Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
Зимний путь
3.4
История Борова
3.5
Новый Арсенал 5.0
3.6
The Project Medeiros
3.7
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
[ЗП] Долина Шорохов
Российская Федерация  den-stash
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38 | Сообщение # 1
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012



Разработчик: Den-Stash
Платформа: ЗП

ссылка на скачивание http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDV
фикс http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh

патч (авторы указаны в описании)
http://ap-pro.ru/forum/79-10205-1
установка: мод + этот патч (фикс уже включён в патч)

оружейный пак (автор - Goroff) http://yadi.sk/d/ICygX2Ni7Kt1J
оружейный пак (автор -Shoker-) http://ap-pro.ru/forum/36-4106-625369-16-1397674908

торрент http://stalker-gsc.zz.mu/viewtopic.php?p=871
торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

-------------------------------------------
О сюжете.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

-------------------------------------------
О локации.
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

благодарность:
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.
monk - устранение недочетов

прохождение, как оно было задумано (если еще не прошли - лучше не читать) http://yadi.sk/d/EpBKj1wM4uT3A





Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  yurv3
Суббота, 01.06.2013, 12:30 | Сообщение # 1051
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

NMD1610, а тогда у тебя ещё много заданий. А про Мутного просто сталкерам рассказывай, компас Тесла отнеси. И побольше с народом разговаривай wink
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 02.06.2013, 08:21 | Сообщение # 1052
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Выкладываю обновлённый неофициальный патч. Проведена работа на ошибками (в основном своими же), есть кое-что новое.



Ссылка: http://yadi.sk/d/z-jyDzqH5P5wc
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 02.06.2013, 08:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 08:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  NMD1610
Воскресенье, 02.06.2013, 14:42 | Сообщение # 1053
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

Как я понял, будет продолжение этого мода, так сказал учёный в пред последнем задании.
А сейчас веду экскурсию по долине, очень интересное задание.
Но что плохо, во время боя лечить нельзя и по этому многие миссии приходиться переигрывать.
Надо бы лечить уколом с зади, подошёл и уколол.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  Evil73
Воскресенье, 02.06.2013, 21:57 | Сообщение # 1054
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2012

Цитата (monk)
Выкладываю обновлённый неофициальный патч.

Что интересно, 3-й раз стал играть без апдейта (снёс gamedata и поставил новую без апдейта) и пока тьфу-тьфу.
Заметное отличие - вид костюма наёмника.

Вопрос такой. У многих персонажей диалоги типа - Привет - Пока. А хорошо бы что бы диалоги были:
- что можешь полезного рассказать
- что нового
- расскажи какую-нибудь историю
- расскажи анекдод

Интересно, много это займёт по времени, для опытного модостроителя, прописать персонажам различные диалоги? Я так понимаю нужно набрать текст диалогов, а потом "скрипты" написать - у какого персонажа в каком случае какой диалог выскакивает?

Кстати в начале небольшая ошибочка замечено "аномальное растени" иногда называется "анИмальое"

Найти анимальное растение по заказу учёных и передать посреднику.
Анимальное растение: обследовать местность
Анимальное растение: отнести заказ посреднику.

Находятся в файле st_quests_sad.xml. Интересно, а в текстовом редакторе я могу такой файл подправить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2012
Казахстан  crocop
Воскресенье, 02.06.2013, 22:17 | Сообщение # 1055
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

Второй мод, после Shadows Addon, в который я осмелился играть без бессмертия, ибо адекватность автора была видна изначальна. Лучшее, что мне доводилось видеть на данный момент. Спасибо тебе за твою работу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Российская Федерация  Evil73
Воскресенье, 02.06.2013, 23:47 | Сообщение # 1056
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2012

Цитата (crocop)
Второй мод, после Shadows Addon, в который я осмелился играть без бессмертия, ибо адекватность автора была видна изначальна.

