Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
WolfVanDouser128mgb, это музыка Долговцев, в ЧН такая играла на их базе. Сама музыка из игры GSC Герои Уничтожения. Вот видите- в ТЧ в памяти не отложилось, а в ЗП вместе с похоронным настроением нате пожалуйста. Я к чему Максимилиан долговец, хоть и бывший. Хотя единыжды предавший.. Ну не знаю у меня ассоциации похоронные с этой музыкой. А пять пайков это чего вообще? Или я опять не туда пошел?
Добавлено (12.05.2013, 16:43) --------------------------------------------- Merzkiy, Что бы они взорвались - просто переиграть сцену со взрывом надо было.
Добавлено (12.05.2013, 16:44) --------------------------------------------- Автор, хочу поблагодарить вас за очень интересный, стабильный мод!
STALKER_U3_3OHbI, Так эта фигня не только в пещере? Я когда её впервые увидел "в действии" чуть кирпичей не отложил. При том ведь, кричит, вертится, бьётся, зараза.
Автор, спс мод чудесный. Все родное , ничего лишнего. Даже конфиги оружия не правлены, не вылетов, ни бага еще не 1 не обнаружил. Прошел достаточно далеко. Огромный лойс ))
Это что такое? И главное орёт как сосыч. Пришёл к вертушке где ноут должен быть для торговца, там ящик закрыт, нужен ключ и где его взять? Или это не та вертушка?
Сообщение отредактировал Ares - Воскресенье, 12.05.2013, 17:19
Ares, походу это аномалия- пасхалка. Довольно неожиданная хрень. В пещере перед трупом камень когда разразился таким воем, я аж чуть со стула не подпрыгнул.
firejoy, Может туда, где первый раз появляешься в Долине. В пещеру, там есть переход, только куда он ведёт я не знаю. Просто спрашивается типа " Вы действительно хотите покинуть Зону, обратной дороги не будет"