Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Сообщество ВКонтакте Актуальная версия: v0.04 (Stable)
Основная информация:
1. Расширенный инвентарь: • визуализирован и доработан слот ножа; • визуализирован слот бинокля; • количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10; • расширенное описание базовых свойств предметов. 2. Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки. 3. Полностью переработанная предметная часть игры: • новые артефакты + переработка старых; • новые костюмы и шлемы + переработка старых; • новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых; • доработанная система улучшений снаряжения у техников; • новые продукты и медикаменты + переработка старых; • предметы принципиально нового назначения. 4. Новые тайники + переработка старых. 5. Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями. 6. Доработанные НПС: • множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции); • разнообразное вооружение и экипировка; • разумное восприятие получаемого урона; • улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем. 7. Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. 8. Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов. 9. Прочие геймплейные особенности: • новые достижения + доработка старых; • система пси-здоровья и усталости; • система рангов и репутации; • возможность вести бартер; • работоспособный режим от третьего лица; • доработанная система учёта получаемого персонажем урона; • дополненный вступительный ролик; • настройки, позволяющие выборочно отключать показ индикаторов на HUD'е.
Чего нет в этой модификации: • Нового сюжета и новых квестов. • Глобальных графических изменений. • Изменений визуальной части оригинального оружия.
Возможность глубокой настройки игровой экономики перед стартом и во время игры.
Расширенные возможности КПК и восстановленные мутанты.
Переработанная торговля.
Возможность вести натуральный обмен (бартер).
Новые артефакты.
Переработанная система апгрейдов.
Новое оружие
Новые достижения
Расширенный инвентарь
Важно: 1. Ресурсы модификации не самостоятельны. Для работы требуется установленная чистая игра Stalker COP v1.6.02. Самостоятельный репак от автора будет позже. 2. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут.
Информация рекомендательного характера (делать это не обязательно). Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакеты DXSDK_Mar09 и DXSDK_Jun10. Каждый пакет, в среднем, имеет объём в 550 Мб. Пакет 1 Пакет 2
Кто может подсказать похожий мод с большим количеством новых артефактов для Зов Припяти , просто этот не запускается что-то( А хочется новые виды артов пособирать)
Кто может подсказать похожий мод с большим количеством новых артефактов для Зов Припяти , просто этот не запускается что-то( А хочется новые виды артов пособирать)
PAcAn4iK, да пишу. Я просто к тому, что это же обычный аддон, а не супер-пупер мега крутой мод. Есть просто ценители оригинального сюжета, которые не прочь разнообразить игру чем нибудь. Я то качать все равно не буду, но аддон все же не плох
Suhar_, в принципе идея неплохая, но её стоит развить: поставить оружейку и переработать урон стволов (убрать эффект крепкого черепа бандита, на который нужно половину рожка из АК потратить), новых монстров добавить, новые тайнички, если хочешь оставить старый сюжет, то хотя бы разбавить новыми доп квестами (можно даже циклическими), ну и еще каких фишичек придумать Удачи!
Suhar_, рад видеть. Честно говоря, подобный аддон - это моя "мечта детства" Я так понимаю, у каждого там есть своя модель? Играть я с этим аддоном сейчас не буду, конечно же, 2016 на дворе...Но никто толком не добавлял качественно столько айтемов, так что ты молодец! Были попытки у DTS, были попытки в Geonezis addon. Вот в 2009-2011 это был бы мод модов на ЗП, серьезно)))
За время прохождения игрок не найдет и половину амуниции и артефактов или ему это наскучит
- Всё зависит от игрока. Некоторым интересно исследовать каждый уголок и находить что-то особенное. Не хочешь - не надо, никто не заставляет.
ЦитатаPAcAn4iK ()
Да и баланс не всем такой по нраву, все сразу и много!
- И снова промах. Всё далеко не сразу и совсем не много. Для того, чтобы получить особые ништяки, нужно постараться. Ассортимент у торговцев в самом начале богатым точно не назовёшь. Система простая: продвигаетесь по квестам - улучшается ассортимент. Баланс был продуман, об этом переживать не стоит. Опять ты судишь по одним лишь скриншотам.
Цитатаgromila_63 ()
Видели ли вы, чтобы в игре какой-либо было столько ненужных итемов?
А кто сказал, что они ненужные? Откровенно бесполезных предметов нет. Ну и если следовать такой логике, то зачем вообще разрабы делали различные костюмы? Оставили бы 3 штучки - "Заря", "Сева", да экзоскелет. Для прохождения вполне достаточно. То же самое о продуктах - зачем нужна колбаса и хлеб, когда достаточно было сделать одни лишь консервы "Завтрак туриста"? Зачем оружейники стараются, делают сотни новых стволов, когда можно обойтись одним калашом, да макаровым. Разумеется, пример гиперболизирован, но так нагляднее. В описании было ясно оговорена цель сего дополнения: расширение стандартного предметного набора. Кому нравится - кому не нравится. Всем не угодишь всё равно.
Цитатаgromila_63 ()
у каждой группировки, в которой может быть всего 10-20 человек будет собственная швейная фабрика
- Разве оригинальные группировки столь малочисленны? По-моему, это не я плохо разбираюсь во вселенной Сталкера... Взять, например Долг со Свободой. Вы сами прекрасно видели уникальные визуалы для каждой из этих группировок. Визуалы есть, а костюмов под них нет. Вернее есть, но частично, по 2 на группировку. Почему именно 2? долговский бронекостюм есть, а научного нет. Вот здесь и начинается творчество. А что касется камазов и супермаркетов, то я об этом уже говорил: вы этого не найдёте. Всё в разумных пределах. Я так понимаю, вас смутил скриншот, на котором весь инвентарь заполнен разного рода предметами. Поясню: этот скриншот сделан с конфигурации, предназначенной для других разработчиков, чтобы они могли ознакомиться со всеми нововведёнными предметами (об этом, кстати, также сказано в расширенном описании). Разумеется, что такого изобилия в процессе честной игры достичь будет крайне сложно.
Добрейший вечерочек, автор! Без понятия, как ты умудряешься адекватно отвечать гражданам постами выше с учетом, кхм, специфики их критики Мод будет превосходен для комбинации с какой-нибудь оружейкой и атмосфиром. Если, конечно, реализация всех вещей выполнена на том уровне, о котором ты писал. Обычно такие вещи занимают слишком много времени и большинству игроков на них наплевать (про то же описание, иконки в нормальном качестве и т.д.). Допиливать еще будешь аддон?
_S_k_i_F_, по поводу оружейного дополнения нужно подумать. Видимо, аудитория действительно жаждет видеть в игре кучу всяких стволов. Про эффект крепкого черепа можно поподробнее? Дело в том, что убойность оружия, а также живучесть сталкеров была затронута в немалой степени. Если голова НПС не защищена шлемом, то он будет умирать с первого хедшота независимо от вида оружия. Ну а дальше, чем серьёзнее шлем, тем сложнее будет убить. Касательно новых монстров - была идея восстановить вырезанных из оригинала, но позже от неё отказался. В перспективе, быть может, вернусь к ней. Новые тайнички так же в перспективе. Но и по старым прошвырнуться стало ой как полезно) Квесты - аналогично. К тому же идеи для них имеются. А за положительный отзыв спасибо)
Честно говоря, подобный аддон - это моя "мечта детства"
- Как ни странно, примерно то же самое сказал один из моих товарищей, который помогал с тестированием. Кстати, начинал с изучения уроков на форуме Sigerous, в том числе с твоих, за них спасибо)
Infiniter, здравствуйте. Про оружие я вас услышал. Постараюсь что-нибудь придумать. Сложность в том, что здесь нужно придерживаться некоторых тонкостей. Например, если делать оружие, то либо полностью левозатворное (приходится мириться, это ведь игра), либо полностью правозатворное. На весь пак. Из этого вытекает много трудностей. Дальнейшая разработка будет продолжаться по мере моих возможностей. Возможно, в скором времени будут выпущены мелкие дополнения (или фиксы, если отыщутся ошибки/баги).
Кстати, начинал с изучения уроков на форуме Sigerous, в том числе с твоих, за них спасибо)
Приятно слышать) Рекомендую взять тот же Geonezis Addon, СГМ или еще какую-то глобалку, где есть несоответствие айтемов с иконками/ моделями, и навести порядок там. Будет, наверное, больше толку, чем от аддона на чистый ЗП.
Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 01.06.2016, 23:10
Suhar_, немного поясню: хотелось бы, чтобы НПС (особенно с защитой ниже армейского броника и экзы) умирали, либо падали ранеными с одного выстрела. Сделать это не сложно, но задалбывает, плюс потом надо еще мутантам fire_wound_immunity увеличивать, чтоб поживучее были. Из оружейки - самый лучший вариант - пак Газика. Адапитируется легко, модель/анимации качественные. Если нужны старые монстры (кот, излом, зомби) - могу уже адаптированный для ЗП вариант дать. По тайникам: старые лучше вообще убрать - после часа игры в оригинал, за счет тайников (знания о их координатах) - хоть на псевдогиганта иди А новые можно пораскинуть - и интересно искать будет. Плюс можно различные флешечки, докуметики спрятать - нашел - сдал Сычу (или еще кому) - получил денежку. И сразу геймлей разнообразится. А так удачи, не слушай "конструктивную критику" и делай дальше
Хах. Раз тут много броников, то неплохо бы ещё добавить экзу черного доктора :D
Добавлено (02.06.2016, 02:12) --------------------------------------------- Так-с. Сходил за винторезом, а потом в гости к зомби. Хабара у них конечно прилично. РПК, винторез. Даже бульдог почти целый выпал. . После работы продолжу проходить.
Сообщение отредактировал Stalkerman1509 - Четверг, 02.06.2016, 02:08