Действительно, автор адекватен!
Вообще, я во все моды играл без бессмертия... в начале. Потом уменьшал себе ущерб, потом приходилось так ставить бессмертие.

У меня это тоже второй мод, в который играю без бессмертия. Превый был Путь в припять.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2012
Российская Федерация  FALL
Понедельник, 03.06.2013, 00:44 | Сообщение # 1057
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 21.01.2012

crocop, Evil73, даже не знаю, смеяться или плакать unsure
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  monk
Понедельник, 03.06.2013, 08:29 | Сообщение # 1058
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата (Evil73)
стал играть без апдейта

Цитата (Evil73)
небольшая ошибочка замечено "аномальное растени" иногда называется "анИмальое"


Получается игра задом наперёд...
Вот вы мне скажите, зачем играть в мод без апдейта и потом отписывать тут ошибки и спрашивать, как их поправить, если многие недочёты (в том числе и "анИмальное растение") были в апдейте поправлены (для того он, собственно, и делался)? Смысл такой игры и таких постов в чём?

Цитата (FALL)
даже не знаю, смеяться или плакать

Согласен полностью.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 03.06.2013, 08:37
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 08:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  pauk_200
Понедельник, 03.06.2013, 11:44 | Сообщение # 1059
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Прошел мод скажу только одно...мод просто отличный ни одного вылета, отличный сюжет, куча второстепенных квестов, сама локация порадовала своим размером и наполнением. Вряд ли появятся лучше этой модификации на зов припяти. И надеюсь что автор не бросит моддинг и сделает еще один шедевр. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Казахстан  crocop
Понедельник, 03.06.2013, 13:57 | Сообщение # 1060
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

Кстати, надо поправить респавн, там где бомж со снорками и места, по которым мы пробегаем для замеров (химера с тушканами и т. д.) Не успел отстрелять снорков, прошёл немного, они опять около Бомжа бегают (играл с правками от монка и фиксом).
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Российская Федерация  monk
Понедельник, 03.06.2013, 14:14 | Сообщение # 1061
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата (crocop)
играл с правками от монка и фиксом

Фиксом чего?
Все фиксы включены в мой неоф-й патч. Не надо ничего сверху бросать.

По респавну: он везде такой, не только там где Бомж или химера.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 03.06.2013, 14:16
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  pauk_200
Понедельник, 03.06.2013, 16:58 | Сообщение # 1062
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Да ничего не надо поправлять так даже интересней, что мутантов и сталкеров много повоевать есть с кем happy
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Evil73
Понедельник, 03.06.2013, 20:30 | Сообщение # 1063
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2012

Цитата (monk)
многие недочёты (в том числе и "анИмальное растение") были в апдейте поправлены

Ой ли? Может быть в самом последнем апдейте вы и поправили "анИмальное растение", но с тем с которым я играл 2 раза "анИмальное растение" присутствовало.

Играю без апдейта, что бы посмотреть, а может он нафиг не нужен? Проиграл уже 95% игры (собрал 3 КПК и Оазис) и никаких вылетов. Вывод: по большому счёту можно и без апдейта.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2012
Казахстан  crocop
Понедельник, 03.06.2013, 20:48 | Сообщение # 1064
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

Цитата (monk)
По респавну: он везде такой, не только там где Бомж или химера.

Т. е. это так задумано, да? Ну респавн - это хорошо, для динамики полезно, но только нужно чтобы он происходил через время, а не прямо у меня под носом. Я отстрелял снорков, затем, видимо, пересёк рестриктор какой - нибудь и Бомж вновь начал сигнализировать о помощи.
По поводу фикса: тот, который указан в шапке темы http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Российская Федерация  Шторм
Понедельник, 03.06.2013, 22:44 | Сообщение # 1065
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 8
Регистрация: 15.02.2012

Только для вас
ТРЕК из МОда
Сообщение отредактировал Шторм - Понедельник, 03.06.2013, 23:03
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2012
Поиск: