Случайная подборка модов
Как вступить в "Долг"?
3.9
Call of Misery
4.1
Тайные Тропы 2
4.2
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Prosectors Project
4.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
[ЗП] Долина Шорохов
Российская Федерация  den-stash
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38 | Сообщение # 1
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012



Разработчик: Den-Stash
Платформа: ЗП

ссылка на скачивание http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDV
фикс http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh

патч (авторы указаны в описании)
http://ap-pro.ru/forum/79-10205-1
установка: мод + этот патч (фикс уже включён в патч)

оружейный пак (автор - Goroff) http://yadi.sk/d/ICygX2Ni7Kt1J
оружейный пак (автор -Shoker-) http://ap-pro.ru/forum/36-4106-625369-16-1397674908

торрент http://stalker-gsc.zz.mu/viewtopic.php?p=871
торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

-------------------------------------------
О сюжете.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

-------------------------------------------
О локации.
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

благодарность:
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.
monk - устранение недочетов

прохождение, как оно было задумано (если еще не прошли - лучше не читать) http://yadi.sk/d/EpBKj1wM4uT3A





Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  yurv3
Суббота, 01.06.2013, 12:30 | Сообщение # 1051
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

NMD1610, а тогда у тебя ещё много заданий. А про Мутного просто сталкерам рассказывай, компас Тесла отнеси. И побольше с народом разговаривай wink
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 02.06.2013, 08:21 | Сообщение # 1052
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Выкладываю обновлённый неофициальный патч. Проведена работа на ошибками (в основном своими же), есть кое-что новое.



Ссылка: http://yadi.sk/d/z-jyDzqH5P5wc
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 02.06.2013, 08:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 08:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  NMD1610
Воскресенье, 02.06.2013, 14:42 | Сообщение # 1053
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

Как я понял, будет продолжение этого мода, так сказал учёный в пред последнем задании.
А сейчас веду экскурсию по долине, очень интересное задание.
Но что плохо, во время боя лечить нельзя и по этому многие миссии приходиться переигрывать.
Надо бы лечить уколом с зади, подошёл и уколол.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  Evil73
Воскресенье, 02.06.2013, 21:57 | Сообщение # 1054
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2012

Цитата (monk)
Выкладываю обновлённый неофициальный патч.

Что интересно, 3-й раз стал играть без апдейта (снёс gamedata и поставил новую без апдейта) и пока тьфу-тьфу.
Заметное отличие - вид костюма наёмника.

Вопрос такой. У многих персонажей диалоги типа - Привет - Пока. А хорошо бы что бы диалоги были:
- что можешь полезного рассказать
- что нового
- расскажи какую-нибудь историю
- расскажи анекдод

Интересно, много это займёт по времени, для опытного модостроителя, прописать персонажам различные диалоги? Я так понимаю нужно набрать текст диалогов, а потом "скрипты" написать - у какого персонажа в каком случае какой диалог выскакивает?

Кстати в начале небольшая ошибочка замечено "аномальное растени" иногда называется "анИмальое"

Найти анимальное растение по заказу учёных и передать посреднику.
Анимальное растение: обследовать местность
Анимальное растение: отнести заказ посреднику.

Находятся в файле st_quests_sad.xml. Интересно, а в текстовом редакторе я могу такой файл подправить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2012
Казахстан  crocop
Воскресенье, 02.06.2013, 22:17 | Сообщение # 1055
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

Второй мод, после Shadows Addon, в который я осмелился играть без бессмертия, ибо адекватность автора была видна изначальна. Лучшее, что мне доводилось видеть на данный момент. Спасибо тебе за твою работу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Российская Федерация  Evil73
Воскресенье, 02.06.2013, 23:47 | Сообщение # 1056
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2012

Цитата (crocop)
Второй мод, после Shadows Addon, в который я осмелился играть без бессмертия, ибо адекватность автора была видна изначальна.

Действительно, автор адекватен!
Вообще, я во все моды играл без бессмертия... в начале. Потом уменьшал себе ущерб, потом приходилось так ставить бессмертие.

У меня это тоже второй мод, в который играю без бессмертия. Превый был Путь в припять.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2012
Российская Федерация  FALL
Понедельник, 03.06.2013, 00:44 | Сообщение # 1057
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 21.01.2012

crocop, Evil73, даже не знаю, смеяться или плакать unsure
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  monk
Понедельник, 03.06.2013, 08:29 | Сообщение # 1058
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата (Evil73)
стал играть без апдейта

Цитата (Evil73)
небольшая ошибочка замечено "аномальное растени" иногда называется "анИмальое"


Получается игра задом наперёд...
Вот вы мне скажите, зачем играть в мод без апдейта и потом отписывать тут ошибки и спрашивать, как их поправить, если многие недочёты (в том числе и "анИмальное растение") были в апдейте поправлены (для того он, собственно, и делался)? Смысл такой игры и таких постов в чём?

Цитата (FALL)
даже не знаю, смеяться или плакать

Согласен полностью.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 03.06.2013, 08:37
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 08:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  pauk_200
Понедельник, 03.06.2013, 11:44 | Сообщение # 1059
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Прошел мод скажу только одно...мод просто отличный ни одного вылета, отличный сюжет, куча второстепенных квестов, сама локация порадовала своим размером и наполнением. Вряд ли появятся лучше этой модификации на зов припяти. И надеюсь что автор не бросит моддинг и сделает еще один шедевр. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Казахстан  crocop
Понедельник, 03.06.2013, 13:57 | Сообщение # 1060
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

Кстати, надо поправить респавн, там где бомж со снорками и места, по которым мы пробегаем для замеров (химера с тушканами и т. д.) Не успел отстрелять снорков, прошёл немного, они опять около Бомжа бегают (играл с правками от монка и фиксом).
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Российская Федерация  monk
Понедельник, 03.06.2013, 14:14 | Сообщение # 1061
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата (crocop)
играл с правками от монка и фиксом

Фиксом чего?
Все фиксы включены в мой неоф-й патч. Не надо ничего сверху бросать.

По респавну: он везде такой, не только там где Бомж или химера.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 03.06.2013, 14:16
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  pauk_200
Понедельник, 03.06.2013, 16:58 | Сообщение # 1062
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Да ничего не надо поправлять так даже интересней, что мутантов и сталкеров много повоевать есть с кем happy
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Evil73
Понедельник, 03.06.2013, 20:30 | Сообщение # 1063
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2012

Цитата (monk)
многие недочёты (в том числе и "анИмальное растение") были в апдейте поправлены

Ой ли? Может быть в самом последнем апдейте вы и поправили "анИмальное растение", но с тем с которым я играл 2 раза "анИмальное растение" присутствовало.

Играю без апдейта, что бы посмотреть, а может он нафиг не нужен? Проиграл уже 95% игры (собрал 3 КПК и Оазис) и никаких вылетов. Вывод: по большому счёту можно и без апдейта.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2012
Казахстан  crocop
Понедельник, 03.06.2013, 20:48 | Сообщение # 1064
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

Цитата (monk)
По респавну: он везде такой, не только там где Бомж или химера.

Т. е. это так задумано, да? Ну респавн - это хорошо, для динамики полезно, но только нужно чтобы он происходил через время, а не прямо у меня под носом. Я отстрелял снорков, затем, видимо, пересёк рестриктор какой - нибудь и Бомж вновь начал сигнализировать о помощи.
По поводу фикса: тот, который указан в шапке темы http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Российская Федерация  Шторм
Понедельник, 03.06.2013, 22:44 | Сообщение # 1065
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 8
Регистрация: 15.02.2012

Только для вас
ТРЕК из МОда
Сообщение отредактировал Шторм - Понедельник, 03.06.2013, 23:03
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2012
Поиск: