Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Сообщество ВКонтакте Актуальная версия: v0.04 (Stable)
Основная информация:
1. Расширенный инвентарь: • визуализирован и доработан слот ножа; • визуализирован слот бинокля; • количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10; • расширенное описание базовых свойств предметов. 2. Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки. 3. Полностью переработанная предметная часть игры: • новые артефакты + переработка старых; • новые костюмы и шлемы + переработка старых; • новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых; • доработанная система улучшений снаряжения у техников; • новые продукты и медикаменты + переработка старых; • предметы принципиально нового назначения. 4. Новые тайники + переработка старых. 5. Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями. 6. Доработанные НПС: • множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции); • разнообразное вооружение и экипировка; • разумное восприятие получаемого урона; • улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем. 7. Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. 8. Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов. 9. Прочие геймплейные особенности: • новые достижения + доработка старых; • система пси-здоровья и усталости; • система рангов и репутации; • возможность вести бартер; • работоспособный режим от третьего лица; • доработанная система учёта получаемого персонажем урона; • дополненный вступительный ролик; • настройки, позволяющие выборочно отключать показ индикаторов на HUD'е.
Чего нет в этой модификации: • Нового сюжета и новых квестов. • Глобальных графических изменений. • Изменений визуальной части оригинального оружия.
Возможность глубокой настройки игровой экономики перед стартом и во время игры.
Расширенные возможности КПК и восстановленные мутанты.
Переработанная торговля.
Возможность вести натуральный обмен (бартер).
Новые артефакты.
Переработанная система апгрейдов.
Новое оружие
Новые достижения
Расширенный инвентарь
Важно: 1. Ресурсы модификации не самостоятельны. Для работы требуется установленная чистая игра Stalker COP v1.6.02. Самостоятельный репак от автора будет позже. 2. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут.
Информация рекомендательного характера (делать это не обязательно). Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакеты DXSDK_Mar09 и DXSDK_Jun10. Каждый пакет, в среднем, имеет объём в 550 Мб. Пакет 1 Пакет 2
Ты сначала сделай, а потом говори, сделай лучше, потом суди - ну и в том же духе короче(на большее я и не рассчитывал). На дворе 2016 год. Удивить данного рода солянкой,вообще не удивить! Годами ранее есть более качественнее и интереснее поделки на Зп. Как говорится зачем изобретать велосипед если он уже есть!
Классику перепройти в 100-й раз милое дело, особенно если дополнения качественные и разнообразные. P.S. Но если бы уважаемый автор не затрагивая главный сюжет еще добавил бы и 10-20 мини сюжетов, где раскрыл бы некоторые неизвестные моменты участников ЗП, а там есть о ком говорить и делать с ними мини сюжеты - было супер. Но это так сказать пожелание на будущее в идеале, (если конечно будет возможность и желание у автора, а платформа ЗП дает такую возможность.)
Идея очень гуд. В идеале - совместить это с SGM, ун. оф. патчем (как говорил товарищ выше), может, даже ещё Gunslinger оптимизировать, когда выйдет) Но это уже мечты Ну, идею, думаю, ты понял - сделать единый мод для прохождения оригинала, так сказать. Отшлифованный, с мелкими дополнениями и тд. А вообще, можешь и нам, в CoC модов поделать
anton1608_1997, что именно вы хотите сделать с иконками?
Цитатаanton1608_1997 ()
Может даже возьму мод, как основу для моего мода.
- Буду рад. Но советую немного подождать. Через пару дней выложу очень "вкусное" обновление :)
Volfreim, разумеется, руки можно к куче модификаций приложить. Но всё упирается во время. Признаться, в Кок не играл даже, поэтому не могу сказать ничего относительно него.
Наймы - серьёзные чуваки, нужно быть готовым к подобного рода неожиданностям.
Всё равно слишком далеко кидают. Ах да. Это на СПО. Я стою возле забору у моста. Вот и смотри расстояние. Они тока наружу выходят и сразу грену в меня. Да и fn 2000 тактический пофиксить надо. А то обойма 90 патронов.
Если у кого то позднее зажигание, то это их проблемы, а по счет солянки я все давно сказал!
ИМХО тебе уже несколько человек дали понять, что твое мнение не особо интересно, а если быть точнее, то на него ссали с высокой колокольни. В любом случае, как уже было сказано раннее, от релиза этого аддона хуже никому не станет.
Я специально не писал пару дней, чтобы понять, а действительно ли так хорош этот мод(если написать солянка, то на полыхающих пуканах можно облететь вокруг Луны и вернуться обратно)?
Показатель - кол-во сообщений в теме. Здесь их немного, а действительно скачавших мод - человека 2-3 от силы! В основном лестные отзывы и комментарии, к которых юзеры хотят показать себя с хорошей стороны, мол они не хейтеры и такие доброжелательные. Сами при этом, будучи в здравом уме, качать это не станут, ибо понимают, что видали тысячи похожих "проэктов" еще лет 5 назад.
Сообщение отредактировал gromila_63 - Пятница, 03.06.2016, 11:38