:11 | Сообщение # 41
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Опубликовал в шапке ссылку на файл с подробным описанием и прочей информацией в формате .docx (41Кб)
Кому лень идти в шапку, можно нажать сюда

Цитата FantomICW ()
Рекомендую взять тот же Geonezis Addon, СГМ или еще какую-то глобалку ... и навести порядок там.

Идея хорошая. Но во времени я ограничен, к сожалению. И есть ли действительно в этом необходимость?
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 01.06.2016, 23:25
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 01.06.2016, 23:16 | Сообщение # 42
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Suhar_, немного поясню: хотелось бы, чтобы НПС (особенно с защитой ниже армейского броника и экзы) умирали, либо падали ранеными с одного выстрела. Сделать это не сложно, но задалбывает, плюс потом надо еще мутантам fire_wound_immunity увеличивать, чтоб поживучее были. Из оружейки - самый лучший вариант - пак Газика. Адапитируется легко, модель/анимации качественные. Если нужны старые монстры (кот, излом, зомби) - могу уже адаптированный для ЗП вариант дать. По тайникам: старые лучше вообще убрать - после часа игры в оригинал, за счет тайников (знания о их координатах) - хоть на псевдогиганта иди biggrin А новые можно пораскинуть - и интересно искать будет. Плюс можно различные флешечки, докуметики спрятать - нашел - сдал Сычу (или еще кому) - получил денежку. И сразу геймлей разнообразится. А так удачи, не слушай "конструктивную критику" и делай дальше smile
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Беларусь  BorziyPowanchik
Четверг, 02.06.2016, 00:03 | Сообщение # 43
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2015

Аддон неплох, весьма даже. Но к сожалению качать не буду, но автору уважение от меня.
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 02.06.2016, 00:18 | Сообщение # 44
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Suhar_, не плохая солянка , автор может ты зделаеш чтонибудь подобное для http://ap-pro.ru/forum/119-23343-273#880113 ?, думаю такое разнообразия для фриплея будет в самый раз smile
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Канада  Stalkerman1509
Четверг, 02.06.2016, 02:12 | Сообщение # 45
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 6
Регистрация: 27.09.2015

Хах. Раз тут много броников, то неплохо бы ещё добавить экзу черного доктора :D

Добавлено (02.06.2016, 02:12)
---------------------------------------------
Так-с. Сходил за винторезом, а потом в гости к зомби. Хабара у них конечно прилично. РПК, винторез. Даже бульдог почти целый выпал. biggrin . После работы продолжу проходить.

Сообщение отредактировал Stalkerman1509 - Четверг, 02.06.2016, 02:08
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 02:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Lex Addon v0.04 (Stable) (Геймплейная модификация для оригинальной игры Stalker COP)
Поиск: