Случайная подборка модов
Зимний путь
3.4
NEYA Online
3.1
История Борова
3.5
DMX MOD 1.3.5
3.7
Секрет Дианы
2.2
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Lex Addon v0.04 (Stable)
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 01.06.2016, 13:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016


Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02
Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_)
Сообщество ВКонтакте
Актуальная версия: v0.04 (Stable)

Основная информация:




Дополнительная информация:


Прикрепления: 3953968.jpg (81.2 Kb) · 2119010.jpg (257.2 Kb) · 9243160.jpg (252.3 Kb) · 3073491.jpg (404.8 Kb) · 6521834.jpg (263.6 Kb) · 8659337.jpg (351.4 Kb) · 4980492.jpg (414.4 Kb) · 9048512.jpg (393.0 Kb) · 0071743.jpg (384.7 Kb) · 0330458.jpg (333.6 Kb)
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 06.09.2019, 13:05
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Украина  VolyuIrokezy
Среда, 11.09.2019, 21:50 | Сообщение # 841
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 28.08.2019

Suhar_
Доброй ночи, подскажите почему не доступна прокачка в броне костюма (у техника все инструменты)?
Фотку прикрепил smile
Прикрепления: 1857601.jpg (612.9 Kb)
Сообщение отредактировал VolyuIrokezy - Среда, 11.09.2019, 22:06
  Злобная реклама
Среда, 11.09.2019, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2019
Российская Федерация  Suhar_
Четверг, 12.09.2019, 05:39 | Сообщение # 842
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата VolyuIrokezy ()
почему не доступна прокачка в броне костюма (у техника все инструменты)?
Потому что установлены не все необходимые апгрейды. >> Клик <<
Сообщение отредактировал Suhar_ - Четверг, 12.09.2019, 05:39
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2019, 05:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Украина  VolyuIrokezy
Четверг, 12.09.2019, 12:45 | Сообщение # 843
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 28.08.2019

Suhar_
Спасибо за розьяснение, разобрался.
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2019, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2019
Российская Федерация  Big_and_Fat
Понедельник, 30.09.2019, 19:37 | Сообщение # 844
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2019

Мод хорош, базару нет, но вот номер версии "v0.04" реально отпугивает, словно это альфа какая сырая, хотя мод по сути вроде как завершен. smile хотелось бы еще некоторые исправления из неофициального патча, ну это так хотелки.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.09.2019, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2019
Российская Федерация  Лебедев23
Среда, 09.10.2019, 18:01 | Сообщение # 845
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 6
Регистрация: 02.08.2010

Как присоединить монолитовцев к группировке, если выбрал нейтралитет?
  Злобная реклама
Среда, 09.10.2019, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  Кесарь
Среда, 09.10.2019, 21:29 | Сообщение # 846
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 5
Регистрация: 04.08.2015

Лебедев23, Никак
  Злобная реклама
Среда, 09.10.2019, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Suhar_
Четверг, 10.10.2019, 05:36 | Сообщение # 847
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата Кесарь ()
Никак
Не согласен.

Цитата Лебедев23 ()
Как присоединить монолитовцев к группировке, если выбрал нейтралитет?
В дополнительном разделе КПК есть закладка "Контакты". Там вы можете узнать текущее отношение с группировками. Чтобы присоединить группу Бродяги к Долгу или Свободе, необходимо иметь максимально хорошие отношения с одной из них (1000, значение будет окрашено в зелёный цвет). Для этого есть несколько способов:
1. Сдать Флинта в одну из группировок. Это улучшит отношения, но не повлияет на получение достижения "Сторонник равновесия".
2. Помочь дядьке Яру (+ к отношениям со Свободой).
3. Получить достижения "Санинструктор" и "Дипломат" (+ к отношениям со всеми не враждебными группировками).
4. Помогать аптечками раненным бойцам группировки.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 11.10.2019, 05:09
  Злобная реклама
Четверг, 10.10.2019, 05:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Grazhdanin
Четверг, 10.10.2019, 17:55 | Сообщение # 848
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 21.10.2018

Цитата Suhar_ ()
4. Помогать аптечками раненным бойцам группировки.

Кайф

Прикрепления: 2690827.jpg (413.4 Kb) · 6650244.jpg (315.9 Kb)
Сообщение отредактировал Grazhdanin - Четверг, 10.10.2019, 17:57
  Злобная реклама
Четверг, 10.10.2019, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2018
Российская Федерация  Nablyudatel
Вторник, 17.12.2019, 21:30 | Сообщение # 849
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 19.07.2015

Suhar_,
Приветствую всех! Уже давно гоняю фриплей, настрелял тыщщи мутантов и наёмников с бандосами Мод идёт вообще без вылетов! Супер, благодарю ув. Автор. Есть один вопросик. Не укажите, с какими параметрами записана музыка в баре на "Скадовске". Вставляю свою, она либо играет на весь Затон, либо если уменьшаю её исходные данные, играет очень тихо, её слышно только возле самого Бороды. Может у меня в конвертере нет нужных параметров? smile
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2019, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2015
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 18.12.2019, 05:45 | Сообщение # 850
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Nablyudatel, для корректной работы звуки требуется обрабатывать специальным редактором "Sound Editor", который входит в пакет X-Ray SDK. Это набор инструментов для модинга Stalker от разработчиков GSC, если вдруг вы не знали. Для Зова Припяти это SDK 0.7. Хотя, предполагаю, что для обработки звука подойдут и более ранние версии. Если оно вам действительно нужно, то в сети достаточно информации, чтобы разобраться, как этим пользоваться.
Клик
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 18.12.2019, 05:46
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2019, 05:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Nablyudatel
Среда, 18.12.2019, 12:44 | Сообщение # 851
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 19.07.2015

Цитата Suhar_ ()
Это набор инструментов для модинга Stalker от разработчиков GSC, если вдруг вы не знали.

Премного благодарен, Уважаемый! Не знал. Буду разбираться. smile
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2019, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2015
Российская Федерация  Wan_derer
Воскресенье, 22.12.2019, 11:49 | Сообщение # 852
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2019

Приветствую, можете подсказать, где хранятся такие фичи как 10 слотов под арты и новые параметры артефактов (скорость бега и прыжок)? Именно какие папки, файлы за это отвечают? Просто хочу перенести эти фичи в другой мод (в Аномалию), поэтому нужно узнать как это работает где хранится и вообще, сложно ли это всё самому понять и перенести.. Помогите плиз
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.12.2019, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2019
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 22.12.2019, 12:09 | Сообщение # 853
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Wan_derer, качайте исходники движка и переносите, в архиве имеется описание всех правок и файлов. Если умеете править движок и разбираетесь в скриптах вам это будет “как два пальца об асфальт”.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.12.2019, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Suhar_
Понедельник, 23.12.2019, 05:19 | Сообщение # 854
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Wan_derer, функционал пояса и свойств артефактов зашит в игровом движке (файл xrGame.dll). Просто перенести этот файл не получится, т.к. Anomaly, очевидно, использует собственную сборку движка. Как говорилось выше, вы можете узнать об устройстве и работе этих фич из исходного кода мода. Задача сводится к тому, чтобы перенести этот код в код движка Anomaly, а затем пересобрать. Насколько это сложно - зависит от вашего уровня программирования и модинга в целом. Ну и, разумеется, от того, открыт ли исходный код Anomaly. Во всяком случае, будь на вашем месте, я бы начал именно с попыток сборки Anomaly и уже затем переходил к импорту фич.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.12.2019, 05:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Wan_derer
Понедельник, 23.12.2019, 17:46 | Сообщение # 855
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2019

Hoperise, Suhar_, спасибо за ответы, я уже успел покопаться в исходниках и поискал исходники аномалии... Может после следующего вопроса будет понятен мой низкий уровень в программировании: можно ли не пересобирая коды сделать правки в движке? Ведь правок вроде не так много (нужных мне), а копаться в дизассемблере достаточно муторная задача для меня
  Злобная реклама
Понедельник, 23.12.2019, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2019
Поиск: